Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Костромской области
N 07-44/963 (опубликовано 11 сентября 2011 г.)
Комиссия Костромского УФАС России по рассмотрению дел по признака нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе (далее - Комиссия) в составе: <>
при ведении аудиозаписи заседания, в присутствии <> рассмотрев материалы дела N07-44/963, возбужденного по признакам нарушения части 1 статьи 14 Федерального закона от 13.06.2006 N38-ФЗ "О рекламе" (далее - Закон о рекламе) ООО ТРК "Буй-ТВ", установила:
В Костромское УФАС России от <_> поступила информация (видеозапись эфира телеканала "Буй-ТВ" за 3 мая 2011 г.) о нарушении ООО ТРК "Буй-ТВ" требований части 1 статьи 14 Закона о рекламе.
В ходе рассмотрения дела N07-44/963 Комиссией установлено следующее.
Средство массовой информации ООО ТРК "Буй-ТВ" зарегистрировано Управлением Федеральной службы по надзору в сфере связи и массовых коммуникаций по Костромской области (свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ N ТУ 44-00033 от 28.04.2009 г.).
ООО ТРК "Буй-ТВ" имеет лицензию на осуществление телевизионного вещания сер. ТВ N13289 от 09.04.2008 г. срок действия лицензии до 05.05.2013 года.
Согласно данной лицензии ООО ТРК "Буй-ТВ" имеет право на распространение средства массовой информации - "9 этаж", "ТВ Центр-Москва".
Между ООО ТРК "Буй-ТВ" (Станция) и "ТВ Центр-Москва" (ОАО "ТВ Центр") (Центр) заключен договор N09/180/602 от 07.10.2009 г. об оказании услуг по распространению (далее - договор).
Согласно п. 1.1 договора Станция оказывает Центру за вознаграждение услуги по распространению программы "ТВ Центр-Москва" на территории в соответствии с Лицензией на осуществление телевизионного вещания N13289 от 09.04.2008 г.
Пунктами 2.1.1, 2.1.6 договора установлено, что Центр обязан:
передавать Станции Программу полностью подготовленную для эфира через спутниковый канал. Под Программой согласно договора понимается совокупность периодических аудиовизуальных произведений, сообщений и материалов (передач), в том числе художественные и мультипликационные фильмы, материалы оформления (начальные и конечные заставки, позывные, графическое изображение товарного знака ОАО "ТВ Центр", все права, на использование которых приобретены Центром на основании договоров или возникли у Центра в результате создания (авторские права) и сообщения передач в эфир);
еженедельно предоставлять Станции сетку интервалов времени, предназначенных для размещения региональной рекламы. Под региональной рекламой согласно договора понимаются рекламные материалы, размещенные Станцией в Программе "ТВ Центр-Москва" в форме рекламных блоков и рекламно-информационной "бегущей строки".
Пунктом 2.2.3 договора установлено, что Станция при распространении Программы обязуется не вносить изменений, дополнений или перестановок в титры, не уменьшать их объем, не удалять какие-либо фрагменты, эпизоды или иным образом не вносить изменений в Программу "ТВ Центр-Москва" в периоды времени, предусмотренные в Приложении N2, за исключением случаев размещения региональной рекламы согласно п. 3.3 договора.
Согласно п. 3.3 договора Станции предоставляется право размещения и распространения региональной рекламы на условиях договора.
В ходе анализа видеозаписи эфира телеканала "Буй-ТВ" за 3 мая 2011 г. факт прерывания ООО ТРК "Буй-ТВ" телепрограммы или телепередачи (региональной рекламой) в 19 час. 48 мин., 20 час. 06 мин., 20 час. 18 мин. не подтвердился, в связи со следующем:
1. в 19 час. 48 мин. прерывание телепередачи рекламой не имеет места быть, т.к.:
согласно сетки вещания от 03.05.2011 г., утвержденной Дробышевой О.А., представленной видеозаписи в период с 19 час. 25 мин. до 19 час. 48 мин. полностью осуществлена трансляция телепередачи "Новости";
рекламный блок транслируется после заставки телепередачи "Новости", титров-заставки программы "Новости", отбивки логотипом ООО ТРК "Буй-ТВ".
2. в 20 час. 06 мин. прерывание телепередачи рекламой не имеет места быть, т.к.:
прерывание телепрограммы Порядок действий "Какой хлеб мы едим" происходит в 20 час. 05 мин. отбивкой логотипом "ТВ Центр-Москва";
рекламный блок ООО ТРК "Буй-ТВ" транслируется в 20 час. 06 мин. после анонса "Оборона Мурманска", транслируемого "ТВ Центр-Москва".
3. в 20 час. 18 мин. прерывание телепередачи рекламой не имеет места быть, т.к.:
прерывание телепрограммы Порядок действий "Какой хлеб мы едим" происходит в 20 час. 18 мин. отбивкой логотипом "ТВ Центр-Москва";
рекламный блок ООО ТРК "Буй-ТВ" транслируется в 20 час. 18 мин. после анонса х/ф "Последний Бронепоезд", транслируемого "ТВ Центр-Москва".
Таким образом, в ходе рассмотрения дела факты нарушения ООО ТРК "Буй-ТВ" ч. 1 ст. 14 Закона о рекламе не подтвердились.
Руководствуясь абзацем 1 пункта 36 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбуждённых по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия определила:
1. Производство по делу N 07-44/963 прекратить.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Костромской области N 07-44/963 (опубликовано 11 сентября 2011 г.)
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 3.2.2016