Решение Федеральной антимонопольной службы
от 22 декабря 2015 г. N АК/75581/15
Комиссия ФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:
<>
на основании своего решения от 22 декабря 2015 г. по делу N 3-5-41/00-08-15 о признании распространявшейся в октябре-ноябре 2015 года в сети Интернет рекламы услуг доставки Royal Canin нарушающей пункт 5 части 3 статьи 5 Федерального закона "О рекламе" и в соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 33 Федерального закона "О рекламе", пунктами 44, 45 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, предписывает:
1. ООО "Смарт Фэмили" (юридический адрес: 109145, г. Москва, пр-т Лермонтовский, 8, 1, оф. 2, ИНН 7721788616, ОГРН 1137746233327, КПП 772101001, дата регистрации: 19.03.2013) прекратить нарушение требований пункта 5 части 3 статьи 5 Федерального закона "О рекламе", выразившееся в распространении услуг доставки Royal Canin, которая содержит недостоверные сведения об условиях доставки товара.
Срок исполнения предписания 15 дней со дня получения настоящего предписания.
2. ООО "Смарт Фэмили" представить в ФАС России письменные доказательства исполнения пунктов 1 настоящего предписания до 25 января 2016 года.
В случае невыполнения в установленный срок предписания о прекращении нарушения законодательства о рекламе ФАС России вправе в соответствии с пунктом 2.4 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях наложить на юридических лиц штраф в размере от трёхсот тысяч до пятисот тысяч рублей.
Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьёй 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Федеральной антимонопольной службы от 22 декабря 2015 г. N АК/75581/15
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 14.3.2016