В соответствии с указанным извещением: дата начала подачи заявок - 07.08.2013 г.; дата окончания приема заявок - 02.09.2013 г.; начальная цена продажи имущества - 960 000 рублей; шаг аукциона (увеличение цены) - 48 000 рублей.
Согласно протоколу N 001/2013 о признании претендентов участниками открытого аукциона по извещению N 020813/0180918/01 от 06.09.2013 г. на участие в Аукционе было подано две заявки: от <_> от <_> Оба претендента были допущены к участию в аукционе и признаны участниками Аукциона.
Из сведений, содержащихся в публичной кадастровой карте, размещённых на официальном сайте Росреестра в сети Интернет, по адресу: http://maps.rosreestr.ru, следует, что часть здания (примерно 23 кв.м.), расположенного на земельном участке по адресу: г. Мыски, ул. Восточная, 6-1, с кадастровым номером 42:29:0103003:0340, находится на земельном участке, расположенном по адресу: г. Мыски, ул. Восточная, 6-4, с кадастровым номером 42:29:0103003:0339.
Учитывая вышеизложенное, Комиссия Кемеровского УФАС России, приходит к следующим выводам:
Жалоба <_> является необоснованной, в связи со следующим:
Согласно частям 1, 4 статьи 13 Федерального закона от 24.07.2007 N 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости" (далее - Закон о государственном кадастре) Государственный кадастр недвижимости состоит из следующих разделов:
1) реестр объектов недвижимости;
2) кадастровые дела;
3) кадастровые карты.
Кадастровые карты представляют собой составленные на единой картографической основе тематические карты, на которых в графической форме и текстовой форме воспроизводятся внесенные в государственный кадастр недвижимости сведения о земельных участках, зданиях, сооружениях, об объектах незавершенного строительства, о прохождении Государственной границы Российской Федерации, о границах между субъектами Российской Федерации, границах муниципальных образований, границах населенных пунктов, о территориальных зонах, зонах с особыми условиями использования территорий, кадастровом делении территории Российской Федерации, а также указывается местоположение пунктов опорных межевых сетей. Орган кадастрового учета ведет в электронной форме кадастровые карты, предназначенные для использования неограниченным кругом лиц (публичные кадастровые карты). Состав сведений публичных кадастровых карт, а также состав сведений иных кадастровых карт и виды таких карт в зависимости от целей их использования устанавливаются органом нормативно-правового регулирования в сфере кадастровых отношений. Публичные кадастровые карты подлежат размещению на официальном сайте органа кадастрового учета в сети "Интернет" для просмотра без подачи запросов и взимания платы. На публичных кадастровых картах также воспроизводятся дополнительные сведения, предоставленные органу кадастрового учета федеральными органами исполнительной власти, органами государственной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления. Состав, перечень таких сведений, порядок и способы их предоставления органу кадастрового учета определяются Правительством Российской Федерации.
Приказом Минэкономразвития России от 19.10.2009 N 416 (далее - Приказ Минэкономразвития N 416) установлен перечень видов кадастровых карт в зависимости от целей их использования и состав сведений кадастровых карт.
Согласно пункту 1 Приказа Минэкономразвития N 416 в зависимости от целей использования кадастровые карты подразделяются на следующие виды:
публичные кадастровые карты, предназначенные для использования неограниченным кругом лиц;
дежурные кадастровые карты, предназначенные для использования органом кадастрового учета при осуществлении государственного кадастрового учета и ведении государственного кадастра недвижимости;
кадастровые карты территорий муниципальных образований, предназначенные для использования органами местного самоуправления;
кадастровые карты территорий субъектов РФ, представляющие совокупность кадастровых карт территорий муниципальных образований, расположенных в границах соответствующих субъектов РФ, и предназначенные для использования органами исполнительной власти субъектов РФ.
В соответствии с пунктом 1 приложения к Приказу Минэкономразвития N 416 на публичных кадастровых картах воспроизводятся следующие общедоступные кадастровые сведения:
1) границы единиц кадастрового деления;
2) государственная граница Российской Федерации;
3) границы между субъектами Российской Федерации;
4) границы муниципальных образований;
5) границы населенных пунктов;
6) границы зон с особыми условиями использования территорий;
7) границы земельных участков;
8) контуры зданий, сооружений, объектов незавершенного строительства на земельных участках;
9) номера единиц кадастрового деления;
10) кадастровые номера земельных участков, зданий, сооружений, объектов незавершенного строительства;
11) сведения о форме собственности на земельные участки, здания, сооружения, объекты незавершенного строительства (государственная - Российской Федерации, субъекта Российской Федерации; муниципальная - городского округа, внутригородской территории города федерального значения, поселения, муниципального района; частная), а также в соответствующих случаях сведения о том, что государственная собственность на земельные участки не разграничена;
12) сведения о кадастровой стоимости земельных участков, зданий, сооружений, объектов незавершенного строительства;
13) площади земельных участков, зданий;
14) границы территориальных зон;
15) разрешенное использование земельных участков;
16) сведения о пунктах опорной межевой сети (номера пунктов, координаты пунктов с указанием системы координат, типы знаков, описания местоположения пунктов (абрисы);
17) информация о том, что земельные участки свободны от прав третьих лиц (для земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности и не предоставленных физическим или юридическим лицам).
В представленных свидетельствах о государственной регистрации права на здания, расположенные по адресам: г. Мыски, ул. Восточная, 6-1; г. Мыски, ул. Восточная, 6-4, содержатся сведения о кадастровых (или условных) номерах данных объектов недвижимости - 42:29:0103003:0340:1-974/1:1000/А (ул. Восточная, 6-1); 42:29:0103003:0339:1-974/1:1000/А1 (ул. Восточная, 6-4). Публичная кадастровая карта не содержит какой-либо информации в отношении объектов недвижимости (зданий) с указанными кадастровыми номерами. На публичной кадастровой карте, в соответствии с подпунктом 8 пункта 1 приложения к Приказу Минэкономразвития N 416, содержатся лишь контуры зданий, расположенных на земельных участках по адресу: г. Мыски, ул. Восточная, 6-1, г. Мыски, ул. Восточная, 6-4.
Заявителем, помимо сведений из публичной кадастровой карты, не представлено иных документов, подтверждающих факт расположения части здания, принадлежащего <_> на земельном участке, являющемся предметом Аукциона, а также уточняющих схему расположения нежилого здания по адресу: г. Мыски, ул. Восточная, 6-1, на земельном участке общей площадью 2 095,96 кв.м., с кадастровым номером 42:29:0103003:0340.
Учитывая вышеизложенное, Комиссия Кемеровского УФАС России считает, что заявителем не доказан факт нахождения части принадлежащего ему нежилого здания, расположенного по адресу: г. Мыски, ул. Восточная, 6-1, общей площадью 1 073,9 кв.м., на земельном участке по адресу: г. Мыски, ул. Восточная, 6-4, общей площадью 1 755,54 кв.м., с кадастровым номером 42:29:0103003:0339.
По мнению Комиссии Кемеровского УФАС России доводы КУМИ г. Мыски, заинтересованного лица - <_> о том, что <_> не является лицом, указанным в части 2 статьи 18.1 ФЗ N 135-ФЗ, имеющим право обжалования действий организатора торгов, аукционной комиссии, необоснованны на основании следующего:
Частью 2 статьи 18.1 ФЗ N 135-ФЗ установлено, что действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии могут быть обжалованы в антимонопольный орган лицами, подавшими заявки на участие в торгах, а в случае, если такое обжалование связано с нарушением установленного нормативными правовыми актами порядка размещения информации о проведении торгов, порядка подачи заявок на участие в торгах, также иным лицом (заявителем), права или законные интересы которого могут быть ущемлены или нарушены в результате нарушения порядка организации и проведения торгов.
В своей жалобе <_> указал, что КУМИ г. Мыски выставил на продажу часть имущества принадлежащего заявителю, что, в случае подтверждения данного факта, несомненно, затрагивает права или законные интересы <_> как собственника имущества.
Оценивая вышеизложенное, руководствуясь статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции", Комиссия Кемеровского УФАС России решила:
Признать жалобу <_> необоснованной.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Кемеровской области N 11/7742 (опубликовано 3 октября 2013 г.)
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 3.2.2016