Я, XXXXXXXXXXXX, рассмотрев протокол и материалы дела об административном правонарушении, возбужденного протоколом от 23.12.2015 по делу N АК1082-15 в отношении консультанта отдела государственных закупок Управления финансового обеспечения и капитального строительства Федеральной службы финансово-бюджетного надзора XXXXXXXXXXXX (XXXXXXXXXXXX) по признакам состава административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 2 статьи 7.31 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП), установил:
Федеральной службой финансово-бюджетного надзора (далее - Заказчик) осуществлена закупка (номер извещения 0173100008414000027) (далее - Закупка).
По результатам проведения Закупки заключен государственный контракт от 11.09.2014.
Согласно части 3 статьи 103 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе) в течение трех рабочих дней с даты исполнения контракта, приемки поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги заказчик направляет информацию об исполнении контракта, о приемке поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.
Как следует из материалов дела, акт сдачи-приемки оказанных услуг от 10.07.2015, подлежащий включению в реестр контрактов размещен на официальном сайте в сети "Интернет" 25.09.2015.
Согласно части 2 статьи 7.31 КоАП, за несвоевременное представление в федеральный орган исполнительной власти, орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, уполномоченный на ведение реестра контрактов, информации (сведений) и (или) документов, подлежащих включению в такие реестры контрактов, предусмотрена административная ответственность.
Согласно материалам настоящего дела, ответственным лицом Заказчика, несвоевременно направившим информацию об исполнении контракта, является консультант отдела государственных закупок Управления финансового обеспечения и капитального строительства Федеральной службы финансово-бюджетного надзора XXXXXXXXXXXX.
Таким образом, в действиях должностного лица - консультанта отдела государственных закупок Управления финансового обеспечения и капитального строительства Федеральной службы финансово-бюджетного надзора XXXXXXXXXXXX, содержится состав административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 2 статьи 7.31 КоАП.
Административное правонарушение совершено по месту нахождения Заказчика: Москва, Миусская пл., д. 3, стр. 1.
Временем совершения административного правонарушения является: 16.07.2015.
Протокол по настоящему делу об административном правонарушении составлен 23.12.2015 XXXXXXXXXXXX с участием защитников XXXXXXXXXXXX по доверенности от 17.12.2015 N ДБ-01-30/7981 XXXXXXXXXXXX на составление протокола по настоящему делу об административном правонарушении не явился. В материалах дела имеются доказательства надлежащего уведомления.
Рассмотрение настоящего дела об административном правонарушении состоялось 25.12.2015 с участием защитников XXXXXXXXXXXX по доверенности от 17.12.2015 N ДБ-01-30/7981 XXXXXXXXXXXX на рассмотрение настоящего дела об административном правонарушении не явился. В материалах дела имеются доказательства надлежащего уведомления.
В ходе рассмотрения настоящего дела об административном правонарушении защитники XXXXXXXXXXXX сообщили, что XXXXXXXXXXXX вину в совершении административного правонарушения признает.
В ходе рассмотрения настоящего дела об административном правонарушении, должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение настоящего дела об административном правонарушении, пришло к выводу о наличии в действиях консультанта отдела государственных закупок Управления финансового обеспечения и капитального строительства Федеральной службы финансово-бюджетного надзора XXXXXXXXXXXX нарушения части 3 статьи 103 Закона о контрактной системе.
Вместе с тем, должностным лицом, уполномоченным на рассмотрение настоящего дела об административном правонарушении, установлено, что в следствие совершенного XXXXXXXXXXXX административного правонарушения, права и законные интересы участников торгов не были нарушены, кроме того, характер совершенного правонарушения, размер вреда и тяжесть наступивших последствий не представляют существенного нарушения охраняемых общественных правоотношений.
Таким образом, совершенное деяние, хотя формально и содержит состав административного правонарушения, но с учетом характера совершенного правонарушения, размера вреда и тяжести наступивших последствий, не представляет существенного нарушения охраняемых общественных правоотношений.
Учитывая изложенное возможно сделать вывод о малозначительности указанного административного правонарушения.
В соответствии со статьей 2.9 КоАП, при малозначительности совершенного административного правонарушения должностное лицо, уполномоченное решить дело об административном правонарушении, может освободить лицо, совершившее административное правонарушение от административной ответственности и ограничиться устным замечанием.
Руководствуясь статьей 29.9 КоАП, постановил:
Дело об административном правонарушении N АК1082-15 возбужденное в отношении консультанта отдела государственных закупок Управления финансового обеспечения и капитального строительства Федеральной службы финансово-бюджетного надзора XXXXXXXXXXXX в соответствии с частью 2 статьи 7.31 КоАП, прекратить на основании статьи 2.9 КоАП, в связи с малозначительностью совершенного административного правонарушения.
Объявить, в соответствии со статьей 2.9 КоАП, главному специалисту-эксперту отдела государственных закупок Управления финансового обеспечения и капитального строительства Федеральной службы финансово-бюджетного надзора XXXXXXXXXXXX (XXXXXXXXXXXX) устное замечание.
В соответствии с частью 3 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 КоАП постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в суде либо вышестоящему должностному лицу ФАС России в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.
Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Федеральной антимонопольной службы от 25 декабря 2015 г. N 17/3347/16
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 14.3.2016