Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Удмуртия
от 9 февраля 2016 г. N АБ 07-06/2016-25 3
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Удмуртской Республике по контролю в сфере закупок:
председатель Комиссии: <_> - начальник отдела контроля закупок;
заместитель председателя Комиссии: <_> - старший государственный инспектор отдела контроля закупок (отсутствует);
члены Комиссии: <_> - ведущий специалист-эксперт отдела контроля закупок; <_> - специалист-эксперт отдела контроля закупок; <_> - ведущий специалист-эксперт отдела контроля товарных и финансовых рынков (отсутствует), кворум соблюден,
на основании решения от 09 февраля 2016 года по делу N АБ 07-06/2016-25 З по итогам рассмотрения жалобы ООО "Акшан" на действия Единой комиссии по осуществлению закупок для обеспечения нужд муниципальных заказчиком МО "Шарканский район" (далее - Единая комиссия) при проведении электронного аукциона на осуществление поставки овощей (уникальный номер закупки на официальном сайте www.zakupki.gov.ru - 0313300106516000005, далее - Аукцион) для нужд заказчика - МКОУ "Шарканская школа-интернат", и в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с частью 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), предписывает:
Заказчику - МКОУ "Шарканская школа-интернат", Единой комиссии в течение 5 рабочих дней с момента получения решения и предписания по делу N АБ 07-06/2016-25 З от 09 февраля 2016 года:
1.1 отменить все протоколы, составленные в ходе проведения Аукциона, и назначить новую дату рассмотрения первых частей заявок на участие в Аукционе, дату проведения Аукциона, а также разместить на официальном сайте www.zakupki.gov.ru информацию об отмене протоколов. При этом дата рассмотрения первых частей заявок на участие в Аукционе должна быть назначена не ранее чем через 6 рабочих дней со дня отмены протоколов.
2. Оператору электронной торговой площадки - ЗАО "Сбербанк-АСТ" не позднее 1 рабочего дня со дня исполнения пункта 1.1 настоящего предписания по делу N АБ 07-06/2016-25 З:
2.1 отменить протокол проведения Аукциона;
2.2 назначить время проведения Аукциона и разместить информацию о времени проведения Аукциона;
2.3 уведомить участников закупки, подавших заявки на участие в Аукционе об отмене протоколов, о новой дате рассмотрения первых частей заявок на участие в Аукционе, дате и времени проведения Аукциона, а также о необходимости наличия на счете для проведения операций по обеспечению участия в Аукционе денежных средств в размере обеспечения заявки на участие в Аукционе, о блокировании операций в отношении указанных средств, в случае если в их отношении блокирование прекращено;
2.4 через 4 рабочих дня со дня направления Оператором электронной площадки уведомления, указанного в пункте 2.3 настоящего предписания осуществить блокирование денежных средств по соответствующим счетам участников закупки в размере обеспечения заявки на участие в Аукционе.
3. Единой комиссии - рассмотреть первые части заявок, поданные участниками закупки до окончания срока подачи заявок на участие в Аукционе и в отношении которых участниками закупки внесено обеспечение, в соответствии с требованиями Закона о контрактной системе и с учетом решения от 09 февраля 2016 года по делу N АБ 07-06/2016-25 З.
4. Оператору электронной торговой площадки обеспечить возможность исполнения пункта 3 настоящего предписания и продолжить проведение Аукциона с последнего (минимального) предложения о цене контракта.
5. Уполномоченному органу - Администрации МО "Шарканский район", Заказчику - МКОУ "Шарканская школа-интернат", Единой комиссии, Оператору электронной площадки:
5.1 осуществить дальнейшее проведение процедуры определения поставщика в соответствии с требованиями Закона о контрактной системе с учетом решения и предписания по делу N АБ 07-06/2016-25 З.
5.2 в течение 3 рабочих дней с даты исполнения предписания по делу N АБ 07-06/2016-25 З проинформировать Комиссию Удмуртского УФАС России об исполнении настоящего предписания с приложением заверенных надлежащим образом копий документов, подтверждающих устранение нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных или муниципальных нужд.
Контроль исполнения предписания возложить на члена Комиссии Удмуртского УФАС России - <_>
Настоящее предписание может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.
Примечание: В соответствии с частью 7 статьи 19.5 КоАП РФ невыполнение должностным лицом заказчика, должностным лицом уполномоченного органа, должностным лицом уполномоченного учреждения, членом комиссии по осуществлению закупок, оператором электронной площадки, специализированной организацией в установленный срок законного предписания, требования органа, уполномоченного на осуществление контроля в сфере закупок, за исключением органа, указанного в части 7.1 статьи 19.5 КоАП РФ, - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц - пятисот тысяч рублей.
Председатель Комиссии: |
____________ <_>
|
Члены Комиссии: |
____________ <_>
____________ <_> |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Удмуртия от 9 февраля 2016 г. N АБ 07-06/2016-25 3
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 20.2.2016