Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан
N 04-04/411 (опубликовано 19 января 2016 г.)
Комиссией Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, в составе:<_>
рассмотрев поступившую жалобу ЗАО "Техоборудование" на действия заказчика - Акционерное общество "Казанское приборостроительное конструкторское бюро" при проведении электронного аукциона N 0411100000815000061 на поставку кулачковых резьбонакатных станков станка для нужд Акционерного общества "Казанское приборостроительное конструкторское бюро" установила:
14.01.2016 года в адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан поступила жалоба ЗАО "Техоборудование" на действия заказчика - Акционерное общество "Казанское приборостроительное конструкторское бюро" при проведении электронного аукциона N 0411100000815000061 на поставку кулачковых резьбонакатных станков станка для нужд Акционерного общества "Казанское приборостроительное конструкторское бюро"
Суть жалобы, по мнению заявителя, аукционная документация содержит нарушения действующего законодательства.
В соответствии с пунктом 3 части 11 статьи 105 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе) жалоба возвращается подавшему ее лицу без рассмотрения в случае, если подана по истечении срока, предусмотренного настоящей статьей.
Вместе с тем, согласно части 3 статьи 105 Закона о контрактной системе, жалоба на положения документации о закупке может быть подана любым участником закупки, общественным объединением, объединением юридических лиц до окончания установленного срока подачи заявок. По истечении указанного в настоящей части срока обжалования соответствующих действий (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего осуществляется только в судебном порядке.
Кроме того, 11.01.2016 года между АО "Казанское приборостроительное конструкторское бюро" и ООО "ИНТЕРПРОМ" заключен контракт N 2015.58783/93.
Жалоба ЗАО "Техоборудование" поступила в адрес Татарстанского УФАС России 14.01.2016 года.
Таким образом, обжалование положений документации аукциона после заключения контракта, невозможно.
На основании вышеизложенного, руководствуясь частью 11 статьи 105 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" Комиссия решила:
1. Жалобу ЗАО "Техоборудование" на действия заказчика - Акционерное общество "Казанское приборостроительное конструкторское бюро" при проведении электронного аукциона N 0411100000815000061 на поставку кулачковых резьбонакатных станков станка для нужд Акционерного общества "Казанское приборостроительное конструкторское бюро" возвратить заявителю в соответствии с пунктом 3 части 11 статьи 105 Закона о контрактной системе.
2. В соответствии со статьей 99 Закона о контрактной системе провести внеплановую документарную проверку электронного аукциона N 0411100000815000061 на поставку кулачковых резьбонакатных станков станка для нужд Акционерного общества "Казанское приборостроительное конструкторское бюро"
3. Решение Комиссии о возврате жалобы может быть обжаловано в судебном порядке.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан N 04-04/411 (опубликовано 19 января 2016 г.)
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 12.2.2016