Комиссия Федеральной антимонопольной службы по контролю в сфере закупок в составе:
<>
рассмотрев жалобу ООО "Коксохимтранс" от 11.12.2015 N КХТ-ЮР/78 на действия (бездействие) заказчика ООО "Газпром добыча Ноябрьск", организатора ОАО "Газпром" при проведении открытого запроса предложений в электронной форме на право заключения договора на выполнение комплекса логистических услуг по проекту "Обустройство Чаяндинского НГКМ" (2 лота) для нужд ООО "Газпром добыча Ноябрьск" (с привлечением к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства) (56173) (извещение N 31503021406) в соответствии со статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции" (далее - Закон о защите конкуренции), установила:
В ФАС России поступила жалобы ООО "Коксохимтранс" (далее - Заявитель) от 11.12.2015 N КХТ-ЮР/78 (вх. от 14.12.2015 N 146215-ЭП/15) на действия (бездействие) заказчика ООО "Газпром добыча Ноябрьск" (далее - Заказчик), организатора ОАО "Газпром" (далее - Организатор) при проведении открытого запроса предложений в электронной форме на право заключения договора на выполнение комплекса логистических услуг по проекту "Обустройство Чаяндинского НГКМ" (2 лота) для нужд ООО "Газпром добыча Ноябрьск" (с привлечением к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства) (56173) (извещение N 31503021406) (далее - Запрос предложений).
Федеральный закон от 18.07.2011 N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" (далее - Закон о закупках) устанавливает общие принципы закупки товаров, работ, услуг и основные требования к закупке товаров, работ, услуг юридическими лицами, указанными в части 2 статьи 1 Закона о закупках.
Согласно части 1 статьи 2 Закона о закупках при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, Законом о закупках, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными с учетом положений части 3 статьи 2 Закона о закупках правовыми актами, регламентирующими правила закупки.
Закупочная деятельность Заказчика регламентируется Положением о закупках товаров, работ, услуг ОАО "Газпром" и Компаний Группы Газпром, утвержденным решением Совета директоров ОАО "Газпром" от 19 апреля 2012 г. N 1969 (далее - Положение о закупке).
В соответствии с частью 5 статьи 4, частью 10 статьи 8 Закона о закупках при закупке на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг (www.zakupki.gov.ru) (далее - официальный сайт) размещается информация о закупке, в том числе извещение о закупке, документация о закупке, проект договора, являющийся неотъемлемой частью извещения о закупке и документации о закупке, изменения, вносимые в такое извещение и такую документацию, разъяснения такой документации, протоколы, составляемые в ходе закупки, а также иная информация, размещение которой на официальном сайте предусмотрено Законом о закупках и положением о закупке, за исключением случаев, предусмотренных частями 15 и 16 статьи 4 Закона о закупках.
30.11.2015 на официальном сайте размещено извещение и документация о проведении Запроса предложений (далее - Извещение, Документация).
Из текста жалобы следует, что при проведении Запроса предложений Заказчиком нарушены законные права и интересы Заявителя, а именно:
Заказчиком установлен недостаточный срок для подготовки и подачи заявки на участие в Запросе предложений;
В Документации отсутствует проектно-технологическая документация, сведения, позволяющие произвести расчет и выбрать транспортные средства, в связи с чем не представляется возможным подготовить заявку на участие в Запросе предложений;
Заказчиком в Документации неправомерно установлено требование об осуществлении страхования грузов в ОАО "СОГАЗ" на время перевозки (в том числе складского хранения) от рисков утраты, гибели или повреждения.
Представители Организатора с доводами жалобы не согласились и указали, что при проведении Запроса предложений Заказчик, Организатор действовал в соответствии с требованиями действующего законодательства Российской Федерации, Положения о закупке и Документации.
Рассмотрев представленные материалы и выслушав пояснения представителей Организатора, а также руководствуясь частью 17 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции, Комиссия ФАС России установила следующее.
По мнению Заявителя, в указанные в Извещении и Документации сроки невозможно подготовить и подать заявку на участие в Запросе предложений, поскольку дата публикации Извещения - 30.11.2015, дата окончания подачи заявок на участие в Запросе предложений - 15.12.2015.
В соответствии с частью 2 статьи 2 Закона о закупках, Положение о закупке содержит требования к закупке, в том числе порядок подготовки и проведения процедур закупки (включая способы закупки) и условия их применения.
Кроме того в соответствии с частью 3 статьи 3 Закона о закупках Заказчик обязан установить в положении о закупке порядок закупки указанным способом.
В соответствии с пунктом 9.4.1 Положения о закупках извещение о проведении открытого запроса предложений размещается Заказчиком (Организатором) в единой информационной системе не позднее чем за 5 рабочих дней до даты окончания срока подачи заявок на участие в запросе предложений.
30.11.2015 на официальном сайте размещено Извещение.
На заседании комиссии ФАС России представитель Организатора пояснил, что Заказчиком продлены дата и время окончания подачи заявок до 25.12.2015 в 14:00 (МСК+2).
Таким образом, Заказчиком соблюдены требования части 3 статьи 3 Закона о закупках и Положения о закупках.
2. Согласно пункту 9 части 10 статьи 4 Закона о закупках в документации о закупке должны быть указаны требования к участникам закупки и перечень документов, представляемых участниками закупки для подтверждения их соответствия установленным требованиям.
В соответствии с пунктом 3 части 9 статьи 4 Закона о закупках в извещении о закупке должны быть указаны предмет договора с указанием количества поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг.
Согласно пункту 1 части 10 статьи 4 Закона о закупках в документации о закупке должны быть указаны сведения, определенные положением о закупке, установленные заказчиком требования к качеству, техническим характеристикам товара, работы, услуги, к их безопасности, к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам, упаковке, отгрузке товара, к результатам работы и иные требования, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям заказчика.
Согласно Извещению и Документации предмет Запроса предложений - выполнение комплекса логистических услуг по проекту "Обустройство Чаяндинского НГКМ" (2 лота) для нужд ООО "Газпром добыча Ноябрьск" (с привлечением к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства).
На заседании Комиссии ФАС России представитель Организатора пояснил, что в Техническом задании Документации и приложениях к нему содержатся проекты логистического обеспечения и транспортные схемы доставки грузов (Приложения N 1)?, перечень перевозимого оборудования и материалов, пункты поставки с указанием веса (Приложения N 2, Приложения N 6), что позволяет участникам подготовить заявку на участие в Запросе предложений, произвести необходимые расчеты.
Вместе с тем, Заявителем на заседание Комиссии ФАС России не представлено документов и сведений, свидетельствующих о невозможности подготовки заявки на участие в Запросе предложений в связи с отсутствием проектно-технологической документации, сведений, позволяющих произвести расчет и выбрать транспортные средства.
Учитывая изложенное, довод Заявителя не нашел своего подтверждения.
3. В соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 3 Закона о закупках при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются принципом равноправия, справедливости, отсутствия дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки.
Аналогичный принцип закупочной деятельности Заказчика закреплен пунктом 1.1.3 Положения о закупках.
В соответствии с пунктом 3.5 Технического задания Документации экспедитор по поручениям Заказчика осуществляет страхование грузов в ОАО "СОГАЗ" на время перевозки (в том числе складского хранения) от рисков утраты, гибели или повреждения.
Кроме того, проектами договоров предусмотрено, что:
По настоящему Договору Экспедитор обязуется выполнить комплекс транспортно-экспедиционных услуг, связанный с приемом груза на станции/пункте получения, перевозкой грузов всеми видами транспорта, хранением грузов, погрузо-разгрузочными работами, оформлением перевозочных документов, проведением входного/сдаточного контроля, сюрвейерскими услугами, страхованием груза, а также с и/или выполнением иных транспортно-экспедиционных услуг, согласованных сторонами (пункт 1.1 проекта договора);
Экспедитор в течение 15 рабочих дней с момента заключения договора страхования, но не позднее 10 (десятого) числа месяца, следующего за отчетным, предоставляет Клиенту подтверждающие документы:
копию страхового полиса (генерального страхового полиса, сводной декларации), заверенную подписью и синим оттиском печати уполномоченных лиц Экспедитора;
реестр застрахованного оборудования, заверенный подписью и синим оттиском печати уполномоченных лиц Экспедитора;
копию платежного поручения, заверенную подписью и синим оттиском печати уполномоченных лиц Экспедитора;
расшифровку к платежному поручению (в случае, если одним платежным поручением оплачивается несколько полисов), заверенную подписью и синим оттиском печати уполномоченных лиц Экспедитора;
копию генерального полиса (договора страхования, сводной декларации), заверенную подписью и синим оттиском печати уполномоченных лиц Экспедитора (предоставляется единовременно) (пункт 2.1.18.1 проекта договора);
Экспедитор вправе требовать от Клиента оплаты услуг, оказанных по Договору, а также возмещения затрат на страхование груза в ОАО "СОГАЗ" в случае, если страхование было предусмотрено Поручением Экспедитору (пункт 2.2.5 проекта договора).
Вместе с тем, установление указанного требования отграничивает круг потенциальных участников Запроса предложений, а также соответствие указанному требованию зависит от волеизъявления третьего лица (ОАО "СОГАЗ"), что противоречит пункту 1.1.3 Положения о закупке, пункту 2 части 1 статьи 3 Закона о закупках и нарушает части 1 статьи 2 Закона о закупках.
Кроме того, Документацией установлены следующие требования:
Соисполнители (субподрядчики), привлекаемые Претендентом для исполнения договора, должны также соответствовать требования к Претендентам закупки (пункт 1.4.4 Документации);
Участник и привлекаемые им третьи лица должны иметь материально-технические возможности, позволяющие выполнять работы по предмету Запроса предложений, в том числе наличие в собственности необходимых технически исправных транспортных средств для оказания услуг, которые должны находится в рабочем состоянии, или иметь гарантированный доступ (прокат, аренда, лизинг и т.д.). в соответствии с требованиями документации (пункт 4.1.21 Информационной карты Документации);
Пунктом 3.8.1 Документации установлен перечень документов для каждого из субподрядчиков/соисполнителей Участника, выполняющих важные компоненты работ или работы, в который включены, в том числе, следующие документы:
- копии лицензий и других разрешительных документов, если таковые требуются для поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг;
- формы - Анкета Участника (Форма 2), Справка о выполнении аналогичных договоров (Форма 3);
- Справка о материально-технических ресурсах (Форма 4);
- Справка о кадровых ресурсах Участника (Форма 5) (с заменой в формах "Участник" на "субподрядчик/соисполнитель")".
Вместе с тем, установление требования о соответствии соисполнителей (субподрядчиков), привлекаемых претендентом для исполнения договора, требованиям, предъявляемым к участнику закупки, подающему заявку на участие в Запросе предложений, противоречит пункту 1.1.3 Положения о закупке, пункту 2 части 1 статьи 3 Закона о закупках, что нарушает часть 1 статьи 2 Закона о закупках.
4. В соответствии с пунктом 4 части 1 статьи 3 Закона о закупках при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются принципом отсутствия ограничения допуска к участию в закупке путем установления неизмеряемых требований к участникам закупки.
Аналогичный принцип закупочной деятельности Заказчика закреплен пунктом 1.1.3 Положения о закупках.
К неизмерямым требованиям к участникам закупочных процедур можно отнести те требования, содержание которых не может быть формализовано и однозначно понятно для всех потенциальных участников закупки, требования, которые не могут быть документально подтверждены и (или) не могут применяться в равной степени ко всем участникам закупочной процедуры.
Документацией установлены следующие требования к участникам Запроса предложений:
Участник не менее 3-х лет (желательно), предшествующих настоящему запросу предложений, должен оказывать услуги аналогичные по характеру, объему и степени сложности услугам, указанным в настоящей документации (пункт 4.1.21 Информационной карты Документации и пункт 1.4.2.2 Документации);
Участник должен иметь квалифицированный персонал, имеющий стаж работы по предмету ЗП на менее 3-х лет, в том числе водительский состав, имеющего водительский стаж не менее 3-х лет с опытом работы (пункт 4.1.21 Информационной карты Документации);
Предоставление участниками Запроса предложений копии лицензий и других разрешительных документов, если таковые требуются для осуществления логистических услуг (пункт 4.1.21 и 4.1.22 Информационной карты Документации);
Участник и привлекаемые им третьи лица должны иметь материально-технические возможности, позволяющие выполнять работы по предмету Запроса предложений, в том числе наличие в собственности необходимых технически исправных транспортных средств для оказания услуг, которые должны находится в рабочем состоянии, или иметь гарантированный доступ (прокат, аренда, лизинг и т.д.). в соответствии с требованиями документации (пункт 4.1.21 Информационной карты Документации);
Предоставление участниками Запроса предложений документов, подтверждающих наличие материально-технического обеспечения и квалифицированного персонала в соответствии с требованиями Приложения N 2 (Техническая часть) и пункта 4.1.21 Информационной карты Документации (пункт 4.1.29 Информационной карты Документации);
Претенденты процедур закупки должны иметь соответствующие производственные мощности, технологическое оборудование, финансовые и трудовые ресурсы, обладать профессиональной компетентностью для производства (поставки) товаров, выполнения работ и оказания услуг, являющихся предметом закупки, а также положительной репутацией (пункт 1.4.2.1 Документации);
При этом из Документации не представляется возможным определить персонал какой квалификации и в каком количестве, какие именно лицензии и разрешительные документы необходимо иметь участнику Запроса предложений, а также какое материально-техническое обеспечение, производственные мощности, технологическое оборудование, финансовые и трудовые ресурсы требуются для исполнения договора, что Заказчиком подразумевается под "профессиональной компетентностью для производства (поставки) товаров, выполнения работ и оказания услуг, являющихся предметом закупки, а также положительной репутацией".
Таким образом, установление вышеуказанных требований противоречит пункту 4 части 1 статьи 3 Закона о закупках, пункту 1.1.3 Положения о закупке, что нарушает требования части 1 статьи 2, пункта 9 части 10 статьи 4 Закона о закупках и содержит признаки состава административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 7 статьи 7.32.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
5. В соответствии с пунктом 10 части 10 статьи 4 Закона о закупках в документации о закупке должны быть указаны сведения, определенные положением о закупке, в том числе, формы, порядок, дата начала и дата окончания срока предоставления участникам закупки разъяснений положений документации о закупке.
Согласно пункту 2.4.4 Документации ".организатор обязуется ответить на любой вопрос, связанный с разъяснением Документации, который он получит не позднее, чем за 5 (пять) рабочих дней до истечения срока приема заявок на участие в запросе предложений, указанного в Извещении. При этом ответ (без указания источника запроса) размещается на официальном сайте и на сайтах, указанных в пункте 4.1.3 информационной карты, не позднее чем в течение трех дней со дня получения запроса от Претендента".
Вместе с тем, в Документации не установлены дата начала и дата окончания срока предоставления участникам Запроса предложений разъяснений положений Документации, что нарушает пункт 10 части 10 статьи 4 Закона о закупках и содержат признаки состава административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 7 статьи 7.32.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
6. В соответствии с пунктами 12, 13 части 10 статьи 4 Закона о закупках в документации указываются критерии оценки и сопоставления заявок на участие в закупке, порядок оценки и сопоставления заявок на участие в закупке.
Согласно пункту 2.9.1 Документации "анализ, рассмотрение заявок на участие в запросе предложений проводится в соответствии с Приложением 3 "Методика анализа и оценки заявок на участие в запросе предложений".
Приложением 3 к Документации установлено следующее:
"Для данного запроса предложений максимальный уровень оценки устанавливается в % равных 100.
Сравнительная оценка заявок Участников проводится не менее чем по двум из трех критериев:
1. Оценка квалификации Участника.
2. Оценка технического предложения.
3. Оценка коммерческого предложения.
Оценки по критериям заносятся в графу (S) сводного протокола балльной оценки Заявки на участие в запросе предложений Участника, на основе которых формируется общая оценка по данной Заявке на участие в запросе предложений, и в соответствующей графе выставляется балльная оценка. Для каждого критерия указан коэффициент значимости (T). Конечная балльная оценка по каждому критерию (V) определяется как произведение оценки на указанный коэффициент (T x S). Общая оценка Заявки на участие в запросе предложений Участника определяется как сумма соответствующих итоговых оценок по всем критериям (V).
Итоговая оценка Заявки на участие в запросе предложений Участника выводится как арифметическая сумма оценок всех вышеуказанных критериев.
При этом устанавливается следующее долевое соотношение между максимально возможными оценками:
Квалификация Участника |
40% |
Коммерческое предложение |
20% |
Техническое предложение |
40% |
Всего |
100% |
Сводный протокол балльной оценки заявки на участие в запросе предложений | ||||
/п |
Наименование критерия |
Коэффициент значимости (Т) |
Балльная оценка (S) |
Балльная оценка с учетом коэффициента значимости (V=S*T) |
1. |
Квалификация Участника |
4 |
|
|
2. |
Коммерческое предложение |
2 |
|
|
3. |
Техническое предложение |
4 |
|
|
Итоговая оценка |
10 |
V: |
|
Оценка квалификации Участника
N п/п |
Подкритерии оценки |
Весомость подкритерия |
Предмет оценки |
Принцип учета подкритерия |
|
|
А |
|
|
1. |
Успешный опыт выполнения работ/оказания услуг, аналогичных предмету запроса предложений (кол-во договоров и отзывов к ним) |
0,45 |
Количество представленных в заявке участника выполненных договоров и отзывов по ним от Заказчиков. |
где: Д - договор с отзывом (1 балл) договор без отзыва (0,5 балла) k - количество представленных договоров. Максимальное кол-во баллов - 10. |
2. |
Объем работ, выполняемый собственными силами |
0,45 |
При оценке по данному подкритерию оценивается объем работ, выполняемый Участником собственными силами |
10 баллов, при привлечении субподрядчиков/соисполнителей на объем не более указанного в закупочной документации 5 баллов, при привлечении субподрядчиков/соисполнителей на объем более указанного в закупочной документации, но менее 60 %. 0 баллов, при привлечении субподрядчиков/соисполнителей на объем более чем на 60%
|
3. |
Наличие иных сертификатов, лицензий и других документов, предусмотренных п. 4.1.31 Документации |
0,10 |
Наличие в заявке участника документов, предусмотренных п. 4.1.31 Документации
|
B=Z/Trх10, где: Z - количество предоставленных Участником документов Tr - количество запрашиваемых документов |
4. |
Общая оценка по группе подкритериев P= S: |
1 |
|
|
Оценка коммерческого предложения
N п/п |
Подкритерии оценки |
Весомость |
Предмет оценки |
Принцип учета подкритерия |
|
|
А |
|
|
1. |
Уровень цены заявки |
1 |
Коммерческое предложение участника |
В= 10 * (Nmin/Ni)
где: N min- минимальная цена заявки участников без НДС. Ni -цена заявки оцениваемого Участника без НДС |
3. Оценка технического предложения
N п/п |
Подкритерии оценки |
Весомость |
Предмет оценки |
Принцип учета подкритерия |
|
|
А |
|
|
1. |
Качество технического предложения |
0,5 |
Записка по организации работ |
10 баллов. Оценка наилучшего технического предложения из всех технических предложений, представленных участниками по данному предмету закупки 9-0 баллов. Баллы, вычитаемые за отсутствие в техническом предложении участника факторов, присутствующих в наилучшем техническом предложении |
2. |
Полнота коммерческого предложения |
0,5 |
Коммерческое предложение (форма 1.1) |
10 баллов. Затраты учтены в полном объеме 5 баллов. Затраты учтены в объеме, допускающем выполнение работ 0 баллов. Принципиальные статьи затрат отсутствуют |
3 |
Общая оценка по группе подкритериев P= S: |
1 |
|
|
Согласно Приложению 3 по критерию "Оценка квалификации участника" оценивается "Успешный опыт выполнения работ/оказания услуг, аналогичных предмету запроса предложений", при этом баллы присваиваются пропорционально количеству договоров и отзывов на них.
Учитывая, то что из Документации невозможно определить, что подразумевается под "аналогичными предмету запроса предложений работами/услугами", не представляется возможным определить какие именно договоры необходимо включить в состав заявки для получения максимального балла по подкритерию.
Кроме того, согласно Приложению 3 Документации по критерию "техническое предложение" оценивается подкритерий "качество технического предложения", при этом балы присваиваются в следующем порядке:
"10 баллов. Оценка наилучшего технического предложения из всех технических предложений, представленных участниками по данному предмету закупки.
9-0 баллов. Баллы, вычитаемые за отсутствие в техническом предложении участника факторов, присутствующих в наилучшем техническом предложении".
В соответствии с Приложением 3 Документации по критерию "техническое предложение" оценивается "Полнота коммерческого предложения", при этом балы присваиваются в следующем порядке:
"10 баллов. Затраты учтены в полном объеме
5 баллов. Затраты учтены в объеме, допускающем выполнение работ
0 баллов. Принципиальные статьи затрат отсутствуют".
Вместе с тем, из Документации не представляется возможным определить, что подразумевается Заказчиком под "наилучшим техническим предложением", "факторами, присутствующими в лучшем техническом предложении", "полным объемом затрат", "объемами затрат, допускающими выполнение работ" и "принципиальными статьями затрат", в связи с чем не представляется возможным определить какое предложение необходимо представить в заявке для получения максимального балла по критерию "техническое предложение".
Таким образом, Заказчиком в Документации в нарушение пунктов 12, 13 части 10 статьи 4 Закона о закупках не установлены надлежащим образом критерии оценки и сопоставления заявок и порядок оценки и сопоставления заявок на участие в Запросе предложений, что не позволяет объективно выявить лучшее условие выполнения договора.
Указанные действия Заказчика содержат признаки состава административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 7 статьи 7.32.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
На основании вышеизложенного и в соответствии с частью 20 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции Комиссия ФАС России решила:
Признать жалобу ООО "Коксохимтранс" от 11.12.2015 N КХТ-ЮР/78 на действия (бездействие) заказчика ООО "Газпром добыча Ноябрьск", организатора ОАО "Газпром" при проведении открытого запроса предложений в электронной форме на право заключения договора на выполнение комплекса логистических услуг по проекту "Обустройство Чаяндинского НГКМ" (2 лота) для нужд ООО "Газпром добыча Ноябрьск" (с привлечением к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства) (56173) (извещение N 31503021406) обоснованной в части неправомерного установления требования об осуществлении страхования грузов в ОАО "СОГАЗ" на время перевозки (в том числе складского хранения) от рисков утраты, гибели или повреждения.
Признать ООО "Газпром добыча Ноябрьск" нарушившим часть 1 статьи 2, пункты 9, 10, 12, 13 части 10 статьи 4 Федерального закона от 18.07.2011 N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц".
Выдать обязательное для исполнения предписание, направленное на устранение выявленных нарушений.
4. Передать соответствующему должностному лицу Управления контроля размещения государственного заказа ФАС России материалы дела от 23.12.2015 N 223-ФЗ-411/15 для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 7 статьи 7.32.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Федеральной антимонопольной службы от 23 декабря 2015 г. N 17/75607/15
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 14.3.2016