Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю
от 25 декабря 2015 г. N 019532
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю по рассмотрению жалоб в порядке, предусмотренном статьей 18.1 Федерального закона от 26 июля 2006 года N 135-ФЗ "О защите конкуренции" (далее - Комиссия антимонопольного органа, Комиссия Пермского УФАС России) в составе:
Заместитель Председателя Комиссии:
Баранов Д.Е. начальник отдела контроля органов власти и процедур торгов.
Члены комиссии:
Белова А.Н., заместитель начальника отдела контроля органов власти и процедур торгов;
Ваганова Е.Д., ведущий специалист-эксперт отдела контроля органов власти и процедур торгов,
рассмотрев жалобу Телепневой С.П. (вх. N 019532 от 17.12.2015 г.) (далее - заявитель) на действия Департамента имущественных отношений администрации города Перми (далее - организатор торгов) при организации и проведении аукциона на право заключения договора аренды земельного участка, извещение N 111115/0111982/01 лот N 6, размещенный в сети Интернет на сайте www.torgi.ru установила:
17.12.2015 г. в Пермское УФАС России поступила жалоба заявителя на действия Заказчика по вышеуказанным обстоятельствам.
Заявитель ссылается на то, что участок по адресу: г.Пермь, ул. Бушмакина, 4 сформирован с нарушениями градостроительных норм и правил, противоречит Постановлению администрации города Перми N 149 от 30.03.2010 г. в части проекта межевания территории квартала 2904 тем самым преграждает проезд к участку находящемуся в собственности заявителя по адресу: г. Пермь, ул. Бушмакина, 2г.
Заказчик с доводами заявителя не согласен, полагает, что действия организатора торгов являлись правомерными.
Изучив документы и материалы, представленные сторонами на рассмотрение жалобы, Комиссия Пермского УФАС России пришла к следующим выводам.
В силу п. 1 ст. 29.6 Земельного кодекса Российской Федерации (далее - ЗК РФ) договор аренды земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, заключается на торгах, проводимых в форме аукциона, в порядке, установленном ст. 39.12 ЗК РФ.
В силу п. 3.4.1 Положения о ДИО, утвержденного Решением Пермской городской Думы от 12.09.2006 г. N 210, ДИО принимает решение о проведении торгов в форме конкурсов или аукционов, создает комиссии по проведению конкурсов или аукционов, публикует информацию об объектах, выставляемых на торги (конкурсы и аукционы), организует, проводит конкурс и аукционы по продаже муниципального имущества, в том числе права аренды имущества.
Согласно извещению от 22.12.2015 г. ДИО было объявлено о проведении аукциона по продаже земельных участков и на право заключения договоров аренды земельных участков по 9 Лотам. Указанный аукцион не состоялся, ввиду отсутствия заявок.
Как следует из жалобы, основным доводом, заявителя является довод о том, что земельный участок, выставленный на торги, по Лоту N 6, сформирован с нарушениями градостроительных норм и правил и противоречит Постановлению администрации г. Перми N 149 от 30.03.2010 г. в части проекта межевания территории квартала 2904 и преграждает проезд к земельному участку Телепневой С.П. по адресу: г. Пермь, ул. Бушмакина, 2г с кадастровым номером 59:01:3812904:20, находящемуся в собственности заявителя.
Таким образом, доводы заявителя не касаются нарушений процедуры проведения рассматриваемых торгов.
Кроме того, Пермское УФАС России отмечает, что заявителем в Орджоникидзевский районный суд г. Перми было подано исковое заявление к Департаменту земельных отношений администрации г. Перми, Департаменту градостроительства и архитектуры г. Перми, администрации г. Перми о снятии с государственного кадастрового учета земельного участка, о признании Постановления администрации г. Перми N 149 от 30.03.2010 г. недействительным.
Определением суда от 18.12.2015 г. были приняты обеспечительные меры - ДИО запрещено проведение торгов 22.12.2015 г. по Лоту N 6 (земельный участок по адресу: г. Пермь, ул. Бушмакина, 4, с кадастровым номером 59:01:3812904:24) и заключение договора купли-продажи данного земельного участка.
Учитывая вышеуказанное, Комиссия Пермского УФАС России полагает, что рассмотрение по жалобе Телепневой С.П. (вх. N 019532 от 17.12.2015 г.) на действия Департамента имущественных отношений администрации города Перми при организации и проведении аукциона на право заключения договора аренды земельный участок, извещение N 111115/0111982/01 лот N 6, размещенный в сети Интернет на сайте www.torgi.ru, подлежит прекращению.
На основании изложенного, руководствуясь ст.ст. 18.1, 23 Федерального закона от 26.07.2006 г. N135-ФЗ "О защите конкуренции, Комиссия решила:
Прекратить рассмотрение жалобы Телепневой С.П. (вх. N 019532 от 17.12.2015 г.) на действия Департамента имущественных отношений администрации города Перми при организации и проведении аукциона на право заключения договора аренды земельный участок, извещение N 111115/0111982/01 лот N 6, размещенный в сети Интернет на сайте www.torgi.ru.
Заместитель Председателя Комиссии Д.Е. Баранов
Члены Комиссии А.Н. Белова
Е.Д. Ваганова
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Д. Е. Баранов,
+7 (342) 235-10-36.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю от 25 декабря 2015 г. N 019532
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 12.2.2016