Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Волгоградской области
от 30 июня 2011 г.
Комиссия Управления ФАС России по Волгоградской области по контролю в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказании услуг для государственных и муниципальных нужд в составе:
Бабкиной Ю.А. - председателя Комиссии, и.о. начальника отдела контроля размещения госзаказа,
Кречковской Е.А. - члена Комиссии, государственного инспектора отдела контроля размещения госзаказа,
Колесниковой О.В. - члена Комиссии, старшего государственного инспектора отдела контроля размещения госзаказа,
при участии:
Шинкаренко Д.Е. - главный специалист отдела правового сопровождения Комитета муниципального заказа Администрации Волгограда (доверенность N 05-ид/83 от 17.06.2011 г.),
Анциферовой Л.А. - представитель МУЗ "Клинический родильный дом N2" (доверенность от 30.12.2010 г.),
рассмотрев материалы дела N 11-06/03-270, возбужденного по жалобе ООО ТК "Силтекс", в которой обжалуются действия котировочной комиссии при проведении запроса котировок на право заключить контракт "Поставка мягкого инвентаря (пеленки) для МУЗ "Клинический родильный дом N2" Волгограда в 2011 году, установила:
В УФАС по Волгоградской области 23.06.2011 г. вх. N 4473 поступила жалоба ООО ТК "Силтекс", в которой обжалуются действия котировочной комиссии при проведении запроса котировок на право заключить контракт "Поставка мягкого инвентаря (пеленки) для МУЗ "Клинический родильный дом N2" Волгограда в 2011 году.
Из жалобы ООО ТК "Силтекс" следует, что котировочная заявка общества была отклонена ввиду несоответствия требованиям извещения о проведении запроса котировок. Согласно извещению о проведении запроса котировок требовались пеленки размером 1200 +-5*900+-5, 110+-5*800+-5, 800+-5*800+-5; участник размещения заказа предложил соответственно 115*85, 105*75, 75*75.
В ГОСТ Р 50713-94 размеры готовых пеленок указаны в сантиметрах.
В приложениях N1 и N2 к запросу котировок непонятно, в каких единицах измерения приведены размеры пеленок. В поданной участником котировочной заявке указаны размеры в сантиметрах, с учетом допустимых отклонений.
Кроме того, ГОСТ не предусматривает такого вида пеленок, как холодные (пеленки разделены только на теплые и легкие).
Выслушав доводы сторон, ознакомившись с представленными документами и проведя внеплановую проверку, Комиссия УФАС по Волгоградской области пришла к выводу, что жалоба ООО ТК "Силтекс" является необоснованной по следующим основаниям:
На основании поданной муниципальным заказчиком - МУЗ "Клинический родильный дом N2" заявки, комитет муниципального заказа администрации Волгограда организовал размещение запроса котировок "Поставка мягкого инвентаря (пеленки) для МУЗ "Клинический родильный дом N 2" Волгограда в 2011 году" путем подготовки извещения, утверждения состава соответствующей комиссии и включения в типовую форму соответствующих документов условий размещения данного заказа, установленных муниципальным заказчиком.
В соответствии с ч.1 ст. 47 Федерального закона от 21.07.2005 г. N94-ФЗ "О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" котировочная комиссия в течение одного рабочего дня, следующего за днем окончания срока подачи котировочных заявок, рассматривает котировочные заявки на соответствие их требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок.
В силу ч. 3 ст. 47 Федерального закона от 21.07.2005 г. N94-ФЗ "О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" котировочная комиссия не рассматривает и отклоняет котировочные заявки, если они не соответствуют требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, или предложенная в котировочных заявках цена товаров, работ, услуг превышает максимальную цену, указанную в извещении о проведении запроса котировок.
При рассмотрении заявки ООО ТК "Силтекс" Комиссией Волгоградского УФАС было установлено, что заявка не отвечает требованиям извещения о проведении запроса котировок, опубликованном на официальном сайте РФ для размещения информации о размещении заказов. Согласно требованиям запроса котировок требовались пеленки размерами 1200_5*900_5, 110_5*800_5, 800_5*800_5; участник размещения заказа предлагает соответственно 115*85, 105*75, 75*75.
В извещении о проведении запроса котировок размеры пеленок указаны в миллиметрах, в поданной участником котировочной заявке указаны размеры в сантиметрах. Одновременно, извещением установлены допустимые отклонения _5 мм (= 0,5 см). Таким образом, размеры пеленок, указанные в котировочной заявке ООО ТК "Силтекс", не соответствуют размерам пеленок, устновленным в извещении о проведении запроса котировок, следовательно, котировочная заявка ООО ТК "Силтекс" отклонена комиссией правомерно.
На основании вышеизложенного и руководствуясь ст.ст.17, 57, 60 Федерального Закона от 21.07.05г. N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", Комиссия УФАС по Волгоградской области решила:
Признать жалобу ООО ТК "Силтекс" необоснованной.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Волгоградской области от 30 июня 2011 г.
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 3.2.2016