Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Калининградской области
от 27 июля 2011 г.
Комиссия Калининградского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия) в составе:
ведущего заседание Комиссии: К.А. Кучушева - заместителя руководителя - начальника отдела контроля органов власти, размещения заказов и рекламы Калининградского УФАС России,
членов Комиссии:
С.А. Ергичева - старшего государственного инспектора отдела контроля органов власти, размещения заказов и рекламы Калининградского УФАС России,
Н.Н. Гарькиной - старшего государственного инспектора отдела контроля органов власти, размещения заказов и рекламы Калининградского УФАС России,
О.Ф. Толстокоровой - специалиста-эксперта отдела контроля органов власти, размещения заказов и рекламы Калининградского УФАС России,
в присутствии представителей ООО "Люкс-Строй": Бороденко И.В. (по доверенности б/н от 20.07.2011), Лопатина А.В. (по решению N 10 от 15.07.2011), Билык О.П. (без доверенности); представителей Федерального государственного учреждения "Управление мелиорации земель и сельскохозяйственного водоснабжения по Калининградской области": Барбакадзе Е.С. (по доверенности б/н от 12.07.2011), Никитиной Л.В. (по доверенности N 347 от 28.06.2011);
при участии представителя ООО "Строй Прогресс" Дона В.В. (без доверенности); представителей ООО "Балтремстройсеть": Дудинской Е.Г. (по доверенности б/н от 20.07.2011, Журавлевой Т.В. (по протоколу общего собрания участников общества N 3 от 08.06.2011); представителей ЗАО агрофирма "Водстрой" (ПМК-1): Салоха Р.Ф. (по приказу N 91/о от 29.06.2011), Аничкиной Л.А. (по доверенности N 53 от 22.07.2011); представителя ФГУ "Управление "Спецмелиоводхоз" Ребриевой С.А. (по доверенности N 48 от 22.07.2011); представителя ООО "АЛИТ-профмонтаж" Веремеева В.В. (по доверенности б/н от 22.07.2011); представителей ОАО "Вестмост": Богданова Д.А. (без доверенности), Саламатиной Н.В. (по доверенности б/н от 06.06.2011), Арешкиной Н.В. (по доверенности б/н от 06.06.2011),
рассмотрев жалобу ООО "Люкс-Строй" (далее - Заявитель) на действия единой комиссии заказчика - Федерального государственного учреждения "Управление мелиорации земель и сельскохозяйственного водоснабжения по Калининградской области" (далее - Единая комиссия заказчика) при проведении открытого аукциона в электронной форме N 0335100004711000029 на выполнение работ по объекту "Реконструкция водозащитных дамб, насосных станций N 91 а, 91 б с восстановлением магистральных каналов на участке осушения польдера насосных станций N 91 а, 91 б в Гурьевском районе Калининградской области" (далее - Аукцион) и в результате внеплановой проверки, проведенной в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 N 94 - ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о размещении заказов), Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 N 379, установила:
В Калининградское УФАС России 18.07.2011 поступила жалоба Заявителя на действия Единой комиссии заказчика при проведении Аукциона в части необоснованно принятого решения членами Единой комиссии заказчика по результатам рассмотрения вторых частей заявок о соответствии заявок требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме (далее - документация об Аукционе).
В обоснование своей жалобы Заявитель привел следующие доводы:
По имеющейся у Заявителя информации, у следующих участников Аукциона: ООО "Балтремстройсеть", ОАО "Вестмост", ООО "Алит-профмонтаж", ФГУ "Управление "Спецмелиоводхоз", ООО "Ветлан-Строй", ЗАО агрофирма "Водстрой" отсутствуют допуски СРО, необходимые для выполнения работ, являющихся предметом Аукциона.
Кроме того, по мнению Заявителя, копия акта приемки объекта капитального строительства в заявке ОАО "Вестмост" не соответствует форме N КС-11 и N КС-14, утвержденной постановлением Госкомстата России от 30.10.1997 N 71а; в предоставленном ООО "Алит-профмонтаж" документе "решение о крупной сделке" не предоставляется возможным идентифицировать участника Общества и само Общество; в заявке ФГУ "Управление "Спецмелиоводхоз" в документе "разрешение на ввод объекта в эксплуатацию" печать на данном документе не читаема; в заявке ООО "Ветлан-Строй" в Акте N 2 приемки законченного строительством объекта от 01.06.2009 отсутствует подпись заказчика о приемке работ; в заявке ЗАО агрофирма "Водстрой" оценить достоверность документов невозможно, так как документы не читаемы, а также членами Единой комиссии заказчика при рассмотрении вторых частей заявок на участие в Аукционе не рассматривались документы, направленные Заказчику оператором электронной площадки в соответствии с ч. 20 ст. 41.10 Закона о размещении заказов, на соответствие их требованиям, установленным документацией об Аукционе.
Однако, по результатам рассмотрения вторых частей заявок на участие в Аукционе членами Единой комиссии заказчика принято решение о соответствии заявок вышеназванных организаций.
Таким образом, Заявитель считает, что членами Единой комиссии заказчика при рассмотрении вторых частей поданных заявок на участие в Аукционе допущены грубейшие нарушения Закона о размещении заказов.
25 июля 2011 года Заявитель на основании ч. 1 ст. 61 Закона о размещении заказов подал заявление об отзыве жалобы.
Представитель Заказчика не признал указанных в жалобе нарушений и сообщили следующее:
Единая комиссия заказчика провела рассмотрение вторых частей заявок на участие в Аукционе на основании ст. 41.11 Закона о размещении заказов.
На основании результатов рассмотрения вторых частей заявок на участие в Аукционе Единая комиссия заказчика приняла решение о соответствии требованиям, установленным в документации об Аукционе следующих участников размещения заказа: ООО "Балтремстройсеть", ОАО ""Вестмост", ООО "Алит-профмонтаж", ФГУ "Управление "Спецмелиоводхоз", ООО "Ветлан-Строй", ЗАО агрофирма "Водстрой", ООО "Люкс-Строй".
Таким образом, Заказчик считает жалобу Заявителя необоснованной, так как Заказчиком и членами Единой комиссии заказчика не нарушены права ООО "Люкс-Строй".
В результате рассмотрения жалобы и проведения в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов внеплановой проверки Комиссия установила следующее:
20.05.2011 Заказчиком размещено извещение N 0335100004711000029 и документация об Аукционе, начальная (максимальная) цена контракта по Аукциону составляет 52 279 400 рублей.
В связи с отзывом жалобы ООО "Люкс-Строй" Комиссия считает возможным прекратить рассмотрение жалобы.
При проведении внеплановой проверки Комиссией установлено следующее.
Заказчиком внесены и размещены на официальном сайте в сети Интернет изменения в извещение о проведение Аукциона (в редакции N 3 от 08.06.2011) о переносе сроков.
В соответствии с ч. 1 ст. 41.6 Закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме должна соответствовать требованиям, предусмотренным ч. 6 ст. 34 Закона о размещении заказов, а именно сведения, содержащиеся в документации об аукционе, должны соответствовать сведениям, указанным в извещении о проведении открытого аукциона.
Однако, Заказчиком 08.06.2011 не внесены в документацию об Аукционе сведения об изменении и переносе сроков.
Таким образом, Комиссия приходит к выводу о том, что в нарушение ч. 1 ст. 41.6, ч. 6 ст. 34 Закона о размещении заказов сведения, содержащиеся в документации об аукционе, не соответствуют сведениям, указанным в извещении о проведении открытого аукциона от 08.06.2011.
На основании вышеизложенного и руководствуясь частями 1, 2, 4 статьи 57, на основании части 5 и части 9 статьи 17, части 6 статьи 60 Закона о размещении заказов, Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 N 379, Комиссия решила:
1. Прекратить рассмотрение жалобы ООО "Люкс-Строй".
2. Признать действия заказчика Федерального государственного учреждения "Управление мелиорации земель и сельскохозяйственного водоснабжения по Калининградской области" нарушением ч. 1 ст. 41.6, ч. 6 ст. 34 Закона о размещении заказов в части не внесения в документацию об аукционе, сведений, указанных в извещении о проведении аукциона от 08.06.2011.
3. Предписание не выдавать, так как допущенные нарушения не повлияли на результаты торгов.
4. Передать материалы дела должностному лицу Калининградского УФАС России для рассмотрения вопроса о привлечении лиц, допустивших нарушение требований Закона о размещении заказов, к административной ответственности.
Ведущий заседание комиссии: |
|
К.А. Кучушев |
Члены комиссии: |
|
Н.Н. Гарькина
С.А. Ергичев
О.Ф. Толстокорова
|
В соответствии с частью 9 статьи 60 Закона о размещении заказов, решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Калининградской области от 27 июля 2011 г.
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 3.2.2016