Постановление Управления Федеральной антимонопольной службы по Москве
от 19 ноября 2015 г. N 4-14.32-1066/77-15
Я, заместитель руководителя Московского УФАС России (далее - Управление) <> рассмотрев протокол и материалы дела об административном правонарушении N4-14.32-1066/77-15 в отношении ООО "Реалстрой" (место нахождения: 109559, г.Москва, ул.Новороссийская, д.25, корп.3, офис 41, ИНН 7723837629),в присутствии защитника - <> действующего на основании доверенности от 10.08.2015 Nб/н, установил:
Протоколом от 10.11.2015 по делу N4-14.32-1066/77-15 об административном правонарушении зафиксирован факт административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьей 14.32 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ).
Решением Управления от 14.10.2015 по результатам рассмотрения дела N1-11-697/77-15ООО "Реалстрой" и ЗАО "СК СТРОЙИНВЕСТЦЕНТР" признаны нарушившими пункт 2 части 1 статьи 11 Федерального закона от 26.07.2006 N135-ФЗ "О защите конкуренции" (далее - Закон о защите конкуренции).
Управлением было установлено, что ООО "Реалстрой" и ЗАО "СК СТРОЙИНВЕСТЦЕНТР" приняли участие в аукционах в электронной форме с реестровыми NN037320008671300006, 0873200000513000009, 0873200000513000045, 0173200021613000030, 0373200086713000220, 0373200086713000221 и 0373200086713000260.
На Официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов zakupki.gov.ru ГКУ "Дирекция ЖКХиБ ЮАО", Филиал ГКУ "Дирекция ЖКХиБ ЦАО", Филиал ГКУ "Дирекция ЖКХиБ ЦАО", Управой Тверского района города Москвы, в период c 29.04.2013 по 17.10.2013 былиопубликованы 7 аукционов в электронной форме с реестровыми NN0373200086713000067, 0873200000513000009, 0873200000513000045, 0173200021613000030, 0373200086713000220, 0373200086713000221 и 0373200086713000260,предметом которых являлось соответственно:
- выполнение работ по ремонту кровли по адресу: Чонгарский б-р, д.14.к.1., Балаклавский пр-т, 12.к.1., Балаклавский пр-т, 12.к.2., Балаклавский пр-т, 10.к.2., Симферопольский б-р, д.33.к.1, Сумской пр-д д.9., ул. Сумская д.8.к.2. ул. Ак. Янгеля д.14.к.4;
- выполнение работ по капитальному ремонту перекрытий, общестроительные работы в многоквартирных жилых домах на территории ЦАО города Москвы в районах Таганский, Тверской, Пресненский;
- выполнение работ по ремонту квартир N 25,27 многоквартирного жилого дома по адресу: 2-й Щипковский пер., д. 11/13 на территории района Замоскворечье Центрального административного округа города Москвы;
- выполнение работ по ремонту квартир участников ВОВ и супругов погибшего (умершего) инвалида ВОВ, проживающих на территории Тверского района города Москвы;
- выполнение работ по ремонту кровли по адресу: Шипиловский проезд, д.43, корп.5 на территории ЮАО в 2013 году;
- выполнение работ по ремонту кровли по адресам: ул. Кантемировская, д.23, ул. Кантемировская, д.25, ул. Медиков, д.6;
- выполнение работ по ремонту отдельных конструктивных элементов и инженерных систем в жилых домах района Орехово-Борисово Северное в 2014 году.
Аукционы состоялись в период с 04.05.2013 по 17.10.2013, в них приняли участие два хозяйствующих субъекта: ООО "Реалстрой" и ЗАО "СК СТРОЙИНВЕСТЦЕНТР".
Общая начальная (максимальная) цена контрактов (далее - НМЦ) составила 40 604 332,13 руб.
Данные о реестровых номерах аукционов, их предметах, начальных (максимальных) ценах торгов (далее - НМЦ), датах публикации, датах проведения, победителях, ценовых предложениях, снижениях и участниках сведены в таблицу N 1.
Таблица N 1 | |||||||||||
N заказа |
Заказчик |
Предмет заказа |
НМЦ |
Дата опубликования заказа |
Дата проведения аукциона |
Победитель |
Предложение победителя |
Снижение |
Другой участник |
Предложение другого участника |
Снижение |
037320008671300006 |
Государственное казенное учреждение города Москвы "Дирекция заказчика жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства Южного административного округа" |
Открытый аукцион в электронной форме на право заключения контракта на выполнение работ по ремонту кровли по адресу: Чонгарский б-р, д.14.к.1., Балаклавский пр-т, 12.к.1., Балаклавский пр-т, 12.к.2., Балаклавский пр-т, 10.к.2., Симферопольский б-р, д.33.к.1, Сумской пр-д д.9., ул. Сумская д.8.к.2. ул. Ак. Янгеля д.14.к.4. |
9 785 527,45 |
29.04.13 |
24.05.13 |
ООО "Реалстрой" |
9 457 509,61 |
-3,35 |
ЗАО "СК Стройинвестцентр" |
9 545 521,46 |
-2,45 |
0873200000513000009 |
Филиал ГКУ "Дирекция ЖКХиБ ЦАО" |
Открытый аукцион в электронной форме на право заключения государственного контракта на выполнение работ по капитальному ремонту перекрытий, общестроительные работы в многоквартирных жилых домах на территории ЦАО города Москвы в районах Таганский, Тверской, Пресненский. |
12 314 735,88 |
16.07.13 |
12.08.13 |
ЗАО "СК Стройинвестцентр" |
11 697 561,32 |
-5,01 |
ООО "Реалстрой" |
11 945 293,80 |
-3 |
0873200000513000045 |
Филиал ГКУ "Дирекция ЖКХиБ ЦАО" |
Открытый аукцион в электронной форме на право заключения государственного контракта на выполнение работ по ремонту квартир N 25,27 многоквартирного жилого дома по адресу: 2-й Щипковский пер., д. 11/13 на территории района Замоскворечье Центрального административного округа города Москвы |
1 598 628,94 |
24.07.13 |
09.08.13 |
ЗАО "СК Стройинвестцентр" |
1 517 965,34 |
-5,05 |
ООО "Реалстрой" |
1 552 006,86 |
-2,92 |
0173200021613000030 |
управа Тверского района города Москвы |
Открытый аукцион в электронной форме среди субъектов малого предпринимательства на право заключения государственного контракта на выполнение работ по ремонту квартир участников ВОВ и супругов погибшего (умершего) инвалида ВОВ, проживающих на территории Тверского района города Москвы |
893 000,00 |
29.07.13 |
12.08.13 |
ЗАО "СК Стройинвестцентр" |
839 420,00 |
-6 |
ООО "Реалстрой" |
884 070,00 |
-1 |
0373200086713000220 |
Государственное казенное учреждение города Москвы "Дирекция заказчика жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства Южного административного округа" |
Открытый аукцион в электронной форме на право заключения контракта на выполнение работ по ремонту кровли по адресу: Шипиловский проезд, д.43, корп.5 на территории ЮАО в 2013 году |
1 826 665,71 |
30.09.13 |
17.10.13 |
ООО "Реалстрой" |
1 762 732,40 |
-3,5 |
ЗАО "СК Стройинвестцентр" |
1 771 865,73 |
-3 |
0373200086713000221 |
Государственное казенное учреждение города Москвы "Дирекция заказчика жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства Южного административного округа" |
Открытый аукцион в электронной форме на право заключения контракта на выполнение работ по ремонту кровли по адресам: ул. Кантемировская, д.23, ул. Кантемировская, д.25, ул. Медиков, д.6 |
1 546 240,40 |
30.09.13 |
17.10.13 |
ООО "Реалстрой" |
1 484 390,80 |
-4 |
ЗАО "СК Стройинвестцентр" |
1 492 122,00 |
-3,5 |
0373200086713000260 |
Государственное казенное учреждение города Москвы "Дирекция заказчика жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства Южного административного округа" |
Открытый аукцион в электронной форме на право заключения контракта на выполнение работ по ремонту отдельных конструктивных элементов и инженерных систем в жилых домах района Орехово-Борисово Северное в 2014 году |
12 639 533,75 |
17.10.13 |
02.12.13 |
ООО "Реалстрой" |
12 070 754,72 |
-4,5 |
ЗАО "СК Стройинвестцентр" |
12 133 952,39 |
-4 |
По итогам 7 аукционов ООО "Реалстрой" заключило контракты на сумму 24 775 387,53 руб., а ЗАО "СК СТРОЙИНВЕСТЦЕНТР" на сумму 14 054 946,66 руб.
На основании полученных в ответ на запрос Управления сведений от Торговых площадок было установлено, что подача заявок и ценовых предложений, а также подписание контрактов, ООО "Реалстрой" и ЗАО "СК СТРОЙИНВЕСТЦЕНТР", осуществлялосьс одного и того же IP-адреса188.123.237.11.
Согласно сведениям с сайта ФНС России, а также информации с Выписок из Единого государственного реестра юридических лиц, поданных ООО "Реалстрой" и ЗАО "СК СТРОЙИНВЕСТЦЕНТР" для участия в вышеуказанных аукционах в электронной форме, местом нахождения ответчиков на даты рассматриваемых аукционовявлялось соответственно:
- г. Москва, ул. Новороссийская, д. 25, корп. 3, офис 41;
- г. Москва, Улица Каховка, д. 30, пом. 1, ком. 13.
Таким образом, ООО "Реалстрой" и ЗАО "СК СТРОЙИНВЕСТЦЕНТР" имеют разные адреса, с которых мог осуществляться выход в сеть Интернет для реализации юридически значимых действий на рассматриваемых аукционах.
Предоставление одного и того же IP-адреса по разным фактическим адресам, в том числе одним и тем же провайдером, невозможно, в силу того что действующие стандарты DHCP (англ. Dynamic Host Configuration Protocol - протокол динамической настройки узла - сетевой протокол, позволяющий компьютерам получать IP-адрес и другие параметры, необходимые для работы в сети TCP/IP) не позволяют организовывать повторяющуюся IP-адресацию, как для статических, так и для динамических адресов. При попытке искусственного создания повторяющегося IP-адреса происходит блокировка отправителей с последующей блокировкой IP-адреса.
Соответственно Управление пришло к выводу, что ООО "Реалстрой" и ЗАО "СК СТРОЙИНВЕСТЦЕНТР" совершали юридически значимые действия на рассматриваемых аукционах, такие, как подача заявок, подача ценовых предложений и подписание контрактов, используя совместно единую инфраструктуру.
В результате анализа свойств файлов, полученных Торговой площадкой, с одних и тех же IP-адресов, от ООО "Реалстрой" и ЗАО "СК СТРОЙИНВЕСТЦЕНТР"установлено совпадение учетных записей, на которых создавались и изменялись файлы заявок, а также в некоторых случаях их наименований (данные сведены в Таблицу N2).
Таблица N2
Наименование участника |
Наименование файла в составе заявки |
Учетная запись создавшая файл |
Учетная запись изменявшая файл |
Аукцион N0173200021613000030 | |||
ЗАО "СК Стройинвестцентр" |
1_часть |
Борис |
Борис |
В_часть__2_для_субъектов |
. |
Борис |
|
ИНФО__во__2ч |
. |
Борис |
|
ООО "Реалстрой" |
1_часть |
Борис |
Борис |
Декларация__компании |
. |
Борис |
|
Информационное__письмо |
User |
Борис |
|
Аукцион N0873200000513000009 | |||
ЗАО "СК Стройинвестцентр" |
инфор.письмо_участника |
. |
Борис |
СМП |
. |
Борис |
|
ООО "Реалстрой" |
1_часть_заявки |
Борис |
Борис |
декларация_смп |
. |
Борис |
|
инф._письмо |
. |
Борис |
|
Аукцион N0873200000513000045 | |||
ЗАО "СК Стройинвестцентр" |
ИНФО_для_ООО_во__2ч |
. |
Борис |
ООО "Реалстрой" |
1_часть |
Борис |
Борис |
письмо |
User |
Борис |
|
Аукцион N0373200086713000067 | |||
ЗАО "СК Стройинвестцентр" |
2 часть заявки |
Борис |
Борис |
ООО "Реалстрой" |
инф._письмо |
K17 |
Борис |
1_часть |
Борис |
Борис |
|
2 часть заявки |
Борис |
Борис |
|
Аукцион N0373200086713000220 | |||
ЗАО "СК Стройинвестцентр" |
2 часть заявки |
Борис |
Борис |
1_часть |
Борис |
Борис |
|
инф._письмо |
. |
Борис |
|
ООО "Реалстрой" |
инф._письмо |
. |
Борис |
1_часть |
Борис |
Борис |
|
2 часть заявки |
Борис |
Борис |
|
Аукцион N0373200086713000221 | |||
ЗАО "СК Стройинвестцентр" |
2 часть заявки |
Борис |
Борис |
1_часть |
Борис |
Борис |
|
инф._письмо |
Elec5 |
Борис |
|
ООО "Реалстрой" |
1_часть |
Борис |
Борис |
2 часть заявки |
Борис |
Борис |
|
инф._письмо |
User |
Борис |
|
Аукцион N0373200086713000260 | |||
ЗАО "СК Стройинвестцентр" |
1_часть |
. |
Борис |
2 часть заявки |
Борис |
Борис |
|
инф._письмо |
. |
Борис |
|
ООО "Реалстрой" |
2 часть заявки |
Борис |
Борис |
инф._письмо |
. |
Борис |
Также установлено, что учетные записи, на которых создавались и изменялись файлы, поданные для участия в вышеуказанных аукционах ООО "Реалстрой" и ЗАО "СК СТРОЙИНВЕСТЦЕНТР", отличны от учетных записей файлов, размещенных заказчиком в составе аукционной документации.
Совпадение одних и тех же учетных записей, а также их наименования, свидетельствует об использовании и обмене файлами заявок ООО "Реалстрой" и ЗАО "СК СТРОЙИНВЕСТЦЕНТР"между собой и осуществлении координации по подготовке заявок на аукционы.
Тот факт, что заказчиком ни одна заявка не отклонена, косвенно указывает на то, что обмен информацией между ООО "Реалстрой" и ЗАО "СК СТРОЙИНВЕСТЦЕНТР" осуществлялся в целях допуска всех участников до аукционов.
Вышеизложенное свидетельствует об использовании конкурентами единой инфраструктуры. Использование самостоятельными субъектами гражданского оборота единой инфраструктуры возможно только в случае кооперации и консолидации. При этом такие действия осуществляются для достижения единой для всех цели. Однако коммерческие организации в аналогичных ситуациях, конкурируя между собой, не действуют в интересах друг друга. Следовательно, такие действия ООО "Реалстрой" и ЗАО "СК СТРОЙИНВЕСТЦЕНТР" возможны исключительно в результате достигнутых договоренностей.
Кроме того, ООО "Реалстрой"13.08.2015 (вх. N28860) представило заявление о том, что при участии в электронных аукционах N N 037320008671300006, 0873200000513000009, 0873200000513000045, 0173200021613000030, 0373200086713000220, 0373200086713000221, 0373200086713000260, было реализовано соглашение, заключенное в устной форме с ЗАО "СК СТРОЙИНВЕСТЦЕНТР" о совместном участии в аукционах по государственному заказу и совместной подготовке заявок на аукционы.
ТакжеООО "Реалстрой" сообщено об отказе от участия в соглашении с ЗАО "СК СТРОЙИНВЕСТЦЕНТР", в подтверждение чего приложен отказ от участия в недопустимом в соответствии с антимонопольным законодательством соглашении, направленный в адрес ЗАО "СК СТРОЙИНВЕСТЦЕНТР".
На заседании Комиссии, состоявшемся 08.10.2015 представитель второго ответчика - ЗАО "СК СТРОЙИНВЕСТЦЕНТР", подтвердил факты изложенные в заявлении ООО "Реалстрой".ЗАО "СК СТРОЙИНВЕСТЦЕНТР" также представило заявление о заключении недопустимого в соответствии с антимонопольным законодательством РФ соглашения (вх. N 36395) - 09.10.2015.
Сведения, изложенные в заявлениях ООО "Реалстрой" и ЗАО "СК СТРОЙИНВЕСТЦЕНТР" и представленные доказательства свидетельствуют о наличии заключенного устного соглашения в отношении аукционов с реестровыми NN 037320008671300006, 0873200000513000009, 0873200000513000045, 0173200021613000030, 0373200086713000220, 0373200086713000221, 0373200086713000260.
Все участники соглашения отказались от дальнейшего участия в соглашении, оказали содействие в установлении обстоятельств, подлежащих установлению по делу.
Согласно сведениям имеющимся в материалах дела, а также информации с сайта ФНС России установлено, что ООО "Реалстрой" и ЗАО "СК СТРОЙИНВЕСТЦЕНТР"не входят в одну группу лиц по признакам, предусмотренным частями 7 и 8 статьи 11 Закона о защите конкуренции.
Наличие письменных соглашений между указанными лицами не выявлено.
В соответствии с пунктом 18 части 1 статьи 4 Закона о защите конкуренции соглашение - договоренность в письменной форме, содержащаяся в документе или нескольких документах, а также договоренность в устной форме.
В соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 11 Закона о защите конкуренции признаются картелем и запрещаются соглашения между хозяйствующими субъектами-конкурентами, то есть между хозяйствующими субъектами, осуществляющими продажу товаров на одном товарном рынке, если такие соглашения приводят или могут привести к повышению, снижению или поддержанию цен на торгах.
На основании вышеизложенного Управление пришло к выводу о том, что ООО "Реалстрой" и ЗАО "СК СТРОЙИНВЕСТЦЕНТР" нарушены требования пункта 2 части 1 статьи 11 Закона о защите конкуренции, что выразилось в заключении устного картельного соглашения, реализация которого привела к поддержанию цены на аукционахв электронной форме с реестровыми NN 037320008671300006, 0873200000513000009, 0873200000513000045, 0173200021613000030, 0373200086713000220, 0373200086713000221, 0373200086713000260, предметом которых являлось соответственно:
- выполнение работ по ремонту кровли по адресу: Чонгарский б-р, д.14.к.1., Балаклавский пр-т, 12.к.1., Балаклавский пр-т, 12.к.2., Балаклавский пр-т, 10.к.2., Симферопольский б-р, д.33.к.1, Сумской пр-д д.9., ул. Сумская д.8.к.2. ул. Ак. Янгеля д.14.к.4;
- выполнение работ по капитальному ремонту перекрытий, общестроительные работы в многоквартирных жилых домах на территории ЦАО города Москвы в районах Таганский, Тверской, Пресненский;
- выполнение работ по ремонту квартир N 25,27 многоквартирного жилого дома по адресу: 2-й Щипковский пер., д. 11/13 на территории района Замоскворечье Центрального административного округа города Москвы;
- выполнение работ по ремонту квартир участников ВОВ и супругов погибшего (умершего) инвалида ВОВ, проживающих на территории Тверского района города Москвы;
- выполнение работ по ремонту кровли по адресу: Шипиловский проезд, д.43, корп.5 на территории ЮАО в 2013 году;
- выполнение работ по ремонту кровли по адресам: ул. Кантемировская, д.23, ул. Кантемировская, д.25, ул. Медиков, д.6;
- выполнение работ по ремонту отдельных конструктивных элементов и инженерных систем в жилых домах района Орехово-Борисово Северное в 2014 году.
На основании документов и информации, имеющихся в материалах дела, Управление пришло к выводу, что в результате реализации картельного соглашения, ООО "Реалстрой" признано победителем в 4 аукционах, по итогам которых обществом был получен доход в размере 24 775 387,53 руб., а ЗАО "СК СТРОЙИНВЕСТЦЕНТР" смогловыиграть 3 аукциона, по итогам которых обществом был получен доход в размере 14 054 946,66 рублей.
Ответственность за заключение хозяйствующим субъектом недопустимого в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации соглашения, а равно участие в нем или осуществление хозяйствующим субъектом недопустимых в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации согласованных действий установлена частью 1 статьи 14.32 КоАП РФ.
Согласно части 1 статьи 14.32 КоАП РФ заключение хозяйствующим субъектом недопустимого в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации соглашения, а равно участие в нем или осуществление хозяйствующим субъектом недопустимых в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации согласованных действий влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от двадцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей либо дисквалификацию на срок до трех лет; на юридических лиц - от одной сотой до пятнадцати сотых размера суммы выручки правонарушителя от реализации товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, либо от одной десятой до одной второй начальной стоимости предмета торгов, но не менее ста тысяч рублей, а в случае, если сумма выручки правонарушителя от реализации товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, превышает 75 процентов совокупного размера суммы выручки правонарушителя от реализации всех товаров (работ, услуг) или административное правонарушение совершено на рынке товаров (работ, услуг), реализация которых осуществляется по регулируемым в соответствии с законодательством Российской Федерации ценам (тарифам), - в размере от трех тысячных до трех сотых размера суммы выручки правонарушителя от реализации товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, но не менее ста тысяч рублей.
В соответствии с пунктом 1 примечания к статье 14.32 КоАП РФ лицо, добровольно заявившее в федеральный антимонопольный орган, его территориальный орган о заключении им недопустимого в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации соглашения или об осуществлении недопустимых в соответствии с антимонопольнымзаконодательством Российской Федерации согласованных действий, освобождается от административной ответственности за административные правонарушения, при выполнении в совокупности следующих условий:
- на момент обращения лица с заявлением антимонопольный орган не располагал соответствующими сведениями и документами о совершенном административном правонарушении;
- лицо отказалось от участия или дальнейшего участия в соглашении либо от осуществления или дальнейшего осуществления согласованных действий;
- представленные сведения и документы являются достаточными для установления события административного правонарушения.
Освобождению от административной ответственности подлежит лицо, первым выполнившее все условия, предусмотренные настоящим примечанием.
В период рассмотрения дела N1-11-697/77-15 в Управление поступило заявление от ООО "Реалстрой" 13.08.2015 (вх.N28860).
В своем заявлении ООО "Реалстрой" сообщило, что при участии на аукционах в электронной форме с реестровыми NN 037320008671300006, 0873200000513000009, 0873200000513000045, 0173200021613000030, 0373200086713000220, 0373200086713000221 и 0373200086713000260было реализовано соглашение, заключенное в устной форме с ЗАО "СК СТРОЙИНВЕСТЦЕНТР", о совместном участии в данных аукционах по государственному заказу и совместной подготовке заявок на аукционы.
Вышеуказанными сведениями и материалами, Комиссия в ходе рассмотрения дела не располагала.
ООО "Реалстрой" отказалось от дальнейшего участия в соглашении с ЗАО "СК СТРОЙИНВЕСТЦЕНТР", в подтверждение чего приложен отказ от участия в недопустимом в соответствии с антимонопольным законодательством соглашении, направленный в адрес ЗАО "СК СТРОЙИНВЕСТЦЕНТР", такжеоказало содействие в установлении обстоятельств, подлежащих установлению по делу.
На основании вышеизложенного ООО "Реалстрой" выполнило все условия.
Письмом от 09.11.2015 вх.N40525 ООО "Реалстрой" направило отчет о выполнении предписания от 15.10.2015 исх.NЕП/41383.
Документы и сведения, представленные ООО "Реалстрой", достаточны для установления события административного правонарушения.
Руководствуясь статьями 23.48 и 29.9, а также статьей 14.32 КоАП РФ, постановил:
Прекратить производство по делу об административном правонарушении N4-14.32-1066/77-15 в связи с освобождением от административной ответственности, предусмотренным примечанием к статье 14.32 КоАП РФ.
В соответствии с частью 3 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в арбитражный суд в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.
Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Управления Федеральной антимонопольной службы по Москве от 19 ноября 2015 г. N 4-14.32-1066/77-15
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 12.2.2016