Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Волгоградской области
от 6 июля 2011 г.
Комиссия Управления ФАС России по Волгоградской области по контролю в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказании услуг для государственных и муниципальных нужд в составе:
Бабкиной Ю.А. - председателя Комиссии, и.о. начальника отдела контроля размещения госзаказа,
Булындиной Ю.В. - члена Комиссии, государственного инспектора отдела контроля размещения госзаказа,
Колесниковой О.В. - члена Комиссии, старшего государственного инспектора отдела контроля размещения госзаказа,
рассмотрев материалы дела N 11-06/03-299, возбужденного по жалобе ООО "Трансфер", в которой обжалуются действия комиссии заказчика - ГУЗ "Волгоградская областная психиатрическая больница N5" при проведении запроса котировок на оказание транспортных услуг для субъектов малого предпринимательства для нужд ГУЗ ВОПБ N5 г. Волгоград на второе полугодие 2011 года, установила:
В УФАС по Волгоградской области 29.06.2011 г. вх. N 4672 поступила жалоба ООО "Трансфер", в которой обжалуются действия комиссии заказчика - ГУЗ "Волгоградская областная психиатрическая больница N5" при проведении запроса котировок на оказание транспортных услуг для субъектов малого предпринимательства для нужд ГУЗ ВОПБ N5 г. Волгоград на второе полугодие 2011 года.
Из жалобы ООО "Трансфер" следует, что котировочная заявка общества была отклонена. Заявитель с решением комиссии не согласен. В связи с этим просит рассмотреть жалобу по существу.
Выслушав доводы сторон, ознакомившись с представленными документами и проведя внеплановую проверку, Комиссия УФАС по Волгоградской области пришла к выводу, что жалоба ООО "Трансфер" является необоснованной по следующим основаниям:
09.06.2011 г. ГУЗ "ВОПБ N5" разместило на официальном сайте www.zakupki.gov.ru извещение о проведении запроса котировок на оказание транспортных услуг для субъектов малого предпринимательства для нужд ГУЗ "ВОПБ N5". В извещении, в пункте "характеристики и количество оказываемых услуг", указано: Легковой автотранспорт ВАЗ 21099, ДЭУ "Нексия" или эквивалент.
Комиссией Волгоградского УФАС установлено, что при размещении извещения о проведении запроса котировок ГУЗ "ВОПБ N5" руководствовалось п. 4 ст. 43 "Требования, предъявляемые к запросу котировок" Федерального закона от 21.07.2005 г. N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", согласно которому запрос котировок должен содержать следующие сведения: наименование, характеристики и объём оказываемых услуг. При этом должны быть указаны требования, установленные заказчиком, к техническим характеристикам услуг, требованиям к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) услуг и иные показатели, связанные с определением соответствия оказываемых услуг потребностям заказчика.
Комиссией УФАС установлено, что в котировочной заявке ООО "Трансфер" предложило наименование услуг: легковой автотранспорт ДЭУ "Нексия", но не предложило ВАЗ 21099, что не отвечает требованиям извещения о проведении запроса котировок.
В соответствии с ч. 3 ст. 47 Федерального закона от 21.07.2005 г. N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" котировочная комиссия не рассматривает и отклоняет котировочные заявки, если они не соответствуют требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок. В связи с этим, котировочная заявка ООО "Трансфер" на оказание транспортных услуг для ГУЗ "ВОПБ N5" решением котировочной комиссии, была правомерно отклонена.
На основании вышеизложенного и руководствуясь ст.ст.17, 57, 60 Федерального Закона от 21.07.05г. N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", Комиссия УФАС по Волгоградской области решила:
Признать жалобу ООО "Трансфер" необоснованной.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Волгоградской области от 6 июля 2011 г.
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 3.2.2016