Я, <>, рассмотрев материалы дела об административном правонарушении, возбужденного протоколом от 07.12.2015 по делу N К-1926/14/АК904-15 в отношении члена Единой комиссии Росздравнадзора <> по признакам состава административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП) установил:
Росздравнадзором (далее - Заказчик) осуществлена закупка (извещение N0173100005514000046) (далее - Аукцион).
В нарушение части 5 статьи 65 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе) аукционной комиссией Заказчика в протоколе рассмотрения первых частей заявок на участие в Аукционе от 16.12.2014 неправомерно принято решение об отказе участникам закупки с защищенными номерами заявок "9398090", "1885625", "1460493", "1670021" в допуске к участию в Аукционе.
Согласно части 2 статьи 7.30 КоАП, за отказ в допуске к участию в аукционе по основаниям, не предусмотренным законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, предусмотрена административная ответственность.
Согласно материалам настоящего дела об административном правонарушении, ответственным лицом Заказчика, отказавшим участникам закупки в допуске к участию в Аукционе, является член Единой комиссии Росздравнадзора <>
Таким образом, в действиях должностного лица - члена Единой комиссии Росздравнадзора <> содержится состав административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 2 статьи 7.30 КоАП.
Место совершения административного правонарушения: 109074, Москва Славянская пл., д. 4, стр. 1.
Время совершения административного правонарушения: 16.12.2014.
Протокол по настоящему делу об административном правонарушении составлен 07.12.2015 <> На составление и подписание протокола по настоящему делу об административном правонарушении <> не явился. В материалах дела имеются доказательства его надлежащего уведомления о дате, времени и месте составления и подписания протокола по настоящему делу об административном правонарушении.
Рассмотрение настоящего дела об административном правонарушении состоялось 15.12.2015 с участием <>
В ходе рассмотрения настоящего дела об административном правонарушении <> заявлено ходатайство о прекращении производства по настоящему делу об административном правонарушении в связи с малозначительностью совершенного административного правонарушения.
<> осознает противоправность содеянного, в совершении указанного правонарушения раскаивается.
Ранее к административной ответственности по однородным административным правонарушениям <> не привлекался.
Таким образом, в результате рассмотрения настоящего дела об административном правонарушении, должностное лицо, уполномоченное его решить, приходит к выводу, что совершенное <> деяние, хотя формально и содержит состав административного правонарушения, но с учетом характера совершенного правонарушения, размера вреда и тяжести наступивших последствий, не представляет существенного нарушения охраняемых законом общественных отношений.
Учитывая изложенное, должностное лицо, уполномоченное решить настоящее дело об административном правонарушении, приходит к выводу о малозначительности совершенного <> административного правонарушения.
В соответствии со статьей 2.9 КоАП, при малозначительности совершенного административного правонарушения должностное лицо, уполномоченное решить дело об административном правонарушении, может освободить лицо, совершившее административное правонарушение от административной ответственности и ограничиться устным замечанием.
Руководствуясь статьей 2.9, частью 1 статьи 29.9 КоАП, постановил:
Дело об административном правонарушении N К-1926/15/АК904-15, возбужденное в отношении члена Единой комиссии Росздравнадзора <>, прекратить на основании статьи 2.9 КоАП в связи с малозначительностью совершенного административного правонарушения.
Объявить <> в соответствии со статьей 2.9 КоАП устное замечание.
В соответствии с частью 3 статьи 30.1 и статьей 30.3 КоАП постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано вышестоящему должностному лицу либо в суде в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.
Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Федеральной антимонопольной службы от 15 декабря 2015 г. N 17/8349/16
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 14.3.2016