Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Калининградской области
от 11 июля 2011 г.
Комиссия Калининградского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия) в составе:
ведущего заседание комиссии: О.Е. Балуева - заместителя руководителя Калининградского УФАС России,
членов Комиссии:
Н.С. Егоровой - заместителя начальника отдела контроля органов власти, размещения заказов и рекламы Калининградского УФАС России,
Н.Н. Гарькиной - старшего государственного инспектора отдела контроля органов власти, размещения заказов и рекламы Калининградского УФАС России,
О.Ф. Толстокоровой - специалиста-эксперта отдела контроля органов власти, размещения заказов и рекламы Калининградского УФАС России,
в присутствии представителей ООО "Партнер" Тереховой Т.А., Комитета экономики, финансов и контроля администрации городского округа "город Калинниград" Русиной И.Б., МУЗ "Женская консультация Ленинградского района" Пушкарева А.А., рассмотрев жалобу ООО "Партнер" на действия единой комиссии Комитета экономики, финансов и контроля Администрации ГО "Город Калининград" при проведении открытого аукциона в электронной форме N0335300000211000104 на поставку лабораторных приборов для нужд муниципального учреждения здравоохранения "Женская консультация Ленинградского района" г. Калининграда" и в результате внеплановой проверки, проведенной в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 N 94 - ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о размещении заказов), Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 N 379, установила:
В Калининградское УФАС России 04.07.2011 года поступила жалоба ООО "Партнер" на действия единой комиссии Комитета экономики, финансов и контроля Администрации ГО "Город Калининград" при проведении открытого аукциона в электронной форме N0335300000211000104 на поставку лабораторных приборов для нужд муниципального учреждения здравоохранения "Женская консультация Ленинградского района" г. Калининграда".
В обоснование своих требований Заявитель привел следующие доводы
28 июня 2011 года опубликован протоко
л N 0335300000211000104/2 рассмотрения вторых частей заявок и подведения итогов открытого аукциона в электронной форме, в соответствии с которым заявка ООО "Партнер" отклонена по причине отсутствия лицензии на техническое обслуживание медицинской техники. При этом, между ООО "Партнер" и ООО "Акор-ТМ" заключено лицензионное соглашение от 01 июня 2011 года, на основании которого лицензия N 99-08-000410 от 30 декабря 2011 года ООО "Акор-ТМ" была использована для подачи заявки. Кроме того, между ООО "Партнер" и ООО "Акор-ТМ" заключен договор об оказании услуг по техническому обслуживанию медицинской техники и оборудования от 01 июня 2011 года. Все указанные документы приложены к заявке ООО "Партнер". Таким образом, ООО "Партнер" отвечает требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме.
Включение в числе обязательных требований к участникам размещения заказа требования о наличии лицензии на техническое обслуживание медицинской техники привело или могло привести к ограничению участников размещения заказа.
Представитель Комитета экономики финансов и контроля администрации городского округа "Город Калининград" не признал указанных в жалобе нарушений и сообщил следующее
В соответствии с п. 17, п. 17.1 раздела 1 Сведения о проводимом открытом аукционе в электронной форме документации об аукционе заявка участника размещения заказа должна содержать копии документов, подтверждающих соответствие участника размещения заказа требованиям, установленным в соответствии с законодательством РФ к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом аукциона, в случае, если это предусмотрено п.13 и п. 17.1 раздела 1 документации об открытом аукционе, в том числе копии лицензии или дубликата лицензии на техническое обслуживание медицинской техники (на виды и типы медицинской техники, являющейся предметом аукциона и указанной в разделе II "Техническое задание" документации об аукционе).
Представленные в составе заявки ООО "Партнер" копия лицензии на осуществление деятельности по техническому обслуживанию медицинской техники N 99-08-000410 от 30.12.2008 года, выданная ООО "Акор-ТМ", договор от 01.06.2011 года, заключенный ООО "Акор-ТМ" и ООО "Партнер" на оказание услуг по техническому обслуживанию медицинской техники и оборудования, лицензионное соглашение от 01 июня 2011 года о предоставлении ООО "Акор-ТМ" права на пользование лицензией ООО "Партнер" не соответствуют нормам и требованиям Федерального закона от 08.08.2001 года N 128-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности" и Закона о размещении заказов, требованиям документации об отрытом аукционе в электронной форме на право заключения гражданско-правового договора на поставку лабораторных приборов для нужд МУЗ "Женская консультация Ленинградского района г. Калининграда". Копия лицензии, представленная в составе заявки ООО "Партнер", выдана ООО "Акор-ТМ", которое не является участником размещения заказа.
В соответствии с ч. 7 ст. 41.9 и ч. 11 ст. 41.11 Закона о размещении заказов открытый аукцион в электронной форме N 0335300000211000104 признан несостоявшимся.
В результате рассмотрения жалобы и проведения в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов внеплановой проверки Комиссия установила следующее
1. В соответствии с пп. 1 п. 13 Раздела I документации об открытом аукционе в электронной форме на право заключить гражданско-правовой договор на поставку лабораторных приборов для нужд муниципального учреждения здравоохранения "Женская консультация Ленинградского района" установлено обязательное требование к участникам размещения заказа - соответствие участников размещения заказов требованиям, устанавливаемым в соответствии с законодательством РФ к лицам, осуществляющим поставки товаров, являющихся предметом аукциона (наличие лицензии на техническое обслуживание медицинской техники (на виды и типы медицинской техники, являющейся предметом аукциона)).
ООО "Партнер" в составе заявки представлены копия лицензии на осуществление деятельности по техническому обслуживанию медицинской техники N 99-08-000410 от 30.12.2008 года, выданная ООО "Акор-ТМ", заключенный ООО "Акор-ТМ" и ООО "Партнер" договор от 01.06.2011 года на оказание услуг по техническому обслуживанию медицинской техники и оборудования, лицензионное соглашение от 01 июня 2011 года о предоставлении ООО "Акор-ТМ" права на пользование лицензией ООО "Партнер".
Согласно протоколу N 0335300000211000104/2 рассмотрения вторых частей заявок и подведения итогов открытого аукциона в электронной форме заявка ООО "Партнер" не соответствует требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, - в составе второй части заявки участником аукциона не представлены копии документов, подтверждающих соответствие участника аукциона требованиям, установленным в соответствии с законодательством РФ к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом аукциона, в случае, если это предусмотрено пунктами 13 и 17.1 Раздела I документации об аукционе. Копия лицензии, предоставленная в составе заявки, выдана юридическому лицу ООО "АкорТМ", которое не является участником аукциона.
Комиссия приходит к выводу, что в соответствии с п. 2 ч. 6 ст. 41.11 Закона о размещении заказов заявка ООО "Партнер" обоснованно признана не соответствующей требованиям, установленным документацией об открытом аукционе.
2. На заседании комиссии представителем ООО "Партнер" представлено письмо МУЗ "Женская консультация Ленинградского района" N 72 от 11 июля 2011 года о том, что при формировании аукционной заявки на приобретение лабораторных приборов для нужд МУЗ "Женская консультация Ленинградского района" г. Калининграда заказчиком требование о наличии у участника аукциона лицензии на техническое обслуживание лабораторных приборов в аукционную заявку не включалось. В тоже время, представителем Комитета экономики, финансов и контроля Администрации городского округа "Город Калининград" представлено письмо МУЗ "Женская консультация Ленинградского района" N 72 от 30 мая 2011 года, приложением к которому является заявка на организацию и проведение открытого аукциона, в соответствии с пп. 1 п. 13 которой установлено обязательное требование к участникам размещения заказа - наличие лицензии на техническое обслуживание медицинской техники (на виды и типы медицинской техники, являющейся предметом аукциона).
В соответствии с ч. 2 ст. 57 Закона о размещении заказов жалоба на положение документации об аукционе может быть подана участником размещения заказа до окончания срока подачи заявок на участие в аукционе. По истечении указанного срока обжалование соответствующих действий (бездействия) заказчика, уполномоченного органа осуществляется только в судебном порядке.
На основании изложенного и руководствуясь частями 5, 9 статьи 17, частью 6 статьи 60 Закона о размещении заказов, Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 N 379, Комиссия решила:
Признать жалобу ООО "Партнер" необоснованной.
Ведущий заседание комиссии: |
|
О.Е. Балуев |
Члены комиссии: |
|
Н.С. Егорова
Н.Н. Гарькина
О.Ф. Толстокоровой
|
В соответствии с частью 9 статьи 60 Закона о размещении заказов, решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Калининградской области от 11 июля 2011 г.
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 3.2.2016