Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Новгородской области
N 789/03 (опубликовано 1 марта 2016 г.)
Управление Федеральной антимонопольной службы по Новгородской области (далее - Новгородское УФАС России) предварительно рассмотрело до рассмотрения по существу представленную 25.02.2016 Обществом с ограниченной ответственностью ХК "Спецтехноткань" (143401, Московская обл., г. Красногорск, ул. Речная, д. 8; далее - ООО ХК "Спецтехноткань") жалобу на действия заказчика (организатора закупки у единственного поставщика) - Открытого акционерного общества "123 авиационный ремонтный завод" (175201, Новгородская обл., г. Старая Русса, мкр. Городок; далее - ОАО "123 АРЗ") при осуществлении закупки путем проведения закупки у единственного поставщика на право заключения договора на поставку ткани, извещение N 31603345793 о проведении которого было размещено на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок в сети "Интернет" по адресу: www.zakupki.gov.ru 20.02.2016 (далее - Жалоба), и сообщает следующее.
Жалоба подана в соответствии со статьей 18.1 Федерального закона от 27.06.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции" (далее - Закон о защите конкуренции).
В соответствии с частью 10 статьи 3 Федерального закона от 18.07.2011 N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" (далее - Закон о закупках) участник закупки вправе обжаловать в антимонопольный орган в порядке, установленном антимонопольным органом, действия (бездействие) заказчика при закупке товаров, работ, услуг в случаях:
1) неразмещения в единой информационной системе положения о закупке, изменений, вносимых в указанное положение, информации о закупке, подлежащей в соответствии с настоящим Федеральным законом размещению в единой информационной системе, или нарушения сроков такого размещения;
2) предъявления к участникам закупки требования о представлении документов, не предусмотренных документацией о закупке;
3) осуществления заказчиками закупки товаров, работ, услуг в отсутствие утвержденного и размещенного в единой информационной системе положения о закупке и без применения положений Федерального закона от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"
4) неразмещения или размещения в единой информационной системе недостоверной информации о годовом объеме закупки, которую заказчики обязаны осуществить у субъектов малого и среднего предпринимательства.
В Жалобе ООО ХК "Спецтехноткань" оспаривает действия заказчика (организатора закупки у единственного поставщика) в части определения цены контракта.
Следовательно, в Жалобе ООО ХК "Спецтехноткань" отсутствуют указания на нарушения, перечисленные в части 10 статьи 3 Закона о закупках.
В силу части 9 статьи 3 Закона о закупках действия (бездействия) заказчика при закупке товаров, работ, услуг участник закупки вправе обжаловать в судебном порядке.
Учитывая изложенное, Жалоба участника закупки - ООО ХК "Спецтехноткань" не может быть принята антимонопольным органом к рассмотрению в порядке, установленном статьей 18.1 Закона о защите конкуренции.
Вместе с тем сообщаю, что Жалоба будет рассмотрена в соответствии с Административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по возбуждению и рассмотрению дел о нарушениях антимонопольного законодательства Российской Федерации, утвержденным приказом ФАС России от 25.05.2012 N 339, как заявление о нарушении антимонопольного законодательства.
Врио руководителя Управления Г.Н. Пашкова
Петрова Анастасия Вячеславовна
(816 2) 73 88 38
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Новгородской области N 789/03 (опубликовано 1 марта 2016 г.)
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 4.3.2016