Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан
N 04-04/2502
Комиссией Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - Комиссия) в составе: <_>
рассмотрев обращение ГАУЗ "Камский детский медицинский центр" о включении сведений в отношении ООО <_> в реестр недобросовестных поставщиков в связи с неисполнением своих обязанностей по государственному контракту N10/15-ЭА от 06.02.2015 г. на предмет: "Оказание услуг по техническому обслуживанию системы видео - наблюдения для нужд ГАУЗ "Камский детский медицинский центр"" (идентификационный номер извещения - 0711200007614000213), в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), установила:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан поступило обращение ГАУЗ "Камский детский медицинский центр" о включении сведений в отношении ООО <_> в реестр недобросовестных поставщиков в связи с неисполнением своих обязанностей по государственному контракту N10/15-ЭА от 06.02.2015 г. на предмет: "Оказание услуг по техническому обслуживанию системы видео - наблюдения для нужд ГАУЗ "Камский детский медицинский центр"" (идентификационный номер извещения - 0711200007614000213).
В связи с отсутствием возможности сделать однозначный вывод о наличии факта неисполнением участником закупки государственного контракта, в соответствии с частью 8 статьи 19 Закона о размещении заказов и на основании пункта 1 Приказа ФАС России от 27.08.2007 года N267 и пункта 1 Приказа Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан от 27.03.2013 года N01/133 Комиссией было принято решение опроведении проверки по факту неисполнения участником закупки ООО <_> контракта.
19.02.2016 года при рассмотрении поступившего обращения явились представители заказчика - ГАУЗ "Камский детский медицинский центр" <_> а также в отсутствие представителя ООО <_> о времени и месте рассмотрения обращения уведомленных надлежащим образом.
Комиссия, изучив имеющиеся материалы дела приходит к следующим выводам.
Извещение о проведении вышеуказанного электронного аукциона размещено на официальном сайте Республики Татарстан www.zakupki.gov.ru 19.12.2014 г.
Начальная (максимальная) цена контракта - 179 990, 28 рублей.
Согласно протоколу подведения итогов открытого аукциона в электронной форме N41 от 23.01.2015 года, победителем признан участник закупки - ООО <_>
По результатам проведенного электронного аукциона заключен государственный контракт N10/15-ЭА от 06.02.2015 г. с ООО <_>
В соответствии с пунктом 1.2 государственного контракта N41 от 23.01.2015 года, срок оказания услуг с 06.02.2015 по 31.12.2015 г.
Согласно техническому заданию аукционной документации обслуживание должно осуществляться ежемесячно.
Согласно пояснениям представителя заказчика, ООО <_> не исполнял обязанности по государственному контракту N10/15-ЭА от 06.02.2015 г. с августа месяца 2015 года. По телефону директор организации от исполнения обязательств не отказывался, при этом специалист выходил в сентябре 2015 года на место в ГАУЗ "Камский детский медицинский центр" только для осуществления текущего ремонта по заявкам заказчика.
В адрес ООО <_> 30.09.2015 г. заказчиком направлено письмо с просьбой устранить недостатки систем видеонаблюдения и предоставить акты обследования.
Однако, ответа на данное письмо от ООО <_> в адрес заказчика не поступало.
13.10.2015 г. заказчиком в адрес ООО <_> направлено претензия N1819 от 13.10.2015 г. по фактам ненадлежащего оказания услуг по государственному контракту N10/15-ЭА от 06.02.2015 г. с требованием, оказывать услуги своевременно.
Ответа на данную претензию от ООО <_> в адрес заказчика не поступало, услуги по техническому обслуживанию видеонаблюдения по - прежденму не оказывались.
В связи с этим, заказчиком принято решение об одностороннем отказе от исполнения государственного контракта N10/15-ЭА от 06.02.2015 г.
В соответствии с пунктом 10.5 государственного контракта заказчик вправе в одностороннем порядке расторгнуть настоящий Контракт в связи с существенными нарушениями Исполнителем условий настоящего договора.
Таким образом, изучив имеющиеся материалы дела, Комиссия находит в действиях ООО <_> признаки необоснованного виновного поведения.
В соответствии с частью 2 статьи 104 Закона о контрактной системе в реестр недобросовестных поставщиков включается информация об участниках закупок, уклонившихся от заключения контрактов, а также о поставщиках (подрядчиках, исполнителях), с которыми контракты расторгнуты по решению суда или в случае одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта в связи с существенным нарушением ими условий контрактов.
На основании изложенного, руководствуясь статьей 104 Закона о контрактной системе и Постановлением Правительства Российской Федерации от 25 ноября 2013 года N1062 "О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей)" Комиссия, решила:
1. Включить в реестр недобросовестных поставщиков сведения, представленные ГАУЗ "Камский детский медицинский центр" о включении сведений в отношении ООО <_> в связи с неисполнением своих обязанностей по государственному контракту (идентификационный номер извещения - 0711200007614000213).
2. Датой включения сведений в отношении ООО <_> в реестр недобросовестных поставщиков считать дату размещения указанных сведений на официальном сайте Российской Федерации в сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для федеральных государственных нужд.
3. Сведения о недобросовестном поставщике исключаются по истечении двух лет со дня их внесения.
Решение Комиссии может быть обжаловано в судебном порядке в течении трех месяцев со дня его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан N 04-04/2502
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 29.2.2016