Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу
от 1 февраля 2016 г. N 78/1964/16
Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров (далее - Комиссия);
с участием представителей:
от ФГБУЗ КБ N122 им. Л.Г. Соколова ФМБА России (далее - Организатор торгов):
от ЗАО "Биотехнотроник" (далее - Заявитель):
от ООО "Компания "Фармстор":
в соответствии с ч.ч. 16, 17 ст. 18.1. Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции" (далее - Закон N 135-ФЗ), рассмотрев жалобу (вх.N1547/16 от 22.01.2016) ЗАО "Биотехнотроник" на действия закупочной комиссии организатора торгов ФГБУЗ КБ N 122 им. Л.Г.Соколова ФМБА России при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку лекарственных препаратов (извещение N31503171345, далее - Закупка), заслушав пояснения представителей сторон, установила:
29 декабря 2015 года на официальном сайте www.zakupki.gov.ru в сети Интернет (далее - Официальный сайт) было опубликовано извещение N31503171345 о проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку лекарственных препаратов, включая документацию на проведение открытого аукциона (далее - Закупочная документация).
1. Закупка проводилась в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" (далее - Закон N 223-ФЗ), Положением о закупках товаров, работ, услуг ФГБУЗ КБ N122 им. Л.Г. Соколова ФМБА России (далее - Положение о закупках), утвержденным заместителем руководителя ФМБА России 19.02.2014 г, на момент размещения закупки опубликованным на официальном сайте www.zаkuрki.gоv.гu в Реестре опубликованных положений о закупках, Закупочной документацией.
N п/п |
Наименование |
Значение |
1. |
Начальная (максимальная) цена |
14 241 248,00 руб |
2. |
Дата публикации извещения (по местному времени заказчика) |
29.12.2015 |
3. |
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) |
19.01.2016 в 01:00 (МСК) |
4. |
Дата и время рассмотрения и оценки заявок (по местному времени заказчика) |
19.01.2016 в 12:00 (МСК) |
5. |
Место рассмотрения и оценки заявок |
http://utp.sberbank-ast.ru/Trade |
2. Заявитель в жалобе указывает, что, по его мнению, закупочной комиссией Организатора торгов (далее - Закупочная комиссия) допущены нарушения при проведении Закупки, выразившиеся в неправомерном отклонении заявки ЗАО "Биотехнотроник" от участия в процедуре Закупки.
Заявитель сообщает, что согласно Протоколу рассмотрения первых частей заявок на участие в аукционе на право заключения договора на поставку лекарственных препаратов для нужд ФГБУЗ КБ N 122 им. Л.Г. Соколова ФМБА России от 19 января 2016 г. Закупочной комиссией принято следующее решение:
"Отказать ЗАО "Биотехнотроник", подавшему заявку N1 на участие в электронном аукционе, в допуске к участию в электронном аукционе по причине предоставления недостоверной информации о товаре (позиции NN12,13) заявки, поскольку данный товар включен в перечень ЖНВЛП, однако в нарушение требованиям ст.61 Федерального закона от 12.04.2010 N 61-ФЗ "Об обращении лекарственных средств" на него не зарегистрирована предельная отпускная цена, что запрещает его отпуск и реализацию".
Представитель Организатора торгов с доводами жалобы не согласился по основаниям, указанным в письменных возражениях на жалобу.
Оригиналы документов, истребованные уведомлением N02/Т-1255 от 03.10.2015 года, представлены в заседание Комиссии для обозрения. Также Организатором торгов был представлен договор N 16-011 от 26.01.2016 г., заключенный Организатором торгов с ООО "Компания "Фармстор" по итогам обжалуемой Заявителем закупочной процедуры.
3. Проанализировав Закупочную документацию, документы, представленные к заседанию Комиссии, позицию, изложенную в жалобе Заявителя, и доводы представителя Организатора торгов, Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России приходит к следующим выводам:
В соответствии с ч. 1 ст. 18.1 Закона N 135-ФЗ антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) юридического лица, организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной комиссии или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов либо в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, а также при организации и проведении закупок в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц".
ФГБУЗ КБ N122 им. Л.Г. Соколова ФМБА России относится к бюджетным учреждениям, для которых в соответствии с ч. 2 ст. 1 Закона N 223-ФЗ установлены общие принципы закупки товаров, работ, услуг и основные требования к закупке товаров, работ, услуг.
Согласно ч. 1 ст. 2 Закона N223-ФЗ при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными с учетом положений части 3 настоящей статьи правовыми актами, регламентирующими правила закупки (далее - положение о закупке).
Как указано в ч. 2 ст. 2 Закона N223-ФЗ, положение о закупке является документом, который регламентирует закупочную деятельность заказчика и должен содержать требования к закупке, в том числе порядок подготовки и проведения процедур закупки (включая способы закупки) и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения.
В соответствии с п. 2 ч. 1 ст. 3 Закона N223-ФЗ при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются принципом равноправия, справедливости, отсутствия дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки.
Как указано в ч. 6 ст. 3 Закона N223-ФЗ, не допускается предъявлять к участникам закупки, к закупаемым товарам, работам, услугам, а также к условиям исполнения договора требования и осуществлять оценку и сопоставление заявок на участие в закупке по критериям и в порядке, которые не указаны в документации о закупке. Требования, предъявляемые к участникам закупки, к закупаемым товарам, работам, услугам, а также к условиям исполнения договора, критерии и порядок оценки и сопоставления заявок на участие в закупке, установленные заказчиком, применяются в равной степени ко всем участникам закупки, к предлагаемым ими товарам, работам, услугам, к условиям исполнения договора.
Согласно п. 1 Закупочной документации определено наименование, характеристики (технические, функциональные и пр.) и количество поставляемого товара, а именно:
N п/п |
Наименование |
Кол-во, упак. |
1 |
Адрибластин быстрорастворимый, лиоф. д/внутрисосуд. и внутрипузырн. введ., 10 мг, с р-лем, ампулы, N1 |
70 |
2 |
Адрибластин быстрорастворимый, лиоф. д/внутрисосуд. и внутрипузырн. введ., 50 мг, N1 Пфайзер Италия |
80 |
3 |
Келикс, концентрат для приготовления раствора для внутривенного введения, 2 мг/мл, флакон стекл., 10 мл, N1 Бен Венью Лабораторис Инк. |
6 |
4 |
Паклитаксел-Эбеве, концентрат для приготовления раствора для инфузий, 6 мг/мл, флакон, 16,7 мл, N1 Эбеве Фарма |
145 |
5 |
Паклитаксел-Эбеве, концентрат для приготовления раствора для инфузий, 6 мг/мл, флакон, 5 мл, N1 Эбеве Фарма |
185 |
6 |
Паклитаксел-Эбеве, концентрат для приготовления раствора для инфузий, 6 мг/мл, флакон, 50 мл, N1 Эбеве Фарма |
195 |
7 |
Элоксатин, концентрат для приготовления раствора для инфузий, 5 мг/мл, флакон стекл., 10 мл, N1 Авентис Фарма (Дагенхэм) |
30 |
8 |
Эпирубицин-Эбеве, концентрат для приготовления раствора для внутривенного и в/полост. введения, 2 мг/мл, флакон, 25 мл, N1 Эбеве Фарма |
51 |
9 |
Оксалиплатин-Эбеве лиофилизат для приготовления раствора для инфузий 100 мг - флаконы - пачки картонные |
90 |
10 |
Оксалиплатин-Эбеве, лиофилизат для приготовления раствора для инфузий 50 мг - флаконы - пачки картонные |
115 |
11 |
5-Фторурацил-Эбеве, концентрат для приготовления раствора для инфузий 50 мг/мл, 20 мл - флаконы темного стекла - пачки картонные |
800 |
12 |
Гемцитабин-Эбеве, концентрат для приготовления раствора для инфузий 10 мг/мл 100 мл фл, N1 |
115 |
13 |
Гемцитабин-Эбеве, концентрат для приготовления раствора для инфузий 10 мг/мл 20 мл, фл N1 |
150 |
|
|
2032 |
В соответствии с п. 3 Закупочной документации установлены требования к качеству и безопасности товара:
- Поставляемый товар должен соответствовать обязательным требованиям, обеспечивающим их безопасность для жизни, здоровья, имущества потребителя и окружающей среды при обычных условиях его использования, хранения, транспортировки и утилизации.
- Поставляемый товар должен соответствовать требованиям законодательства Российской Федерации. Предлагаемый к поставке Товар должен пройти обязательную регистрацию в РФ, испытания и быть допущенным к производству, импорту, продаже и использованию на территории РФ и иметь соответствующее регистрационное удостоверение (с приложениями) Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения и социального развития. При поставке товара, его качество должно подтверждаться предъявлением декларации (сертификата) о соответствии.
Согласно п. 15. Закупочной документации установлены требования к описанию участниками закупки поставляемого товара, который является предметом закупки, его функциональных характеристик (потребительских свойств), его количественных и качественных характеристик: участник закупки обязан указать сведения о предлагаемом товаре применительно к требованиям к товару, указанным в настоящей документации. Участник закупки обязан указать конкретные характеристики товара, в том числе и его товарный знак (при его наличии).
В соответствии с п. 16 Закупочной документации установлены требования к содержанию, форме, оформлению и составу заявки на участие в электронном аукционе:
1) Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, получившими аккредитацию на электронной площадке.
2) Участник закупки вправе подать только одну заявку на участие в электронном аукционе.
3) Участник закупки вправе подать заявку на участие в электронном аукционе в любой момент с момента размещения на официальном сайте извещения о проведении электронного аукциона до предусмотренных документацией об электронном аукционе даты и времени окончания срока подачи заявок.
4) Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником закупки оператору электронной площадки в форме электронных документов, содержащих сведения, предусмотренные настоящей документацией. Указанные электронные документы подаются одновременно.
5) Первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об электронном аукционе, а именно: торговое наименование товара, сведения о форме выпуска, упаковке, дозировке, производителе, стране происхождения товара, номере и дате регистрационного удостоверения на лекарственный препарат.
Участник закупки должен представить сведения о предлагаемом к поставке товаре по форме:
N п/п |
Торговое наименование, лекарственная форма, фасовка, дозировка, количество в потребительской упаковке |
Производитель, страна происхождения |
Сведения о государственной регистрации предлагаемого товара (N и дата регистрационного удостоверения) |
Ед. изм. |
Количество |
Срок годности предлагаемого товара (месяцы) |
|
|
|
|
|
|
|
Согласно п. 14. Закупочной документации участник электронного аукциона допускается к участию в закупке в случае, если участник и его заявка соответствуют требованиям Закона N 223-ФЗ, Положения о закупке товаров, работ, услуг для нужд Федерального государственного бюджетного учреждения здравоохранения "Клиническая больница N 122 имени Л.Г.Соколова Федерального медико-биологического агентства" и настоящей документации.
Участник электронного аукциона не допускается к участию в закупке в случае:
1) непредоставления информации и/или документов (копий документов), предусмотренных ч. 16 настоящей документации, или предоставления недостоверной информации;
2) несоответствия информации, предусмотренной ч. 16 документации, требованиям настоящей документации;
3) несоответствия участника электронного аукциона требованиям, установленным в соответствии с ч. 9 настоящей документации;
4) несоответствие формы заявки требованиям настоящей документации.
Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России, изучив состав заявки ЗАО "Биотехнотроник", установила, что Заявитель подал заявку в полном соответствии с требованиями Закупочной документации, указав в заявке именно те препараты, которые составляли предмет Закупки.
Вместе с тем, согласно п. 1.1 Протокола рассмотрения первых частей заявок на участие в аукционе на право заключения договора на поставку лекарственных препаратов для нужд ФГБУЗ КБ N 122 им. Л.Г. Соколова ФМБА России от 19 января 2016 г. Закупочной комиссией принято следующее решение:
"Отказать ЗАО "Биотехнотроник", подавшему заявку N1 на участие в электронном аукционе, в допуске к участию в электронном аукционе по причине предоставления недостоверной информации о товаре (позиции NN12,13) заявки, поскольку данный товар включен в перечень ЖНВЛП, однако в нарушение требованиям ст.61 Федерального закона от 12.04.2010 N 61-ФЗ "Об обращении лекарственных средств" на него не зарегистрирована предельная отпускная цена, что запрещает его отпуск и реализацию".
Вследствие изложенного, а также ввиду того, что заявка ЗАО "Биотехнотроник" отклонена по основанию, не предусмотренному Закупочной документацией, Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России усматривает в действиях закупочной комиссии Организатора торгов по предъявлению к участнику Закупки ЗАО "Биотехнотроник" требования, не указанного в Закупочной документации, а также по отклонению заявки ЗАО "Биотехнотроник" по основанию, указанному в Протоколе рассмотрения первых частей заявок на участие в аукционе на право заключения договора на поставку лекарственных препаратов для нужд ФГБУЗ КБ N 122 им. Л.Г. Соколова ФМБА России от 19 января 2016 г., нарушение принципа равноправия, справедливости, отсутствия дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки, закрепленного п. 2 ч. 1 ст. 3 Закона N223-ФЗ, а также нарушение требований ч. 6 ст. 3, запрещающей предъявлять к участникам закупки, к закупаемым товарам, работам, услугам, а также к условиям исполнения договора требования и осуществлять оценку и сопоставление заявок на участие в закупке по критериям и в порядке, которые не указаны в документации о закупке, равно как и предписывающей предъявлять требования к участникам закупки, к закупаемым товарам, работам, услугам, а также к условиям исполнения договора, критерии и порядок оценки и сопоставления заявок на участие в закупке, установленные заказчиком, в равной степени ко всем участникам закупки, к предлагаемым ими товарам, работам, услугам, к условиям исполнения договора.
4. В соответствии с ч. 17 ст. 18.1 Закона N 135-ФЗ, в случае, если в ходе рассмотрения жалобы комиссией антимонопольного органа установлены иные нарушения в действиях (бездействии) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии, комиссия антимонопольного органа принимает решение с учетом всех выявленных нарушений.
На участие в процедуре Закупки также была подана заявка ООО "Диамир".
Согласно п. 1.3 Протокола рассмотрения первых частей заявок на участие в аукционе на право заключения договора на поставку лекарственных препаратов для нужд ФГБУЗ КБ N 122 им. Л.Г. Соколова ФМБА России от 19 января 2016 г. Закупочной комиссией принято следующее решение:
"Отказать ООО "Диамир", подавшему заявку N3 на участие в электронном аукционе, в допуске к участию в электронном аукционе по причине предоставления недостоверной информации о товаре (позиции NN12,13) заявки, поскольку данный товар включен в перечень ЖНВЛП, однако в нарушение требованиям ст.61 Федерального закона от 12.04.2010 N 61-ФЗ "Об обращении лекарственных средств" на него не зарегистрирована предельная отпускная цена, что запрещает его отпуск и реализацию".
Следовательно, заявка ООО "Диамир" также отклонена по основанию, не предусмотренному Закупочной документацией.
На основании изложенного Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России усматривает в действиях закупочной комиссии Организатора торгов по предъявлению к участнику Закупки ООО "Диамир" требования, не указанного в Закупочной документации, а также по отклонению заявки ООО "Диамир" по основанию, указанному в Протоколе рассмотрения первых частей заявок на участие в аукционе на право заключения договора на поставку лекарственных препаратов для нужд ФГБУЗ КБ N 122 им. Л.Г. Соколова ФМБА России от 19 января 2016 г., нарушение принципа равноправия, справедливости, отсутствия дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки, закрепленного п. 2 ч. 1 ст. 3 Закона N223-ФЗ, а также нарушение требований ч. 6 ст. 3, запрещающей предъявлять к участникам закупки, к закупаемым товарам, работам, услугам, а также к условиям исполнения договора требования и осуществлять оценку и сопоставление заявок на участие в закупке по критериям и в порядке, которые не указаны в документации о закупке, равно как и предписывающей предъявлять требования к участникам закупки, к закупаемым товарам, работам, услугам, а также к условиям исполнения договора, критерии и порядок оценки и сопоставления заявок на участие в закупке, установленные заказчиком, в равной степени ко всем участникам закупки, к предлагаемым ими товарам, работам, услугам, к условиям исполнения договора.
Также Комиссией Санкт-Петербургского УФАС России при изучении заявки участника Закупки ООО "Компания "Фармстор" установлено, что ООО "Компания "Фармстор" в п.п. 12, 13 Предложения в составе заявки на участие в Закупке предложила к поставке медицинские препараты, не соответствующие требуемым Организатором торгов согласно пп.пп. 12, 13 п. 1 Закупочной документации.
Вместе с тем, согласно п. 1.2 Протокола рассмотрения первых частей заявок на участие в аукционе на право заключения договора на поставку лекарственных препаратов для нужд ФГБУЗ КБ N 122 им. Л.Г. Соколова ФМБА России от 19 января 2016 г. Закупочной комиссией принято следующее решение: "Допустить ООО "Компания Фармстор", подавшего заявку N 2 на участие в электронном аукционе, к участию в таком аукционе и признать этого участника закупки участником аукциона".
На основании изложенного Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России усматривает в действиях закупочной комиссии Организатора торгов по неправомерному допуску заявки ООО "Компания Фармстор" к участию в Закупке нарушение принципа равноправия, справедливости, отсутствия дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки, закрепленного п. 2 ч. 1 ст. 3 Закона N223-ФЗ, а также нарушение требований ч. 6 ст. 3, запрещающей предъявлять к участникам закупки, к закупаемым товарам, работам, услугам, а также к условиям исполнения договора требования и осуществлять оценку и сопоставление заявок на участие в закупке по критериям и в порядке, которые не указаны в документации о закупке, равно как и предписывающей предъявлять требования к участникам закупки, к закупаемым товарам, работам, услугам, а также к условиям исполнения договора, критерии и порядок оценки и сопоставления заявок на участие в закупке, установленные заказчиком, в равной степени ко всем участникам закупки, к предлагаемым ими товарам, работам, услугам, к условиям исполнения договора.
Как указывалось выше, согласно ч. 1 ст. 2 Закона N223-ФЗ при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными с учетом положений части 3 настоящей статьи правовыми актами, регламентирующими правила закупки.
В соответствии со ст. 61 Федерального закона от 12.04.2010 N 61-ФЗ "Об обращении лекарственных средств" Гемцитабин-Эбеве, включенный в предмет Закупки согласно пп.пп. 12, 13 п. 1 Закупочной документации, включен в перечень ЖНВЛП, но запрещен к отпуску и реализации по причине того, что на указанный препарат не зарегистрирована предельная отпускная цена.
Вместе с тем, Организатором торгов в нарушение требований ст. 61 Федерального закона от 12.04.2010 N 61-ФЗ "Об обращении лекарственных средств" Гемцитабин-Эбеве был неправомерно включен в предмет Закупки.
Вследствие изложенного Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России усматривает в действиях Организатора торгов по включению в предмет Закупки медицинского препарата, запрещенного к отпуску и реализации, нарушение принципа равноправия, справедливости, отсутствия дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки, закрепленного п. 2 ч. 1 ст. 3 Закона N223-ФЗ, а также нарушение требований нормы ч. 1 ст. 2 Закона N223-ФЗ.
5. Рассмотрев жалобу (вх.N1547/16 от 22.01.2016) ЗАО "Биотехнотроник" на действия закупочной комиссии организатора торгов ФГБУЗ КБ N 122 им. Л.Г.Соколова ФМБА России при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку лекарственных препаратов (извещение N31503171345), сопоставив доводы жалобы с пояснениями Организатора торгов, с документами, представленными в заседание комиссии, Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России выявила в действиях закупочной комиссии ФГБУЗ КБ N122 им. Л.Г. Соколова ФМБА России - нарушения п. 2 ч. 1, ч. 6 ст. 3 Закона N223-ФЗ, допущенные при проведении Закупки.
На основании изложенного, руководствуясь частью 20 статьи 18.1. Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции", Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России решила:
1. Признать жалобу (вх.N1547/16 от 22.01.2016) ЗАО "Биотехнотроник" на действия закупочной комиссии организатора торгов ФГБУЗ КБ N 122 им. Л.Г.Соколова ФМБА России при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку лекарственных препаратов (извещение N31503171345) обоснованной.
2. Признать в действиях закупочной комиссии организатора торгов ФГБУЗ КБ N122 им. Л.Г. Соколова ФМБА России при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку лекарственных препаратов (извещение N31503171345) нарушения п. 2 ч. 1, ч. 6 ст. 3 Федерального закона от 18 июля 2011 года N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц", выразившиеся в несоблюдении принципа равноправия и справедливости, отсутствия дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки, а также в несоблюдении требований нормы статьи, допущенные путем:
-неправомерного отклонения заявок участников Закупки ЗАО "Биотехнотроник" и ООО "Диамир" по основаниям, не предусмотренным Закупочной документацией, а также путем предъявления к заявкам участников Закупки ЗАО "Биотехнотроник" и ООО "Диамир" требований, не предусмотренных в Закупочной документации;
- неправомерного допуска заявки ООО "Компания Фармстор", не соответствующей требованиям Закупочной документации, к участию в процедуре Закупки.
3. Признать в действиях организатора торгов ФГБУЗ КБ N122 им. Л.Г. Соколова ФМБА России при организации и проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку лекарственных препаратов (извещение N31503171345) нарушения ч. 1 ст. 2, п. 2 ч. 1 ст. 3 Федерального закона от 18 июля 2011 года N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц", выразившиеся в нарушении требований нормы статьи, а также в несоблюдении принципа равноправия и справедливости, отсутствия дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки, допущенные путем включения в предмет Закупки медицинского препарата, запрещенного к отпуску и реализации.
4. Не выдавать организатору торгов ФГБУЗ КБ N122 им. Л.Г. Соколова ФМБА России и его закупочной комиссии обязательное для исполнения предписание об устранении нарушений организации и проведения открытого аукциона в электронной форме на поставку лекарственных препаратов (извещение N31503171345) ввиду наличия договора N 16-011 от 26.01.2016 г., заключенного Организатором торгов с ООО "Компания "Фармстор" по итогам обжалуемой Заявителем закупочной процедуры.
5. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Санкт-Петербургского УФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении административного производства.
Решение может быть обжаловано в арбитражном суде в течение трех месяцев со дня его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу от 1 февраля 2016 г. N 78/1964/16
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 12.2.2016