Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю
от 18 февраля 2016 г. N РНП - 23-68/2016
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных и нужд (далее - Комиссия),
рассмотрев сведения, представленные департаментом потребительской сферы и регулирования рынка алкоголя Краснодарского края о включении в реестр недобросовестных поставщиков ООО "РЕККАРТА УРАЛ" по результатам проведения электронного аукциона: "Изготовление брошюр "Конкурс "Лучшие объекты дорожного сервиса Краснодарского края 2015 года" (извещение N0118200002515000042), установила:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю поступили сведения департамента потребительской сферы и регулирования рынка алкоголя Краснодарского края о включении в реестр недобросовестных поставщиков ООО "РЕККАРТА УРАЛ" по результатам проведения электронного аукциона: "Изготовление брошюр "Конкурс "Лучшие объекты дорожного сервиса Краснодарского края 2015 года" (извещение N0118200002515000042).
30 ноября 2015 года между департаментом потребительской сферы и регулирования рынка алкоголя Краснодарского края и ООО "РЕККАРТА УРАЛ" заключен государственный контракт N 0118200002515000042-0228213-01 на сумму 75 748,52 рублей.
24 декабря 2015 года Заказчик принял решение об одностороннем отказе от исполнения контракта в соответствии с ст. 450 Гражданского кодекса Российской Федерации, ч. 9 ст. 95 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе).
Заказчиком также представлены сведения в соответствии с ч. 3 ст. 104 Закона о контрактной системе:
- Подрядчик: ООО "РЕККАРТА УРАЛ";
- юридический адрес: <_>
- ИНН/КПП: <_>
- сведения об учредителях юридического лица: <_> (ИНН не представлен);
- государственный контракт N 0118200002515000042-0228213-01 на сумму 75 748,52 рублей (реестровый номер 2230804115515000057).
Рассмотрев представленные сведения, Комиссия пришла к следующим выводам.
Департаментом потребительской сферы и регулирования рынка алкоголя Краснодарского края проводился электронный аукцион: "Изготовление брошюр "Конкурс "Лучшие объекты дорожного сервиса Краснодарского края 2015 года" (извещение N0118200002515000042).
30 ноября 2015 года между департаментом потребительской сферы и регулирования рынка алкоголя Краснодарского края и ООО "РЕККАРТА УРАЛ" заключен государственный контракт N 0118200002515000042-0228213-01 на сумму 75 748,52 рублей.
В соответствии с п. 1.1, п. 3.2, п. 3.3 контракта Поставщик обязуется выполнить по заданию Заказчика работы по изготовлению брошюр "Конкурс "Лучшие объекты дорожного сервиса Краснодарского края 2015 года" (раздаточный материал) (далее работы), в соответствии со Спецификацией, являющейся неотъемлемой частью контракта, и передать их заказчику, а заказчик обязуется принять и оплатить выполненные работы. Дизайн-макеты передаются Заказчику на согласование не позднее 10 (десяти) дней с момента заключения контракта и направляются в производство Подрядчиком только после письменного согласования с Заказчиком. Срок выполнения Подрядчиком своих обязательств по контракту в полном объеме - в течении 15 (пятнадцати) дней с момента заключения контракта.
Согласно представленным Заказчиком пояснениям ООО "РЕККАРТА УРАЛ" не исполнило условия контракта.
2 декабря 2016 года Подрядчик представил Заказчику 3 варианта макета обложки. Департаментом выбран один из вариантов макета обложки с учетом внесения в него изменений и дополнений.
В установленный контрактом срок Подрядчик не представил Заказчику результат выполнения работ по контракту.
16 декабря 2015 года Заказчик направил ООО "РЕККАРТА УРАЛ" письмо N59-4076/15-06-05 с требованием выполнить условия контракта в срок до 21 декабря 2015 года.
В указанный срок ООО "РЕККАРТА УРАЛ" не исполнило условия контракта
24 декабря 2015 года Заказчик принял решение об одностороннем отказе от исполнения контракта в соответствии с ст. 450 Гражданского кодекса Российской Федерации, ч. 9 ст. 95 Закона о контрактной системе.
Согласно ч. 12 ст. 95 Закона о контрактной системе решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта не позднее чем в течение трех рабочих дней с даты принятия указанного решения, размещается в единой информационной системе и направляется поставщику (подрядчику, исполнителю) по почте заказным письмом с уведомлением о вручении по адресу поставщика (подрядчика, исполнителя), указанному в контракте, а также телеграммой, либо посредством факсимильной связи, либо по адресу электронной почты, либо с использованием иных средств связи и доставки, обеспечивающих фиксирование такого уведомления и получение заказчиком подтверждения о его вручении поставщику (подрядчику, исполнителю). Выполнение заказчиком требований настоящей части считается надлежащим уведомлением поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта. Датой такого надлежащего уведомления признается дата получения заказчиком подтверждения о вручении поставщику (подрядчику, исполнителю) указанного уведомления либо дата получения заказчиком информации об отсутствии поставщика (подрядчика, исполнителя) по его адресу, указанному в контракте. При невозможности получения указанных подтверждения либо информации датой такого надлежащего уведомления признается дата по истечении тридцати дней с даты размещения решения заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта в единой информационной системе.
Ч. 13 ст. 95 Закона о контрактной системе установлено, что решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта вступает в силу и контракт считается расторгнутым через десять дней с даты надлежащего уведомления заказчиком поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта.
24 декабря 2015 года решение об одностороннем отказе от исполнения контракта N59-4184/15-10-04 направлено Подрядчику посредством специальной связи ФГУП "Главный центр специальной связи".
24 декабря 2015 года решение об одностороннем отказе от исполнения контракта опубликовано на сайте www.zakupki.gov.ru.
19 января 2016 года решение об одностороннем отказе от исполнения контракта получено Подрядчиком.
Согласно ч. 14 ст. 95 Закона о контрактной системе Заказчик обязан отменить не вступившее в силу решение об одностороннем отказе от исполнения контракта, если в течение десятидневного срока с даты надлежащего уведомления поставщика (подрядчика, исполнителя) о принятом решении об одностороннем отказе от исполнения контракта устранено нарушение условий контракта, послужившее основанием для принятия указанного решения, а также заказчику компенсированы затраты на проведение экспертизы в соответствии с частью 10 настоящей статьи. Данное правило не применяется в случае повторного нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта, которые в соответствии с гражданским законодательством являются основанием для одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта.
Документы, подтверждающие устранение нарушений, послуживших основанием для принятия Заказчиком решения об одностороннем отказе от исполнения контракта, ООО "РЕККАРТА УРАЛ" не представлены.
Порядок расторжения контракта в одностороннем порядке в соответствии с Законом о контрактной системе Заказчиком соблюден.
В соответствии с ч. 2 ст. 104 Закона о контрактной системе в реестр недобросовестных поставщиков включается информация об участниках закупок, уклонившихся от заключения контрактов, а также о поставщиках (подрядчиках, исполнителях), с которыми контракты расторгнуты по решению суда или в случае одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта в связи с существенным нарушением ими условий контрактов.
В соответствии с ч. 7 ст. 104 Закона о контрактной системе в течение десяти рабочих дней с даты поступления документов и информации, указанных в частях 4 - 6 настоящей статьи, федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок, осуществляет проверку содержащихся в указанных документах и информации фактов. В случае подтверждения достоверности этих фактов федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок, включает информацию, предусмотренную частью 3 настоящей статьи, в реестр недобросовестных поставщиков в течение трех рабочих дней с даты подтверждения этих фактов.
На основании изложенного, руководствуясь ч. 2, ч. 7 ст. 104 Закона о контрактной системе и постановлением Правительства Российской Федерации от 25.11.2013 N 1062 "О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей)", решила:
Сведения, представленные департаментом потребительской сферы и регулирования рынка алкоголя Краснодарского края, в отношении ООО "РЕККАРТА УРАЛ" (<_> ИНН/КПП: <_> <_> (ИНН не представлен), включить в реестр недобросовестных поставщиков.
Датой включения сведений в отношении ООО "РЕККАРТА УРАЛ", сведений об учредителях ООО "РЕККАРТА УРАЛ" в реестр недобросовестных поставщиков считать дату размещения указанных сведений на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг является www.zakupki.gov.ru.
Настоящее Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю от 18 февраля 2016 г. N РНП - 23-68/2016
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 29.2.2016