Постановление Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю
от 24 февраля 2016 г. N 103 А-Р3/2016
Я, руководитель Краснодарского УФАС России, Дегтярева Руфина Викторовна, рассмотрев в присутствии <_> протокол и материалы дела об административном правонарушении N 103 А-РЗ/2016, возбужденного в отношении <_>по ч. 2 ст. 7.31 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП) по факту нарушения п. 13) ч. 2, ч. 3 ст. 103, Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), установил:
По результатам проведения запроса котировок N 0818300017315000007, 14.09.2015 г. МКУ МО г. Краснодар "Центр молодежной политики", в лице <_> с ИП Мятикина Н.С. заключен контракт N 9-К (номер реестровой записи 3231219716215000034) на поставку комплекта рубашек-поло белого цвета с логотипом мероприятия, с ценой контракта 89 990,00 рублей.
Ч. 1 ст. 103 Закона о контрактной системе предусмотрено, что федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, ведет реестр контрактов, заключенных заказчиками (далее - реестр контрактов). В реестр контрактов не включается информация о контрактах, заключенных в соответствии с пунктами 4, 5, 23, 42, 44 и 45 части 1 статьи 93 настоящего Федерального закона.
В соответствии с п. 13) ч. 2 ст. 103 Закона о контрактной системе предусмотрено, что в реестр контрактов включаются следующие документы и информация, а именно: документ о приемке в случае принятия решения о приемке поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги.
Согласно ч. 3 ст. 103 Закона о контрактной системе, информация, указанная в пунктах 8, 10, 11 и 13 части 2 настоящей статьи, направляется заказчиками в указанный орган в течение трех рабочих дней с даты соответственно изменения контракта, исполнения контракта, расторжения контракта, приемки поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги.
Так, п. 4.3 указанного контракта предусматривает, что по факту приемки товаров составляется акт приемки-передачи товаров, подписываемый сторонами.
Приемка поставленного товара по указанному контракту осуществлялась на основании товарной накладной N 193 от 24.09.2015 г.
В нарушение вышеуказанных требований Закона о контрактной системе, сведения и документы о приемке поставленного товара по контракту N 9-К (номер реестровой записи 3231219716215000034) от 14.09.2015 г. направлены в орган, уполномоченный на ведение реестра контрактов (размещены на официальном сайте в сети "Интернет") 01.10.2015 г.
На основании приказа от 25.08.2015 г. N 236-од заместитель директора МКУ МО г. Краснодар "Центр молодежной политики" <_>назначена <_> ответственной за размещение на официальном сайте в сети "Интернет" информации об исполнении контраков, что также подтверждается должностной инструкцией и материалами дела.
Ч. 2 ст. 7.31 КоАП предусмотрена административная ответственность в виде административного штрафа в размере двадцати тысяч рублей за ненаправление, несвоевременное направление в орган, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок, информации, подлежащей включению в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), или непредставление, несвоевременное представление в федеральный орган исполнительной власти, орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, орган местного самоуправления, уполномоченные на ведение реестра контрактов, заключенных заказчиками, реестра контрактов, содержащего сведения, составляющие государственную тайну, информации (сведений) и (или) документов, подлежащих включению в такие реестры контрактов, если направление, представление указанных информации (сведений) и (или) документов являются обязательными в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, или представление, направление недостоверной информации (сведений) и (или) документов, содержащих недостоверную информацию.
Таким образом, в действиях <_>направившей 01.10.2015 г. в орган, уполномоченный на ведение реестра контрактов (разместившей на официальном сайте в сети "Интернет") информацию и документы о приемке поставленных товаров по контракту N 9-К (номер реестровой записи 3231219716215000034) от 14.09.2015 г., содержится состав административного правонарушения, предусмотренного ч. 2 ст. 7.31 КоАП.
При рассмотрении дела об административном правонарушении обстоятельств, отягчающих административную ответственность, не установлено. Правонарушение совершено не умышлено. Кроме того, <_> привлекаемая к административной ответственности, с выявленным нарушением согласна, вину признала в полном объеме, что также указано в пояснениях <_> (вх. N 1927 от 24.02.2016 г.).
В соответствии с п. 1) ч. 1 ст. 4.2 КоАП обстоятельствами, смягчающими административную ответственность, признается раскаяние лица, совершившего административное правонарушение.
Исходя из характера совершенного правонарушения, несмотря на то, что при формальном наличии всех признаков состава правонарушения, последнее само по себе не содержит существенной угрозы для общества, государства, охраняемых общественных отношений, возможно применение ст. 2.9 КоАП.
В соответствии со ст. 2.9 КоАП при малозначительности совершенного административного правонарушения судья, орган, должностное лицо, уполномоченное решить дело об административном правонарушении, могут освободить лицо, совершившее административное правонарушение, от административной ответственности и ограничиться устным замечанием.
Руководствуясь статьями 23.66, 29.9, 2.9 КоАП, постановил:
1. Производство по делу об административном правонарушении N 103 А-РЗ/2016, возбужденному в отношении <_>по ч. 2 ст. 7.31 КоАП прекратить, в связи с малозначительностью совершенного административного правонарушения.
2. В соответствии со ст. 2.9 КоАП объявить <_>за совершение административного правонарушения, предусмотренного ч. 2 ст. 7.31 КоАП, устное замечание.
В соответствии с ч. 3 ст. 30.1 и ч. 1 ст. 30.3 КоАП постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в суд в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.
Согласно ч. 1 ст. 31.1 КоАП постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.
Руководитель управления Р.В. Дегтярев
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю от 24 февраля 2016 г. N 103 А-Р3/2016
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 4.3.2016