Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Москве
от 14 июля 2014 г. N 1-00-958/77-14
Комиссия Московского УФАС России по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров (далее - Комиссия)
рассмотрев жалобу ЗАО ПСК "МАРМИТЕКС" (далее - Заявитель) на действия заказчика - ОАО "ЛУКОЙЛ" (далее - Заказчик) при проведении открытого 2-этапного тендера по предмету: "Генеральный строительный подряд по реконструкции склада ГСМ ООО "ЛУКОЙЛ-АЭРО" расположенного по адресу: ХМАО-Югра, г. Сургут, ул. Аэрофлотская 45/1" (реестровый N 3065) (далее - Конкурс), в соответствии со статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции" (далее - Закон о защите конкуренции), установила
В Московское УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика при проведении Конкурса.
По мнению Заявителя, нарушения со стороны Заказчика выразились в неправомерном отказе в допуске до участия в Конкурсе.
В соответствии с частью 1 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции по правилам настоящей статьи антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) юридического лица, организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной комиссии или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов либо в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, а также при организации и проведении закупок в соответствии с Федеральным законом от 18.07.2011 N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" (далее - Закон о закупках), за исключением жалоб, рассмотрение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
Согласно части 2 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии могут быть обжалованы в антимонопольный орган лицами, подавшими заявки на участие в торгах, а в случае, если такое обжалование связано с нарушением установленного нормативными правовыми актами порядка размещения информации о проведении торгов, порядка подачи заявок на участие в торгах, также иным лицом (заявителем), права или законные интересы которого могут быть ущемлены или нарушены в результате нарушения порядка организации и проведения торгов.
В ходе заседания комиссии Московского УФАС России, Заказчиком был представлен документ, свидетельствующий о принятии рассматриваемой жалобы к рассмотрению ФАС России от 07.07.2014 N ЦА/27137/14. Рассмотрение данной жалобы состоялось 09.07.2014 в 13:00, по результатам рассмотрения жалобы принято решение.
Согласно пункту 4 части 9 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции, жалоба возвращается заявителю если антимонопольным органом принято решение относительно обжалуемых действий (бездействия) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии.
В соответствии с частью 21 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции, комиссия прекращает рассмотрение жалобы в случаях, предусмотренных пунктами 3 и 4 части 9 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции.
Таким образом, Комиссия, руководствуясь частью 2 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции, решила:
1. Прекратить рассмотрение жалобы Заявителя на действия Заказчика при проведении Конкурса (реестровый N 3065).
2. Снять ограничения на размещение закупки, наложенные письмом Московского УФАС России от 10.07.2014 N ИК/19837.
Настоящее решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Москве от 14 июля 2014 г. N 1-00-958/77-14
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 3.2.2016