Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Смоленской области
от 18 июля 2011 г.
Комиссия Смоленского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов, в составе.
в целях осуществления возложенных на Комиссию Смоленского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов (приказ Смоленского УФАС России от 01.10.2010 N 198) функций по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказ-чика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукци-онной или котировочной комиссии при размещении заказов на поставки товаров, вы-полнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд и во ис-полнение положений статьи 60 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О раз-мещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государ-ственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о размещении заказов), рассмотрев поступившую в адрес Смоленского УФАС России жалобу ООО "Евростиль" (вх. N2549/03 от 11.07.2011) на действия единой комиссии, состоящей из представителей муниципального заказчика - Катынской МСОШ Смоленского района Смоленской об-ласти и уполномоченного органа - Администрации муниципального образования "Смоленский район" Смоленской области при проведении открытого аукциона в элек-тронной форме на право заключения муниципального контракта, на выполнение работ по замене оконных блоков в зданиях Катынской МСОШ (извещение N0363300114911000002), установила:
В жалобе ООО "Евростиль" (далее - заявитель), озвученной в ходе заседания Комиссии Смоленского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов, представителем заявителя., указано на нарушение единой комиссией законодатель-ства в сфере размещения заказов, в ходе рассмотрения первых частей заявок на уча-стие в открытом электронном аукционе.
10.06.2011 на официальном сайте Российской Федерации для размещения ин-формации о размещении заказов http://zakupki.gov.ru было размещено извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме (извещение N 0363300114911000002).
01.07.2011 ООО "Евростиль" была подана заявка (которой был присвоен поряд-ковый номер 8) на участие в открытом аукционе в электронной форме на право заклю-чения муниципального контракта, на выполнение работ по замене оконных блоков в зданиях Катынской МСОШ
В соответствии с протоколом рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме от 04.07.2011 Обществу было отказано в до-пуске к участию в открытом аукционе в электронной форме, в связи с тем, что заявка не содержит чертеж поперечного разреза системы профилей.
Заявитель считает, что в составе документации об открытом аукционе в электронной форме, а именно в Информационной карте N0363300114911000002, в п/п (графе) N 4 "Перечень документов, предоставляемых в составе первой части заявки" данных требований установлено не было. На основании изложенного ООО "Евростиль" считает, что единая комиссия, состоящая из муниципального заказчика - Катынской МСОШ Смоленского района Смоленской области, и уполномоченного органа - Администрации муниципального образования "Смоленский район" Смоленской области неправомерно отказала Обществу в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме и просит рассмотреть законность действий аукционной комиссии.
Представитель уполномоченного органа. (далее - ответчик) в ходе заседания Комиссии Смоленского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов по сути жалобы пояснила следующее.
Согласно извещения N 0363300114911000002 о проведении открытого аукциона в электронной форме, документация об аукционе была размещена 10.06.2011 на офи-циальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов http://zakupki.gov.ru, в документацию об открытом аукционе в электронной форме от 14.06.2011 были внесены изменения, а именно в техническом задании, было установлено требование, что конструктивные особенности профиля должны быть подтверждены чертежом поперечного разреза системы профилей.
В соответствии с п.8.5 документации об открытом аукционе в электронной фор-ме первая часть заявки должна содержать эскиз, рисунок, чертеж, фотографию, иное изображение товара, на поставку которого размещается заказ, в случае если требова-ние установлено в документации об аукционе.
Первая часть заявки ООО "Евростиль" не содержала чертежа поперечного раз-реза системы профилей, следовательно, не соответствовала требованиям аукционной документации, а именно Техническому заданию, вследствие чего, единой комиссией муниципального заказчика было отказано заявителю в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме.
На основании изложенного ответчик считает жалобу ООО "Евростиль" необос-нованной и просит Комиссию Смоленского УФАС России по контролю в сфере раз-мещения заказов отказать в ее удовлетворении.
В ходе рассмотрения жалобы ООО "Евростиль" на действия единой комиссии состоящей из представителей муниципального заказчика - Катынской МСОШ Смо-ленского района Смоленской области, и уполномоченного органа - Администрации муниципального образования "Смоленский район" Смоленской области при проведе-нии открытого аукциона в электронной форме на право заключения муниципального контракта, на выполнение работ по замене оконных блоков в зданиях Катынской МСОШ (извещение N0363300114911000002), и проведенной в соответствии с ч. 5 ст. 17 Закона о размещении заказов внеплановой проверки соблюдения законодатель-ства в сфере размещения заказов при размещении заказа, являющегося предметом рас-смотрения жалобы, Комиссией Смоленского УФАС России по контролю в сфере раз-мещения заказов установлено, что размещение вышеуказанного заказа было осущест-влено путем проведения открытого аукциона в электронной форме, что соответствует требованиям Закона о размещении заказов.
Изучив материалы жалобы ООО "Евростиль", Комиссия Смоленского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов установила следующее.
10.06.2011 на официальном сайте Российской Федерации для размещения ин-формации о размещении заказов http://zakupki.gov.ru было размещено извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме (извещение N 0363300114911000002). Согласно изменениям от 14.06.2011 в Техническом задании на выполнение работ в составе документации об открытом аукционе в электронной фор-ме, установлено требование о конструктивных особенностях профиля которые под-тверждаются наличием чертежа поперечного разреза системы профилей.
На основании протокола рассмотрения первых частей заявок на участие в откры-том аукционе в электронной форме было подано 9 (девять) заявок от участников раз-мещения заказа с порядковыми номерами 1,2,3,4,5,6,7,8,9.
В результате рассмотрения первых частей заявок единая комиссия приняла ре-шение отказать в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме заявок под порядковыми номерами 1,2,3,5,6,8,9, по основаниям, предусмотренным пунктом 2 части 4 статьи 41.9 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении зака-зов на поставку товаров выполнение работ, оказание услуг, для государственных и му-ниципальных нужд", в связи с тем, что в первой части заявки не предоставлены сведе-ния, предусмотренные п. 8.5 аукционной документации, а именно конструктивные особенности профиля, подтвержденные чертежом поперечного разреза системы про-филей.
Заявка под номером 4 (четыре) была отклонена по основаниям, предусмотрен-ным пунктом 2 части 4 статьи 41.9 Федерального закона от 21.07.2005 N94-ФЗ "О размещении заказов на поставку товаров выполнение работ, оказание услуг, для госу-дарственных и муниципальных нужд", в связи с тем, что в первой части заявки не представлены сведения, предусмотренные пп. б п. 3 ч. 4 ст. 41.8 Федерального закона от 21.07.2005 N 94 ФЗ "О размещении заказов на поставку товаров выполнение работ, оказание услуг, для государственных и муниципальных нужд", а именно конкретные показатели (количество камер профиля, толщина стеклопакета).
Заявка под номером 7 (семь) была отклонена по основаниям, предусмотренным пунктом 2 части 4 статьи 41.9 Федерального закона от 21.07.2005 N94-ФЗ "О разме-щении заказов на поставку товаров выполнение работ, оказание услуг, для государст-венных и муниципальных нужд", в связи с тем, что в первой части заявки не представ-лены сведения, предусмотренные пп. б п. 3 ч. 4 ст. 41.8 Федерального закона от 21.07.2005 N 94 ФЗ "О размещении заказов на поставку товаров выполнение работ, оказание услуг, для государственных и муниципальных нужд", а именно конкретные показатели (количество камер профиля).
Заявка под номером 8 (восемь) ООО "Евростиль" от 01.07.2011 поданная на уча-стие в открытом аукционе в электронной была отклонена в числе прочих заявок по ре-зультатам рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в элек-тронной форме, в связи с указанием только характеристик применяемых материалов, при выполнении работ, без указания конструктивных особенностей профиля подтвер-жденных чертежом поперечного разреза системы профилей, предусмотренного Техни-ческим заданием аукционной документации.
Камеральной проверкой, проведенной Комиссией Смоленского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов, в действиях единой комиссии, состоящей из представителей муниципального заказчика - Катынской МСОШ Смоленского района Смоленской области и уполномоченного органа - Администрации муниципального образования "Смоленский район" Смоленской области нарушений законодательства в сфере размещения заказов не выявлено.
Таким образом, изучив все материалы по жалобе, выслушав представителя ответ-чика, руководствуясь ч. 6 ст. 60 Закона о размещении заказов, Комиссия Смоленского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов, решила:
1. Признать жалобу ООО "Евростиль" на действия единой комиссии, состоящей из муниципального заказчика - Катынской МСОШ Смоленского района Смоленской области, и уполномоченного органа - Администрации муниципального образования "Смоленский район" Смоленской области при проведении открытого аукциона в элек-тронной форме на право заключения муниципального контракта, на выполнение работ по замене оконных блоков в зданиях Катынской МСОШ (извещение N0363300114911000002), необоснованной
В соответствии с ч. 9 ст. 60 Закона о размещении заказов решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы на действия (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Смоленской области от 18 июля 2011 г.
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 3.2.2016