Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Магаданской области
от 24 февраля 2016 г. N РНП-49-09-2016
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Магаданской области по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд с участием представителей Магаданского филиала ФГУП "Ростехинвентаризация - Федеральное БТИ" Чебаненко В.Н. (дов. N 641 от 28.07.2015 г.), Бутковского А.С. (дов. N 004 от 11.01.2016 г.), Галактионова В.И. (дов. N 005 от 18.02.2016 г.), с участием представителя ФГУП "Ростехинвентаризация - Федеральное БТИ" Михеева Д.Ю. (дов. N 069 от 20.02.2016 г.), с участием представителей Департамента имущественных и земельных отношений Магаданской области Трубиной Е.Г. (распоряжение губернатора Магаданской области N 772-рк от 30.12.2015 г.), Поповой Т.И. (дов. N ЕТ-1/434/2 от 19.02.2016 г.), Гуменник Е.А. (дов. N ЕТ-1/434/1 от 19.02.2016 г.), рассмотрела материалы, поступившие от Департамента имущественных и земельных отношений Магаданской области, для решения вопроса о включении сведений в Реестр недобросовестных поставщиков об участнике закупки - Федеральное государственное унитарное предприятие, основанное на праве хозяйственного ведения, "Российский государственный центр инвентаризации и учета объектов недвижимости - Федеральное бюро технической инвентаризации" при исполнении контракта по результатам проведения электронного аукциона "Выполнение работ по описанию границ муниципальных образований Магаданской области" (реестровый номер 0347200001415002182).
Рассмотрение материалов для решения вопроса о включении сведений в Реестр недобросовестных поставщиков об участнике закупки - Федеральное государственное унитарное предприятие, основанное на праве хозяйственного ведения, "Российский государственный центр инвентаризации и учета объектов недвижимости - Федеральное бюро технической инвентаризации" было назначено на 19 февраля 2016 года. В связи с заявлением представителей Магаданского филиала ФГУП "Ростехинвентаризация - Федеральное БТИ" о предоставлении последним времени для приобщения к материалам дела доказательств, подтверждающих частичное исполнение условий контракта, был объявлен перерыв. Рассмотрение материалов продолжено 24 февраля 2016 года.
Комиссия в результате осуществления проверки одностороннего отказа от исполнения контракта и проведения на основании подпункта 2 части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе) внеплановой проверки установила:
1. 11.09.2015 г. уполномоченным органом - Министерством экономического развития, инвестиционной политики и инноваций Магаданской области на официальном сайте www.zakupki.gov.ru было размещено извещение о проведении электронного аукциона "Выполнение работ по описанию границ муниципальных образований Магаданской области" (реестровый номер 0347200001415002182). Начальная (максимальная) цена контракта 2 168 658,40 рублей.
Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе N 1-2126ЭА-15 от 23.09.2015 г. было подано 2 аукционные заявки. По результатам рассмотрения первых частей аукционных заявок, аукционной комиссией принято решение о допуске к участию в электронном аукционе и признании участниками электронного аукциона участников закупки с порядковыми номерами 1, 2.
Согласно протоколу проведения электронного аукциона от 28.09.2015 г. на участие в аукционе подали заявки участники закупки с порядковыми номерами 1, 2. Минимальное предложение о цене контракта, сделанное участником закупки составило 1 500 000,00 рублей.
Согласно протоколу подведения итогов N 2-2126ЭА-15 от 30.09.2015 г. по результатам рассмотрения вторых частей заявок в соответствии с ч. 13 ст. 69 Федерального закона от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" электронный аукцион признан несостоявшимся и в соответствии с п.25 ч.1 ст.93 Закона о контрактной системе победителем аукциона признано Федеральное государственное унитарное предприятие, основанное на праве хозяйственного ведения, "Российский государственный центр инвентаризации и учета объектов недвижимости - Федеральное бюро технической инвентаризации" с ценой контракта 1 500 000,00 руб.
2. Частью 9 статьи 95 Закона о контрактной системе установлено, что Заказчик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта по основаниям, предусмотренным Гражданским кодексом Российской Федерации для одностороннего отказа от исполнения отдельных видов обязательств, при условии, если это было предусмотрено контрактом. Согласно статье 523 Гражданского кодекса Российской Федерации односторонний отказ от исполнения договора поставки (полностью или частично) или одностороннее его изменение допускаются в случае существенного нарушения договора одной из сторон.
В соответствии с пунктом 9.4 государственного контракта, расторжение контракта допускается по соглашению сторон, по решению суда, в случае одностороннего отказа стороны контракта от исполнения контракта в соответствии с гражданским законодательством.
В соответствии с пунктом 7.2. государственного контракта, стороны вправе в одностороннем порядке по письменному заявлению отказаться от исполнения Контракта по основаниям, предусмотренным Контрактом и гражданским законодательством.
В силу пункта 7.3. заказчик вправе отказаться от исполнения Контракта в одностороннем внесудебном порядке: в случае выявления в результатах работ, выполненных Исполнителем, (в том числе в результате проведения экспертизы) недостатков, которые являются неустранимыми или не могут быть устранены Исполнителем в приемлемый для Заказчика срок; в случае выявления, что Исполнитель не соответствует установленным документацией о закупке требованиям к участникам закупки или предоставил недостоверную информацию о своем соответствии таким требованиям, что позволило ему стать победителем открытого аукциона в электронной форме; в иных случаях, предусмотренных гражданским законодательством.
Пунктом 2. государственного контракта предусмотрено, что контракт вступает в силу с даты его подписания и действует по 15 декабря 2015 года.
Согласно части 12 статьи 95 Закона о контрактной системе, решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта не позднее чем в течение трех рабочих дней с даты принятия указанного решения, размещается в единой информационной системе и направляется поставщику (подрядчику, исполнителю) по почте заказным письмом с уведомлением о вручении по адресу поставщика (подрядчика, исполнителя), указанному в контракте, а также телеграммой, либо посредством факсимильной связи, либо по адресу электронной почты, либо с использованием иных средств связи и доставки, обеспечивающих фиксирование такого уведомления и получение заказчиком подтверждения о его вручении поставщику (подрядчику, исполнителю). Выполнение заказчиком требований настоящей части считается надлежащим уведомлением поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта. Датой такого надлежащего уведомления признается дата получения заказчиком подтверждения о вручении поставщику (подрядчику, исполнителю) указанного уведомления либо дата получения заказчиком информации об отсутствии поставщика (подрядчика, исполнителя) по его адресу, указанному в контракте. При невозможности получения указанных подтверждения либо информации датой такого надлежащего уведомления признается дата по истечении тридцати дней с даты размещения решения заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта в единой информационной системе.
Из представленных материалов следует, что в результате недостатков в работе Исполнителя Заказчику не представлено ни единого письменного материала по завершении срока действия контракта. Недостатки в работе Исполнитель не сможет устранить в приемлемый для Заказчика срок, в связи с чем Департаментом имущественных и земельных отношений Магаданской области 22.12.2015 г. принято решение об одностороннем отказе от исполнения Контракта.
Во исполнение требований ч.12 ст. 95 Закона о контрактной системе, Заказчику необходимо в течение трех рабочих дней с даты принятия решения, то есть не позднее 25.12.2015, разместить на Официальном сайте данное решение. Как следует из материалов дела, решение об одностороннем отказе от исполнения контракта размещено на официальном сайте 24.12.2015 г., а также направлено 22.12.2015 по почте заказным письмом с уведомлением о вручении по почтовому адресу ФГУП "Ростехинвентаризация - Федеральное БТИ" и Магаданского филиала ФГУП "Ростехинвентаризация - Федеральное БТИ", а также 23.12.2015 г. по адресу электронной почты.
Таким образом, заказчиком соблюден порядок одностороннего отказа от исполнения контракта, предусмотренный статьей 95 Закона о контрактной системе.
3. Как следует из представленных материалов, информация об одностороннем отказе от исполнения контракта ФГУП "Ростехинвентаризация - Федеральное БТИ" была получена 30.12.2015 г., а Магаданским филиалом ФГУП "Ростехинвентаризация - Федеральное БТИ" - 11.01.2016 г.
В соответствии с ч.13 ст.95 Закона о контрактной системе, решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта вступает в силу и контракт считается расторгнутым через десять дней с даты надлежащего уведомления заказчиком поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта.
Таким образом, решение об одностороннем отказе от исполнения контракта вступило в законную силу 22.01.2016 г. и государственный контракт считается расторгнутым.
В ходе заседания Комиссии установлено, что каких-либо писем, ходатайств о причинах задержки выполнения работ как со стороны Магаданского филиала ФГУП "Ростехинвентаризация - Федеральное БТИ", так и со стороны ФГУП "Ростехинвентаризация - Федеральное БТИ" в адрес заказчика не поступало.
До рассмотрения дела по существу 16 и 18 февраля 2016 года Магаданский филиал ФГУП "Ростехинвентаризация - Федеральное БТИ" представило пояснения. Из пояснений следует, что 12.10.2015 г. между Департаментом имущественных и земельных отношений Магаданской области (далее - Заказчик) и Федеральным государственным унитарным предприятием, основанным на праве хозяйственного ведения, "Российский государственный центр инвентаризации и учета объектов недвижимости - Федеральное бюро технической инвентаризации" (далее - Исполнитель) был заключен государственный контракт на выполнение работ по описанию границ муниципальных образований Магаданской области. Согласно п. 1.1. Контракта Исполнитель выполняет на территории Магаданской области землеустроительные работы по описанию границ муниципальных образований Магаданской области в соответствии с требованиями градостроительного и земельного законодательства в срок до 15 декабря 2015 года. Однако, в процессе выполнения землеустроительных работ по описанию границ муниципальных образований Магаданской области было выявлено, что условия Контракта не могут быть исполнены в полном объеме по независящим от Исполнителя причинам, а именно:
1. Землеустроительные работы по описанию границ муниципальных образований Магаданской области ("внутренних границ") могут быть проведены частично только в Хасынском, Омсукчанском, Ягоднинском, Магаданском и восточной части Ольского городского округа, которые не имеют общие внешние границы с субъектами Российской Федерации. Землеустроительные работы по описанию границ муниципальных образований Магаданской области ("внутренних границ"): Тенькинского, Северо-Эвенского, Сусуманского, Среднеканского и западной части Ольского городского округа могут быть проведены только после проведения землеустроительных (кадастровых) работ и согласования границ между субъектами Российской Федерации ("внешние границы"), а именно Камчатским и Хабаровским краем и Чукотским автономным округом. На момент заключения Контракта, землеустроительные (кадастровые) работы по согласованию границ между субъектами Российской Федерации ("внешних границ") проведены не были. В течение срока действия Контракта Заказчиком не были приняты необходимые меры по проведению землеустроительных (кадастровых) работ по описанию границ между субъектами Российской Федерации ("внешних границ"). При этом, как следует из пояснений Исполнителя, следует обратить внимание на тот факт, что без проведения землеустроительных (кадастровых) работ и согласования границ между субъектами Российской Федерации ("внешние границы") невозможно провести землеустроительные (кадастровые) работы по описанию границ муниципальных образований Магаданской области ("внутренних границ").
2. Кроме того, описание границ муниципальных образований Магаданской области выполнено по картам в масштабе 1:100000, а по условиям Контракта землеустроительные (кадастровые) работы по описанию границ муниципальных образований Магаданской области должны быть выполнены по картам в масштабе 1:50000, что внесет разночтение при переносе границ на карты в масштабе 1:50000.
Далее, из пояснений Исполнителя следует, что 13.10.2015 г. Заказчику было направлено письмо N 380 о предоставлении схем территориального планирования Магаданской области, а также имеющегося материала о местоположении границ Муниципальных образований Магаданской области. 20.10.2015 г. Исполнителю были переданы часть материалов по описанию границ муниципальных образований области: городского округа "Город Магадан", оформленные по результатам работ по гос. контракту с Северо-Восточным межрегиональным управлением геодезии и картографии в 2007 г. (топографические карты масштаба 1:100000), о чем свидетельствует письмо Заказчика от 16.10.2015 N ЕА-7/2504 и расписка в получении документов. Дополнительно было сообщено, что копия схемы территориального планирования Магаданской области будет предоставлена после получения от Управления архитектуры и градостроительства Магаданской области. 06.11.2015 Заказчиком была передана схема территориального планирования Магаданской области, что подтверждается распиской. Поскольку Заказчиком были предоставлены Исполнителю топографические карты не в том масштабе, который необходим был для работы Исполнителю, кроме того, кадастровые выписки по девяти городским округам Магаданской области и районам субъектов РФ, граничащих с ними так и не были Заказчиком предоставлены, Исполнитель был вынужден самостоятельно получать указанные кадастровые выписки, а также дополнительно самостоятельно получать цифровой картографический материал масштаба 1:50000 в ФГБУ "Федеральный научно-технический центр геодезии, картографии инфраструктуры пространственных данных" Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии.
Как следует из пояснений представителей Магаданского филиала ФГУП "Ростехинвентаризация - Федеральное БТИ" Заказчик от возложенных на него государственным контрактом и действующим законодательством РФ обязанностей устранился, что естественно повлекло затягивание со стороны Исполнителя сроков выполнения работ по Контракту. В связи с чем, надлежащее исполнение условий Контракта с момента заключения не представлялось возможным. Руководитель и специалисты Департамента имущественных и земельных отношений Магаданской области были уведомлены о сложившихся трудностях и невозможности исполнения Контракта посредством телефонной связи. Также, по мнению представителей Магаданского филиала ФГУП "Ростехинвентаризация - Федеральное БТИ", сотрудники Заказчика, являясь профессионалами в области земельноустроительных работ, изначально знали о тех проблемах, которые могут возникнуть при выполнении работ по Контракту. Но ни в аукционной документации, ни при личных встречах, ни в письменном виде руководство и специалисты Заказчика не поставили в известность директора и сотрудников Магаданского филиала ФГУП "Ростехинвентаризация - Федеральное БТИ" об отсутствии согласования границ между субъектами Российской Федерации ("внешних границ"), без которых невозможно надлежащим образом выполнить условия Контракта и провести работы по описанию границ муниципальных образований магаданской области. Тем самым, Заказчик нарушил п. 11.2. Контракта, согласно которому - Стороны обязуются незамедлительно информировать друг друга о возникших затруднениях, которые могут привести к невыполнению отдельных условий Контракта, для согласования и принятия необходимых мер. Руководство Департамента вполне могло инициировать расторжение Контракта по соглашению сторон по причине невозможности его исполнения в полном объеме. При размещении аукционной документации для участия в электронном аукционе: "Выполнение работ по описанию границ муниципальных образований Магаданской области" представители Заказчика не учли, что при отсутствии описания границ между субъектами Российской Федерации ("внешних границ") невозможно провести описание границ муниципальных образований Магаданской области ("внутренних границ") и, следовательно, выполнить условия Контракта в полном объеме не представляется возможным. Таким образом, нарушение сроков исполнения условий Контракта было обусловлено объективными и непредвиденными Исполнителем обстоятельствами и не повлияло на имущественное положение Заказчика. Также, представители Магаданского филиала ФГУП "Ростехинвентаризация - Федеральное БТИ" полагают, что включение в реестр недобросовестных поставщиков Исполнителя не может рассматриваться в качестве необходимой меры ответственности, потому что нарушение условий Контракта в части сроков и полного исполнения не носит намеренный и умышленный характер, а вызвано объективными причинами, о которых Заказчику было известно.
В ходе рассмотрения дела по существу представитель Магаданского филиала ФГУП "Ростехинвентаризация - Федеральное БТИ" пояснил, что необходимо руководствоваться Федеральным Законом. А согласно ст. 9 Федерального закона N 221-ФЗ от 24.07.2007 "О государственном кадастре недвижимости" в государственный кадастр недвижимости вносятся следующие сведения о границах между субъектами Российской Федерации, границах муниципальных образований, границах населенных пунктов:
1) описание местоположения границ между субъектами Российской Федерации;
2) реквизиты правовых актов о согласовании и об утверждении изменения границ между субъектами Российской Федерации;
3) описание местоположения границ муниципальных образований;
4) реквизиты правовых актов об установлении или изменении границ муниципальных образований;
5) описание местоположения границ населенных пунктов;
6) реквизиты правовых актов об установлении или изменении границ населенных пунктов.
4. Рассмотрев представленные доводы, Комиссия Магаданского УФАС России не находит их обоснованными по следующим основаниям:
А.) По мнению представителей Магаданского филиала ФГУП "Ростехинвентаризация - Федеральное БТИ" в первую очередь производится описание границ между субъектами Российской Федерации, далее - границ муниципальных образований и уже после производится описание границ населенных пунктов.
В статье 9 Федерального закона N 221-ФЗ от 24.07.2007 "О государственном кадастре недвижимости", на который ссылаются представители Магаданского филиала ФГУП "Ростехинвентаризация - Федеральное БТИ", указано, какая информация должна вноситься в государственный кадастр недвижимости. При этом в законе не установлена последовательность описания границ.
Согласно Постановлению Правительства Российской Федерации N 903 от 10.10.2013 г. "О Федеральной целевой программе "Развитие единой государственной системы регистрации прав и кадастрового учета недвижимости (2014-2019 годы)" и Распоряжению Правительства Российской Федерации от 30.11.2015 N 2444-р "Об утверждении комплексного плана мероприятий по внесению в государственный кадастр недвижимости сведений о границах между субъектами Российской Федерации, границах муниципальных образований и границах населенных пунктов виде координатного описания" в первую очередь производится описание границ населенных пунктов, далее - границ муниципальных образований и уже после - границ между субъектами Российской Федерации.
Таким образом, довод заявителя об обязательном наличии внешних границ для исполнения условий государственного контракта, не нашел своего подтверждения.
Более того, в соответствии с ч.1 ст.716 ГК РФ подрядчик обязан немедленно предупредить заказчика и до получения от него указаний приостановить работу при обнаружении:
- непригодности или недоброкачественности предоставленных заказчиком материала, оборудования, технической документации или переданной для переработки (обработки) вещи;
- возможных неблагоприятных для заказчика последствий выполнения его указаний о способе исполнения работы;
- иных не зависящих от подрядчика обстоятельств, которые грозят годности или прочности результатов выполняемой работы либо создают невозможность ее завершения в срок.
Из пояснений представителей Магаданского филиала ФГУП "Ростехинвентаризация - Федеральное БТИ" следует, что Исполнитель уведомлял Заказчика о невозможности исполнения государственного контракта в связи с отсутствием внешних границ. Однако, подтверждения указанного довода в адрес Комиссии Магаданского УФАС России представлено не было.
Представитель Заказчика в ходе рассмотрения дела по существу подтвердил тот факт, что дважды со стороны Магаданского филиала ФГУП "Ростехинвентаризация - Федеральное БТИ" осуществлялись звонки в адрес начальника отдела земельных отношений департамента имущественных и земельных отношений Магаданской области Поповой Т.И. Однако, в данных телефонных переговорах вопрос о невозможности исполнения контракта не ставился.
Следовательно, Исполнитель не ставил в известность Заказчика о невозможности исполнения контракта.
Б.) По мнению представителей Магаданского филиала ФГУП "Ростехинвентаризация - Федеральное БТИ" Заказчиком были предоставлены Исполнителю топографические карты не в том масштабе, который необходим был для работы Исполнителю.
Как следует из технического задания, пунктом 2.2.2. для выполнения работ Заказчик передает Исполнителю:
- копию схемы территориального планирования Магаданской области (в электронном виде);
- имеющиеся в распоряжении Заказчика материалы о местоположении границ муниципальных образований Магаданской области.
Согласно пункту 2.2.3. Исполнитель самостоятельно получает:
- копии схем территориального планирования муниципальных районов, генеральных планов городских округов и иную градостроительную документацию на территорию муниципальных образований;
- нормативные правовые акты Магаданской области (с приложениями) о границах муниципальных образований Магаданской области, в том числе об изменениях границ муниципальных образований Магаданской области;
- сведения государственного кадастра недвижимости в виде кадастровых планов территорий;
- материалы дистанционного зондирования земли, иные геопространственные сведения;
- иные землеустроительные, градостроительные, лесоустроительные, геодезические, картографические материалы, данные, документы и сведения, необходимые для определения местоположения границ муниципальных образований Магаданской области.
Исполнитель имеет право обратить к Заказчику за выдачей ему доверенности для подачи заявлений (обращений) о выдаче необходимых материалов, данных, документов и сведений от имени Заказчика.
Изготовление копий исходных материалов, данных документов и сведений осуществляется силами и средствами Исполнителя.
Таким образом, у заказчика в соответствии с Аукционной документацией, заключенным государственным контрактом, отсутствовала обязанность по предоставлению карт в масштабе 1:50000. Следовательно, передача карт в масштабе 1:100000 со стороны заказчика является исполнением заказчика со своей стороны условий заключенного контракта.
5. На заседании Комиссии Магаданского УФАС России представителями Магаданского филиала ФГУП "Ростехинвентаризация - Федеральное БТИ" были представлены материалы, подтверждающие частичное исполнение условий контракта.
В техническом задании на выполнение работ по описанию границ муниципальных образований Магаданской области (Приложение N 1 к Контракту) в Разделе 2. Состав и содержание работ определен порядок описания местоположения границ муниципальных образований Магаданской области, а именно:
а.) подготовительные работы;
б.) составление карт (планов) границ муниципальных образований;
в.) формирование землеустроительных дел по составлению карт (планов) границ муниципальных образований;
г.) согласование и утверждение землеустроительных дел и карт (планов) границ муниципальных образований;
д.) передача землеустроительных дел Государственному заказчику и в государственный фонд данных, полученных в результате проведения землеустройства;
е.) внесение сведений о границах муниципальных образований в государственный кадастр недвижимости;
ж.) составление отчета о выполнении комплекса картографических, геодезических и землеустроительных работ;
з.) сдача выполненных работ Государственному заказчику по акту сдачи-приемки выполненных работ.
Таким образом, Исполнитель в лице Магаданского филиала ФГУП "Ростехинвентаризация - Федеральное БТИ" выполнил только подготовительные работы, что свидетельствует о фактически полном неисполнении контракта.
6. Включение предприятия в реестр недобросовестных поставщиков представляет собой один из видов юридической ответственности, поскольку такое включение является санкцией за недобросовестное поведение поставщика в регулируемой сфере правоотношений и влечет за собой негативные последствия в виде лишения возможности предприятия в течение двух лет участвовать в государственных (муниципальных) торгах. Как мера публичной ответственности такое включение предприятия в реестр недобросовестных поставщиков должно отвечать принципам справедливости, соразмерности, пропорциональности государственного принуждения характеру совершенного правонарушения.
Как следует из представленных материалов, за период действия контракта (с 12.10.2015 г. по 15.12.2015 г.) Исполнителем в адрес Заказчика не было направлено информации о невозможности исполнения контракта или информации об исполнении контракта, то есть не предпринято никаких действий по его исполнению в установленный законом срок. Следовательно, со стороны Федерального государственного унитарного предприятия, основанного на праве хозяйственного ведения, "Российский государственный центр инвентаризации и учета объектов недвижимости - Федеральное бюро технической инвентаризации" усматриваются признаки недобросовестного поведения.
В соответствии с ч.2 ст.104 Закона о контрактной системе, в реестр недобросовестных поставщиков включается информация об участниках закупок, уклонившихся от заключения контрактов, а также о поставщиках (подрядчиках, исполнителях), с которыми контракты расторгнуты по решению суда или в случае одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта в связи с существенным нарушением ими условий контрактов.
В ходе проведения проверки факта одностороннего отказа от исполнения контракта Комиссия Магаданского УФАС России пришла к выводу о том, что Федеральное государственное унитарное предприятие, основанное на праве хозяйственного ведения, "Российский государственный центр инвентаризации и учета объектов недвижимости - Федеральное бюро технической инвентаризации" допустило существенные нарушения условий контракта, в связи с чем, подлежит включению в реестр недобросовестных поставщиков.
На основании изложенного и в соответствии со ст.104 Федерального Закона от 05.04.2013 г. N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Правилами ведения реестра недобросовестных поставщиков, утвержденными Постановлением Правительства РФ от 25.11.2013 г. N 1062, Комиссия Магаданского УФАС России решила:
1. Сведения, представленные Департаментом имущественных и земельных отношений Магаданской области в отношении Федерального государственного унитарного предприятия, основанного на праве хозяйственного ведения, "Российский государственный центр инвентаризации и учета объектов недвижимости - Федеральное бюро технической инвентаризации" (ИНН 7701018922, юридический адрес: проспект Вернадского, 37, корпус 2, г. Москва, 119415), включить в Реестр недобросовестных поставщиков в связи с односторонним отказом от исполнения договора сроком на два года.
2. Датой включения сведений в отношении Федерального государственного унитарного предприятия, основанного на праве хозяйственного ведения, "Российский государственный центр инвентаризации и учета объектов недвижимости - Федеральное бюро технической инвентаризации" в Реестр недобросовестных поставщиков, считать дату размещения указанных сведений на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг.
Решение Комиссии Магаданского УФАС России может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Магаданской области от 24 февраля 2016 г. N РНП-49-09-2016
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 29.2.2016