Комиссия Федеральной антимонопольной службы по контролю в сфере закупок в составе:
XXXXXXXXXXXX
XXXXXXXXXXXX
XXXXXXXXXXXX
XXXXXXXXXXXX
XXXXXXXXXXXX,
при участии представителей:
Государственной корпорации по атомной энергии "Росатом": XXXXXXXXXXX. - доверенность от 31.08.2015 N 1/141/2015-ДОВ,
АО "Ордена Ленина Научно-исследовательский и конструкторский институт энерготехники имени Н.А. Доллежаля": XXXXXXXXXXXX - доверенность от 03.02.2016 N Д-14-16;
ООО "СТУДИЯ ДИЗАЙНА": XXXXXXXXXXXX - доверенность от 03.03.2016 N 15,
рассмотрев жалобу ООО "СТУДИЯ ДИЗАЙНА" на действия (бездействие) заказчика АО "Ордена Ленина Научно-исследовательский и конструкторский институт энерготехники имени Н.А. Доллежаля" (далее - АО "НИКИЭТ"), Аукционной комиссии АО "НИКИЭТ", организатора Государственной корпорации по атомной энергии "Росатом" при проведении электронного аукцина на право заключения договора на поставку мебели 1 комплект)" (извещение N 1373000000815000031) в соответствии со статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции" (далее - Закон о защите конкуренции), установила:
В ФАС России поступила жалоба ООО "СТУДИЯ ДИЗАЙНА" (далее - Заявитель) (вх. N 23900/16 от 25.02.2016), направленная письмом Московского УФАС России от 24.02.2016 N МГ/7063-1, на действия (бездействие) заказчика АО "Ордена Ленина Научно-исследовательский и конструкторский институт энерготехники имени Н.А. Доллежаля", Аукционной комиссии АО "НИКИЭТ", организатора Государственной корпорации по атомной энергии "Росатом" при проведении электронного аукцина на право заключения договора на поставку мебели (1 комплект) для АО "НИКИЭТ" (извещение N 1373000000815000031).
Согласно части 1 статьи 2 Закона о закупках при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, Законом о закупках, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными с учетом положений части 3 статьи 2 Закона о закупках правовыми актами, регламентирующими правила закупки (далее - Положение о закупке).
Федеральный закон от 18.07.2011 N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" (далее - Закон о закупках) устанавливает общие принципы закупки товаров, работ, услуг и основные требования к закупке товаров, работ, услуг юридическими лицами, указанными в части 2 статьи 1 Закона о закупках.
Согласно части 10 статьи 3 Закона о закупках обжалование участниками закупки действий (бездействия) заказчика при закупке товаров, работ, услуг в указанных в части 10 статьи 3 Закона о закупках случаях осуществляется в антимонопольный орган в порядке, установленном антимонопольным органом.
В соответствии с частью 1 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции, жалобы на действия (бездействие) заказчика при организации и проведении закупки товаров, работ, услуг в соответствии с положениями Закона о закупках антимонопольные органы рассматривают по правилам статьи 18.1 Закона о защите конкуренции.
Частью 24 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции установлено, что заявитель вправе отозвать жалобу до принятия решения по существу жалобы. Заявитель, отозвавший поданную им жалобу, не вправе подать повторно жалобу на те же действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии в порядке, установленном статьей 18.1 Закона о защите конкуренции.
До принятия решения по существу рассмотрения жалобы Заявитель жалобу отозвал (письмо ООО "СТУДИЯ ДИЗАЙНА" от 03.03.2016 N 72/ф).
Таким образом, у Комиссии ФАС России отсутствуют правовые основания для рассмотрения в порядке, установленном статьей 18.1 Закона о защите конкуренции, жалобы ООО "СТУДИЯ ДИЗАЙНА" на действия (бездействие) заказчика АО "Ордена Ленина Научно-исследовательский и конструкторский институт энерготехники имени Н.А. Доллежаля, Аукционной комиссии АО "НИКИЭТ", организатора Государственной корпорации по атомной энергии "Росатом" при проведении электронного аукцина на право заключения договора на поставку мебели (1 комплект) для АО "НИКИЭТ" (извещение N 1373000000815000031).
На основании вышеизложенного и в соответствии с положениями статьи 18.1 Закона о защите конкуренции Комиссия ФАС России решила:
Рассмотрение жалобы ООО "СТУДИЯ ДИЗАЙНА" на действия (бездействие) заказчика АО "Ордена Ленина Научно-исследовательский и конструкторский институт энерготехники имени Н.А. Доллежаля, Аукционной комиссии АО "НИКИЭТ", организатора Государственной корпорации по атомной энергии "Росатом" при проведении электронного аукцина на право заключения договора на поставку мебели (1 комплект) для АО "НИКИЭТ" (извещение N 1373000000815000031) прекратить в связи с отсутствием у Комиссии ФАС России правовых оснований для рассмотрения жалобы в соответствии со статьей 18.1 Закона о защите конкуренции.
Настоящее решение может быть обжаловано в суде, арбитражном суде в течение трех месяцев в установленном законом порядке.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Федеральной антимонопольной службы от 3 марта 2016 г. N 17/14595/16
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 14.3.2016