Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Смоленской области
от 23 августа 2011 г.
Комиссия Смоленского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов, в составе.
в целях осуществления возложенных на Комиссию Смоленского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов (приказ Смоленского УФАС России N 198 от 01.10.2010) функций по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, упол-номоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или ко-тировочной комиссии при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд и во исполнение положений ст. 60 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о размещении заказов), рассмотрев поступившую в адрес Смолен-ского УФАС России жалобу ООО "Смоленская Строительная Компания" (вх. N 3010/03 от 18.08.2011) на действия единой комиссии государственного заказчика - ФГУ "Смоленская психиатрическая больница (стационар) специализированного типа с интенсивным наблюдением" Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта на выполнение работ по реконструкции зданий и сооружений Федерального государственного учреждения "Смоленская психи-атрическая больница (стационар) специализированного типа с интенсивным наблюдени-ем" Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации (из-вещение N 0363100008211000038), установила:
В жалобе ООО "Смоленская стротиельная Компания" (далее - заявитель), озву-ченной в ходе заседания Комиссии Смоленского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов представителем заявителя, указано на нарушение единой комиссией, государственным заказчиком законодательства в сфере размещении заказов.
01.07.2011 на официальном сайте Российской Федерации для размещения инфор-мации о размещении заказов http://zakupki.gov.ru были размещены извещение N 0363100008211000038 о проведении открытого аукциона в электронной форме и до-кументация об аукционе.
Общество подало заявку на участие в указанном открытом аукционе в электронной форме, которой был присвоен порядковый номер 1.
В соответствии с протоколом рассмотрения первых частей заявок на участие в от-крытом аукционе в электронной форме от 09.08.2011 ООО "Смоленская Строительная Компания" было отказано в допуске к участию в открытом аукционе в электронной фор-ме в связи с непредставлением в первой части заявки сведений, предусмотренных п.п. "б" ч. 3.2.1.1, п. 11.1.3 документации об аукционе - отсутствуют торговые марки и конкретные показатели предлагаемого для установки оборудования.
Общество не согласно с решением единой комиссии, так как заявителем в первой части заявки были указаны все необходимые сведения, представление которых требова-лось в аукционной документации.
Пунктом 3 ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов предусмотрено указание только конкретных показателей товара. Требовать от участника размещения заказа ука-зывать в первой части заявки всех характеристик оборудования является нецелесообраз-ным.
ООО "Смоленская Строительная Компания" выразило свое согласие на выполне-ние работ в полном соответствии с аукционной документации, т.е. подтвердило, что при выполнении работ заявителем будут использованы материалы и товары с показателями, указанными в проектной документации.
При этом в соответствии с требованиями аукционной документации и проектом го-сударственного контракта, Генеральный подрядчик принимает на себя обязательства по выполнению работ в строгом соответствии с требованиями проектно-сметной докумен-тации (в которых указаны требования к материалам и их характеристикам, товарных ма-рок используемого оборудования).
В соответствии со статьями 1477 и 1484 Гражданского Кодекса РФ, товарный знак (марка) и знак обслуживания - это зарегистрированные в установленном порядке обозна-чения, служащие для индивидуализации товаров, выполняемых работ или оказываемых услуг, юридическими лицами либо индивидуальными предпринимателями.
В связи с чем, по мнению Белова А.В., в аукционной документации, в том числе и проектно-сметной документации, указаний на торговые знаки (марки) применяемого оборудования, не имеется.
Представитель заявителя также считает, что участник размещения заказа при про-ведении аукциона вправе вносить предложения по исполнению государственного кон-тракта только в части стоимости, подлежащих выполнению работ, но не превышающих начальную (максимальную) цену государственного контракта, а не в части предложения иного оборудования и материалов, установленных документацией в соответствии с тре-бованиями заказчика.
Кроме того на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации http://zakupki.gov.ru протокол рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме от 09.08.2011, размещен не был.
Единая комиссия, отказав ООО "Смоленская Строительная Компания" в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме, нарушила права и законные интере-сы Общества.
На основании изложенного представитель заявителя просит Смоленское УФАС России рассмотреть жалобу по существу, отменить протокол рассмотрения первых час-тей заявок участников размещения заказа от 12.08.2011, допустить Общество к участию в открытом аукционе в электронной форме.
Представитель государственного заказчика в ходе заседания Комиссии Смоленско-го УФАС России по контролю в сфере размещения заказов по сути жалобы пояснил сле-дующее.
Извещение N 0363100008211000038 о проведении открытого аукциона в электрон-ной форме и аукционная документация 01.07.2011 были размещены на официальном сай-те Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов http://zakupki.gov.ru.
На открытый аукцион в электронной форме было подано 6 заявок.
По результатам рассмотрения первых частей заявок участников размещения заказа, единой комиссией государственного заказчика было принято решение об отказе участни-кам размещения заказа, заявкам которых присвоены порядковые номера 1, 3, 5, 6, в до-пуске к участию в открытом аукционе в электронной форме по причине отсутствия в за-явках данных участников размещения заказа торговых марок и конкретных показателей материалов, предлагаемых для выполнения работ, предусмотренных Техническим зада-нием аукционной документации.
В соответствии с п. 11.1 ч. 11 Информационной карты аукционной документации, первая часть заявки на участие в аукционе в электронной форме должна содержать:
- согласие участника размещения заказа на выполнение работ на условиях, преду-смотренных документацией об открытом аукционе в электронной форме;
- согласие, предусмотренное п. 11.1.1. данной части, в том числе означающее согла-сие на использование товара, указание на товарный знак которого, содержится в Доку-ментации, или согласие, предусмотренное п. 11.1.1. данной части, указание на товарный знак предлагаемого для использования товара и конкретные показатели этого товара, со-ответствующие значениям эквивалентности, установленным Документацией (в том числе проектной документацией и ведомостью объемов работ), если участник размещения зака-за предлагает для использования товар, который является эквивалентным товару, указан-ному в Документации (в том числе проектной документацией и ведомостью объемов ра-бот);
- согласие, предусмотренное п. 11.1.1. данной части, а также конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме (в том числе проектной документацией и ведомостью объемов ра-бот), и товарный знак (его словесное обозначение)(при его наличии) предлагаемого для использования товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме (в том числе проектной документацией и ведомостью объемов ра-бот), указания на товарный знак используемого товара.
В ч. 2 Технического задания аукционной документации содержатся сведения о ма-териалах (с указанием конкретных показателей в отношении каждого материала), кото-рые должны применяться при выполнении работ:
1. Эмаль ПФ-115;
2. Грунтовка ГФ-021;
3. Сталь рифленая (в соответствии с ГОСТ 8568-77);
4. Сталь листовая (ГОСТ 19903-74);
5. Сталь круглая (ГОСТ 2950-71);
6. Сталь просечно-вытяжная марок AISI 304, 316L, 321, 409, 430 ГОСТ 5582-75, ГОСТ 7350-77, ГОСТ 19903-74, ГОСТ 19904-74, ГОСТ 19904.
В первой части заявки с порядковым номером 1 (ООО "Смоленская Строительная Компания") не указаны торговые марки оборудования, материалы и конкретные показа-тели этих материалов, которые будут использоваться Обществом при выполнении работ.
Кроме того, в заявке данного участника размещения заказа отсутствует график вы-полнения работ, представление которого также предусмотрено аукционной документаци-ей.
На основании изложенного, единая комиссия приняла решение о несоответствии заявки ООО "Смоленская Строительная Компания" требованиям аукционной докумен-тации и требованиям законодательства в сфере размещения заказов и отказала Обществу в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме.
На основании изложенного Представитель государственного заказчика считает жа-лобу заявителя необоснованной и просит Комиссию Смоленского УФАС России по кон-тролю в сфере размещения заказов отказать в ее удовлетворении.
В ходе рассмотрения жалобы ООО "Смоленская Строительная Компания" на дей-ствия единой комиссии государственного заказчика - ФГУ "Смоленская психиатриче-ская больница (стационар) специализированного типа с интенсивным наблюдением" Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации при про-ведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения государственно-го контракта на выполнение работ по реконструкции зданий и сооружений Федерального государственного учреждения "Смоленская психиатрическая больница (стационар) спе-циализированного типа с интенсивным наблюдением" Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации (извещение N 0363100008211000038), и проведенной в соответствии с ч. 5 ст. 17 Закона о размещении заказов внеплановой про-верки соблюдения законодательства в сфере размещения заказов при размещении заказа, являющегося предметом рассмотрения жалобы, Комиссией Смоленского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов установлено, что размещение вышеуказанного заказа было осуществлено путем проведения открытого аукциона в электронной форме, что соответствует требованиям Закона о размещении заказов.
01.07.2011 на официальном сайте Российской Федерации для размещения инфор-мации о размещении заказов http://zakupki.gov.ru были размещены извещение N 0363100008211000038 о проведении открытого аукциона в электронной форме и до-кументация об аукционе.
Предметом торгов, в соответствии с п. 2 Информационной карты, является выполне-ние работ по реконструкции зданий и сооружений федерального государственного учре-ждения Смоленская психиатрическая больница (стационар) специализированного типа с интенсивным наблюдением Министерства здравоохранения и социального развития Рос-сийской Федерации.
В соответствии с требованиями ч. 1 ст. 41.6 Закона о размещении заказов, докумен-тация об открытом аукционе в электронной форме должна соответствовать требованиям, предусмотренным частями 1 - 3.2, 4.1 - 6 ст. 34 данного закона.
В ч. 2 ст. 34 Закона о размещении заказов установлено, что документация об аук-ционе должна содержать требования, установленные заказчиком, уполномоченным орга-ном, к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойст-вам) товара, к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выпол-няемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика.
Комиссия Смоленского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов, изучив Техническое задание аукционной документации, пришла к выводу о том, что при выполнении работ по предмету торгов будут использованы материалы со следующими показателями:
1. эмаль (блеск пленки, %, 50 и более; массовая доля нелетучих веществ, %: 49-70; условная вязкость по вискозиметру ВЗ-246 с диаметром сопла 4 мм при темп. 20 С, с: 60-120; время высыхания до степени 3 при темп. 20 С, ч, не более: 24; эластичность пленки при изгибе, мм, не более: 1; прочность пленки при ударе, см, не менее: 40; твердость пленки, усл. ед: 0,15-0,25; адгезия пленки, баллы, не более: 1; стойкость пленки к статьи-ческому воздействию жидкостей при темп. 20 С, ч, не менее: воды: - 2; трансформа-торного масла: - 24; 0,5 % раствора моющего ср-ва, мин, - 15; срок службы покрытия не менее 4 лет);
2. грунтовка (внешний вид пленки ровная однородная матовая или полуглянцевая поверхность, условная вязкость по вискозиметру ВЗ-4 45 и более, массовая доля не лету-чих вещество, 54-60%, степень перетира, мкм, ?40, время высыхания при 20°С, ч, не бо-лее 24 при 105°С, мин 35, эластичность пленки при изгибе 1, прочность пленки при уда-ре, см, не менее 50, твердость пленки по маятниковому прибору, усл. ед., не менее 0,35, стойкость покрытия при 20°С к статическому воздействию 3%-ного раствора хлористого натрия, ч, не менее 24, стойкость покрытия при 20°С минерального масла, ч, не менее 48, стойкость покрытия при 20°С к действию нитроэмали не должно быть сморщивания, от-слаивания, растрескивания пленки эмали нанесенной на грунт, степень разбавления грун-товки разбавителем, %, не более 20, адгезия пленки баллы не более 1, способность плен-ки шлифоваться пленка при шлифовании должна образовывать ровную поверхность и не засаливать шкурку, расслаивание, мм, не более 5, цвет пленки грунта красно-коричневый либо серый);
3. сталь рифленая (параметры определяются в соответствии с ГОСТ 8568-77);
4. сталь листовая (ГОСТ 19903-74);
5. краска воднодисперсионная латексная, без запаха;
6. сталь круглая (ГОСТ 2950-71);
7. сталь просечно-вытяжная марок AISI 304, 316L, 321, 409, 430 ГОСТ 5582-75, ГОСТ 7350-77, ГОСТ 19903-74, ГОСТ 19904-74, ГОСТ 19904.
Кроме того в проектно-сметной документации предусмотрена в том числе поставка оборудования с указанием на конкретную торговую марку. Например, в разделе "Корпус 1. Спецификация мебели и оборудования для отделения N 17 (3 этаж)" производится за-купка следующего оборудования:
- п. 067 - холодильник, 200 Вт торговой марки Samsung модель RL-17 MBPS;
- п. 069 - монитор к системе видеонаблюдения, 100 Вт торговой марки Panasonic модель WV-CK 1420 и т.д.
В соответствии с требованиями, установленными в пп. "в" п. 3.2.1.1 ч. 3.2.1 Инст-рукции участникам размещения заказов, первая часть заявки на участие в открытом аук-ционе в электронной форме должна содержать сведения о функциональных характери-стиках работ, товаров (материалов) определяющих соответствие выполняемых работ, оказываемых услуг, применяемых материалов потребностям заказчика, установленных им в документации об аукционе, в том числе график выполнения работ в свободном виде.
Требование о предоставлении в первой части заявки графика выполнения работ го-сударственным заказчиком правомерно установлено в соответствии с ч. 2 ст. 34 Закона о размещении заказов на основании отсылочной нормы ч.1 ст. 41.6 Закона о размещении заказов, согласно которой документация об открытом аукционе в электронной форме должна соответствовать требованиям, предусмотренным частями 1 - 3.2, 4.1 - 6 ст. 34 данного закона. Документация об аукционе должна содержать требования, установлен-ные заказчиком, уполномоченным органом, к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным ха-рактеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам, упаковке, отгрузке то-вара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением со-ответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика.
Кроме того, в аукционной документации (ч. 6 проекта государственного контракта) указано, что работы проводятся по этапам с указание максимальных сроков выполнения работ (1 этап до 23.12.2011; 2 этап до 25.12.2012).
В соответствии с пп. "а" и "б" п. 3 ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать соответ-ственно:
- согласие участника размещения заказа на выполнение работ, оказание услуг на условиях, предусмотренных документацией об открытом аукционе в электронной форме, в том числе означающее согласие на использование товара, указание на товарный знак которого содержится в документации об открытом аукционе, или согласие на выполне-ние работ, оказание услуг на условиях, предусмотренных документацией об открытом аукционе в электронной форме, указание на товарный знак (его словесное обозначение) предлагаемого для использования товара и конкретные показатели этого товара, соответ-ствующие значениям эквивалентности, установленным документацией об открытом аук-ционе в электронной форме, если участник размещения заказа предлагает для использо-вания товар, который является эквивалентным товару, указанному в документации об от-крытом аукционе в электронной форме, при условии содержания в документации об от-крытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара, а также требования о необходимости указания в заявке на участие в открытом аукционе в электронной форме на товарный знак.
- согласие участника размещения заказа на выполнение работ, оказание услуг на условиях, предусмотренных документацией об открытом аукционе в электронной форме, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, ус-тановленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для исполь-зования товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в элек-тронной форме указания на товарный знак используемого товара.
На основании изложенного, Комиссия Смоленского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов пришла к выводу о том, что участник размещения заказа дол-жен был указать в первой части своей заявки, согласие на выполнение работ на условиях, предусмотренных документацией об открытом аукционе в электронной форме, в том числе согласие на использование товара, указание на товарный знак которого содержится в документации об аукционе в электронной форме, материалы, используемые при выпол-нении работ, и их конкретные показатели, график выполнения работ.
Участник размещения заказа, заявке которого присвоен порядковый номер 1 (ООО "Смоленская Строительная Компания") в первой части заявки указал согласие на выполнение работ в соответствии с требованиями и условиями, установленными в аук-ционной документации. При этом согласия на использование оборудования, указание на товарный знак которого содержится в аукционной документации (проектно-сметная до-кументация); графика выполнения работ; материалов, используемых при выполнении ра-бот, и их конкретных показателей, в заявке данного участника размещения заказа не име-ется. Следовательно, заявка Общества не соответствует требованиям документации об аукционе в электронной форме и требованиям законодательства в сфере размещения за-казов.
Учитывая изложенное, нарушений в действиях единой комиссии государственного заказчика, в части отказа данному участнику размещения заказа в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме, Комиссией Смоленского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов не установлено. В этой части жалоба ООО "Смоленская Строительная Компания" признана необоснованной.
При рассмотрении Комиссией Смоленского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов заявок других участников размещения заказов установлено следую-щее.
В части 2 Технического задания аукционной документации указан перечень мате-риалов (с параметрами показателей в отношении каждого материала), используемых при выполнении работ:
- эмаль (блеск пленки, %, 50 и более; массовая доля нелетучих веществ, %: 49-70; условная вязкость по вискозиметру ВЗ-246 с диаметром сопла 4 мм при темп. 20 С, с: 60-120; время высыхания до степени 3 при темп. 20 С, ч, не более: 24; эластичность пленки при изгибе, мм, не более: 1; прочность пленки при ударе, см, не менее: 40; твердость пленки, усл. ед: 0,15-0,25; адгезия пленки, баллы, не более: 1; стойкость пленки к статьи-ческому воздействию жидкостей при темп. 20 С, ч, не менее: воды: - 2; трансформа-торного масла: - 24; 0,5 % раствора моющего ср-ва, мин, - 15; срок службы покрытия не менее 4 лет);
- грунтовка (внешний вид пленки ровная однородная матовая или полуглянцевая поверхность, условная вязкость по вискозиметру ВЗ-4 45 и более, массовая доля не лету-чих вещество, 54-60%, степень перетира, мкм, ?40, время высыхания при 20°С, ч, не бо-лее 24 при 105°С, мин 35, эластичность пленки при изгибе 1, прочность пленки при уда-ре, см, не менее 50, твердость пленки по маятниковому прибору, усл. ед., не менее 0,35, стойкость покрытия при 20°С к статическому воздействию 3%-ного раствора хлористого натрия, ч, не менее 24, стойкость покрытия при 20°С минерального масла, ч, не менее 48, стойкость покрытия при 20°С к действию нитроэмали не должно быть сморщивания, от-слаивания, растрескивания пленки эмали нанесенной на грунт, степень разбавления грун-товки разбавителем, %, не более 20, адгезия пленки баллы не более 1, способность плен-ки шлифоваться пленка при шлифовании должна образовывать ровную поверхность и не засаливать шкурку, расслаивание, мм, не более 5, цвет пленки грунта красно-коричневый либо серый);
- сталь рифленая (параметры определяются в соответствии с ГОСТ 8568-77);
- сталь листовая (ГОСТ 19903-74);
- краска воднодисперсионная латексная, без запаха;
- сталь круглая (ГОСТ 2950-71);
- сталь просечно-вытяжная марок AISI 304, 316L, 321, 409, 430 ГОСТ 5582-75, ГОСТ 7350-77, ГОСТ 19903-74, ГОСТ 19904-74, ГОСТ 19904.
В заявке с порядковым номером 3 (ООО НПФ "Циклон") участником размещения заказа отображены все вышеперечисленные материалы, показатели которых не имеют конкретных значений. Например, в отношении грунтовки, в первой части заявки указаны следующие сведения: грунтовка ГФ-021 красно-коричневая серая ГОСТ 25129-82: цвет пленки грунта ГФ-02 красно-коричневый серый, внешний вид пленки грунта ГФ-021 ровная однородная матовая или полуглянцевая поверхность, условная вязкость по виско-зиметру В3-4 не менее 45, массовая доля нелетучих веществ, % 54-60, степень перетира, мкм, не более 40, время высыхания при 20 °С, ч, не более 24, время высыхания при 105°С, мин.35, эластичность пленки при изгибе1 и т.д.
В связи с чем, из данного предложения Общества не понятно, материалы с какими показателями (характеристиками) будут использоваться данным участником размещения заказа при выполнении работ по предмету контракта и будут ли они соответствовать ма-териалам, требуемым заказчику.
Следовательно, ООО НПФ "Циклон" было правомерно отказано в допуске к уча-стию в открытом аукционе в электронной форме по основаниям, указанным в протоколе рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной фор-ме от 09.08.2011.
В первых частях заявок с порядковыми номерами 5 и 6 участниками размещения заказа не указаны конкретные показатели материалов, которые будут ими использоваться при выполнении работ в соответствии с предметом контракта.
Участников размещения заказа, заявкам которых присвоены порядковые номера 2, 4 единая комиссия государственного заказчика правомерно допустила к участию в от-крытом аукционе в электронной форме, так как их заявки полностью соответствуют тре-бованиям аукционной документации и требованиям законодательства в сфере размеще-ния заказов.
В ч. 1 ст. 16 Закона о размещении заказов определено, что официальным сайтом Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг является www.zakupki.gov.ru.
Согласно требованиям ч. 6 ст. 16 Закона о размещении заказов, информация о раз-мещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказ-чиков, информация об условиях, о запретах, об ограничении допуска товаров, происхо-дящих из иностранного государства или групп иностранных государств, работ, услуг, со-ответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами, размещается на офици-альном сайте без взимания платы. При этом к информации о размещении заказов отно-сятся предусмотренная данным законом информация и полученные в результате приня-тия решения о размещении заказа и в ходе размещения заказа сведения, в том числе све-дения, содержащиеся в извещении о проведении открытого конкурса или открытого аук-циона, извещении о проведении запроса котировок, конкурсной документации, докумен-тации об аукционе, изменениях, вносимых в такие извещения и такую документацию, разъяснениях такой документации, протоколах, составляемых в ходе размещения заказа.
В ч.1 ст. 41.2 Закона о размещении заказов определено, что все связанные с получе-нием аккредитации на электронной площадке и проведением открытых аукционов в электронной форме документы и сведения направляются участником размещения заказа, направляются заказчиком, уполномоченным органом, специализированной организацией, оператором электронной площадки, уполномоченным на осуществление контроля в сфе-ре размещения заказов федеральным органом исполнительной власти либо размещаются ими на официальном сайте или электронной площадке в форме электронных документов.
Комиссией Смоленского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов ус-тановлено, государственным заказчиком, в нарушение требований ч. 6 ст. 16, ч. 1 ст. 41.2 указанного закона, протокол рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме от 09.08.2011, оформленный по результатам проведения процедуры рассмотрения первых частей заявок участников размещения заказа, на офици-альном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов http://zakupki.gov.ru размещен не был. В этой части жалоба ООО "Смоленская Строи-тельная Компания" признана обоснованной.
Таким образом, изучив все материалы по жалобе, выслушав представителя заяви-теля и представителя ответчика, руководствуясь ч. 6 ст. 60 Закона о размещении заказов, Комиссия Смоленского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов, решила:
1. Признать жалобу ООО "Смоленская Строительная Компания" на действия еди-ной комиссии государственного заказчика - ФГУ "Смоленская психиатрическая больни-ца (стационар) специализированного типа с интенсивным наблюдением" Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации при проведении откры-того аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта на выполнение работ по реконструкции зданий и сооружений Федерального государствен-ного учреждения "Смоленская психиатрическая больница (стационар) специализирован-ного типа с интенсивным наблюдением" Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации (извещение N 0363100008211000038), частично обосно-ванной.
2. Признать в действиях государственного заказчика нарушение требований ч. 6 ст. 16, ч. 1 ст.41.2 Закона о размещении заказов.
3. Предписание об устранении нарушений действующего законодательства в сфере размещения заказов не выдавать, так как выявленные нарушения не повлияли на допуск участников размещения заказа к участию в открытом аукционе в электронной форме.
4. Передать материалы настоящего дела соответствующему должностному лицу Смоленского УФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении.
В соответствии с ч. 9 ст. 60 Закона о размещении заказов решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы на действия (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Смоленской области от 23 августа 2011 г.
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 3.2.2016