Постановление Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю
от 1 февраля 2016 г. N 47 А-Р3/2016
Я, заместитель руководителя Краснодарского УФАС России, Литовченко Людмила Александровна, рассмотрев в присутствии <_> материалы дела об административном правонарушении N 47 А-РЗ/2016, возбужденного в отношении <_>постановлением заместителя прокурора Абинского района <_>о возбуждении дела об административном правонарушении от 18.12.2015 г. по ч. 2 ст. 7.31 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП) по факту нарушения п. 13) ч.2, ч. 3 ст. 103 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), установил:
Во исполнение поручения прокуратуры Краснодарского края, прокуратурой Абинского района проведена проверка соблюдения бюджетного, градостроительного, земельного законодательства в ходе заключения органами местного самоуправления муниципальных контрактов на выполнение работ по внесению изменений в документы территориального планирования, в результате которой установлены следующие обстоятельства.
По результатам проведения открытого конкурса, 12.10.2015 г. администрацией Абинского городского поселения Абинского района, в лице <_> с ОАО Территориальный институт по жилищно-гражданскому проектированию "Краснодаргражданпроект" заключен контракт N 334/2-ОК (номер реестровой записи 3232302466915000052) на выполнение работ по внесению изменений в генеральный план Абинского городского поселения Абинского района, с ценой контракта 1 020 220,00 рублей.
Ч. 1 ст. 103 Закона о контрактной системе предусмотрено, что федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, ведет реестр контрактов, заключенных заказчиками (далее - реестр контрактов). В реестр контрактов не включается информация о контрактах, заключенных в соответствии с пунктами 4, 5, 23, 42, 44 и 45 части 1 статьи 93 настоящего Федерального закона.
В соответствии с п. 13) ч. 2 ст. 103 Закона о контрактной системе предусмотрено, что в реестр контрактов включаются следующие документы и информация, а именно: документ о приемке в случае принятия решения о приемке поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги.
Согласно ч. 3 ст. 103 Закона о контрактной системе, информация, указанная в пунктах 8, 10, 11 и 13 части 2 настоящей статьи, направляется заказчиками в указанный орган в течение трех рабочих дней с даты соответственно изменения контракта, исполнения контракта, расторжения контракта, приемки поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги.
Так, п. 4.7 указанного контракта предусматривает, что сдача-приемка результата выполненных работ осуществляется заказчиком и исполнителем и оформляется актом сдачи-приемки выполненных работ, подписанным обними сторонами.
Приемка выполненных работ по контракту 334/2-ОК (номер реестровой записи 3232302466915000052) от 12.10.2015 г. осуществлялась на основании акта сдачи-приемки от 12.10.2015 г
В нарушение вышеуказанных требований Закона о контрактной системе, сведения и документы о приемке выполненных работ по контракту N 334/2-ОК (номер реестровой записи 3232302466915000052) от 12.10.2015 г. направлены в орган, уполномоченный на ведение реестра контрактов (размещены на официальном сайте в сети "Интернет") 11.12.2015 г.
На основании приказа МКУ "ЦБ Абинского городского поселения" от 17.01.2014 г. N 1к, <_>назначена на должность <_> В соответствии с должностной инструкцией <_> в должностные обязанности <_>входит исполнение полномочий уполномоченного органа по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) администрации Абинского городского поселения в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, в том числе размещение на официальном сайте в сети "Интернет" информации об исполнении контрактов.
Ч. 2 ст. 7.31 КоАП предусмотрена административная ответственность в виде административного штрафа в размере двадцати тысяч рублей за ненаправление, несвоевременное направление в орган, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок, информации, подлежащей включению в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), или непредставление, несвоевременное представление в федеральный орган исполнительной власти, орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, орган местного самоуправления, уполномоченные на ведение реестра контрактов, заключенных заказчиками, реестра контрактов, содержащего сведения, составляющие государственную тайну, информации (сведений) и (или) документов, подлежащих включению в такие реестры контрактов, если направление, представление указанных информации (сведений) и (или) документов являются обязательными в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, или представление, направление недостоверной информации (сведений) и (или) документов, содержащих недостоверную информацию.
Таким образом, в действиях <_> направившей 11.12.2015 г. в орган, уполномоченный на ведение реестра контрактов (разместившей на официальном сайте в сети "Интернет") информацию и документы о приемке выполненных работ по контракту N 334/2-ОК (номер реестровой записи 3232302466915000052) от 12.10.2015 г., содержится состав административного правонарушения, предусмотренного ч. 2 ст. 7.31 КоАП.
При рассмотрении дела об административном правонарушении обстоятельств, отягчающих административную ответственность, не установлено.
При этом, в соответствии со ст. 4.2 КоАП Краснодарским УФАС России установлены обстоятельства, смягчающие административную ответственность, <_>является одинокой матерью и на иждивении у <_> находится малолетний ребенок - <_>15.03.2011 года рождения (свидетельство о рождении III-АГ N 747997 от 26.03.2011 г.).
Исходя из характера совершенного правонарушения, несмотря на то, что при формальном наличии всех признаков состава правонарушения, последнее само по себе не содержит существенной угрозы для общества, государства, охраняемых общественных отношений, возможно применение ст.2.9 КоАП.
В соответствии со ст. 2.9 КоАП при малозначительности совершенного административного правонарушения судья, орган, должностное лицо, уполномоченное решить дело об административном правонарушении, могут освободить лицо, совершившее административное правонарушение, от административной ответственности и ограничиться устным замечанием.
Руководствуясь статьями 23.66, 29.9, 2.9 КоАП, постановил:
1. Производство по делу об административном правонарушении N 47 А-РЗ/2016, возбужденному в отношении <_>по ч. 2 ст. 7.31 КоАП прекратить, в связи с малозначительностью совершенного административного правонарушения.
2. В соответствии со ст. 2.9 КоАП объявить <_>за совершение административного правонарушения, предусмотренного ч. 2 ст. 7.31 КоАП, устное замечание.
В соответствии с ч. 3 ст. 30.1 и ч. 1 ст. 30.3 КоАП постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в суд в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.
Согласно ч. 1 ст. 31.1 КоАП постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.
Заместитель руководителя управления Л.А. Литовченко
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю от 1 февраля 2016 г. N 47 А-Р3/2016
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 12.2.2016