Постановление Управления Федеральной антимонопольной службы по Москве
от 20 января 2016 г. N 4-14.32-1073/77-15
Я, заместитель руководителя Московского УФАС России (далее - Управление) <> рассмотрев протокол и материалы дела N4-14.32-1073/77-15 об административном правонарушении в отношении ООО "СТАРТЭК" (место нахождение: 105264, г.Москва, ул.Первомайская Верхн., д.43, пом.I, комн.7; ИНН 7719646692),в присутствии защитника - <> действующего на основании доверенности от 15.01.2015 Nб/н, установил:
Протоколом от 10.11.2015 по делу N4-14.32-1073/77-15 об административном правонарушении зафиксирован факт административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьей 14.32 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ).
Решением Управления от 18.02.2015 по результатам рассмотрения дела N1-11-1014/77-14ООО "МЕДКОНЦЕПТ" и ООО "СТАРТЭК" признаны нарушившими пункт 2 части 1 статьи 11 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции" (далее - Закон о защите конкуренции).
Управлением установлено, что ООО "МЕДКОНЦЕПТ" и ООО "СТАРТЭК" приняли участие в аукционах в электронной форме с реестровыми NN0373200002413000057, 0373200002413000058, 0373200100114000014 и 0373200100114000015.
На Официальном сайте Российской Федерации по размещению информации о размещении заказов zakupki.gov.ru ГБУЗ "ГКБ N 19 ДЗМ" 01.07.2013, 24.04.2014, 28.04.2014 были опубликованы аукционы в электронной форме с реестровыми NN 0373200002413000057, 0373200002413000058, 0373200100114000014 и 0373200100114000015 предметом которых являлось поставка медицинских материалов.
Аукционы состоялись 19.07.2013 и 19.05.2014, в них приняло участие два хозяйствующих субъекта: ООО "МЕДКОНЦЕПТ" и ООО "СТАРТЭК".
Общая начальная (максимальная) цена контрактов (далее - НМЦ) составила 7 137 027,02 руб.
Протоколами подведения итогов электронного аукциона зафиксированы предложения участников, данные сведены в таблицу N1.
Таблица N1
N аукциона |
Ценовое предложение |
|
ООО "МЕДКОНЦЕПТ" |
ООО "СТАРТЭК" |
|
0373200002413000057 |
2 962 245,00 руб. (-1 %) (П) |
2 977 205,83 (-0,5 % ) |
0373200002413000058 |
2 949 707,00 руб. (-1 %) (П) |
2 964 602,50 (-0,5 %) |
0373200100114000014 |
470 425,79 руб. (-0,5 %) |
468 060,00 руб. (-1 % ) (П) |
0373200100114000015 |
685 644,00 руб. (-1 %) (П) |
689 107,00 (-0,5 %) |
П- победитель
Контракты заключены с ООО "МЕДКОНЦЕПТ" на сумму - 6 597 596,00 руб., а с ООО "СТАРТЭК" на сумму - 468 060,00 руб.
Торговой площадкой представлены сведения, что подача заявок, ценовых предложений, а также подписание контрактовООО "МЕДКОНЦЕПТ" и ООО "СТАРТЭК"осуществлялось с одного IP-адреса 94.79.40.194.
Согласно сведениям изначально представленным ООО "МЕДКОНЦЕПТ" и ООО "СТАРТЭК" (вх. N39606 от 15.11.2013, N34809 от 31.10.2013) местом нахождения ответчиков является соответственно:
- г.Москва, проезд Хлебозаводский, д.7, стр.9;
- г.Москва, ул. Первомайская верхн., д.43,
с которых ответчиками осуществлялся выход в сеть Интернет, с использованием средств доступа в сеть Интернет "Yota".
Предоставление одного и того же IP-адреса по разным фактическим адресам, в том числе одним и тем же провайдером, невозможно, в силу того что действующие стандарты DHCP (англ. Dynamic Host Configuration Protocol - протокол динамической настройки узла - сетевой протокол, позволяющий компьютерам получать IP-адрес и другие параметры, необходимые для работы в сети TCP/IP) не позволяют организовывать повторяющуюся IP-адресацию, как для статических, так и для динамических адресов. При попытке искусственного создания повторяющегося IP-адреса происходит блокировка отправителей с последующей блокировкой IP-адреса.
Однако, впоследствии ООО "МЕДКОНЦЕПТ" представило сведения (вх. N36925 от 02.10.2014) о том, что 01.02.2013 организацией был заключен также договор субаренды с ООО "Рыбвест" (в настоящее время - ООО "ВестМед") N04-401/06/01С/А о предоставлении в субаренду комнаты N4, являющейся частью нежилого помещения, расположенного по адресу: г.Москва, ул. Верхняя Первомайская, д. 43, с которого обществом осуществлялся выход в сеть Интернет с использованием устройств "Yota".
Согласно сведениям ООО "Мастер Коммуникаций" IP-адрес 94.79.40.194 в период с 01.01.2013 по 31.12.2013 бы выделен компании ООО "Владмедпоставка", на основании договора на оказание услуг N1004566 от 15.08.2011, по адресу г. Москва, ул. Верхняя Первомайская, д. 43/24.
Направленный в адрес ООО "Владмедпоставка" запрос (исх.N ЕП/40108 от 05.12.2014) с вопросами с целью прояснения обстоятельств по делу, согласно сайту ФГУП "Почта России" был вручен 16.12.2014. Однако сведения по вышеуказанному запросу не представлены. Сведения относительно наличия договорных отношений с ООО "Владмедпоставка" ответчиками не предоставлены.
Вместе с тем, Управление исследовало иные совпадающие данные при осуществлении ответчиками действий на рассматриваемых аукционах.
В результате анализа свойств файлов, полученных Торговой площадкой от ООО "МЕДКОНЦЕПТ" и ООО "СТАРТЭК", установлено совпадение учетных записей на которых создавались и изменялись файлы заявок, а также в некоторых случаях объемов, данные сведены в Таблицу N2.
Таблица N2
Кроме того, Управлением было проанализировано и признано идентичным содержание файлов заявок: "Тз-с" и "0373200002413000057", "Тз-с" и "0373200002413000058", в том числе в части предлагаемых товаров и их технических характеристик, при том что такие данные заказчиком не стандартизированы и конкретные их показатели не предусмотрены.
Также Управлением установлено, что учетные записи, на которых создавались и изменялись файлы ответчиков, отличны от учетных записей файлов, размещенных заказчиком в составе аукционной документации.
Совпадение одних и тех же учетных записей, а также в некоторых случаях объемов файлов, свидетельствует об использовании и обмене файлами заявок ООО "МЕДКОНЦЕПТ" и ООО "СТАРТЭК" между собой и осуществление координации по подготовке заявок на аукцион.
Тот факт, что заказчиком ни одна заявка не отклонена, косвенно свидетельствует о том, что обмен информацией между ООО "МЕДКОНЦЕПТ" и ООО "СТАРТЭК"осуществлялся в целях допуска всех участников до аукциона.
Вышеизложенное свидетельствует об использовании конкурентами единой инфраструктуры. Использование самостоятельными субъектами гражданского оборота единой инфраструктуры возможно только в случае кооперации и консолидации, при этом такие действия осуществляются для достижения единой для всех цели. Однако коммерческие организации в аналогичных ситуациях, конкурируя между собой не действуют в интересах друг друга. Следовательно, такие действия ООО "МЕДКОНЦЕПТ" и ООО "СТАРТЭК" возможны исключительно в результате достигнутых договоренностей.
Вместе с тем на заседании Комиссии, состоявшемся 16.12.2014, ООО "МЕДКОНЦЕПТ" и ООО "СТАРТЭК" изменили свою позицию по делу и ими в последующем были представлены пояснения (вх.N 2149 от 27.01.2015 и вх.N2279 от 28.01.2015) о том, что подготовку заявок на торги от имени ответчиков, осуществляла специализированная организация ООО "Компания Медснаб-групп" (ИНН 7705699253) по договорам возмездного оказания услуг (N38/2013 от 20.02.2013 и N27/2012 от 17.12.2012). Однако, Комиссия к представленным сведениям относится критически, основываясь на следующем.
ООО "МЕДКОНЦЕПТ" в подтверждение реализации указанного ими договора представило:
- копии заявок на выполнение работ (оказание услуг) исключительно в отношении аукционов в электронной форме с реестровыми NN 0373200002413000057 и0373200002413000058;
- копии актов сдачи-приемки работ (оказания услуг) от 11.07.2013 исключительнов отношении аукционов в электронной форме с реестровыми NN 0373200002413000057 и0373200002413000058.
ООО "СТАРТЭК" в подтверждение реализации указанного ими договора представило:
- копии заявок на выполнение работ (оказание услуг) исключительно в отношении аукционов в электронной форме с реестровыми NN 0373200002413000057 и0373200002413000058;
- копии актов сдачи-приемки работ (оказания услуг) от 10.07.2013 исключительнов отношении аукционов в электронной форме с реестровыми NN 0373200002413000057 и0373200002413000058.
Кроме того, в пояснениях ООО "МЕДКОНЦЕПТ" и ООО "СТАРТЭК" (вх. N2149 от 27.01.2015 и вх. N2279 от 28.01.2015) указано, что договоры были заключены в 2012 и 2013 гг., и впоследствии договоры ни ООО "МЕДКОНЦЕПТ", ни ООО "СТАРТЭК" пролонгированы не были; а так же, что реализовывались только в отношении аукционов с реестровыми NN 0373200002413000057, 0373200002413000058.
Соответственно, подготовка заявок для электронных аукционов с реестровыми NN0373200100114000014, 0373200100114000015 (состоявшихся в 2014 году) осуществлялась ответчиками самостоятельно. Однако, учетные записи на которых создавались и изменялись файлы заявок совпадают по всем аукционам, в том числе по аукционам состоявшимся в 2014 году
Таким образом, представленные ООО "МЕДКОНЦЕПТ" и ООО "СТАРТЭК" документы и сведения не объясняют совпадение учетных записей в файлах заявок, поданных ответчиками на все рассматриваемые аукционы. В следствии чего, они не могут повлиять на выводы, сделанные Комиссией.
Направляемые в адрес ООО "Компания Медснаб-групп" определения (исх.N ЕП/37809 от 24.11.2014, исх.N ЕП/41890 от 17.12.2014) с вопросами с целью прояснения обстоятельств по делу, возвращались в Управление с отметками ФГУП "Почта России": "Истек срок хранения". Адрес, по которому направлялись вышеуказанные документы, указан в ЕГРЮЛ в качестве места нахождения ООО "Компания Медснаб-групп".
В соответствии с пунктом 7 части 1 статьи 4 Закона о защите конкуренции под конкуренцией понимается соперничество хозяйствующих субъектов, при котором самостоятельными действиями каждого из них исключается или ограничивается возможность каждого из них в одностороннем порядке воздействовать на общие условия обращения товаров на соответствующем товарном рынке.
Соответственно, установленные незначительные снижения по итогам аукционов с реестровыми NN0373200002413000057, 0373200002413000058, 0373200100114000014 и 0373200100114000015не могут быть признаны результатом конкурентной борьбы, а являются следствием устного соглашения, не отвечающего принципам конкуренции, подтверждающегося совокупностью установленных фактических обстоятельств по делу.
Вышеуказанное соглашение позволило ООО "МЕДКОНЦЕПТ" выиграть 3 аукциона, ООО "СТАРТЭК" выиграть 1 аукцион со снижением в 1% от НМЦ контрактов. При этом подача ценовых предложений (в рамках аукционов, где единственным критерием оценки заявок является цена) - юридически значимое действие, которое демонстрирует прозрачность конкурентной борьбы, то есть заинтересованность каждого участника в том, чтобы стать победителем торгов.
Согласно сведениям имеющимся в материалах дела, а также информации с сайта ФНС России установлено, что ООО "МЕДКОНЦЕПТ" и ООО "СТАРТЭК"не входят в одну группу лиц по признакам, предусмотренным частями 7 и 8 статьи 11 Закона о защите конкуренции.
В соответствии с пунктом 18 части 1 статьи 4 Закона о защите конкуренции соглашение - договоренность в письменной форме, содержащаяся в документе или нескольких документах, а также договоренность в устной форме.
В соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 11 Закона о защите конкуренции признаются картелем и запрещаются соглашения между хозяйствующими субъектами-конкурентами, то есть между хозяйствующими субъектами, осуществляющими продажу товаров на одном товарном рынке, если такие соглашения приводят или могут привести к повышению, снижению или поддержанию цен на торгах.
На основании вышеизложенного Управление пришло к выводу о том, что ООО "МЕДКОНЦЕПТ" и ООО "СТАРТЭК" нарушены требования пункта 2 части 1 статьи 11 Закона о защите конкуренции, что выразилось в заключении устного картельного соглашения, реализация которого привела к поддержанию цен на аукционах в электронной форме с реестровыми NN0373200002413000057, 0373200002413000058, 0373200100114000014 и 0373200100114000015 предметом которых являлось поставка медицинских материалов.
На основании документов и информации, имеющихся в материалах дела, Управление пришло к выводу, что в результате реализации картельного соглашения ООО "МЕДКОНЦЕПТ" смогло заключить государственные контракты на сумму 6 597 596,00 рублей, а ООО "СТАРТЭК" на сумму 468 060,00 рублей. Ущерб от реализации картельного соглашения между ООО "МЕДКОНЦЕПТ" и ООО "СТАРТЭК" Управлением не установлен.
Ответственность за заключение хозяйствующим субъектом недопустимого в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации соглашения, а равно участие в нем или осуществление хозяйствующим субъектом недопустимых в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации согласованных действий установлена частью 1 статьи 14.32 КоАП РФ.
Согласно части 1 статьи 14.32 КоАП РФ заключение хозяйствующим субъектом недопустимого в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации соглашения, а равно участие в нем или осуществление хозяйствующим субъектом недопустимых в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации согласованных действий влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от двадцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей либо дисквалификацию на срок до трех лет; на юридических лиц - от одной сотой до пятнадцати сотых размера суммы выручки правонарушителя от реализации товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, либо от одной десятой до одной второй начальной стоимости предмета торгов, но не менее ста тысяч рублей, а в случае, если сумма выручки правонарушителя от реализации товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, превышает 75 процентов совокупного размера суммы выручки правонарушителя от реализации всех товаров (работ, услуг) или административное правонарушение совершено на рынке товаров (работ, услуг), реализация которых осуществляется по регулируемым в соответствии с законодательством Российской Федерации ценам (тарифам), - в размере от трех тысячных до трех сотых размера суммы выручки правонарушителя от реализации товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, но не менее ста тысяч рублей.
В соответствии со статьей 2.1 КоАП РФ, административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность, при этом юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях или законами субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.
Вина ООО "СТАРТЭК" состоит в нарушении требования пункта 2 части 1 статьи 11 Закона о защите конкуренции в части заключении устного картельного соглашения с ООО "МЕДКОНЦЕПТ", реализация которого привела к поддержанию цен на аукционах в электронной форме с реестровыми NN0373200002413000057, 0373200002413000058, 0373200100114000014 и 0373200100114000015 предметом которых являлось поставка медицинских материалов.
Таким образом, ООО "СТАРТЭК"нарушены требования пункта 2 части 1 статьи 11 Закона о защите конкуренции, ответственность за нарушение которых предусмотрена частью 1 статьи 14.32 КоАП РФ.
Место совершения указанного правонарушения - город Москва.
Временем выявления указанного правонарушения является 18.02.2015 - дата вынесения Комиссией Московского УФАС России решения по делу N1-11-1014/77-14 об установлении факта нарушения ООО "МЕДКОНЦЕПТ" и ООО "СТАРТЭК"пункта 2 части 1 статьи 11 Закона о защите конкуренции, выразившегося в заключении устного картельного соглашения, реализация которого привела к поддержанию цен на аукционах в электронной форме с реестровыми NN0373200002413000057, 0373200002413000058, 0373200100114000014 и 0373200100114000015.
В соответствии с примечанием 4 к статье 14.31 КоАП РФ за совершение административного правонарушения, предусмотренного настоящей статьей либо статьей 14.31.1, 14.31.2, 14.32 или 14.33 настоящего Кодекса, при отсутствии обстоятельств, смягчающих и отягчающих административную ответственность, административный штраф налагается на юридическое лицо в размере суммы минимального размера административного штрафа, предусмотренного за совершение данного административного правонарушения, и половины разности максимального размера административного штрафа, предусмотренного за совершение данного административного правонарушения, и минимального размера административного штрафа, предусмотренного за совершение данного административного правонарушения. При наличии обстоятельств, предусмотренных пунктами 5 и 6 части 1 статьи 4.2 настоящего Кодекса, административный штраф налагается на юридическое лицо в размере суммы минимального размера административного штрафа, предусмотренного за совершение данного административного правонарушения. При наличии обстоятельств, смягчающих административную ответственность, за исключением обстоятельств, предусмотренных пунктами 5 и 6 части 1 статьи 4.2 настоящего Кодекса, размер административного штрафа, налагаемого на юридическое лицо, подлежит уменьшению за каждое такое обстоятельство на одну восьмую разности максимального размера административного штрафа, предусмотренного за совершение данного административного правонарушения, и минимального размера административного штрафа, предусмотренного за совершение данного административного правонарушения. При наличии обстоятельств, отягчающих административную ответственность, размер административного штрафа, налагаемого на юридическое лицо, подлежит увеличению за каждое такое обстоятельство на одну восьмую разности максимального размера административного штрафа, предусмотренного за совершение данного административного правонарушения, и минимального размера административного штрафа, предусмотренного за совершение данного административного правонарушения.
Совокупная начальная (максимальная) цена (далее - НМЦ) аукционов в электронной форме с реестровыми NN0373200002413000057, 0373200002413000058, 0373200100114000014 и 0373200100114000015составила 7 137 027,02 рублей.
В соответствии со статьями 4.1 и 4.2 КоАП РФ при рассмотрении дела об административном правонарушении должны учитываться обстоятельства смягчающие и отягчающие ответственность.
Выявлено одно обстоятельство, смягчающее административную ответственность:
- добровольное исполнение ООО "СТАРТЭК" до вынесения постановления по делу об административном правонарушении предписания об устранении допущенного нарушения выданного Комиссией Московского УФАС России по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства N 1 11 1014/77-14.
Обстоятельств, отягчающих административную ответственность, не установлено.
Расчет суммы штрафа.
Значения |
Суммы |
НМЦ - начальная (максимальная) цена |
7137027,02 |
МаксШ (1/2 от стоимости торгов)- максимальный штраф |
3568513,51 (50%) |
МинШ (1/10 от стоимости торгов)- минимальный штраф |
713702,70 (10%) |
БШ=(МаксШ-МинШ)/2+МинШ базовый штраф |
2141108,11 = (3568513,51 - 713702,70)/2 +713702,70
|
ОО (ОС)=(МаксШ-МинШ)/8 |
356851,35 = (3568513,51 - 713702,70)/8 |
Выявлено одно обстоятельство, смягчающее административную ответственность. Обстоятельства, отягчающие административную ответственность, не установлены. | |
ПШ=БШ+(ОО*n)-(ОО*n) применяемый штраф |
1 784 256,76 = 2141108,11 + (356851,35 * 0) - (356851,35 * 1) |
Где "МаксШ" - максимальный размер административного штрафа, предусмотренного за совершение данного административного правонарушения; "МинШ" - минимальный размер административного штрафа, предусмотренного за совершение данного административного правонарушения; "БШ" - базовый штраф, применяемый для установления размера оборотного штрафа в каждом конкретном случае, составляющий административный штраф в размере суммы минимального размера административного штрафа, предусмотренного за совершение данного административного правонарушения, и половины разности максимального размера административного штрафа, предусмотренного за совершение данного административного правонарушения, и минимального размера административного штрафа, предусмотренного за совершение данного административного правонарушения; "ОО (ОС)" - коэффициент, на который размер административного штрафа, налагаемого на юридическое лицо, подлежит увеличению (уменьшению) за каждое отягчающее (смягчающее) обстоятельство, составляющий одну восьмую разности максимального размера административного штрафа, предусмотренного за совершение данного административного правонарушения, и минимального размера административного штрафа, предусмотренного за совершение данного административного правонарушения; "ПШ" - размер оборотного штрафа, применяемого в рассматриваемом случае.
Таким образом, с учетом положений статей 4.1, 4.2 КоАП РФ, а также на основании расчетов, произведенных в соответствии с приложением 4 к статье 14.31 КоАП РФ, в отношении ООО "СТАРТЭК" подлежит применению штраф в размере 1 784 256,76 рублей, что составляет 25% от НМЦ торгов.
Согласно части 1 статьи 3.1 КоАП РФ административное наказание является установленной государством мерой ответственности за совершение административного правонарушения и применяется в целях предупреждения совершения новых правонарушений как самим правонарушителем, так и другими лицами.
В соответствии со статьей 1.2 КоАП РФ задачами законодательства об административных правонарушениях являются в том числе защита законных экономических интересов юридических лиц, общества и государства от административных правонарушений, а также предупреждение административных правонарушений.
Исходя из указанных выше положений КоАП РФ, целью административного наказания является в том числе предупреждение совершения новых правонарушений, а не нанесение непоправимого экономического вреда, ведущего к банкротству юридического лица.
При этом, согласно частям 2 и 4 статьи 3.5 КоАП РФ размер административного штрафа, подлежащего наложению, не может быть менее 100 000,00 рублей и не может превышать одну двадцать пятую совокупного размера суммы выручки от реализации всех товаров (работ, услуг) за 2013 год, предшествующий году, в котором было выявлено административное правонарушение.
Согласно представленным ООО "СТАРТЭК" документам и сведениям (бухгалтерскому балансу и отчету о финансовых результатах), совокупный размер суммы выручки за 2013 год составил 155 487 000,00 рублей.
При этом, одна двадцать пятая (4%) совокупного размера суммы выручки ООО "СТАРТЭК" от реализации всех товаров (работ, услуг) за 2013 год, предшествующий году, в котором было выявлено административное правонарушение составляет 6 219 480,00 рублей.
Таким образом, в связи с тем, что рассчитанный от стоимости торгов размер штрафа не превышает одну двадцать пятую совокупного размера суммы выручки от реализации всех товаров (работ, услуг) за 2013 год, предшествующий году, в котором было выявлено административное правонарушение, подлежит применению в отношении ООО "СТАРТЭК"за заключение недопустимого в соответствии с антимонопольным законодательством соглашения сумма штрафа в размере 1 784 256,76 рублей, что составляет 25% от НМЦ стоимости торгов.
Руководствуясь статьями 23.48, 29.9, а также частью 1 статьи 14.32 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, постановил:
1. Признать ООО "СТАРТЭК" (место нахождение: 105264, г.Москва, ул.Первомайская Верхн., д.43, пом.I, комн.7; ИНН 7719646692) нарушившим часть 1 статьи 14.32 КоАП РФ.
2. Назначить ООО "СТАРТЭК" (место нахождение: 105264, г.Москва, ул.Первомайская Верхн., д.43, пом.I, комн.7; ИНН 7719646692)административное наказание в виде штрафа в размере 1 784 256,76 (один миллион семьсот восемьдесят четыре тысячи двести пятьдесят шесть рублей семьдесят шесть копеек) рублей.
В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП РФ штраф должен быть уплачен не позднее 60 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП РФ.
В соответствии с частью 5 статьи 3.5 КоАП РФ сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме.
Сумма административного штрафа должна быть перечислена в федеральный бюджет через банк или иную кредитную организацию на счет федерального казначейства по следующим реквизитам:
Получатель:
Банк получателя:
Назначение платежа: |
ИНН 7706096339 КПП 770101001 УФК по г. Москве (для Московского УФАС России, л/с 04731324890) Отделение 1 Москва р/с 40101810800000010041 БИК 044583001 ОКТМО 45375000 КБК 161 1 16 02010 01 6000 140 Административный штраф, зачисляемый в Федеральный бюджет, по Постановлению N 4-14.32-1073/77-15 от 24.12.2015 |
Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП РФ неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы не уплаченного штрафа.
В соответствии с частью 3 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в арбитражный суд в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.
Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Управления Федеральной антимонопольной службы по Москве от 20 января 2016 г. N 4-14.32-1073/77-15
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 12.2.2016