Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Крым и городу Севастополю
N 06/1042 (опубликовано 9 марта 2016 г.)
Резолютивная часть решения объявлена 03.03.2016
Решение изготовлено в полном объеме 09.03.2016
Комиссия по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Крым и городу Севастополю (Крымское УФАС России) (далее - Комиссия) в составе:
<>
при участии представителей интересов:
Федерального государственного бюджетного учреждения "Евпаторийский военный детский клинический санаторий" Министерства обороны Российской Федерации (далее - Заказчик) Л. А. Богатыревой (по доверенности),
общества с ограниченной ответственностью "Сервис Урал" (далее - Заявитель) В. А. Ященко (по доверенности), -
рассмотрев жалобу Заявителя на действия Заказчика при проведении аукциона в электронной форме на услуги по текущему ремонту климатического павильона, рассмотрев предоставленные Заявителем и Заказчиком материалы, в соответствии со статьей 106 Федерального закона от 05.04.2013 N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", с изменениями (далее - Закон о контрактной системе) и в результате внеплановой проверки, проведенной в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе, пунктом 3.31 Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденного Приказом Федеральной антимонопольной службы от 19.11.2014 N727/14, зарегистрированного в Минюсте РФ 27.02.2015 за регистрационным N36262 (далее - Административный регламент), установила:
В Крымское УФАС России поступила жалоба Заявителя б/д, б/н (вх. N215/09 от 29.02.2016) на действия Аукционной комиссии Заказчика при проведении аукциона в электронной форме "Услуги по текущему ремонту климатического павильона" (номер извещения 0375100003416000049) (далее - Аукцион).
По мнению Заявителя, его права и законные интересы нарушены действиями Аукционной комиссии Заказчика по необоснованному отклонению его заявки и не допуску к дальнейшему участию в Аукционе, и не указании в протоколе рассмотрения заявок участников причин отклонения.
Крымским УФАС России принято Уведомление о поступлении жалобы и приостановлении торгов от 29.02.2016 N06/881, направленное Заявителю, Заказчику, Оператору электронной площадки и размещенное в единой информационной системе.
На заседании Комиссии представитель Заявителя поддержал доводы жалобы в полном объеме и предоставил дополнительные пояснения к жалобе, касающиеся направления Заказчиком причин отклонения его заявки по позициям: кислород газообразный технический, краска масляная, болты с шестигранной головкой, трубы стальные холодноформированные бесшовные.
Представитель Заказчика не согласился с доводами Заявителя и сообщил, что при проведении Аукциона Заказчик, Аукционная комиссия Заказчика действовали в соответствии с положениями Закона о контрактной системе.
В результате рассмотрения жалобы Комиссия установила следующее.
В соответствии с извещением об осуществлении закупки, документацией о закупке, протоколами, составленными при определении поставщика (подрядчика, исполнителя):
1) извещение об осуществлении закупки размещено на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок (далее - официальный сайт) - 15.02.2016;
2) способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя) - электронный аукцион;
3) начальная (максимальная) цена контракта - 2 995 130,00 рублей;
4) дата окончания подачи заявок: 23.02.2016, дата окончания срока рассмотрения первых частей 25.02.2016, дата проведения Аукциона 29.02.2016;
5) на участие в Аукционе подано 17 заявок, из них 13 заявок отклонены, в т.ч. заявка Заявителя;
6) при проведении Аукциона предложение о цене контракта подавали 2 участника, снижение цены 1%.
1. По мнению Заявителя, Аукционная комиссия Заказчика необоснованно отклонила первую часть его заявки и не допустила к дальнейшему участию в Аукционе.
Порядок рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе определен статьей 67 Закона о контрактной системе. В соответствии с требованиями части 1 статьи 67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг и по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 4 настоящей статьи (часть 3 статьи 67 Закона о контрактной системе).
В соответствии с пунктом 3 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе при заключении контракта на выполнение работы или оказание услуги, для выполнения или оказания которых используется товар:
а) согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, в том числе согласие на использование товара, в отношении которого в документации о таком аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара, либо согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара и, если участник такого аукциона предлагает для использования товар, который является эквивалентным товару, указанному в данной документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией, при условии содержания в ней указания на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара, а также требование о необходимости указания в заявке на участие в таком аукционе на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара;
б) согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.
Согласно части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:
1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, или предоставления недостоверной информации;
2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, требованиям документации о таком аукционе.
Частью 5 статьи 67 Закона о контрактной системе установлено, что аукционная комиссия не имеет права отказать участнику в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, не предусмотренным частью 4 статьи 67 Закона о контрактной системе.
В соответствии с Протоколом рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 25.02.2016 N0375100003416000049-1, размещенном на официальном сайте, и Протоколом рассмотрения первых частей заявки на участие в электронном аукционе N0375100003416000049-1 от 25.02.2016, предоставленным Заказчиком на заседание Комиссии (далее - Протокол рассмотрения), участнику закупки с порядковым номером заявки 16 (Заявитель) отказано в допуске к участию в Аукционе по следующим причинам: "_
16 |
Отказать в допуске участника закупки к участию в электронном аукционе |
Несоответствие информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона N 44-ФЗ, требованиям документации об электронном аукционе.; На основании п. 2. ч. 4. ст. 67 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" участник не допускается к электронному аукциону по причине того, что предоставил недостоверную информацию, а именно: Заявка N16 Отказано в допуске На основании п. 2. ч. 4. ст. 67 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" участник не допускается к электронному аукциону по причине того, что предоставил недостоверную информацию, а именно: кислород газообразный технический - Массовая доля элементов кислорода водорода 99,5 паров 0,009 и водорода 0,5% в совокупности превышает 100 процентов, что не позволяет определить предлагаемый товар как соответствующий требованиям заказчика; краски масляные - В заявке отсутствуют краски цветов: должны быть: светло серо-зеленая, красная, фисташковая, светло-голубая, зеленая, сурик железный, темно-желтая, коричневая, вишневая, темно-серая, охра, мумия, светло-бежевая, темно-красная, оранжевато-бежевая, голубая, светло-серая, желто-зеленая, синяя. В соответствии с требованиями заказчика краски должны быть: красно-коричневая, розово-бежевая, светло серо-зеленая, красная, фисташковая, светло-голубая, зеленая, сурик железный, темно-желтая, коричневая, вишневая, темно-серая, охра, бежевая, мумия, светло-бежевая, темно-красная, кремовая, оранжевато-бежевая, голубая, светло-серая, желто-зеленая, синяя. В соответствии с инструкцией: Если в требуемом параметре используется склонение словосочетания "должен быть", участнику необходимо предоставить все требуемые значения, относящиеся к данному параметру, в не зависимости от знака, разделяющего требуемые значения и определений знаков и символов, данных в настоящей инструкции. болты с шестигранной головкой - Класс точности "А" указанный в заявке участника не отвечает требованиям стандарта ГОСТ Р ИСО 4014-2013 для предлагаемых болтов с резьбой типа "МЗО". В соответствии с ГОСТ Р ИСО 4014-2013 стандарт распространяется на болты класса точности В для резьбы свыше М24, также, значения болтов "мЗО", определяемые в таблице 1 стандарта, регламентируют характеристики больтов "МЗО" только для класса точности "В". Предложение участника не отвечает требованиям стандарта. трубы стальные холоднодеформированные бесшовные - В соответствии с инструкцией: "Немерная длина" означает необходимость указания в заявке товара различной длины. Заказчиком установлено требование к трубам бесшовным - немерные. Участник указал одно значение длины - 6 метров, что не отвечает требованиям документации. |
_" (цитата из Протокола рассмотрения).
На заседании Комиссии представитель Заказчика пояснил причины отклонения заявки участника под N16 (Заявитель), а именно по позициям:
- "Кислород газообразный технический" - указанная массовая доля элементов кислорода превышает 100% (99,5+0,009+0,5). Заказчик в техническом задании (ТЗ) указал "не должна быть менее 99,5", "не более 0,009", "не должна быть более 0,5";
- "Краска масляная" - в заявке отсутствуют краски цветов. Заказчик в ТЗ указал "должны быть: красно-коричневая, розово-бежевая, светло серо-зеленая, красная, фисташковая, светло-голубая, зеленая, сурик железный, темно-желтая, коричневая, вишневая, темно-серая, охра, бежевая, мумия, светло-бежевая, темно-красная, кремовая, оранжевато-бежевая, голубая, светло-серая, желто-зеленая, синяя", Заявитель указал только 3 цвета. Заказчик в инструкции указал "Если в требуемом параметре используется склонения словосочетаний "должен быть", участнику необходимо предоставить все требуемые значения, относящиеся к данному параметру, независимо от знаков разделяющих требуемые значения";
- "Болты с шестигранной головкой" - указанный Заявителем класс точности "А" не соответствует требованиям ГОСТ Р ИСО 4014-2013 для предложенных болтов с резьбой типа "М30";
- "Трубы стальные холоднодеформированные бесшовные" - Заявитель указал 1 значение длины - 6 метров, Заказчик в ТЗ требовал "Трубы по длине: немерные", "длина: не более 11,5", в инструкции по заполнению заявок предусмотрено: "Немерная длина" означает необходимость указания в заявке товара различной длины".
Комиссия, изучив документацию об Аукционе, в т.ч. инструкцию по подготовке заявок на участие в Аукционе, заявку Заявителя под N16, Протокол рассмотрения, выслушав пояснения представителей Заявителя и Заказчика, приходит к выводу, что действия Аукционной комиссии Заказчика по рассмотрению первой части заявки Заявителя не нарушают требования статей 66, 67 Закона о контрактной системе, в связи с чем, доводы Заявителя не нашли своего подтверждения.
2. В результате внеплановой проверки, проведенной в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе Комиссия установила.
2.1. В соответствии с пунктом 2 части 6 статьи 67 Закона о контрактной системе по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе аукционная комиссия оформляет протокол рассмотрения заявок на участие в таком аукционе, подписываемый всеми присутствующими на заседании аукционной комиссии ее членами не позднее даты окончания срока рассмотрения данных заявок. Указанный протокол должен содержать в том числе информацию о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, которой присвоен соответствующий порядковый номер, к участию в таком аукционе и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе с обоснованием этого решения, в том числе с указанием положений документации о таком аукционе, которым не соответствует заявка на участие в нем, положений заявки на участие в таком аукционе, которые не соответствуют требованиям, установленным документацией о нем.
На заседании Комиссии установлено, что Протокол рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 25.02.2016 N0375100003416000049-1, размещенный Заказчиком на официальном сайте, содержит следующую информацию по заявкам участников, не допущенных к дальнейшему участию в Аукционе, в частности по заявке под N16 (Заявитель):
"Несоответствие информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона N 44-ФЗ, требованиям документации об электронном аукционе.; На основании п. 2. ч. 4. ст. 67 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" участник не допускается к электронному аукциону по причине того, что предоставил недостоверную информацию, а именно: " (цитата).
Таким образом, Протокол рассмотрения, размещенный Заказчиком на официальном сайте, не содержит обоснование решения об отказе участнику Аукциона (Заявителю) в допуске к участию в Аукционе, а также не содержит указания положений документации об Аукционе, которым не соответствует заявка на участие в нем, положений заявки на участие в Аукционе, которые не соответствуют требованиям, установленным документацией об Аукционе.
Действия Заказчика по размещению на официальном сайте ненадлежащего Протокола рассмотрения, нарушают пункт 2 части 6 статьи 67 Закона о контрактной системе и содержат признаки состава административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 2.1 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
2.2. В соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать информацию, в том числе требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 Закона о контрактной системе и инструкции по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.
Пунктом 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе установлено, что документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 Закона о контрактной системе.
Согласно пункту 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки, за исключением случаев, если не имеется другого способа, обеспечивающего более точное и четкое описание характеристик объекта закупки. Документация о закупке может содержать указание на товарные знаки в случае, если при выполнении работ, оказании услуг предполагается использовать товары, поставки которых не являются предметом контракта. При этом обязательным условием является включение в описание объекта закупки слов "или эквивалент", за исключением случаев несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, а также случаев закупок запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование.
В соответствии с частью 3 статьи 33 Закона о контрактной системе не допускается включение в документацию о закупке (в том числе в форме требований к качеству, техническим характеристикам товара, работы или услуги, требований к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара) требований к производителю товара, к участнику закупки (в том числе требования к квалификации участника закупки, включая наличие опыта работы), а также требования к деловой репутации участника закупки, требования к наличию у него производственных мощностей, технологического оборудования, трудовых, финансовых и других ресурсов, необходимых для производства товара, поставка которого является предметом контракта, для выполнения работы или оказания услуги, являющихся предметом контракта, за исключением случаев, если возможность установления таких требований к участнику закупки предусмотрена настоящим Федеральным законом.
В соответствии с частью 6 статьи 66 Закона о контрактной системе требовать от участника электронного аукциона предоставления иных документов и информации, за исключением предусмотренных частями 3 и 5 статьи 66 Закона о контрактной системе документов и информации, не допускается.
Согласно извещению о проведении Аукциона, документации об Аукционе предметом контракта являются услуги по текущему ремонту климатического павильона.
Комиссия, ознакомившись с документацией об Аукционе, установила, что в Приложении N1 к Техническому заданию Заказчиком установлены избыточные требования к производству товаров и материалов, закупаемых и используемых при выполнении работ по текущему ремонту, к их характеристикам. Так, к примеру, Заказчик требует указывать участником в первой части заявки показатели по следующим позициям: шурупы, болты - "теоретическая масса 1000 шт. шурупов, болтов", винты - "масса 1000 шт. стальных винтов, глубина слоя химико-теоретической обработки, исполнение винта", растворы - "содержание золы-уноса", краски масляные - "условная вязкость по вискозиметру ВЗ-246 (ВЗ-4) с диаметром сопла 4 мм при температуре (20+0,5)0С в интервале 65-160 секунд", сталь холоднокатаная с дифференцированным покрытием - "с серповидностью проката на 1 м длины - не допускается более 3 мм; Масса 1 м2слоя покрытия, нанесенного с 2 сторон - от 142,5", сталь листовая горячеоцинкованная - "плотность цинка; масса покрытия, нанесенного с двух сторон проката при испытании по одному образцу", сталь арматурная - "теоретическая масса 1 трубы стальные - "масса 1 м труб", фанера - "толщина шпона, применяемого внутренних слоев фанеры", трубки из пвх пластиката - "Удельное объемное электрическое сопротивление в условиях ГОСТ 6433.1-71: 6(15-35) 45-75-1 (70) 20-М (70) 20; Удельное объемное электрическое сопротивление в условиях ГОСТ 6433.1-71: 6(15-35) 45-75-М (15-35) 45-75; Электрическая прочность в условиях пониженной температуры в условиях 6433.1-71: 6(15-35) 45-75-2 (-60) М (20); Электрическая прочность в условиях повышенной температуры в условиях 6433.1-71: 6(15-35) 45-75-48 (105) 20-М (20) трансформаторное масло; теоретическая масса 1 м трубки; Электрическая прочность в условиях повышенной влажности в условиях 6433.1-71: 6(15-35) 45-75-24 (20) 95-М (20); цвет трубки - должен представлять собой бордо-зеленый", гвозди строительные - "масса; теоретическая масса 1000 гвоздей при размере", сифоны полимерные бутылочные унифицированные для моек и умывальников - "масса", уголки стальные горячекатаные - "масса 1-м", унитазы керамические с бачком - в требуемых параметрах указано "Изделия, Изделия, Изделия, ", т.е. без конкретного указания предполагаемого Заказчиком "Изделия", по краскам воднодисперсионым используемым для внутренней окраски - "морозостойкость не менее 5 циклов".
Учитывая, что Закон о контрактной системе не обязывает участника закупки иметь в наличии товар, подлежащий описанию в соответствии с требованиями документации об Аукционе, вышеприведенные примеры подробного изложения в документации об Аукционе требований к описанию участниками закупок химических и физических свойств товаров ограничивают возможность участников закупки предоставить надлежащее предложение в составе заявок на участие в Аукционе.
Следовательно, действия Заказчика, установившего избыточные требования к описанию участниками закупок в составе заявок товаров, используемых при выполнении работ по текущему ремонту, нарушают часть 6 статьи 66 Закона о контрактной системе и содержат признаки административного правонарушения, предусмотренного частью 4.2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
2.3. Согласно пункту 2 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе заказчик при описании в документации о закупке объекта закупки должен руководствоваться следующими правилами, в частности, использование, если это возможно, при составлении описания объекта закупки стандартных показателей, требований, условных обозначений и терминологии, касающихся технических и качественных характеристик объекта закупки, установленных в соответствии с техническими регламентами, стандартами и иными требованиями, предусмотренными законодательством Российской Федерации о техническом регулировании. Если заказчиком при описании объекта закупки не используются такие стандартные показатели, требования, условные обозначения и терминология, в документации о закупке должно содержаться обоснование необходимости использования других показателей, требований, обозначений и терминологии.
В соответствии с частью 2 статьи 33 Закона о контрактной системе документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в части 1 указанной статьи, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.
В соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе должна содержать информацию, в том числе требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 Закона о контрактной системе и инструкции по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.
Комиссией установлено, что Заказчиком в инструкции по заполнению участниками заявок документации об аукционе указано, что:
"_ 12. Для качественного выполнения работ, все применяемые материалы должны соответствовать требованиям к материалам указанным в Техническом задании (далее - ТЗ) и его приложениях. В случае если в настоящем ТЗ имеются ссылки на конкретные торговые марки, наименования производителей и т.п., допускается применение эквивалента, который может превосходить по качеству и техническим характеристикам материалы, указанные в настоящем ТЗ. Качество предлагаемых Подрядчиком к применению материалов должно соответствовать или превосходить технические и качественные характеристики, приводимые в настоящем ТЗ. Используемые материалы, оборудование должны быть сертифицированы, не уступать по качеству государственным стандартам и снипам, в том числе: Гост 25129-82, Гост 24064-80, Гост 21485-94, Гост 22483-2012, Гост 31996-2012, Гост 52020-2003, Гост 28013-98, Гост 15167-93, Гост 31189-2003, Гост 1145-80, Гост 14918-80, Гост 6787-2001, Гост 8510-86, Гост 19034-82, Гост 30493-96, Гост 6141-91, Гост 31357-2007, Гост 1146-80, Гост 3339-74, Гост 10503-71, Гост 6825-91, Гост 10277-90, Гост 19904-90, Гост 52643-2006, Гост 10923-93, Гост 31947-2012, ГОСТ 8736 -2014; Гост 5781-82, ГОСТ 5583-78; Гост 16442-80, Гост 28196-89, Гост 14254-96, Гост 52246-2004, Гост 1147-80, Гост 30970-2014, Гост 7338-90, Гост 4014-2013, Гост 2239-79, Гост 11650-80, Гост 30547-97, Гост 8509-93, Гост 5336-80, Гост 12172-74, Гост 32389-2013,Гост 10618-80, Гост 530-2012, Гост 19111-2001, Гост 52644-2006. ГОСТ 4028-63 ГОСТ 8734-75; ГОСТ 3262-75; ГОСТ 8639-82; ГОСТ 13663-86; ГОСТ 30427-96; ГОСТ 3916.1-96; ГОСТ 3916.2-96; ГОСТ 5089-2011. В случае, если, представленные в этом списке являются устаревшими, то следует применять данный номер госта, в действующей редакции_" (цитата).
В инструкции по заполнению заявки на участие в Аукционе Заказчиком не указаны наименования перечисленных ГОСТ. В техническом задании документации об Аукционе при описании требований к товарам, материалам, используемых при выполнении работ по текущему ремонту, Заказчиком не указаны ГОСТ, требованиям которым должны соответствовать указанные товары, материалы, что не позволяет участникам Аукциона сопоставить каким именно требованиям государственных стандартов и иных документов, предусмотренных законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, следует им руководствоваться при указании в своих заявках соответствующих значений показателей товара, материала.
Действия Заказчика, не установившего надлежащим образом в документации об Аукционе требований к описанию участниками закупки в составе своих заявок на участие в Аукционе о соответствии характеристик применяемых товаров и материалов определенным ГОСТ, нарушают пункт 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе и содержат признаки состава административного правонарушения, предусмотренного частью 4.2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
2.4. Пунктом 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе установлено, что документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 Закона о контрактной системе.
В соответствии с пунктом 7 части 5 статьи 63 Закона о контрактной системе в извещении о проведении электронного аукциона наряду с информацией, указанной в статье 42 Закона о контрактной системе, указываются условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами.
В силу части 3 статьи 14 Закона о контрактной системе в целях защиты основ конституционного строя, обеспечения обороны страны и безопасности государства, защиты внутреннего рынка Российской Федерации, развития национальной экономики, поддержки российских товаропроизводителей Правительством Российской Федерации устанавливаются запрет на допуск товаров, происходящих из иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами, и ограничения допуска указанных товаров, работ, услуг для целей осуществления закупок. Определение страны происхождения указанных товаров осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.
На основании данной нормы Закона о контрактной системе принято Постановление Правительства Российской Федерации от 29.12.2015 N1457 "О перечне отдельных видов работ (услуг), выполнение (оказание) которых на территории Российской Федерации организациями, находящимися под юрисдикцией Турецкой Республики, а также организациями, контролируемыми гражданами Турецкой Республики и (или) организациями, находящимися под юрисдикцией Турецкой Республики, запрещено". Согласно пункту 5 Перечня отдельных видов работ (услуг), выполнение (оказание) которых на территории Российской Федерации организациями, находящимися под юрисдикцией Турецкой Республики, а также организациями, контролируемыми гражданами Турецкой Республики и (или) организациями, находящимися под юрисдикцией Турецкой Республики, запрещено с 1 января 2016 года выполнение работ, оказание услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
Заказчик в извещении о проведении закупки N0375100003416000049 "Услуги по текущему ремонту климатического павильона", документации об Аукционе указал:
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами |
Не установлены |
Таким образом, Заказчик в отношении выполнения работ по текущему ремонту климатического павильона должен установить запрет в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 29.12.2015 N1457.
Бездействие Заказчика, выразившееся в не установлении в извещении и документации об Аукционе запрета на выполнение работ на территории Российской Федерации организациями, находящимися под юрисдикцией Турецкой Республики, а также организациями, контролируемыми гражданами Турецкой Республики и (или) организациями, находящимися под юрисдикцией Турецкой Республики, являющихся объектом закупки Аукциона, нарушает требования пункта 7 части 5 статьи 63, части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе и содержит признаки состава административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 4.2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
2.5. Пунктом 11 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе определено, что документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать информацию о порядке, датах начала и окончания срока предоставления участникам такого аукциона разъяснений положений документации о таком аукционе.
При этом в соответствии с частью 4 статьи 65 Закона о контрактной системе в течение двух дней с даты поступления от оператора электронной площадки указанного в части 3 статьи 65 Закона о контрактной системе запроса заказчик размещает в единой информационной системе разъяснения положений документации об электронном аукционе с указанием предмета запроса, но без указания участника такого аукциона, от которого поступил указанный запрос, при условии, что указанный запрос поступил заказчику не позднее чем за три дня до даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе.
В Информационной карте документации об Аукционе Заказчик указал: "_
16. |
Дата и время окончания срока подачи заявок на участие в электронном аукционе |
23 февраля 2016 г. |
19. |
Порядок, даты начала и окончания срока предоставления участникам электронного аукциона разъяснений положений документации о таком аукционе |
Любой участник электронного аукциона, получивший аккредитацию на электронной площадке, вправе направить на адрес электронной площадки, указанный в п. 6 Информационной карты документации об электронном аукционе, запрос о даче разъяснений положений документации о таком аукционе. При этом участник такого аукциона вправе направить не более чем три запроса о даче разъяснений положений данной документации в отношении одного такого аукциона. В течение одного часа с момента поступления указанного запроса он направляется оператором электронной площадки заказчику. Дата начала срока предоставления участникам электронного аукциона разъяснений положений документации о таком аукционе: 15 февраля 2016 г. Дата окончания срока предоставления участникам электронного аукциона разъяснений положений документации о таком аукционе: 24 февраля 2016 г., при условии, что запрос от участника закупки поступил не позднее чем за три дня до даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе. В течение двух дней с даты поступления от оператора электронной площадки вышеуказанного запроса заказчик размещает на www.zakupki.gov.ru разъяснения положений документации об электронном аукционе с указанием предмета запроса, но без указания участника такого аукциона, от которого поступил указанный запрос, при условии, что указанный запрос поступил заказчику не позднее чем за три дня до даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе. |
_" (цитаты документации об Аукционе).
Таким образом, с учетом даты окончания срока подачи заявок на участие в Аукционе, Заказчик в документации об Аукционе указал несоответствующую дату окончания срока предоставления участникам Аукциона разъяснений положений документации об Аукционе.
Действия Заказчика, указавшего в документации об Аукционе ненадлежащую дату окончания срока предоставления участникам Аукциона разъяснений положений документации об Аукционе, нарушают требования части 4 статьи 65, пункта 11 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе и содержат признаки состава административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 4.2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
2.6. Пунктом 3 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе установлено, что документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе.
Комиссией установлено, что в Информационной карте документации об Аукционе Заказчиком не указано время окончания срока подачи заявок на участие в Аукционе.
Таким образом, Заказчиком нарушены требования пункта 3 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе, что содержит признаки состава административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 4.2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
2.7. В соответствии с частью 4 статьи 64 Закона о контрактной системе к документации об электронном аукционе прилагается проект контракта, который является неотъемлемой частью этой документации.
При этом согласно требованиям части 6 статьи 65, части 2 статьи 70 Закона о контрактной системе по истечении срока для внесения изменений в документацию об электронном аукционе не предусмотрена возможность изменения заказчиком положений проекта контракта, за исключением необходимости включения в проект контракта, прилагаемый к документации о таком аукционе, цены контракта, предложенной участником электронного аукциона, с которым заключается контракт, информации о товаре (товарном знаке и (или) конкретных показателях товара), указанной в заявке на участие в таком аукционе его участника.
Частью 1 статьи 34 Закона о контрактной системе определено, что контракт заключается на условиях, предусмотренных извещением об осуществлении закупки или приглашением принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), документацией о закупке, заявкой, окончательным предложением участника закупки, с которым заключается контракт, за исключением случаев, в которых в соответствии с Законом о контрактной системе извещение об осуществлении закупки или приглашение принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), документация о закупке, заявка, окончательное предложение не предусмотрены.
Согласно части 4 статьи 34 Закона о контрактной системе в контракт включается обязательное условие об ответственности заказчика и поставщика (подрядчика, исполнителя) за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств, предусмотренных контрактом.
При этом частями 5, 7, 8 статьи 34 Закона о контрактной системе установлено, что заказчик обязан установить в контракте размер пени в случае просрочки исполнения заказчиком обязательств, предусмотренных контрактом, размер пени, определенный в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, в случае просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств по контракту, а также размер штрафа в виде фиксированной суммы, определенной в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, за ненадлежащее исполнение сторонами своих обязательств по контракту.
Правила определения размера штрафа, начисляемого в случае ненадлежащего исполнения заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом (за исключением просрочки исполнения обязательств заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем), и размера пени, начисляемой за каждый день просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательства, предусмотренного контрактом, утверждены Постановлением Правительства Российской Федерации от 25.11.2013 N1063 (далее - Правила N1063).
Таким образом, учитывая, что Законом о контрактной системе не предусмотрено изменение заказчиком положений проекта контракта по истечении срока для внесения изменений в документацию о проведении закупок, размер неустойки (штрафа, пени) подлежит включению заказчиком непосредственно в проект контракта, прилагаемый к документации о закупке.
На основании изложенного, надлежащим исполнением обязанности заказчика по установлению размеров неустойки является включение в проект контракта:
"1. В случае просрочки исполнения заказчиком обязательств, предусмотренных контрактом, а также в иных случаях неисполнения или ненадлежащего исполнения заказчиком обязательств, предусмотренных Контрактом, поставщик (исполнитель, подрядчик) вправе потребовать уплаты неустоек (штрафов, пеней).
2. Пеня начисляется за каждый день просрочки исполнения заказчиком обязательства, предусмотренного контрактом, начиная со дня, следующего после дня истечения установленного контрактом срока исполнения обязательства. При этом размер пени устанавливается в размере одной трехсотой действующей на дату уплаты пеней ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации от не уплаченной в срок суммы.
3. В случае ненадлежащего исполнения заказчиком обязательств, предусмотренных Контрактом, за исключением просрочки исполнения обязательств поставщик (исполнитель, подрядчик) вправе взыскать с заказчика штраф в виде фиксированной суммы, рассчитанной исходя из цены Контракта на момент заключения Контракта в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 25.11.2013 N1063:
а) 2,5 процентов цены контракта в случае, если цена контракта не превышает 3 млн. рублей;
б) 2 процентов цены контракта в случае, если цена контракта составляет от 3 млн. рублей до 50 млн. рублей;
в) 1,5 процента цены контракта в случае, если цена контракта составляет от 50 млн. рублей до 100 млн. рублей;
г) 0,5 процента цены контракта в случае, если цена контракта превышает 100 млн. рублей.
4. В случае просрочки исполнения поставщиком (исполнителем, подрядчиком) обязательств, предусмотренных контрактом, а также в иных случаях неисполнения или ненадлежащего исполнения поставщиком (исполнителем, подрядчиком) обязательств, предусмотренных контрактом, заказчик направляет поставщику (исполнителю, подрядчику) требование об уплате неустоек (штрафов, пеней).
5. Пеня начисляется за каждый день просрочки исполнения поставщиком (исполнителем, подрядчиком) обязательства, предусмотренного контрактом, и устанавливается в размере не менее одной трехсотой действующей на дату уплаты пени ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации от цены контракта, уменьшенной на сумму, пропорциональную объему обязательств, предусмотренных контрактом и фактически исполненных поставщиком (подрядчиком, исполнителем), и определяется по формуле П = (Ц - В) x С (где Ц - цена контракта; В - стоимость фактически исполненного в установленный срок поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательства по контракту, определяемая на основании документа о приемке товаров, результатов выполнения работ, оказания услуг, в том числе отдельных этапов исполнения контрактов; С - размер ставки).
Размер ставки определяется по формуле (где - размер ставки рефинансирования, установленной Центральным банком Российской Федерации на дату уплаты пени, определяемый с учетом коэффициента K; ДП - количество дней просрочки).
Коэффициент К определяется по формуле K = ДП / ДК x 100% (где ДП - количество дней просрочки; ДК - срок исполнения обязательства по контракту (количество дней).
При K, равном 0 - 50 процентам, размер ставки определяется за каждый день просрочки и принимается равным 0,01 ставки рефинансирования, установленной Центральным банком Российской Федерации на дату уплаты пени.
При K, равном 50 - 100 процентам, размер ставки определяется за каждый день просрочки и принимается равным 0,02 ставки рефинансирования, установленной Центральным банком Российской Федерации на дату уплаты пени.
При K, равном 100 процентам и более, размер ставки определяется за каждый день просрочки и принимается равным 0,03 ставки рефинансирования, установленной Центральным банком Российской Федерации на дату уплаты пени.
6. За ненадлежащее исполнение поставщиком (исполнителем, подрядчиком) обязательств, предусмотренных контрактом, за исключением просрочки исполнения заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных контрактом, поставщик (исполнитель, подрядчик) выплачивает заказчику штраф в виде фиксированной суммы, рассчитанной исходя из цены Контракта на момент заключения Контракта в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 25.11.2013 N1063:
а) 10 процентов цены контракта в случае, если цена контракта не превышает 3 млн. рублей;
б) 5 процентов цены контракта в случае, если цена контракта составляет от 3 млн. рублей до 50 млн. рублей;
в) 1 процент цены контракта в случае, если цена контракта составляет от 50 млн. рублей до 100 млн. рублей;
г) 0,5 процента цены контракта в случае, если цена контракта превышает 100 млн. рублей".
Таким образом, учитывая, что Законом о контрактной системе не предусмотрено изменение заказчиком положений проекта контракта по истечении срока для внесения изменений в документацию о проведении закупок, размер неустойки (штрафа, пени) подлежит включению заказчиком непосредственно в проект контракта, прилагаемый к документации о закупке.
На основании изложенного, надлежащим исполнением обязанности заказчика по установлению размеров неустойки (штрафа, пени) является включение в проект контракта пени за каждый день просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательства, предусмотренного контрактом, путем указания формул и порядка расчета пени, указанных в пунктах 6 - 8 Правил от 25.11.2013 N1063.
При этом включение в проект контракта ссылки на Правила от 25.11.2013 N1063 вместо установления вышеуказанных размеров пени не является надлежащим исполнением обязанности заказчика по установлению размеров неустойки.
Комиссия, проанализировав проект контракта документации об Аукционе установила, что в проекте контракта Заказчиком ненадлежащее указан размер пени, начисляемой поставщику за просрочку исполнения обязательств, предусмотренных контрактом, а именно отсутствуют формулы по определению "С - размер ставки" и "Коэффициент К":
"_6.5. Пеня начисляется за каждый день просрочки исполнения Исполнителем обязательства, предусмотренного контрактом, начиная со дня, следующего после дня истечения установленного контрактом срока исполнения обязательства, и устанавливается контрактом в размере, не менее одной трехсотой действующей на дату уплаты пени ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации от цены контракта, уменьшенной на сумму, пропорциональную объему обязательств, предусмотренных контрактом и фактически исполненных Исполнителем, и определяется по формуле:
П = (Ц - В) х С,
где:
Ц -цена контракта;
В - стоимость фактически исполненного в установленный срок Исполнителем обязательства по контракту, определяемая на основании документа о приемке товаров, результатов выполнения работ, оказания услуг, в том числе отдельных этапов исполнения контрактов;
С - размер ставки.
Размер ставки определяется по формуле:
,
где:
- размер ставки рефинансирования, установленной Центральным банком Российской Федерации на дату уплаты пени, определяемый с учетом коэффициента К;
ДП - количество дней просрочки.
Коэффициент К определяется по формуле:
,
где:
ДП - количество дней просрочки;
ДК - срок исполнения обязательства по контракту (количество дней).
При К, равном 0-50 процентам, размер ставки определяется за каждый день просрочки и принимается равным 0,01 ставки рефинансирования, установленной Центральным банком Российской Федерации на дату уплаты пени.
При К, равном 50-100 процентам, размер ставки определяется за каждый день просрочки и принимается равным 0,02 ставки рефинансирования, установленной Центральным банком Российской Федерации на дату уплаты пени.
При К, равном 100 процентам и более, размер ставки определяется за каждый день просрочки и принимается равным 0,03 ставки рефинансирования, установленной Центральным банком Российской Федерации на дату уплаты пени_" (цитаты из проекта контракта).
Таким образом, Заказчиком в проекте контракта документации об Аукционе надлежащим образом не установлен размер пени за просрочку исполнения поставщиком обязательств, предусмотренных контрактом, соответствующий требованиям Правил от 25.11.2013 N1063.
Данные действия Заказчика нарушают часть 7 статьи 34 Закона о контрактной системе, пункты 6-8 Правил от 25.11.2013 N1063 и содержат признаки состава административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 4.2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
На основании изложенного, руководствуясь пунктом 2 части 22 статьи 99, частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе, пунктом 3.34 Административного регламента от 19.11.2014 N727/14, Комиссия решила:
1. Признать жалобу Заявителя необоснованной.
2. Признать Заказчика нарушившим требования части 7 статьи 34, пункта 7 части 5 статьи 63, пунктов 2, 3, 11 части 1 статьи 64, части 1 статьи 64, части 4 статьи 65, части 6 статьи 66, пункт 2 части 6 статьи 67 Закона о контрактной системе, пунктов 6-8 Правил от 25.11.2013 N1063.
3. Заказчику выдать предписание об устранении нарушений Закона о контрактной системе.
4. Передать соответствующему должностному лицу Крымского УФАС России материалы дела N06/207-16 для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении.
5. Прекратить действие Уведомления о поступлении жалобы и приостановлении торгов от 29.02.2016 N06/881.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.
ПРЕДПИСАНИЕ
по делу N06/207-16
об устранении нарушений законодательства
Российской Федерации о контрактной системе
03.03.2016 г. Симферополь
Резолютивная часть предписания объявлена 03.03.2016
Предписание изготовлено в полном объеме 09.03.2016
Комиссия по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Крым и городу Севастополю (Крымское УФАС России) (далее - Комиссия) в составе:
<>
на основании решения Комиссии от 03.03.2016 по делу N06/207-16 по итогам рассмотрения жалобы общества с ограниченной ответственностью "Сервис Урал" (далее - Заявитель) б/д, б/н (вх. N215/09 от 29.02.2016) на действия Федерального государственного бюджетного учреждения "Евпаторийский военный детский клинический санаторий" Министерства обороны Российской Федерации (далее - Заказчик), Аукционной комиссии Заказчика при проведении электронного аукциона "Услуги по текущему ремонту климатического павильона" (номер извещения 0375100003416000049) (далее - Аукцион), в соответствии с частью 1 статьи 2, частью 22 статьи 99, частью 8 статьи 106 Федерального закона от 05.04.2013 N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", с изменениями (далее - Закон о контрактной системе), Административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденным приказом Федеральной антимонопольной службы от 19.11.2014 N727/14, зарегистрированного в Министерстве юстиции Российской Федерации 27.02.2015 за N36262, предписывает:
1. Заказчику, Аукционной комиссии Заказчика отменить протокол рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 25.02.2016 N0375100003416000049-1, протокол подведения итогов электронного аукциона от 29.02.2016 N0375100003416000049-3 (далее - Протоколы) и разместить информацию об отмене Протоколов на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок (далее - Официальный сайт).
2. Заказчику:
- привести документацию об Аукционе в соответствие с требованиями законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок и с учетом решения от 03.03.2016 по делу N06/207-16 и разместить соответствующую документацию на Официальном сайте;
- назначить новые дату окончания срока подачи заявок на участие в Аукционе, дату рассмотрения первых частей заявок на участие в Аукционе, дату проведения Аукциона, а также разместить на Официальном сайте информацию о новых дате окончания срока подачи заявок на участие в Аукционе, дате рассмотрения первых частей заявок на участие в Аукционе и дате проведения Аукциона. При этом дата окончания срока подачи заявок на участие в Аукционе должна быть назначена не ранее чем через 7 дней со дня размещения на Официальном сайте соответствующей документации об Аукционе.
3. Оператору электронной площадки не позднее 1 рабочего дня со дня исполнения пункта 2 настоящего предписания:
- вернуть участникам закупки ранее поданные заявки на участие в Аукционе;
- отменить протокол проведения электронного аукциона от 29.02.2016 N0375100003416000049-2 (далее - Протокол проведения Аукциона);
- назначить время проведения Аукциона и разместить на электронной площадке информацию о времени проведения Аукциона;
- прекратить блокирование операций по счетам для проведения операций по обеспечению участия в открытых аукционах в электронной форме, открытых участникам закупки, подавшим заявки на участие в Аукционе, в отношении денежных средств в размере обеспечения заявки на участие в Аукционе;
- уведомить участников закупки, подавших заявки на участие в Аукционе, в том числе Заявителя, об отмене Протоколов, Протокола проведения Аукциона, о прекращении действия заявок, поданных на участие в Аукционе, о новой дате окончания срока подачи заявок на участие в Аукционе, дате рассмотрения первых частей заявок на участие в Аукционе, дате и времени проведения Аукциона, а также о возможности подать новые заявки на участие в Аукционе.
4. Заказчику, Аукционной комиссии Заказчика, Оператору электронной площадки осуществить дальнейшее проведение процедуры определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок и с учетом решения от 03.03.2016 по делу N06/207-16.
5. Заказчику, Аукционной комиссии, Оператору электронной площадки в срок до 23.03.2016 исполнить настоящее предписание и предоставить в Крымское УФАС России подтверждение исполнения настоящего предписания в письменном виде, а также по факсимильной связи (3652) 252-431 или электронной почте по адресу: to82@fas.gov.ru.
6. Прекратить действие Уведомления о поступлении жалобы и приостановлении торгов от 29.02.2016 N06/881.
Невыполнение в установленный срок предписания органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление контроля в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд, его территориального органа влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятидесяти тысяч рублей в соответствии с частью 7 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Крым и городу Севастополю N 06/1042 (опубликовано 9 марта 2016 г.)
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 11.3.2016