Я, <>, рассмотрев материалы дела об административном правонарушении, возбужденного протоколом от 25.01.2016 по делу N П-136/15/АК100-16 в отношении контрактного управляющего Государственного бюджетного учреждения здравоохранения города Москвы "Детская стоматологическая поликлиника N 29 Департамента здравоохранения города Москва" <> по признакам состава административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 3 статьи 7.32 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП), установил:
Государственным бюджетным учреждением здравоохранения города Москвы "Детская стоматологическая поликлиника N 29 Департамента здравоохранения города Москвы" (далее - Заказчик) осуществлена закупка в форме электронного аукциона (извещение N 0373200002014000299) (далее - Аукцион).
Согласно 7 статьи 70 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе) в течение трех рабочих дней с даты размещения в единой информационной системе проекта контракта, подписанного усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени победителя электронного аукциона, и предоставления таким победителем обеспечения исполнения контракта заказчик обязан разместить контракт, подписанный усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика, в единой информационной системе.
Проект контракта, подписанный усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени победителя Аукциона, размещен в единой информационной системе 28.02.2015. Таким образом, регламентированный срок размещения в единой информационной системе контракта, подписанного усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени Заказчика, установлен до 05.03.2015.
Вместе с тем, подписанный усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени Заказчика, контракт размещен Заказчиком в единой информационной системе 11.03.2015.
Таким образом, в нарушение части 7 статьи 70 Закона о контрактной системе Заказчиком в единой информационной системе в установленный срок не размещен контракт, подписанный по результатам проведения Аукциона.
Согласно части 3 статьи 7.32 КоАП, за нарушение сроков заключения контракта предусмотрена административная ответственность.
Согласно материалам настоящего дела об административном правонарушении должностным лицом Государственного бюджетного учреждения здравоохранения города Москвы "Детская стоматологическая поликлиника N 29 Департамента здравоохранения города Москвы", ответственным за размещение в единой информационной системе контракта, заключенного по результатам проведения Аукциона, является контрактный управляющий Государственного бюджетного учреждения здравоохранения города Москвы "Детская стоматологическая поликлиника N 29 Департамента здравоохранения города Москва" <>
Таким образом, в действиях должностного лица - контрактного управляющего Государственного бюджетного учреждения здравоохранения города Москвы "Детская стоматологическая поликлиника N 29 Департамента здравоохранения города Москвы" <> выразившихся в нарушении предусмотренных законодательством Российской Федерации контрактной системе в сфере закупок сроков для заключения контракта, содержится состав административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 3 статьи 7.32 КоАП.
Место совершения административного правонарушения: 125252, Москва, 3-я Песчаная ул., д. 5, корп. 3.
Временем совершения административного правонарушения: 06.02.2015.
Протокол по настоящему делу об административном правонарушении составлен 25.01.2016 <> с участием <>
Рассмотрение настоящего дела об административном правонарушении состоялось 05.02.2016 с участием <>
На рассмотрение настоящего дела об административном правонарушении <> представлено письменное ходатайство о прекращении производства по настоящему делу об административном правонарушении в связи с малозначительностью совершенного административного правонарушения.
<> осознает противоправность содеянного, в совершении указанного правонарушения раскаивается.
Ранее к административной ответственности по однородным административным правонарушениям <> не привлекалась.
Таким образом, в результате рассмотрения настоящего дела об административном правонарушении, должностное лицо, уполномоченное его решить, приходит к выводу, что совершенное <> деяние, хотя формально и содержит состав административного правонарушения, но с учетом характера совершенного правонарушения, размера вреда и тяжести наступивших последствий, не представляет существенного нарушения охраняемых законом общественных отношений.
Учитывая изложенное, должностное лицо, уполномоченное решить настоящее дело об административном правонарушении, приходит к выводу о малозначительности совершенного <> административного правонарушения.
В соответствии со статьей 2.9 КоАП, при малозначительности совершенного административного правонарушения должностное лицо, уполномоченное решить дело об административном правонарушении, может освободить лицо, совершившее административное правонарушение от административной ответственности и ограничиться устным замечанием.
Руководствуясь статьей 2.9, частью 1 статьи 29.9 КоАП, постановил:
Дело об административном правонарушении П-136/15/АК100-16, возбужденное в отношении контрактного управляющего Государственного бюджетного учреждения здравоохранения города Москвы "Детская стоматологическая поликлиника N 29 Департамента здравоохранения города Москвы" <>, прекратить на основании статьи 2.9 КоАП в связи с малозначительностью совершенного административного правонарушения.
Объявить <> в соответствии со статьей 2.9 КоАП устное замечание.
В соответствии с частью 3 статьи 30.1 и статьей 30.3 КоАП постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано вышестоящему должностному лицу либо в суде в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.
Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Федеральной антимонопольной службы от 5 февраля 2016 г. N 17/9623/16
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 14.3.2016