Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Новгородской области
от 9 февраля 2016 г. N 481/02
Согласно представленному по запросу Управления журналу регистрации предложений на участие в запросе предложений N 433, по лоту N 5 было подано 3 заявки (предложения):
-заявка ООО "СРК "АНТАРЕС" зарегистрирована 23.11.2015 в 08 часов 33 минуты
-заявка ООО "Тревис и ВВК" зарегистрирована 23.11.2015 в 08 часов 50 минут.
-заявка ООО "Электра" зарегистрирована 23.11.2015 в 08 часов 57 минут.
Заявка ООО "Электра" доставлена курьером, о чем имеется соответствующая запись в журнале. Какие-либо документальные доказательства непредставления в указанное время заявки ООО "Электра" отсутствуют.
Кроме того, согласно протоколу заседания Комиссии по рассмотрению заявок на участие в Запросе предложений от 25.11.2015, по лоту N 5, предложение, поступившее от ООО "СРК "АНТАРЕС" признано несоответствующим требованиям Документации в связи с тем, что:
- предложение не содержит документов, указанных в п. п. 8 п. 3.1.2 ч. 3.1 Раздела 3 документации, а именно: сертификата ГОСТ Р ИСО 9001-2011. Система менеджмента качества.
- срок оплаты товара, предложенный Участником, не соответствует сроку оплаты товара, указанному в Документации.
Решением Комиссии ООО "СРК "АНТАРЕС" не допущено к участию в одноэтапном запросе предложений по лоту N 5, и таким, образом, предложение Общества не участвовало в сопоставлении предложений.
В данной связи у ООО "Электра" отсутствовала необходимость корректировки ценового предложения ниже предложения ООО "СРК "АНТАРЕС" для победы в Запросе предложений по данному лоту.
Более того, согласно положениям части 8 статьи 52 Стандарта, регулирующего деятельность АО "Новгородоблэлектро" в области закупок товаров, работ и услуг, при процедуре вскрытия конвертов имеют право присутствовать представители Участников запроса предложений. Данный факт исключает возможность преждевременного вскрытия конверта с заявкой на участие в запросе предложений.
Касательно довода Заявителя о невозможности выполнения Обществом всех требований Закона N 44-ФЗ при осуществлении рассматриваемой закупочной процедуры, необходимо отметить следующее.
АО "Новгородоблэлектро" не является государственным заказчиком и осуществляет свои закупочные процедуры в соответствии с положениями Федерального закона от 18.07.2011 N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" ввиду того, что, в соответствии с положениями Федерального закона от 17.08.1995 N 147-ФЗ "О естественных монополиях" является субъектом естественной монополии. Таким образом, на закупочные процедуры, проводимые Обществом, не распространяются требования Закона N 44-ФЗ.
При таких обстоятельствах, Новгородское УФАС России не усматривает в рассматриваемых действиях АО "Новгородоблэлектро" признаков нарушения антимонопольного законодательства.
Руководствуясь вышеизложенным, а также пунктом 2 части 9 статьи 44 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции" антимонопольный орган решил:
В возбуждении дела о нарушении антимонопольного законодательства отказать в связи с отсутствием в рассматриваемых действиях АО "Новгородоблэлектро" признаков нарушений Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции".
Руководитель Управления
Государственный советник РФ 2 класса О.С. Виниченко
Решение антимонопольного органа может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трёх месяцев со дня его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Новгородской области от 9 февраля 2016 г. N 481/02
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 12.2.2016