Я, <>, рассмотрев жалобу <> на постановление от 24.12.2015 по делу об административном правонарушении N П-272/15/АК1036-15, вынесенное <>, установила:
Постановлением <> от 24.12.2015 по делу об административном правонарушении N П-272/15/АК1036-15 заместитель главного инженера - начальник отдела материально - технического снабжения <> признан виновным в совершении административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 2 статьи 7.31 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ), и привлечен к административной ответственности в виде административного штрафа в размере 20 000 рублей за направление информации об исполнении контракта для включения в реестр контрактов с нарушением срока, установленного Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе).
<>, не согласившись с данным постановлением, обжаловал его в вышестоящему должностному лицу.
В жалобе <> просит отменить указанное постановление по настоящему делу об административном правонарушении.
Мотивируя жалобу, <> указывает на то, что временем совершения административного правонарушения является 31.12.2014, в указанную дату с 8:00 до 17:30 функции официального сайта были недоступны, в связи с чем отсутствовала возможность разместить информацию об исполнении контракта от 18.09.2014 N 84. Причиной несвоевременного размещения информации об исполнении контракта от 18.09.2014 N 84 также являлось несвоевременное предоставление <> платежного поручения и акта сверки бухгалтерским учреждением.
Кроме того, мотивируя жалобу Сейранян М.В. ссылается на то, что указанное деяние совершено без прямого умысла и не привело к негативным последствиям и обязательствам для Федерального государственного бюджетного учреждения "Транспортный комбинат "Россия" и других организаций, не препятствовало развитию конкуренции и не создало условий для злоупотребления в сфере контрактной системы, а также не способствовало фактам коррупционных проявлений.
Рассмотрение жалобы состоялось 11.02.2016 в 11:00 по адресу: 123995, Москва, ул. Садовая Кудринская, д. 11, каб. 246-2, в отсутствии <>. В материалах дела имеются доказательства надлежащего уведомления о дате, времени и месте рассмотрения настоящего дела об административном правонарушении.
Ходатайств, препятствующих рассмотрению жалобы, не поступало.
В ходе рассмотрения жалобы на постановление от 24.12.2015 по делу об административном правонарушении N П-272/15/АК1036-15 вышестоящее должностное лицо, исследовав материалы и постановление о наложении штрафа по делу об административном правонарушении, рассмотрев доводы жалобы, оснований для ее удовлетворения не усматривает.
Из материалов дела следует, что 29.08.2014 на официальном сайте в сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru (далее - Официальный сайт) Федеральным государственным бюджетным учреждением "Транспортный комбинат "Россия" Управления делами Президента Российской Федерации (далее - Заказчик) осуществлена закупка путем проведения запроса котировок на поставку дополнительного навесного оборудования к мини-погрузчику (номер извещения 0373100032414000035) (далее - Запрос котировок).
В соответствии с частью 3 статьи 103 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе) в течение трех рабочих дней с даты заключения контракта заказчик направляет указанную в пунктах 1 - 7, 9, 12 и 14 части 2 статьи 103 Закона о контрактной системе информацию в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации. Информация, указанная в пунктах 8, 10, 11 и 13 части 2 статьи 103 Закона о контрактной системе, направляется заказчиками в указанный орган в течение трех рабочих дней с даты соответственно изменения контракта, исполнения контракта, расторжения контракта, приемки поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги.
Согласно пункту 10 части 2 статьи 103 Закона о контрактной системе в реестр контрактов включается, в том числе информация об исполнении контракта, в том числе информация об оплате контракта.
Вместе с тем, Заказчиком информация об исполнении контракта от 25.12.2014 по государственному контракту N84 от 18.09.2014 направлена в Реестр 28.01.2015, то есть с нарушением срока, установленного частью 3 статьи 103 Закона о контрактной системе.
Согласно части 2 статьи 7.31 КоАП, за несвоевременное представление в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на ведение реестра контрактов, заключенных заказчиками, информации (сведений) и (или) документов, подлежащих включению в такой реестр контрактов, если направление, представление указанных информации (сведений) и (или) документов являются обязательными в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, предусмотрена административная ответственность.
Согласно материалам настоящего дела, ответственным лицом Заказчика, направившим информацию об исполнении контракта для включения в Реестр с нарушением срока, установленного Законом о контрактной системе, является заместитель главного инженера - начальник отдела материально - технического снабжения <>
Таким образом действия должностного лица - заместителя главного инженера - начальника отдела материально - технического снабжения ФГБУ "Транспортный комбинат "Россия" <>, выразившихся в направлении информации об исполнении Контракта в Реестр с нарушением срока, установленного Законом о контрактной системе, содержат состав административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 2 статьи 7.31 КоАП.
Указанные обстоятельства дела и вина <> в совершении данного административного правонарушения подтверждаются собранными по делу об административном правонарушении доказательствами.
<>, обоснованно признал, что доказательства получены в соответствии с законом, поскольку их допустимость и достоверность не вызывают сомнений, а их совокупность является достаточной для разрешения дела по существу.
Собранные по делу доказательства, оценены заместителем начальника Управления контроля размещения государственного заказа Федеральной антимонопольной службы <>, в соответствии с требованиями закона и свидетельствуют о доказанности вины <> и наличии в его действиях состава административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 2 статьи 7.31 КоАП РФ.
Выводы должностного лица, изложенные в постановлении, полностью соответствуют фактическим обстоятельствам дела, установленным в ходе рассмотрения настоящей жалобы на постановление от 24.12.2015 по делу об административном правонарушении N П-272/15/АК1036-15.
Каких-либо доказательств, опровергающих указанные выводы должностного лица, вынесшего обжалуемое постановление, <> не предоставлено.
При таких обстоятельствах обоснованность привлечения <> к административной ответственности по части 2 статьи 7.31 КоАП РФ не вызывает сомнений.
Таким образом, из материалов настоящего дела об административном правонарушении следует, что обжалуемое постановление вынесено надлежащим должностным лицом, в пределах его компетенции, <>, надлежащим образом уведомлен о времени и месте рассмотрения дела, на рассмотрение настоящего дела об административном правонарушении не явился, не представлял объяснения по делу, которые могли были быть учтены при вынесении постановления о привлечении его к административной ответственности, а потому вышестоящее должностное лицо признает обжалуемое постановление о привлечении <> к административной ответственности на основании имеющихся в деле доказательств, законным и обоснованным, также учитывается, что санкция административного наказания в виде административного штрафа в размере 20 000 рублей не превышает установленную законом, при этом вышестоящее должностное лицо не усматривает в действиях <> признаков малозначительности совершенного административного правонарушения, а потому оснований для применения статьи 2.9 КоАП РФ не имеется, сроки привлечения лица к ответственности соблюдены.
При назначении административного наказания <> должностное лицо Управления контроля размещения государственного заказа Федеральной антимонопольной службы учло характер совершенного административного правонарушения, обстоятельства дела, личность виновного и назначил ему справедливое наказание.
Существенных нарушений закона в процессе производства по данному делу об административном правонарушении, в том числе, права <> на защиту, влекущих отмену постановления <.> от 24.12.2015 N П-272/15/АК1036-15 , не усматривается.
С учетом изложенных обстоятельств и руководствуясь статьями 30.6 - 30.8 КоАП РФ решила:
Постановление вынесенное <> от 24.12.2015 по делу об административном правонарушении N П-272/15/АК1036-15, в соответствии с которым <> привлечен к административной ответственности, предусмотренной частью 2 статьи 7.31 КоАП РФ - оставить без изменения, жалобу <> без удовлетворения.
В соответствии с частью 1 статьи 30.9 и статьей 30.3 КоАП РФ решение о рассмотрении жалобы на постановление об административном правонарушении может быть обжаловано в суд по месту рассмотрения жалобы в течение 10 дней со дня вручения или получения копии решения.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Федеральной антимонопольной службы от 11 февраля 2016 г. N 17/9191/16
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 14.3.2016