Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю
от 10 февраля 2016 г. N РНП - 23-48/2016
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных и нужд (далее - Комиссия), рассмотрев сведения, представленные МБУЗ "Детская городская больница", о включении в реестр недобросовестных поставщиков ООО "Стройлидер" по результатам проведения электронного аукциона: "Оказание услуг по техническому обслуживанию приборов учета расхода тепловой энергии, потребляемой на отопление и горячее водоснабжение для нужд МБУЗ "Детская городская больница" (извещение N 0318300552915000884), установила:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю поступили сведения МБУЗ "Детская городская больница" о включении в реестр недобросовестных поставщиков ООО "Стройлидер" по результатам проведения электронного аукциона: "Оказание услуг по техническому обслуживанию приборов учета расхода тепловой энергии, потребляемой на отопление и горячее водоснабжение для нужд МБУЗ "Детская городская больница" (извещение N 0318300552915000884).
В представленных сведениях указано, что 21 декабря 2015 года размещено извещение о проведении электронного аукциона: "Оказание услуг по техническому обслуживанию приборов учета расхода тепловой энергии, потребляемой на отопление и горячее водоснабжение для нужд МБУЗ "Детская городская больница" (извещение N 0318300552915000884).
Согласно протоколу от 29.12.2015 г. рассмотрения единственной заявки на участие в электронном аукционе заявка ООО "Стройлидер" признана соответствующей аукционной документации.
21 января 2015 года Заказчиком принято решение о признании ООО "Стройлидер" уклонившимся от заключения контракта на основании ч. 13 ст. 70 Федерального закона от 05.04.2013 N 44- ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе).
Заказчиком также предоставлены сведения в соответствии с ч. 3 ст. 104 Закона о контрактной системе:
- Наименование юридического лица: ООО "Стройлидер";
- сведения о местонахождении юридического лица: <_>
- ИНН: <_>
- наименование товаров (работ, услуг): оказание услуг по техническому обслуживанию приборов учета расхода тепловой энергии, потребляемой на отопление и горячее водоснабжение для нужд МБУЗ "Детская городская больница.
Рассмотрев представленные сведения, Комиссия пришла к следующим выводам.
Уполномоченным органом - управлением по закупкам для муниципальных нужд администрации МО г. Армавир проводился электронный аукцион: "Оказание услуг по техническому обслуживанию приборов учета расхода тепловой энергии, потребляемой на отопление и горячее водоснабжение для нужд МБУЗ "Детская городская больница" (извещение N 0318300552915000884). Заказчик - МБУЗ "Детская городская больница".
29 декабря 2015 года состоялась процедура рассмотрения единственной заявки на участие в электронном аукционе. Согласно протоколу от 29.12.2015 г. заявка ООО "Стройлидер" признана соответствующей аукционной документации.
На основании ч. 2 ст. 70 Закона о контрактной системе в течение пяти дней с даты размещения в единой информационной системе указанного в части 8 статьи 69 настоящего Федерального закона протокола заказчик размещает в единой информационной системе без своей подписи проект контракта, который составляется путем включения цены контракта, предложенной участником электронного аукциона, с которым заключается контракт, информации о товаре (товарном знаке и (или) конкретных показателях товара), указанной в заявке на участие в таком аукционе его участника, в проект контракта, прилагаемый к документации о таком аукционе.
В регламентированный срок Заказчик направил ООО "Стройлидер" проект контракта для подписания.
Ч. 3 ст. 70 Закона о контрактной системе установлено, что победитель электронного аукциона, с которым заключается контракт, в случае наличия разногласий по проекту контракта, размещенному в соответствии с частью 2 настоящей статьи, размещает в единой информационной системе протокол разногласий, подписанный усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени победителя такого аукциона. При этом победитель такого аукциона, с которым заключается контракт, указывает в протоколе разногласий замечания к положениям проекта контракта, не соответствующим извещению о проведении такого аукциона, документации о нем и своей заявке на участие в таком аукционе, с указанием соответствующих положений данных документов.
В регламентированный срок контракт участником не подписан.
21 января 2015 года Заказчиком принято решение о признании ООО "Стройлидер" уклонившимся от заключения контракта на основании ч. 13 ст. 70 Закона о контрактной системе.
Согласно пояснениям ООО "Стройлидер" не подписало проект контракта в регламентированный срок в связи с поломкой компьютерного оборудования, на котором установлен ключ электронной цифровой подписи. Также участником представлено платежное поручение N 17 от 12.01.2016 г. на сумму 1366,67 рублей, подтверждающее предоставление Заказчику обеспечения исполнения контракта.
На основании изложенного, Комиссия не усматривает в действиях ООО "Стройлидер" факт уклонения от заключения контракта.
В соответствии с ч. 2 ст. 104 Закона о контрактной системе в реестр недобросовестных поставщиков включается информация об участниках закупок, уклонившихся от заключения контрактов, а также о поставщиках (подрядчиках, исполнителях), с которыми контракты расторгнуты по решению суда или в случае одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта в связи с существенным нарушением ими условий контрактов.
Исходя из изложенного, руководствуясь ч. 2 ст. 104 Закона о контрактной системе, постановлением Правительства Российской Федерации от 25.11.2013 N 1062 "О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей)", решила:
Сведения, представленные МБУЗ "Детская городская больница", в отношении ООО "Стройлидер" (<_> ИНН: <_>), не включать в реестр недобросовестных поставщиков.
Оператору электронной площадки разблокировать средства, внесенные в качестве обеспечения заявки.
Настоящее Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю от 10 февраля 2016 г. N РНП - 23-48/2016
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 29.2.2016