Я, <>, рассмотрев протокол и материалы дела об административном правонарушении, возбужденного протоколом от 14.12.2015 по делу N К-30/15/АК1066-15 в отношении заместителя председателя Единой комиссии Федерального агентства по делам молодежи <> по признакам состава административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП), установила:
Федеральным агентством по делам молодежи (далее - Заказчик) осуществлена закупка (номер извещения 0173100003514002630) (далее - Аукцион).
В нарушение части 4 статьи 67 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе) Единой комиссией Заказчика принято неправомерное решение о допуске к участию в Аукционе участников закупки с защищенными номерами заявок N 7770859, N 8626973.
В соответствии с частью 2 статьи 7.30 КоАП, за признание заявки на участие в аукционе надлежащей, соответствующей требованиям документации об аукционе, в случае, если участнику, подавшему такую заявку, должно быть отказано в допуске к участию в закупке в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, предусмотрена административная ответственность.
Согласно материалам настоящего дела об административном правонарушении, а именно, протоколу рассмотрения первых частей заявок на участие в аукционе в электронной форме от 12.01.2015 N 10-ЭА-ГМП/15 членом комиссии проголосовавшим за принятие решения о допуске участников Аукциона с защищенными номерами заявок N 7770859, N 8626973 к участию в Аукционе, в том числе является - заместитель председателя Единой комиссии Федерального агентства по делам молодежи<>
Таким образом, в действиях должностного лица - заместителя председателя Единой комиссии Федерального агентства по делам молодежи <> содержится состав административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 2 статьи 7.30 КоАП.
Место совершения административного правонарушения: 125993, Москва, Газетный переулок, ул. д.3-5, стр. 1.
Время совершения административного правонарушения: 12.01.2015.
Протокол по настоящему делу об административном правонарушении составлен 14.12.2015 <>, в отсутствие <>, в материалах дела имеются доказательства его надлежащего уведомления о времени и месте составления и подписания протокола по делу об административном правонарушении.
Рассмотрение настоящего дела об административном правонарушении состоялось 30.12.2015 с участием представителя <>, по доверенности от 14.12.2015 б/н, <>, который пояснил, что <>, вину в совершении указанного административного правонарушения признает и просит прекратить производство по делу в связи с малозначительностью совершенного административного правонарушения.
Ранее к административной ответственности по части 2 статьи 7.30 КоАП <>, не привлекался.
Административное правонарушение, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 2 статьи 7.30 КоАП совершено <>, впервые.
Должностным лицом, уполномоченным на рассмотрение настоящего дела об административном правонарушении, установлено, что вследствие совершенного <>, административного правонарушения, права и законные интересы участников торгов не были нарушены, кроме того, характер совершенных правонарушений, размер вреда и тяжесть наступивших последствий не представляют существенного нарушения охраняемых общественных правоотношений.
Таким образом, совершенное деяние, хотя формально и содержит состав административного правонарушения, но с учетом характера совершенного правонарушения, размера вреда и тяжести наступивших последствий, не представляют существенного нарушения охраняемых общественных правоотношений.
Учитывая изложенное возможно сделать вывод о малозначительности указанного административного правонарушения.
В соответствии со статьей 2.9 КоАП, при малозначительности совершенного административного правонарушения должностное лицо, уполномоченное решить дело об административном правонарушении, может освободить лицо, совершившее административное правонарушение от административной ответственности и ограничиться устным замечанием.
Руководствуясь статьей 29.9 КоАП, постановила:
Дело об административном правонарушении N К-30/15/АК1066-15 в отношении заместителя председателя Единой комиссии Федерального агентства по делам молодежи <> в соответствии с частью 2 статьи 7.30 КоАП, прекратить на основании статьи 2.9 КоАП, в связи с малозначительностью совершенного административного правонарушения.
Объявить, в соответствии со статьей 2.9 КоАП, заместителю председателя Единой комиссии Федерального агентства по делам молодежи <> устное замечание.
В соответствии с частью 3 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 КоАП постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в суде либо вышестоящему должностному лицу ФАС России в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.
Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Федеральной антимонопольной службы от 30 декабря 2015 г. N 17/670/16
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 14.3.2016