Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Удмуртия
от 25 февраля 2016 г. N АБ 07-08/2016-16 3
Инспекция Управления Федеральной антимонопольной службы по Удмуртской Республике по проведению внеплановых проверок в составе:
руководитель Инспекции: <_> - начальник отдела контроля закупок,
заместитель руководителя Инспекции: <_> - старший государственный инспектор отдела контроля закупок,
участники Инспекции: <_> - ведущий специалист-эксперт отдела контроля закупок; <_> - специалист-эксперт отдела контроля закупок, <_> - ведущий специалист-эксперт отдела контроля товарных и финансовых рынков (отсутствует), кворум соблюден,
на основании акта N 18 от 25 февраля 2016 года по делу N АБ 07-08/2016-16, вынесенного Инспекцией по итогам проведения внеплановой камеральной (документарной) проверки в отношении действий Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Удмуртской Республике при проведении электронного аукциона на выполнение работ по заправке и ремонту картриджей к оргтехнике (уникальный номер закупки в единой информационной системе в сфере закупок - 0313100008416000009, далее - Аукцион), руководствуясь частями 15, 22, 23 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), Постановлением Правительства Российской Федерации от 26.08.2013 г. N 728 "Об определении полномочий федеральных органов исполнительной власти в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации", приказом Удмуртского УФАС России от 19.02.2016 г. N 35 "О проведении внеплановой (камеральной) документарной проверки соблюдения Управлением Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Удмуртской Республике законодательства о контрактной системе в сфере закупок", предписывает:
Аукционной комиссии Заказчика - Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Удмуртской Республике в течение 5 рабочих дней с момента получения акта N 18 и предписания по делу N АБ 07-08/2016-16 от 25 февраля 2016 года отменить все протоколы, составленные в ходе проведения Аукциона.
Заказчику - Управлению Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Удмуртской Республике в течение 10 рабочих дней с момента получения акта N 18 и предписания по делу N АБ 07-06/2016-21 З:
2.1 вернуть заявки, поданные для участия в Аукционе;
2.2 внести изменения в извещение о проведении Аукциона, а именно указать на невозможность определить объем подлежащих выполнению работ по техническому обслуживанию и ремонту техники и указать цену запасных частей или каждой запасной части к технике, оборудованию, цену единицы работы или услуги.
2.3 продлить срок подачи заявок для участия в Аукционе таким образом, чтобы с даты размещения изменений до даты окончания срока подачи заявок на участие в аукционе этот срок составлял не менее чем семь дней.
3. Оператору электронной торговой площадки - ЗАО "Сбербанк-АСТ" обеспечить исполнение акта и предписания об устранении нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных или муниципальных нужд.
4. Заказчику - Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Удмуртской Республике в течение трех дней с даты исполнения предписания проинформировать Инспекцию Удмуртского УФАС России об исполнении настоящего предписания с приложением заверенных надлежащим образом копий документов, подтверждающих устранение нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных или муниципальных нужд.
Контроль исполнения предписания возложить на члена Инспекции Удмуртского УФАС России - <_>
Настоящее предписание может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.
Примечание: В соответствии с частью 7 статьи 19.5 КоАП РФ невыполнение должностным лицом заказчика, должностным лицом уполномоченного органа, должностным лицом уполномоченного учреждения, членом комиссии по осуществлению закупок, оператором электронной площадки, специализированной организацией в установленный срок законного предписания, требования органа, уполномоченного на осуществление контроля в сфере закупок, за исключением органа, указанного в части 7.1 статьи 19.5 КоАП РФ, - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц - пятисот тысяч рублей.
Руководитель Инспекции: _______________ <_>
Заместитель руководителя Инспекции:
Участники Инспекции: |
_______________ <_>
_______________ <_>
_______________ <_> |
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Удмуртия от 25 февраля 2016 г. N АБ 07-08/2016-16 3
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 11.3.2016