Я, <>, рассмотрев материалы дела об административном правонарушении, возбужденного определением от 19.10.2015 по делу N К-10/15/АК763-15 в отношении руководителя Агентства государственного заказа Красноярского края <> по признакам состава административного правонарушения, предусмотренного частью 4.2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП), установила:
Агентством государственного заказа Красноярского края (далее- Заказчик) проведен открытый конкурс на право заключения государственного контракта "На право заключения контракта на строительство объекта "Перинатальный центр в г. Ачинске" (номер извещения 0119200000114008131) (далее - Конкурс).
В нарушение пункта 9 части 1 статьи 50 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе) утверждена документация о Закупке, поскольку установленный Заказчиком порядок оценки заявок по критерию оценки "Квалификация участника конкурса", не позволяет выявить лучшее условие выполнения контракта, в связи с отсутствием пропорциональной зависимости между количеством присваиваемых баллов и представляемыми участниками закупки сведениями по указанным критериям оценки.
Кроме того, в нарушение пункта 4 части 1 статьи 50 Закона о контрактной системе, Конкурсная документация не содержит надлежащим образом составленную инструкцию по заполнению заявок на участие в Конкурсе, а также в нарушение части 6 статьи 30 Закона о контрактной системе проект государственного контракта не содержит конкретного значения объема привлечения к исполнению контрактов субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства.
Согласно части 4.2 статьи 7.30 КоАП, за утверждение конкурсной документации, документации об аукционе, документации о проведении запроса предложений, определение содержания извещения о проведении запроса котировок с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок предусмотрена административная ответственность.
Согласно материалам настоящего дела об административном правонарушении, ответственным лицом Заказчика, утвердившим Конкурсную документацию, является руководитель Агентства государственного заказа Красноярского края <>
Таким образом, в действиях должностного лица - руководителя Агентства государственного заказа Красноярского края <> содержится состав административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 4.2 статьи 7.30 КоАП.
Место совершение административного правонарушения: г. Красноярск, ул. Карла Маркса, д.122,220.
Время совершения административного правонарушения: 03.12.2014.
Определением от 19.10.2015 в отношении руководителя Агентства государственного заказа Красноярского края <> возбуждено дело об административном правонарушении NК-10/15/АК763-15, согласно которому составление протокола назначено на 02.11.2015.
На составлении и подписание протокола об административном правонарушении <> не явился, в материалах дела отсутствуют доказательства надлежащего уведомления <> о времени и месте составлении протокола об административном правонарушении.
В ходе административного расследования по настоящему делу в адрес Агентства государственного заказа Красноярского края направлено Определение от 19.10.2015 об истребовании дополнительных необходимых материалов по делу об административном правонарушении NК-10/15/АК763-15.
В соответствии с пунктом 6 части 1 статьи 24.5 КоАП производство по делу об административном правонарушении не может быть начато, а начатое производство подлежит прекращению в связи с истечением сроков давности привлечения к административной ответственности.
В соответствии с частью 1 статьи 4.5 КоАП за нарушение законодательства о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказания услуг для государственных и муниципальных нужд постановление по делу об административном правонарушении не может быть вынесено по истечении одного года со дня совершения административного правонарушения.
С учетом изложенных обстоятельств и руководствуясь пунктом 6 части 1 статьи 24.5, пунктом 2 части 2 статьи 23.66, пунктом 1 части 1.1 статьи 29.9 КоАП, постановила:
Дело об административном правонарушении N К-10/15/АК763-15, возбужденное в отношении <>, прекратить в связи с истечением сроков давности привлечения к административной ответственности.
В соответствии с частью 3 статьи 30.1 и статьей 30.3 КоАП постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано вышестоящему должностному лицу либо в суде в течение 10 суток со дня вручения или получения копии постановления.
Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Федеральной антимонопольной службы от 4 декабря 2015 г. N 17/73906/15
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 14.3.2016