Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области
от 1 февраля 2016 г.
Резолютивная часть решения оглашена 27 января 2016 года г. Новосибирск
Решение в полном объёме изготовлено 01 февраля 2016 года
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области (далее - Новосибирское УФАС России) по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:
Камнева Н.П. - заместитель руководителя управления, председатель Комиссии,
Долженкова Е.В. - начальник отдела контроля органов власти, член Комиссии;
Иванов С.А.- главный специалист-эксперт отдела контроля органов власти, член Комиссии,
рассмотрев дело N 82 от 29.12.2015 по признакам нарушения администрацией Северотатарского сельсовета Татарского района Новосибирской области (ул. Комсомольская, 12, с. Северотатарское, Татарский район, Новосибирская область) части 1 статьи 15, части 1 статьи 19, части 1 статьи 20 Федерального закона N 135-ФЗ от 26.07.2006 г. "О защите конкуренции",
в отсутствие представителя администрации Северотатарского сельсовета Татарского района Новосибирской области (извещенного о времени и месте рассмотрения дела о нарушении антимонопольного законодательства надлежащим образом), установила:
В адрес Новосибирского УФАС России поступили материалы прокуратуры Новосибирской области (вх. N 6251 от 08.07.2015 г.) указывающие на наличие признаков нарушения антимонопольного законодательства в действиях администрации Северотатарского сельсовета Татарского района Новосибирской области.
Руководствуясь пунктом 1 части 8 статьи 44 ФЗ от 26.07.2006 N 135 - ФЗ "О защите конкуренции" в отношении администрации Северотатарского сельсовета Татарского района Новосибирской области возбуждено дело о нарушении антимонопольного законодательства.
Анализ содержания поступивших материалов, представленных документов и сведений позволяет сделать следующие выводы.
Между ООО "ТТК" и администрацией Северотатарского сельсовета Татарского района Новосибирской области заключено соглашение N 3 от 29.09.2015 г., предусматривающее выделение ООО "ТТК" денежных средств в виде субсидий в сумме 300 000р., цель субсидирования- на уголь для коммунальных нужд и на приобретение угля для создания нормативного запаса топлива.
Распоряжением администрации Северотатарского сельсовета Татарского района Новосибирской области N 41-о от 27.09.2015 г. ООО "ТТК" выделены денежные средства в рамках исполнения вышеуказанного соглашения.
Перечисление денежных средств подтверждено платежными поручениями: 494 от 30.09.2015 г. (на сумму 100 000р.); N 493 от 30.09.2015 г. (на сумму 200 000р.).
В соответствии с п. 3 ч.2 ст. 78 Бюджетного Кодекса РФ, субсидии юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям, а также субсидий, указанных в пунктах 6 и 7 настоящей статьи), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг предоставляются из местного бюджета - в случаях и порядке, предусмотренных решением представительного органа муниципального образования о местном бюджете и принимаемыми в соответствии с ним муниципальными правовыми актами местной администрации или актами уполномоченных ею органов местного самоуправления.
Постановлением администрации Северотатарского сельсовета Татарского района Новосибирской области N 74 от 24.12.2014 г. утвержден Порядок предоставления в 2015 г. субсидий из бюджета Северотатарского сельсовета Татарского района Новосибирской области юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам- производителям товаров, работ, услуг в сфере жилищно-коммунального хозяйства.
В ходе рассмотрения дела было установлено, что указанные субсидии были выделены в соответствии с действующим на тот момент Порядком предоставления субсидий из бюджета Легостаевского сельсовета юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам- производителям товаров, работ, услуг в сфере жилищно-коммунального хозяйства, утвержденным Постановлением Администрации Легостаевского сельсовета Искитимского района Новосибирской области от 11.11.2010 года N 94.
Следовательно, в действиях Администрации Северотатарского сельсовета Татарского района Новосибирской области по выделению субсидий ООО "ТТК" из бюджета Северотатарского сельсовета Татарского района Новосибирской области не усматривается признаков нарушения антимонопольного законодательства, что в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 48 Федерального закона от 26.07.2006 г. N 135-ФЗ "О защите конкуренции" является основанием для прекращения рассмотрения дела.
На основании изложенного, руководствуясь статьей 23, частью 1 статьей 39, частями 1-3 статьи 41, пунктом 1 части 1 статьи 48, статьей 49 Федерального закона от 26.07.2006 года N 135-ФЗ "О защите конкуренции", Комиссия Новосибирского УФАС России решила:
Рассмотрение дела N 82 от 29.12.2015 года в отношении Администрации Северотатарского сельсовета Татарского района Новосибирской области прекратить в связи с отсутствием нарушения антимонопольного законодательства.
Решение Комиссии может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области от 1 февраля 2016 г.
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 12.2.2016