Постановление Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области
от 24 февраля 2016 г. N 136
Я, "_", рассмотрев материалы дела N136 об административном правонарушении, постановление о возбуждении производства об административном правонарушении от 09.02.2016 года, составленное заместителем Прокурора Рогнединского района младшим советником юстиции "." в отношении должностного лица заказчика "<_>"
в присутствии:
- "_" (предъявлен паспорт гражданина РФ);
- "_" (предъявлено служебное удостоверение), установила:
11.02.2016 года в адрес Брянского УФАС России поступило постановление о возбуждении производства об административном правонарушении 09.02.2016 года, составленное заместителем Прокурора Рогнединского района младшим советником юстиции "." в отношении должностного лица заказчика "<_>" (занимавшей указанную должность на момент совершения административного правонарушения).
Согласно Постановлению о возбуждении дела об административном правонарушении 09.02.2016 года, составленное заместителем Прокурора Рогнединского района младшим советником юстиции ".", в действиях заказчика содержатся нарушения ч.1 ст. 30 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее Закон о контрактной системе) в части осуществления закупок у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций в объеме менее чем пятнадцать процентов совокупного годового объема закупок.
В рамках рассмотрения дела об административном правонарушении согласно информации, представленной заказчиком ГБУЗ "Рогнединская ЦРБ" в адрес Брянского УФАС России (вх.N122-ф от 19.02.2016 года), установлено следующее:
Совокупный годовой объем закупок ГБУЗ "Рогнединская ЦРБ" на 2015 год составил 7 653 732, 44 рубля, из них:
- объем закупок у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с частью 1 статьи 93 Закона о контрактной системе - 7 049 39,80 рублей.
Таким образом, совокупный годовой объем закупок ГБУЗ "Рогнединская ЦРБ", необходимый для осуществления закупок у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций рассчитанный с учетом положений части 1.1 статьи 30 Закона о контрактной системе, путем:
1) проведения открытых конкурсов, конкурсов с ограниченным участием, двухэтапных конкурсов, электронных аукционов, запросов котировок, запросов предложений, в которых участниками закупок являются только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации. При этом начальная (максимальная) цена контракта не должна превышать двадцать миллионов рублей;
2) осуществления закупок с учетом положений части 5 настоящей статьи, составляет 604 092,64 рубля, следовательно, заказчику ГБУЗ "Рогнединская ЦРБ" надлежало осуществить закупки у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций в 2015 году на сумму не менее чем 90 613,90 рублей.
В рамках рассмотрения дела об административном правонарушении установлено, что заказчиком ГБУЗ "Рогнединская ЦРБ" в 2015 году осуществлено семь закупок у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций за NN 01272000002150001346, 01272000002150001383, 01272000002150001443, 01272000002150001429, 01272000002150001407, 01272000002150001365, 01272000002150001426 на сумму 100 307,36 рублей, которые признаны соответствующими в силу Закона о контрактной системе, что составляет 16,6 % от совокупного годового объема закупок, рассчитанного с учетом положений части 1.1 статьи 30 Закона о контрактной системе, следовательно заказчиком ГБУЗ "Рогнединская ЦРБ" в полном объеме осуществлены закупки у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций, предусмотренные частью 1 статьи 30 Закона о контрактной системе.
Таким образом, исследовав все материалы дела, должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение дела об административном правонарушении N 136, приходит к выводу о том, что по настоящему делу об административном правонарушении отсутствует состав административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 11 статьи 7.30 КоАП.
Согласно пункту 2 части 1 статьи 24.5 КоАП производство по делу об административном правонарушении подлежит прекращению в связи с отсутствием состава административного правонарушения.
Учитывая вышеизложенное, возбужденное дело об административном правонарушении N 136 подлежит прекращению в соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 24.5 КоАП, а именно, в связи с отсутствием состава административного правонарушения.
С учетом изложенных обстоятельств и руководствуясь пунктом 6 статьей 28.7, пунктом 2 части 1 статьи 24.5 КоАП, должностное лицо Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области ".", постановила:
Дело об административном правонарушении N 136, возбужденное в отношении должностного лица заказчика "<_>" прекратить в связи с отсутствием состава административного правонарушения.
В соответствии с пунктом 3 части 1 и частью 3 статьи 30.1 КоАП РФ, а также частью 1 статьи 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу либо в районный суд по месту рассмотрения дела в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.
Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области от 24 февраля 2016 г. N 136
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 29.2.2016