Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Мордовия
N 448 (опубликовано 15 октября 2015 г.)
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Мордовия (далее - Мордовское УФАС России) по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия) в составе:
<_>
в присутствии:
<_> - начальника управления земельных и имущественных отношений администрации Старошайговского муниципального района Республики Мордовия (доверенность от 12.10.2015 года N 1519),
представители <_> на заседание Комиссии Мордовского УФАС России не явились (ходатайство б/н о рассмотрении дела в отсутствии представителя <_>),
рассмотрев 12 октября 2015 года жалобу <_> (далее - Заявитель) на действия администрации Старошайговского муниципального района Республики Мордовия (далее - Заказчик) при проведении электронного аукциона N0109300003615000029 на "Устройство вентилируемого фасада и благоустройство прилегающей территории МДОУ N1 по адресу: Республика Мордовия Старошайговский район с.Старое Шайгово" (далее - Аукцион), и в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), установила:
В Мордовское УФАС России 05 октября 2015 г. поступила жалоба от Заявителя на действия Заказчика.
Уведомлением Мордовского УФАС России от 06.10.2015 N 425 рассмотрение жалобы назначено на 12.10.2015 года в 12 часов 00 минут.
В своей жалобе Заявитель указывает:
1) п.2.1 проекта контракта не учтена возможность заключения контракта с участником в отношении которого действует специальный режим в соответствии с разделом VIII.1. Налогового кодекса Российской Федерации (часть вторая) от 05.08.2000 N 117-ФЗ;
2) срок действия контракта необоснованно завышен и обременителен для участников;
3) в аукционной документации отсутствует информация о том, что обеспечение исполнения контракта не применяется, если участником закупки, с которым заключается контракт, является государственное или муниципальное казенное учреждение;
4) Заказчиком не применено Постановление Правительства Российской Федерации от 04.02.2015 года N99 Постановление Правительства РФ от 4 февраля 2015 г. N 99 "Об установлении дополнительных требований к участникам закупки отдельных видов товаров, работ, услуг, случаев отнесения товаров, работ, услуг к товарам, работам, услугам, которые по причине их технической и (или) технологической сложности, инновационного, высокотехнологичного или специализированного характера способны поставить, выполнить, оказать только поставщики (подрядчики, исполнители), имеющие необходимый уровень квалификации, а также документов, подтверждающих соответствие участников закупки указанным дополнительным требованиям" (далее - Постановлению N 99);
5) в аукционной документацией не указаны дата начала и окончания срока предоставления участникам разъяснений положений документации о закупке;
6) Техническое задание содержит указание на товарные знаки, отсутствует указание на эквивалентность, а также отсутствуют параметры эквивалентности.
Изучив материалы дела, проанализировав содержание жалобы, действия Заказчика и аргументы представителей, исследовав имеющиеся в деле доказательства, Комиссия установила следующее.
Заказчиком 16.09.2015 на Официальном сайте размещено извещение о проведении электронного аукциона N0109300003615000029 на "Устройство вентилируемого фасада и благоустройство прилегающей территории МДОУ N1 по адресу: Республика Мордовия Старошайговский район с.Старое Шайгово" (изменения извещения о проведении электронного аукциона от 18.09.2015 NИИ1 ).
Начальная (максимальная) цена контракта: 13 387 740 рублей.
Дата окончания срока подачи заявок: 04.10.2015 17:00
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок участников: 05.10.2015
По окончании указанного срока подачи заявок поступила 1 (одна) заявка на участие в Аукционе.
Согласно протоколу рассмотрения единственной заявки на участие в электронном аукционе от 05.10.2015 N0109300003615000029-1, заявка единственного участника <_> признана победителем Аукциона.
1. В соответствии с частью 2 статьи 346.11 Налогового кодекса Российской Федерации применение упрощенной системы налогообложения организациями предусматривает их освобождение от обязанности по уплате налога на прибыль организации (за исключением налога, уплачиваемого с доходов, облагаемых по налоговым ставкам, предусмотренным пунктами 3 и 4 статьи 284 настоящего Кодекса), налога на имущество организаций. Организации, применяющие упрощенную систему налогообложения, не признаются налогоплательщиками налога на добавленную стоимость, за исключением налога на добавленную стоимость, подлежащего уплате в соответствии с настоящим Кодексом при ввозе товаров на территорию Российской Федерации и иные территории, находящиеся под ее юрисдикцией, а также налога на добавленную стоимость, уплачиваемого в соответствии со статьей 174.1 настоящего Кодекса.
Иные налоги уплачиваются организациями, применяющими упрощенную систему налогообложения, в соответствии с законодательством о налогах и сборах.
В соответствии с частью 4 статьи 64 Закона о контрактной системе к документации об электронном аукционе прилагается проект контракта, который является неотъемлемой частью этой документации.
В соответствии с частью 1 статьи 34 Закона о контрактной системы контракт заключается на условиях, предусмотренных извещением об осуществлении закупки или приглашением принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), документацией о закупке, заявкой, окончательным предложением участника закупки, с которым заключается контракт, за исключением случаев, в которых в соответствии с настоящим Федеральным законом извещение об осуществлении закупки или приглашение принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), документация о закупке, заявка, окончательное предложение не предусмотрены.
В соответствии с частью 2 статьи 34 Закона о контрактной системе при заключении контракта указывается, что цена контракта является твердой и определяется на весь срок исполнения контракта, а в случаях, установленных Правительством Российской Федерации, указываются ориентировочное значение цены контракта либо формула цены и максимальное значение цены контракта, установленные заказчиком в документации о закупке. При заключении и исполнении контракта изменение его условий не допускается, за исключением случаев, предусмотренных настоящей статьей и статьей 95 настоящего Федерального закона.
В соответствии с частью 10 статьи 70 Закона о контрактной системе контракт заключается на условиях, указанных в извещении о проведении электронного аукциона и документации о таком аукционе, по цене, предложенной его победителем.
В соответствии с часть 13 статьи 34 Закона о контрактной системе в контракт включается обязательное условие о порядке и сроках оплаты товара, работы или услуги, о порядке и сроках осуществления заказчиком приемки поставленного товара, выполненной работы (ее результатов) или оказанной услуги в части соответствия их количества, комплектности, объема требованиям, установленным контрактом, а также о порядке и сроках оформления результатов такой приемки. В случае, если контракт заключается с физическим лицом, за исключением индивидуального предпринимателя или иного занимающегося частной практикой лица, в контракт включается обязательное условие об уменьшении суммы, подлежащей уплате физическому лицу, на размер налоговых платежей, связанных с оплатой контракта.
Согласно п. 4 ст. 3 Закона о контрактной системе, участником закупки может быть любое юридическое лицо независимо от его организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения и места происхождения капитала или любое физическое лицо, в том числе зарегистрированное в качестве индивидуального предпринимателя.
Следовательно, участником закупки может выступать любое физическое или юридическое лицо, готовое выполнить работы, отвечающие требованиям документации об электронном аукционе и удовлетворяющие потребностям заказчика.
В соответствии с пунктом 2.1 проекта контракта "цена контракта составляет ___ руб., в том числе НДС _____ руб., (согласно Приложению N1 являющимся неотъемлемой частью настоящего контракта). Цена указана с учетом уплаты налогов, других обязательных платежей и всех затрат, расходов предусмотренных условиями исполнения контракта.
В соответствии с пунктом 2.5 проекта контракта в случае, если Контракт заключается с физическим лицом, за исключением индивидуального предпринимателя или иного занимающегося частной практикой лица, сумма, подлежащая уплате физическому лицу уменьшается, на размер налоговых платежей, связанных с оплатой контракта".
Возможность уменьшения цены контракта на НДС при условии применения победителем аукциона упрощенной системы налогообложения Законом о контрактной системе не предусмотрена.
2. В соответствии с ч.3 ст.96 Закона о контрактной системе исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 настоящего Федерального закона. Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия контракта не менее чем на один месяц.
При установлении в проекте контракта сроков действия контракта необходимо принимать во внимание предусмотренные извещением, документацией о закупке сроки поставки товаров, завершения работ и оказания услуг, а также сроки выполнения иных обязательств по контракту (приемки и оплаты товаров, работ, услуг, а также выполнения гарантийных обязательств).
Исходя из вышесказанного, Комиссия приходит к выводу о том, что довод Заявителя в данной части необоснован.
3. Согласно ч.8 ст.96 Закона о контрактной системе обеспечение исполнения контракта не применяется в случае заключения контракта с участником закупки, который является государственным или муниципальным казенным учреждением.
Как установлено, п.19 информационной карты аукционной документации Заказчика содержит ссылку на данное положение Закона о контрактной системе.
Следовательно, довод Заявителя в данной части необоснован.
4. Согласно пункту 6 части 5 статьи 63 Закона о контрактной системе в извещении о проведении электронного аукциона наряду с информацией, указанной в статье 42 Закона о контрактной системе, указываются требования, предъявляемые к участникам такого аукциона, и исчерпывающий перечень документов, которые должны быть представлены участниками такого аукциона в соответствии с пунктом 1 части 1 и частью 2 (при наличии таких требований) статьи 31 Закона о контрактной системе, а также требование, предъявляемое к участникам такого аукциона в соответствии с частью 1.1 (при наличии такого требования) статьи 31 Закона о контрактной системе.
В соответствии с частью 4 статьи 31 Закона о контрактной системе в случае установления Правительством Российской Федерации в соответствии с частью 2 статьи 31 Закона о контрактной системе дополнительных требований к участникам закупок заказчики при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) обязаны устанавливать такие дополнительные требования.
Согласно части 2 статьи 31 Закона о контрактной системе Правительство Российской Федерации вправе устанавливать к участникам закупок отдельных видов товаров, работ, услуг, закупки которых осуществляются путем проведения конкурсов с ограниченным участием, двухэтапных конкурсов, закрытых конкурсов с ограниченным участием, закрытых двухэтапных конкурсов или аукционов, дополнительные требования, в том числе к наличию: 1) финансовых ресурсов для исполнения контракта; 2) на праве собственности или ином законном основании оборудования и других материальных ресурсов для исполнения контракта; 3) опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации; 4) необходимого количества специалистов и иных работников определенного уровня квалификации для исполнения контракта.
Согласно пункту 2 приложения N 2 к Постановлению N 99 к участникам закупки на выполнение работ строительных, включенных в код 45 (кроме кода 45.12) Общероссийского классификатора продукции по видам экономической деятельности (ОКПД) ОК 034-2007, в случае, если начальная (максимальная) цена контракта (цена лота) превышает 10 млн. рублей устанавливаются дополнительные требования, а именно: "наличие опыта исполнения (с учетом правопреемства) контракта (договора) на оказание услуг общественного питания и (или) поставки пищевых продуктов за последние три года до даты подачи заявки на участие в соответствующем конкурсе. При этом стоимость ранее исполненного контракта (договора с бюджетным учреждением) составляет не менее 20 процентов начальной (максимальной) цены контракта, договора (цены лота), на право заключить который проводится конкурс"
При этом в соответствии с пунктом 2 приложения N 2 Постановления N 99 установлены следующие требования в отношении предоставления участниками закупки документов, подтверждающих их соответствие предъявляемым требованиям: "копия (копии) ранее исполненного (исполненных) контракта (контрактов), договора (договоров) и акта (актов) выполненных работ; копии акта приемки объекта капитального строительства и разрешения на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию (за исключением случая, если застройщик является лицом, осуществляющим строительство, или в случаях, при которых разрешение на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию не выдается в соответствии с градостроительным законодательством Российской Федерации) или копия акта о приемке выполненных работ. При этом разрешение на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию должно быть выдано, а акт приемки объекта капитального строительства, акт о приемке выполненных работ должны быть подписаны заказчиком и подрядчиком не ранее чем за 3 года до даты окончания срока подачи заявок на участие в конкурсе, аукционе"
В соответствии с извещением о проведении Аукциона Заказчиком установлен код Общероссийского классификатора продукции по видам экономической деятельности 45.21.15.160 "Работы общестроительные по ремонту прочих зданий" при этом начальная (максимальная) цена контракта по Аукциону превышает 10 000 000 рублей и составляет 13 387 740 рублей.
Вместе с тем, на заседании Комиссии установлено, что Заказчиком в документации об Аукционе не предъявлены требования к участникам закупки в соответствии с пунктом 2 приложения N 2 Постановления N 99. Также документация об Аукционе не содержит требования в отношении предоставления участниками закупки документов, подтверждающих их соответствие предъявляемым требованиям в соответствии с пунктом 2 приложения N 2 Постановления N 99.
Указанные действия Заказчика не соответствуют части 4 статьи 31 Закона о контрактной системе и нарушают пункт 6 части 5 статьи 63 Закона о контрактной системе.
5. Согласно пункту 11 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе должна содержать, в том числе, порядок, даты начала и окончания срока предоставления участникам такого аукциона разъяснений положений документации о таком аукционе.
На заседании Комиссии установлено, что в пункте 15 Информационной карты документации об Аукционе содержится следующее: "В течение двух дней с даты поступления от оператора электронной площадки запроса о даче разъяснений положений документации об электронном аукционе, разъяснения положений документации об электронном аукционе размещаются в единой информационной системе или до ввода в эксплуатацию указанной системы на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг (далее - ЕИС) с указанием предмета запроса, но без указания участника закупки, от которого поступил указанный запрос, при условии, что указанный запрос поступил не позднее чем за три дня до даты окончания срока подачи заявок на участие в электронном аукционе"
Таким образом, изучив документацию об Аукционе, Комиссия приходит к выводу, что Заказчиком не установлены даты начала и окончания срока предоставления участникам Аукциона разъяснений положений документации об Аукционе, что нарушает пункт 11 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе.
6. В соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости).
В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки, за исключением случаев, если не имеется другого способа, обеспечивающего более точное и четкое описание характеристик объекта закупки. Документация о закупке может содержать указание на товарные знаки в случае, если при выполнении работ, оказании услуг предполагается использовать товары, поставки которых не являются предметом контракта. При этом обязательным условием является включение в описание объекта закупки слов "или эквивалент" за исключением случаев несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком.
Согласно требованиям ч. 2 ст. 33 Закона о контрактной системе документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в части 1 настоящей статьи, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.
Согласно требованиям ч. 1 ст. 743 Гражданского кодекса Российской Федерации подрядчик обязан осуществлять строительство и связанные с ним работы в соответствии с технической документацией, определяющей объем, содержание работ и другие предъявляемые к ним требования, и со сметой, определяющей цену работ.
Обязанность подрядчика выполнить работы в соответствии с проектно-сметной документацией (техническая документация) установлена также в части 6 статьи 52 Градостроительного кодекса Российской Федерации, согласно которой лицо, осуществляющее строительство, обязано осуществлять строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объекта капитального строительства в соответствии с проектной документацией, требованиями градостроительного плана земельного участка, требованиями технических регламентов и при этом обеспечивать безопасность работ для третьих лиц и окружающей среды, выполнение требований безопасности труда, сохранности объектов культурного наследия.
Состав проектно-сметной документации определен статьей 48 Градостроительного кодекса РФ и Положением о составе разделов проектно-сметной документации, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 16.02.2008 N 87 "О составе разделов проектной документации и требованиях к их содержанию". Согласно указанным нормам проектная документация представляет собой документацию, содержащую материалы в текстовой форме и в виде карт (схем) и определяющую архитектурные, функционально-технологические, конструктивные и инженерно-технические решения для обеспечения строительства, реконструкции объектов капитального строительства, их частей, капитального ремонта, а также смету, определяющую цену работ.
Поскольку требования к качеству, к результату, к иным характеристикам работ исчерпывающе устанавливаются в проектно-сметной документации, заказчиком опубликована закупка, объектом которой является выполнение работ.
В соответствии с п. 2 ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать согласие участника такого аукциона на выполнение работы или оказание услуги на условиях, предусмотренных документацией о таком аукционе, при проведении такого аукциона на выполнение работы или оказание услуги.
Таким образом, довод Заявителя относительно отсутствия в аукционной документации максимальных и (или) минимальных значений показателей, а также показателей, значения которых не могут изменяться для определения соответствия потребностям заказчика или эквивалентности предлагаемого к использованию при оказании услуг товара не находит своего подтверждения, поскольку использование в локальных сметах товарных знаков со словом "или эквивалент" обусловлено ссылками исполнителей локальной сметы на прайс, который использовался при ее составлении.
В результате проведения внеплановой проверки процедуры проведения Аукциона установлено следующее.
1. В соответствии с п. 2 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкция по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.
В соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки, за исключением случаев, если не имеется другого способа, обеспечивающего более точное и четкое описание характеристик объекта закупки.
В соответствии с ч. 5 ст. 24 Закона о контрактной системе Заказчик выбирает способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с положениями главы 3 Закона о контрактной системе. При этом он не вправе совершать действия, влекущие за собой необоснованное сокращение числа участников закупки.
Согласно ст. 8 Закона о контрактной системе контрактная система в сфере закупок направлена на создание равных условий для обеспечения конкуренции между участниками закупок. Любое заинтересованное лицо имеет возможность в соответствии с законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок стать поставщиком (подрядчиком, исполнителем). При этом конкуренция при осуществлении закупок должна быть основана на соблюдении принципа добросовестной ценовой и неценовой конкуренции между участниками закупок в целях выявления лучших условий поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг. Запрещается совершение заказчиками, специализированными организациями, их должностными лицами, комиссиями по осуществлению закупок, членами таких комиссий, участниками закупок любых действий, которые противоречат требованиям Закона о контрактной системе, в том числе приводят к ограничению конкуренции, в частности к необоснованному ограничению числа участников закупок.
Как установлено документацией об Аукционе, предметом Аукциона являются строительные работы по устройству вентилируемого фасада и благоустройство прилегающей территории МДОУ N1 по адресу: Республика Мордовия Старошайговский район с.Старое Шайгово.
Локальной сметой N 02-01-04 на технологическое оборудование в рамках подрядных работ требуются в том числе следующие товары: кровати, столы, стулья, шкафы, игровая мебель, лампы, маты и др., а также локальной сметой N 05-01-03 на оборудование и инвентарь для игровых площадок в рамках подрядных работ требуются: качели, домики-беседки, детский спортивный комплекс, стойки с перекладиной, стойка баскетбольная комбинированная и др.
На заседании Комиссии Мордовского УФАС России установлено, что указанные мебель и оборудование является немонтируемым оборудованием различного назначения, технологически и функционально не связаны с предметом Аукциона и не являются товаром, необходимым для выполнения работ.
При этом доказательств технологической и функциональной взаимосвязи работ и товаров Заказчиком не представлено.
Таким образом, включение в состав предмета торгов строительно-монтажных работ и поставки вышеназванных товаров (оборудования, мебели, инвентаря) не позволяет принять участие в торгах тем организациям, которые специализируются исключительно на выполнении строительно-монтажных работ или на поставке указанных товаров, что является нарушением ст. 8, ч. 5 ст. 24, п.1 ч. 1 ст. 33, п. 2 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе.
2. Документация об электронном аукционе в соответствии с ч. 3 ст. 64 Закона о контрактной системе наряду с предусмотренной ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе информацией содержит требования к участникам такого аукциона, установленные в соответствии с ч.ч. 1 и 2 ст. 31 (при наличии таких требований) Закона о контрактной системе.
В соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 31 Закона о контрактной системе участник закупки должен соответствовать требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки.
В соответствии с частью 2 статьи 52 Градостроительного кодекса Российской Федерации виды работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, должны выполняться только индивидуальными предпринимателями или юридическими лицами, имеющими выданные саморегулируемой организацией свидетельства о допуске к таким видам работ.
Согласно части 3 статьи 52 Градостроительного кодекса Российской Федерации лицо, осуществляющее строительство, организует и координирует работы по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объекта капитального строительства, обеспечивает соблюдение требований проектной документации, технических регламентов, техники безопасности в процессе указанных работ и несет ответственность за качество выполненных работ и их соответствие требованиям проектной документации. Лицо, осуществляющее строительство, вправе выполнять определенные виды работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объекта капитального строительства самостоятельно или с привлечением других лиц.
При этом в соответствии с частью 3.1 статьи 52 Градостроительного кодекса Российской Федерации лицо, осуществляющее строительство, должно иметь выданное саморегулируемой организацией свидетельство о допуске к работам по организации строительства.
Виды работ, являющихся предметом Аукциона в электронной форме, указаны в техническом задании, локальной смете документации об Аукционе. При этом перечисленные виды работ подпадают под действие части 3 статьи 52 Градостроительного кодекса Российской Федерации.
Комиссией Мордовского УФАС России установлено, что работы, подлежащие выполнению и содержащиеся в аукционной документации, включены в перечень видов работ, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, который утвержден Приказом Минрегиона России от 30.12.2009 N 624. В отношении данных работ (Локальная смета 04-01-01 "Наружные сети теплотрассы") документация об Аукционе должна содержать требование о наличии свидетельства о допуске к работам по организации строительства (генеральный подряд), выданном саморегулируемой организацией.
Таким образом, в нарушение ч. 3 ст. 64 Закона о контрактной системе, данное требование аукционная документация не содержит.
На основании изложенного, руководствуясь п. 1 ч. 15, п. 2 ч. 22 ст. 99 Закона о контрактной системе, приказом Мордовского УФАС России N 148-од от 30.09.2015 года "О создании комиссии по контролю в сфере закупок" Комиссия Мордовского УФАС России, решила:
1. Признать жалобу <_> на действия администрации Старошайговского муниципального района Республики Мордовия при проведении электронного аукциона N0109300003615000029 на "Устройство вентилируемого фасада и благоустройство прилегающей территории МДОУ N1 по адресу: Республика Мордовия Старошайговский район с.Старое Шайгово" обоснованной в части доводов указанных в мотивировочной части настоящего решения.
2. Признать в действиях Заказчика нарушение положений ст. 8, ч. 5 ст. 24, п.1 ч. 1 ст. 33, п. 6 ч. 5 ст. 63, ч. 3 ст. 64, п. 2 ч. 1 ст. 64, п. 11 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе.
3. Выдать обязательное предписание об устранении нарушений Закона о контрактной системе.
4. Передать материалы дела должностному лицу для решения вопроса о возбуждении производства об административном правонарушении.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Мордовия N 448 (опубликовано 15 октября 2015 г.)
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 12.2.2016