Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю
от 19 января 2016 г. N РНП - 23-7/2016
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных и нужд (далее - Комиссия)
рассмотрев сведения, представленные ГБПОУ КК КМСК, о включении в реестр недобросовестных поставщиков ООО <_> по результатам проведения электронного аукциона: "Оказание услуг по техническому обслуживанию систем видеонаблюдения" (извещение N 0318100035215000026), установила:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю поступили сведения ГБПОУ КК КМСК о включении в реестр недобросовестных поставщиков ООО <_> по результатам проведения электронного аукциона: "Оказание услуг по техническому обслуживанию систем видеонаблюдения" (извещение N 0318100035215000026).
В представленных сведениях указано, что 12 ноября 2015 года размещено извещение о проведении электронного аукциона: "Оказание услуг по техническому обслуживанию систем видеонаблюдения" (извещение N 0318100035215000026).
Согласно протоколу подведения итогов электронного аукциона N0318100035215000026 от 01.12.2015 г. победителем признано ООО <_> (предложение о цене 24 000,00 рублей).
17 декабря 2015 года Заказчиком принято решение об отказе от заключения контракта с ООО <_>
Заказчиком также предоставлены сведения в соответствии с ч. 3 ст. 104 Федерального закона от 05.04.2013 N 44- ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе):
- Наименование юридического лица: ООО <_>
- сведения о местонахождении юридического лица: <_>
- ИНН: <_>
- КПП: <_>
- наименование товаров (работ, услуг): оказание услуг по техническому обслуживанию систем видеонаблюдения.
- начальная (максимальная) цена контракта: 197 679,96 рублей.
Рассмотрев представленные сведения, Комиссия пришла к следующим выводам.
ГБПОУ КК КМСК проводился электронный аукцион: "Оказание услуг по техническому обслуживанию систем видеонаблюдения" (извещение N 0318100035215000026).
01 декабря 2015 года состоялась процедура подведения итогов электронного аукциона. Согласно протоколу подведения итогов открытого аукциона в электронной форме от 01.12.2015 г. победителем признано ООО <_> (предложение о цене 24 000,00 рублей).
В регламентированный срок Заказчик направил ООО <_> проект контракта для подписания.
В соответствии с ч. 3 ст. 70 Закона о контрактной системе в течение пяти дней с даты размещения заказчиком в единой информационной системе проекта контракта победитель электронного аукциона размещает в единой информационной системе проект контракта, подписанный лицом, имеющим право действовать от имени победителя такого аукциона, а также документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения контракта и подписанный усиленной электронной подписью указанного лица. В случае, если при проведении такого аукциона цена контракта снижена на двадцать пять процентов и более от начальной (максимальной) цены контракта, победитель такого аукциона предоставляет обеспечение исполнения контракта в соответствии с частью 1 статьи 37 настоящего Федерального закона, обеспечение исполнения контракта или информацию, предусмотренные частью 2 статьи 37 настоящего Федерального закона, а также обоснование цены контракта в соответствии с частью 9 статьи 37 настоящего Федерального закона при заключении контракта на поставку товара, необходимого для нормального жизнеобеспечения (продовольствия, средств для скорой, в том числе скорой специализированной, медицинской помощи, оказываемой в экстренной или неотложной форме, лекарственных средств, топлива).
14 декабря 2015 года ООО <_> подписало проект контракта и прикрепило платежное поручение N 165 от 14.12.2015 г. на сумму 9884,00 рублей в качестве обеспечения исполнения контракта. Также представило информацию о четырех исполненных обществом контрактах в качестве информации, подтверждающей добросовестность участника.
Изучив представленную информацию, Заказчик установил несоответствие указанных участником контрактов требованиям ч.3 ст.37 Закона о контрактной системе, а именно: в реестре контрактов на официальном сайте //www.zakupki.gov.ru отсутствовала информация об исполнении указанных контрактов.
Согласно ч.5 ст.37 Закона о контрактной системе в случае проведения аукциона информация, предусмотренная частью 3 настоящей статьи, предоставляется участником закупки при направлении заказчику подписанного проекта контракта. При невыполнении таким участником, признанным победителем аукциона, данного требования или признании комиссией по осуществлению закупок информации, предусмотренной частью 3 настоящей статьи, недостоверной контракт с таким участником не заключается и он признается уклонившимся от заключения контракта. В этом случае решение комиссии по осуществлению закупок оформляется протоколом, который размещается в единой информационной системе и доводится до сведения всех участников аукциона не позднее рабочего дня, следующего за днем подписания указанного протокола.
17 декабря 2015 года Заказчиком принято решение об отказе от заключения контракта с ООО <_> в связи с невыполнением участником требований ч.5 ст. 37 Закона о контрактной системе.
Согласно представленным ООО <_> пояснениям, указанные участником контракты исполнены, что подтверждается актами выполненных работ по указанным контрактам, также в реестре контрактов опубликована информация о других, ранее исполненных обществом контрактах, что свидетельствует о добросовестности участника.
На основании изложенного, Комиссия не усматривает в действиях ООО <_> факт уклонения от заключения контракта.
В соответствии с ч. 2 ст. 104 Закона о контрактной системе в реестр недобросовестных поставщиков включается информация об участниках закупок, уклонившихся от заключения контрактов, а также о поставщиках (подрядчиках, исполнителях), с которыми контракты расторгнуты по решению суда или в случае одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта в связи с существенным нарушением ими условий контрактов.
Исходя из изложенного, руководствуясь ч. 2 ст. 104 Закона о контрактной системе, постановлением Правительства Российской Федерации от 25.11.2013 N 1062 "О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей)", решила:
Сведения, представленные ГБПОУ КК КМСК, в отношении ООО <_> (<_> ИНН <_> КПП<_>), не включать в реестр недобросовестных поставщиков.
Оператору электронной площадки разблокировать средства, внесенные в качестве обеспечения заявки.
Настоящее Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю от 19 января 2016 г. N РНП - 23-7/2016
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 29.2.2016