Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Калининградской области
от 25 июля 2011 г.
Комиссия Калининградского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия) в составе:
ведущего заседание Комиссии: К.А. Кучушева - заместителя руководителя - начальника отдела контроля органов власти, размещения заказов и рекламы Калининградского УФАС России,
членов Комиссии:
С.А. Ергичева - старшего государственного инспектора отдела контроля органов власти, размещения заказов и рекламы Калининградского УФАС России,
Н.Н. Гарькиной - старшего государственного инспектора отдела контроля органов власти, размещения заказов и рекламы Калининградского УФАС России,
О.Ф. Толстокоровой - специалиста-эксперта отдела контроля органов власти, размещения заказов и рекламы Калининградского УФАС России,
в присутствии заявителя - Кадацкого К.А. (по паспорту гражданина РФ), представителя администрации муниципального образования "Зеленоградский район": Боровикова П.П. (по доверенности б/н от 21.07.2011),
рассмотрев жалобу ИП Кадацкого Константина Алексеевича (далее - Заявитель) на действия заказчика - администрации муниципального образования "Зеленоградский район" (далее - Заказчик) при проведении открытого аукциона в электронной форме N 0135300003811000038 на поставку оборудования для конференц-зала и актового зала на объект "Строительство общеобразовательной школы на 40 классов-комплектов в г. Зеленоградске" (далее - Аукцион) и в результате внеплановой проверки, проведенной в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 N 94 - ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о размещении заказов), Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 N379, установила:
В Калининградское УФ АС России 18.07.2011 поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика при проведении Аукциона в части несоответствия отдельных положений документации об Аукционе требованиям Закона о размещении заказов.
В обоснование своей жалобы Заявитель привел следующие
доводы:
В документации об Аукционе содержатся указания на поставку в рамках одного лота различных видов товаров, относящихся к различным группам, которые не являются технологически и функционально связанными товарами.
Заявитель считает, что объединение различных видов товаров приводит к уменьшению числа потенциальных участников размещения заказа, т.е. к ограничению конкуренции.
Таким образом, Заявитель считает, что Заказчиком нарушена ст. 17 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции".
Заявитель не аккредитован на электронной площадке.
Представитель Заказчика не признал указанных в жалобе нарушений и сообщили следующее:
Планируемое к приобретению оборудование для конференц-зала и актового зала представляет собой функционально взаимосвязанную систему. Посредством закупаемого оборудования Заказчиком планируется организовать полноценную совместную работу, обеспечить отображение информации с цифровых носителей, организовать запись, обработку и передачу данных между трибунами лектора, ноутбуками, проекторами, колонками и планшетными компьютерами.
Также Заказчиком планируется совместное одновременное использование сразу двух залов (конференц-зала и актового зала), т.е. организация совместных видео-аудио конференций, передача и совместная работа с данными и файлами.
Таким образом, Заказчик считает, что оборудование, перечисленное в спецификации документации об аукционе, технологически и функционально связано в единую систему.
В результате рассмотрения жалобы и проведения в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов внеплановой проверки Комиссия установила следующее:
05.07.2011 Заказчиком размещено извещение N 0135300003811000038 и документация об открытом аукционе в электронной форме, начальная (максимальная) цена контракта по Аукциону составляет 5 582 513,50 рублей.
В ходе рассмотрения жалобы Комиссией не были получены доказательства факта нарушения Заказчиком прав и законных интересов участника размещения заказа.
Информация Заявителя о нарушении Заказчиком ст. 17 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции" не может быть рассмотрена в соответствии с процедурой, установленной положениями Главы 8 Закона о размещении заказов.
На основании вышеизложенного и руководствуясь частями 1, 2, 4 статьи 57, на основании части 5 и части 9 статьи 17, части 6 статьи 60 Закона о размещении заказов, Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 N 379, Комиссия решила:
1. Прекратить рассмотрение жалобы ИП Кадацкого Константина Алексеевича.
2. Направить копии материалов жалобы в отдел контроля органов власти, размещения заказов и рекламы Калининградского УФАС России для проведения проверки действий Заказчика на их соответствие требованиям антимонопольного законодательства в порядке, установленном положениями Федерального закона от 26.07.2006 N 135 - ФЗ "О защите конкуренции".
Ведущий заседание комиссии: |
|
К.А. Кучушев |
Члены комиссии: |
|
Н.Н. Гарькина
С.А. Ергичев
О.Ф. Толстокорова
|
В соответствии с частью 9 статьи 60 Закона о размещении заказов, решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Калининградской области от 25 июля 2011 г.
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 3.2.2016