Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Крым и городу Севастополю
от 20 февраля 2016 г. N 06/720
Комиссия по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Крым и городу Севастополю (Крымское УФАС России) (далее - Комиссия) в составе:
<>
рассмотрев жалобу Соломахина А.О. (далее - Заявитель) от 27.01.2016, направленную по подведомственности Министерством экономического развития Республики Крым от 12.02.2016 NС-8/7/2 (вх. N667ов от 19.02.2016) на действия государственного унитарного предприятия Республики Крым "Санаторий "Ай-Петри" (далее - Заказчик) при проведении закупки у единственного поставщика "Поставка и установка запчастей для прачечного оборудования" (номер извещения 31502815074) (далее - Закупка), установила:
В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 N135-ФЗ "О защите конкуренции" (далее - Закон о защите конкуренции) по правилам статьи 18.1 Закона о защите конкуренции антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) юридического лица, организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной комиссии или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов либо в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, а также при организации и проведении закупок в соответствии с Федеральным законом от 18.07.2011 N223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" (далее - Закон о закупках), за исключением жалоб, рассмотрение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
Частью 4 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции установлено, что обжалование действий (бездействия) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии в антимонопольный орган в порядке, установленном настоящей статьей, допускается не позднее десяти дней со дня подведения итогов торгов либо в случае, если предусмотрено размещение результатов торгов на сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", со дня такого размещения, за исключением случаев, предусмотренных Законом о защите конкуренции.
Согласно части 5 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции в случае, если заключение договора не осуществлено по результатам торгов, либо в случае признания торгов несостоявшимися обжалование действий (бездействия) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии в антимонопольный орган в порядке, установленном статьей 18.1 Закона о защите конкуренции, допускается в течение трех месяцев со дня подведения итогов торгов либо в случае, если предусмотрено размещение результатов торгов на сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", со дня такого размещения.
Комиссией установлено, что Заказчиком 01.10.2015 в единой информационной системе - официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг (http://www.zakupki.gov.ru) (далее - официальный сайт) опубликован/размещен протокол для способа "Закупка у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика)" N31502815074-01.
Заказчик 29.09.2015 заключил с ООО "Профитекс-Люкс" договор N559 поставки запчастей и расходных материалов, размещенный 01.10.2015 на официальном сайте.
Таким образом, учитывая то, что Заказчиком заключен договор по результатам процедуры закупки, на дату поступления обращения Заявителя в Крымское УФАС России в десятидневный срок со дня размещения результатов закупки на сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (официальном сайте) истек.
Учитывая приведенное, обращение Соломахина А.О. от 27.01.2016 подано с нарушением требований, предусмотренных частью 4 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции.
На основании вышеизложенного, руководствуясь частями 4, 5 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции, Комиссия решила:
Жалобу Заявителя оставить без рассмотрения.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Крым и городу Севастополю от 20 февраля 2016 г. N 06/720
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 29.2.2016