В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Администрации Томской области от 28.01.2011 а N 18а "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг"
приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления государственной услуги "Согласование рабочих учебных планов и программ обучения по охране труда".
2. Настоящий приказ вступает в силу через десять дней после дня его официального опубликования.
3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя начальника Департамента - председателя комитета социального партнерства, экспертизы условий и охраны труда Департамента труда и занятости населения Томской области.
Начальник Департамента |
С.Н. Грузных |
Утвержден
приказом
Департамента труда и занятости
населения Томской области
от 24.12.2020 N 32
Административный регламент
предоставления государственной услуги "Согласование рабочих учебных планов и программ обучения по охране труда"
1. Общие положения
1. Настоящий Административный регламент устанавливает стандарт, сроки и последовательность административных процедур и административных действий по предоставлению Департаментом труда и занятости населения Томской области (далее - Департамент) государственной услуги "Согласование рабочих учебных планов и программ обучения по охране труда".
Настоящий Административный регламент разработан в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Губернатора Томской области от 20 декабря 2007 года N 164 "О реорганизации исполнительных органов государственной власти Томской области и утверждении Положения о Департаменте труда и занятости населения Томской области", распоряжением Администрации Томской области от 16.05.2013 N 393-ра "Об утверждении Перечня государственных услуг, предоставляемых исполнительными органами государственной власти Томской области, и дополнительного перечня услуг, оказываемых в Томской области областными государственными учреждениями Томской области, в которых размещается государственное задание (заказ), подлежащих включению в реестр государственных услуг Томской области и предоставляемых в электронной форме".
2. Заявителями являются образовательные организации, оказывающие услуги по обучению работодателей и работников вопросам охраны труда (далее - заявители).
От имени заявителей с запросом о предоставлении государственной услуги по согласованию рабочих учебных планов и программ обучения по охране труда могут обратиться лица, действующие в соответствии с законом, иными правовыми актами и учредительными документами без доверенности, представители заявителя в силу полномочий, основанных на доверенности или договоре.
3. На официальном сайте Департамента https://rabota.tomsk.gov.ru, на сайте федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" www.gosuslugi.ru (далее - Единый портал), на информационных стендах в помещениях Департамента размещается следующая справочная информация:
адрес места нахождения Департамента 634041, г. Томск, ул. Киевская, 76;
график работы Департамента в будние дни с 09.00-12.30, 13.30-18.00;
номера справочных телефонов Департамента: (3822) (3822) 46-93-81, (3822) 46-93-30, (3822) 46-98-58
номер факса Департамента (3822) 56-25-15;
адрес электронной почты Департамента main@rabota.tomsk.ru;
круг заявителей;
перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
образцы заполнения форм запросов о предоставлении государственной услуги.
4. Информация о месте нахождения и графике работы областного государственного казенного учреждения "Томский областной многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг" (далее - МФЦ) размещена на официальном сайте МФЦ https://md.tomsk.ru, а также предоставляется по многоканальным телефонам:
номер телефона на территории всей Томской области 8-800-350-08-50;
номер телефона по городу Томску (3822) 602-999.
5. Доступ к информации о сроках и порядке предоставления государственной услуги на основании сведений, содержащихся на Едином портале, осуществляется без выполнения заявителями каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя или предоставление им персональных данных.
Информация на Едином портале о порядке и сроках предоставления государственной услуги на основании сведений, содержащихся в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)", предоставляется заявителю бесплатно.
6. Специалист, осуществляющий консультирование по телефону, начинает ответ с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, при наличии отчества специалиста, осуществляющего консультирование по телефону. Время консультирование составляет не более 15 минут.
7. При консультировании специалисты информирует заявителя о порядке предоставления государственной услуги.
2. Стандарт предоставления государственной услуги
Наименование государственной услуги
8. Наименование государственной услуги - "Согласование рабочих учебных планов и программ обучения по охране труда" (далее - государственная услуга).
Наименование органа, предоставляющего государственную услугу
9. Предоставление государственной услуги осуществляется Департаментом труда и занятости населения Томской области.
Результат предоставления государственной услуги
10. Результатом предоставления государственной услуги является:
1) согласование рабочих учебных планов и программ обучения по охране труда;
2) отказ в согласовании рабочих учебных планов и программ обучения по охране труда.
Срок предоставления государственной услуги
11. Срок предоставления государственной услуги составляет 15 рабочих дней со дня регистрации запроса о предоставлении государственной услуги в Департаменте.
Правовые основания для предоставления государственной услуги
12. Правовым основанием для предоставления государственной услуги являются:
Трудовой кодекс Российской Федерации;
Федеральный закон от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
Федеральный закон от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи";
постановление Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 года N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг";
постановление Правительства Российской Федерации от 26.03.2016 года N 236 "О требованиях к предоставлению в электронной форме государственных и муниципальных услуг";
постановление Министерства труда Российской Федерации, Министерства образования Российской Федерации от 13.01.2003 N 1/29 "О порядке обучения по охране труда и проверки знаний требований охраны труда работников организаций";
приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 01.04.2010 N 205н "Об утверждении перечня услуг в области охраны труда, для оказания которых необходима аккредитация, и правил аккредитации организаций, оказывающих услуги в области охраны труда";
приказ Министерства труда и социального развития Российской Федерации от 21.06.2003 N 153 "Об утверждении примерных программ обучения по охране труда отдельных категорий застрахованных";
примерные учебные планы обучения по охране труда и проверки знаний требований охраны труда работников организаций, утверждены первым заместителем Министра труда и социального развития Российской Федерации 17.05.2004 (далее - примерные учебные планы обучения);
примерные учебные программы обучения по охране труда и проверки знаний требований охраны труда работников организаций, утверждены первым заместителем Министра труда и социального развития Российской Федерации 17.05.2004 (далее - примерные учебные программы обучения);
Закон Томской области от 9 июля 2003 года N 83-ОЗ "Об охране труда в Томской области";
постановление Губернатора Томской области от 20.12.2007 N 164 "О реорганизации исполнительных органов государственной власти Томской области и утверждении Положения о Департаменте труда и занятости населения Томской области".
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги
13. Для получения государственной услуги по согласованию рабочих учебных планов и программ обучения по охране труда заявитель предоставляет:
1) запрос о предоставлении государственной услуги по форме согласно приложению N 1 к настоящему Административному регламенту (далее - запрос);
2) рабочие учебные планы и программы обучения по охране труда;
3) документ, подтверждающий полномочия лица действовать от имени заявителя (в случае если запрос подается представителем заявителя).
14. Запрос и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, заверяются:
личной подписью при непосредственном обращении в Департамент или МФЦ, а также при направлении почтовой, электронной связью;
электронной подписью при направлении запроса и документов с использованием Единого портала в соответствии с Федеральным законом от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи" и Постановлением Правительства Российской Федерации от 25 июня 2012 года N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг".
Проверка достоверности электронной подписи осуществляется посредством федеральной государственной информационной системы "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме" (далее - ЕСИА) в автоматическом режиме.
15. Документы, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия, отсутствуют.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
16. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, отсутствуют.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления государственной услуги или отказа в предоставлении государственной услуги
17. Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.
18. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
1) запрос предоставлен лицом, не предусмотренным пунктом 2 Административного регламента;
2) непредставление документов, предусмотренных пунктом 13 настоящего Административного регламента;
Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении государственной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Томской области
19. Предоставление государственной услуги осуществляется бесплатно.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги
20. Максимальное время ожидания в очереди при подаче запроса и получении результата предоставления государственной услуги составляет 15 минут.
Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги
21. Департамент регистрирует запрос заявителя о предоставлении государственной услуги не позднее следующего рабочего дня после дня его поступления в Департамент.
Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов
22. Предоставление государственной услуги при личном обращении осуществляется в отдельных специально оборудованных помещениях, обеспечивающих беспрепятственный доступ заявителей.
Условия доступности для инвалидов помещений и предоставляемых услуг в сфере труда, занятости и социальной защиты населения, а также оказания им при этом необходимой помощи, обеспечиваются в соответствии с приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 30 июля 2015 года N 527н "Об утверждении Порядка обеспечения условий доступности для инвалидов объектов и предоставляемых услуг в сфере труда, занятости и социальной защиты населения, а также оказания им при этом необходимой помощи".
На территории, прилегающей к зданию, в котором располагаются помещения для предоставления государственной услуги, выделяются места для бесплатной парковки транспортных средств, управляемых инвалидами, и транспортных средств, перевозящих инвалидов, в соответствии с Федеральным законом от 24 ноября 1995 года N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации".
Помещения для предоставления государственной услуги должны соответствовать санитарно-гигиеническим, противопожарным требованиям и требованиям техники безопасности.
В помещении для предоставления государственной услуги на видном месте располагается план эвакуации заявителей и сотрудников Департамента в случае пожара, а также предусматривается система (установка) оповещения людей о пожаре.
Помещения для предоставления государственной услуги оборудуются компьютерами, средствами электронно-вычислительной техники, средствами связи, включая информационно-телекоммуникационную сеть "Интернет", принтером или многофункциональным устройством, системами кондиционирования воздуха, обеспечиваются информационными и методическими материалами.
Визуальная, текстовая и мультимедийная информация о порядке предоставления государственной услуги размещается на информационных стендах или информационных терминалах.
Специалисты Департамента, осуществляющие прием заявителей, обеспечиваются личными нагрудными идентификационными карточками (бейджами) и (или) настольными табличками с указанием фамилии, имени, отчества (последнее - при наличии) и должности.
Показатели доступности и качества государственной услуги
23. Показателями доступности и качества предоставления государственной услуги являются:
получение информации о порядке и ходе предоставления государственной услуги при устном обращении, по письменному запросу, а также с использованием информационно-коммуникационных технологий;
соблюдение времени ожидания в очереди при подаче запроса и получении результата;
соблюдение срока предоставления государственной услуги;
полнота и достоверность информации, предоставленной заявителю в результате предоставления государственной услуги;
отсутствие удовлетворенных жалоб на решения и действия (бездействие) Департамента, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц.
24. Взаимодействие заявителя со специалистами Департамента при предоставлении государственной услуги осуществляется:
при подаче запроса и документов, необходимых для получения государственной услуги, 1 раз, продолжительность составляет не более 15 минут;
при получении результата предоставления государственной услуги 1 раз, продолжительность составляет не более 15 минут.
Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме
25. Заявителю обеспечивается возможность подачи запроса о предоставлении государственной услуги в МФЦ в случае, если между Департаментом и МФЦ заключено соглашение о взаимодействии.
26. В случае подачи запроса посредством МФЦ работник МФЦ осуществляет:
1) информирование и консультирование заявителя по вопросу предоставления государственной услуги в соответствии с настоящим Административным регламентом;
2) прием документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
3) передачу документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в Департамент в порядке и сроки, установленные соглашением о взаимодействии между Департаментом и МФЦ, но не позднее следующего рабочего дня со дня регистрации запроса в МФЦ;
4) выдачу результата предоставления государственной услуги.
27. Заявителям обеспечивается возможность получения информации о порядке предоставления государственной услуги, а также копирования форм запросов на официальном сайте Департамента и на Едином портале.
28. Для подачи запроса через Единый портал заявитель:
предварительно проходит процесс регистрации в ЕСИА;
в личном кабинете на Едином портале заполняет электронную форму запроса без необходимости дополнительной подачи запроса в какой-либо иной форме.
29. При формировании электронной формы запроса обеспечивается:
возможность копирования и сохранения запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
возможность печати на бумажном носителе копии электронной формы запроса;
сохранение ранее введенных в электронную форму запроса значений в любой момент по желанию заявителя, в том числе при возникновении ошибок ввода и возврате для повторного ввода значений в электронную форму запроса;
заполнение полей электронной формы запроса до начала ввода сведений заявителем с использованием сведений, размещенных в ЕСИА, и сведений, опубликованных на Едином портале, в части, касающейся сведений, отсутствующих в ЕСИА;
возможность вернуться на любой из этапов заполнения электронной формы запроса без потери ранее введенной информации;
возможность доступа заявителя на Едином портале к ранее поданным им запросам в течение не менее одного года, а также частично сформированных запросов в течение не менее 3 месяцев.
30. Форматно-логическая проверка сформированного запроса осуществляется после заполнения заявителем каждого из полей электронной формы запроса. При выявлении некорректно заполненного поля заявитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством информационного сообщения непосредственно в электронной форме запроса.
31. Сформированный и подписанный запрос с документами, необходимыми для предоставления государственной услуги, направляется заявителем в Департамент посредством Единого портала.
32. Департамент обеспечивает прием и регистрацию запроса и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, без необходимости повторного представления заявителем таких документов на бумажном носителе.
33. Сведения о стадиях прохождения запроса в электронной форме автоматически направляются в личный кабинет заявителя на Едином портале, а также на электронный адрес заявителя, если он был указан при заполнении запроса в электронной форме.
34. При поступлении запроса и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, направленных посредством Единого портала, специалисты Департамента осуществляют административные процедуры (действия), предусмотренные настоящим Административным регламентом, и направляют результат предоставления государственной услуги в личный кабинет заявителя.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах
35. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
2) рассмотрение представленных заявителем документов;
3) подготовка уведомления о согласовании рабочих учебных планов и программ обучения по охране труда либо уведомления об отказе в согласовании рабочих учебных планов и программ обучения по охране труда;
4) выдача (направление) заявителю результата предоставления государственной услуги.
Прием документов, необходимых для предоставления государственной услуги
36. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Департамент запроса и документов, необходимых для предоставления государственной услуги
37. Прием документов, необходимых для предоставления государственной услуги, осуществляется специалистом Департамента, ответственным за прием и регистрацию входящей и исходящей корреспонденции.
38. Специалист Департамента, ответственный за прием и регистрацию входящей и исходящей корреспонденции, принимает, обеспечивает регистрацию полученных от заявителя документов и передает их в комитет социального партнерства, экспертизы условий и охраны труда Департамента труда и занятости населения Томской области, который осуществляет непосредственное предоставление государственной услуги.
39. Результатом административной процедуры является прием и регистрация документов, поступивших в Департамент.
40. Способом фиксации результата административной процедуры является передача документов в комитет социального партнерства, экспертизы условий и охраны труда Департамента труда и занятости населения Томской области специалисту, ответственному за предоставление государственной услуги (далее - специалист, ответственный за предоставление государственной услуги).
41. Срок выполнения административной процедуры не должен превышать одного рабочего дня со дня поступления в Департамент запроса и прилагаемых к нему документов.
Рассмотрение представленных заявителем документов
42. Основанием для начала административной процедуры является получение специалистом, ответственным за предоставление государственной услуги, запроса и прилагаемых к нему документов.
43. Специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, осуществляет проверку представленных заявителем документов на предмет их комплектности и соответствия примерным учебным планам обучения и примерным учебным программам обучения.
44. Специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, в случае непредставления документов, указанных в пункте 13 настоящего Административного регламента, не позднее следующего рабочего дня уведомляет заявителя по номеру контактного телефона, по адресу электронной почты, в том числе посредством Единого портала, и (или), по желанию заявителя, в письменной форме, о необходимости приобщения документов.
45. В случае приобщения заявителем документов специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, выполняет действия, предусмотренные пунктом 46 настоящего Административного регламента, а в случае непредставления заявителем документов выполняет действия, предусмотренные пунктом 56 настоящего Административного регламента.
46. Специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, осуществляет проверку рабочих учебных планов и программ обучения по охране труда на соответствие их примерным учебным планам обучения и примерным учебным программам обучения.
47. В случае выявления несоответствия рабочих учебных планов и программ обучения по охране труда примерным учебным планам обучения и примерным учебным программам обучения, законодательству в области охраны труда, специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, не позднее следующего рабочего дня уведомляет заявителя по номеру контактного телефона, по адресу электронной почты, в том числе посредством Единого портала, и (или), по желанию заявителя, в письменной форме, о необходимости устранения выявленных несоответствий с указанием сроков их устранения.
48. В случае устранения заявителем выявленных несоответствий, специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, переходит к выполнению следующей административной процедуры, а в случае не устранения заявителем выявленных несоответствий, выполняет действия, предусмотренные пунктом 56 настоящего Административного регламента.
49. Результатом административной процедуры является установление полноты представленных документов и соответствия либо несоответствия их примерным учебным планам обучения и примерным учебным программам обучения.
50. Способом фиксации результата административной процедуры является переход к следующей административной процедуре.
51. Срок выполнения административной процедуры не должен превышать 10 рабочих дней со дня регистрации документов в Департаменте.
Подготовка уведомления о согласовании рабочих учебных планов и программ обучения по охране труда либо уведомления об отказе в согласовании рабочих учебных планов и программ обучения по охране труда
52. Основанием для начала административной процедуры является установление полноты представленных заявителем документов и соответствия либо несоответствия их примерным учебным планам обучения и примерным учебным программам обучения.
53. В случае, если рабочие учебные планы и программы обучения по охране труда соответствуют примерным учебным планам обучения и примерным учебным программам обучения, законодательству в области охраны труда, специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, подготавливает уведомление о согласовании рабочих учебных планов и программ обучения по охране труда по форме согласно приложению N 2 к настоящему Административному регламенту.
54. Специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, передает для подписания начальнику Департамента (заместителю начальника Департамента - председателю комитета социального партнерства, экспертизы условий и охраны труда) уведомление о согласовании рабочих учебных планов и программ обучения по охране труда с прилагаемыми документами.
55. Начальник Департамента (заместитель начальника Департамента - председатель комитета социального партнерства, экспертизы условий и охраны труда) подписывает уведомление о согласовании рабочих учебных планов и программ обучения по охране труда.
При согласовании рабочих учебных планов и программ обучения по охране труда на первом (или титульном) листе документа (учебного плана или программы обучения по охране труда) в левом верхнем углу проставляется гриф согласования.
Гриф согласования состоит из слова "Согласовано", должности лица, с которым согласован документ, личной подписи, расшифровки подписи (инициалов, фамилии) и даты согласования.
56. В случае, если выявлены основания для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренные пунктом 18 настоящего Административного регламента, специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, подготавливает уведомление об отказе в согласовании рабочих учебных планов и программ обучения по охране труда по форме согласно приложению N 3 к настоящему Административному регламенту.
57. Критерием принятия решения является соответствие либо несоответствие рабочих учебных планов и программ обучения по охране труда примерным учебным планам обучения и примерным учебным программам обучения по охране труда.
58. Результатом административной процедуры является согласование рабочих учебных планов и программ обучения по охране труда либо отказ в согласовании рабочих учебных планов и программ обучения по охране труда.
59. Срок выполнения административной процедуры не должен превышать одного рабочего дня со дня передачи документов на подписание начальнику Департамента (заместителю начальника Департамента - председателю комитета социального партнерства, экспертизы условий и охраны труда).
Выдача (направление) заявителю результата предоставления государственной услуги
60. Основанием для начала административной процедуры является передача специалистом, ответственным за прием и регистрацию входящей и исходящей корреспонденции, подписанных документов специалисту, ответственному за предоставление государственной услуги.
61. Специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, информирует заявителя о согласовании рабочих учебных планов и программ обучения по охране труда либо об отказе в согласовании рабочих учебных планов и программ обучения по охране труда по номеру телефона, адресу электронной почты, или в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала, и (или), по желанию заявителя, в письменной форме.
62. Специалист, ответственный за предоставление государственной услуги:
выдает уведомление о согласовании рабочих учебных планов и программ обучения по охране труда с согласованными учебными планами и программами обучения по охране труда либо уведомление об отказе в согласовании рабочих учебных планов и программ обучения по охране труда - при личном обращении заявителя в Департамент;
или, по желанию заявителя, направляет документы по адресу, указанному в запросе.
63. Специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, вносит сведения о согласовании либо отказе в согласовании рабочих учебных планов и программ обучения по охране труда в реестр учебных планов и программ обучения по охране труда согласно приложению N 4 к настоящему Административному регламенту.
64. Критерием принятия решения является подписание начальником Департамента (заместителем начальника Департамента - председателем комитета социального партнерства, экспертизы условий и охраны труда) уведомления о согласовании рабочих учебных планов и программ обучения по охране труда либо уведомления об отказе в согласовании рабочих учебных планов и программ обучения по охране труда.
65. Результатом административной процедуры является выдача (направление) заявителю согласованных учебных планов и программ обучения по охране труда либо уведомления об отказе в согласовании рабочих учебных планов и программ обучения по охране труда.
66. Срок выполнения административной процедуры не должен превышать 3 рабочих дней.
4. Формы контроля за исполнением Административного регламента
67. Контроль за исполнением настоящего Административного регламента осуществляется в форме текущего и последующего контроля.
68. Текущий контроль в отношении действий (бездействия) специалистов комитета социального партнерства, экспертизы условий и охраны труда Департамента осуществляется заместителем начальника Департамента - председателем комитета социального партнерства, экспертизы условий и охраны труда во время выполнения ими административных процедур, предусмотренных настоящим Административным регламентом.
69. В целях осуществления контроля полноты и качества предоставления государственной услуги, а также выявления и устранения нарушений прав заявителей, проводятся плановые и внеплановые проверки.
70. Плановые проверки проводятся не чаще 1 раза в три года на основании распоряжения Департамента.
71. Внеплановые проверки проводятся в связи с поступившими жалобами на действия (бездействия) специалистов комитета социального партнерства, экспертизы условий и охраны труда Департамента.
72. По результатам плановых (внеплановых) проверок составляются акты проверок. Результаты плановых (внеплановых) проверок подлежат анализу в целях выявления причин нарушений и принятия мер по их устранению.
73. В случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
74. Контроль предоставления государственной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации посредством открытости деятельности Департамента при предоставлении государственной услуги, получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления государственной услуги и возможности досудебного (внесудебного) рассмотрения жалоб по вопросам предоставления государственной услуги.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, многофункционального центра, организаций, указанных в части 1..1 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", а также их должностных лиц, государственных служащих, работников
75. Порядок и сроки рассмотрения жалоб определяются в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
76. Жалоба подается:
начальнику Департамента на решение и (или) действие (бездействие) специалистов комитета социального партнерства, экспертизы условий и охраны труда Департамента;
заместителю Губернатора Томской области по социальной политике на решение и (или) действие (бездействие) начальника Департамента.
Приложение N 1
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
"Согласование рабочих учебных
планов и программ обучения
по охране труда"
Форма
На бланке заявителя
В Департамент труда и занятости
населения Томской области
Запрос
о предоставлении государственной услуги
Прошу предоставить государственную услугу по согласованию рабочих учебных планов и программ обучения по охране труда:
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
(наименование рабочих учебных планов и программ обучения по охране труда)
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
(Фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя, должность руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя заявителя)
Адрес (место нахождения) образовательной организации:
_________________________________________________________________________
Номер контактного телефона, факса, адрес электронной почты:
_________________________________________________________________________
Приложение:______________________________________________________________
__________________________________________________________________________
Способ получения уведомлений о ходе предоставления государственной услуги и (или) результата предоставления государственной услуги (указать нужное):
по почтовой связи (указать адрес)
__________________________________________________
по электронной почте (указать адрес)
_______________________________________________
при личном обращении в Департамент или МФЦ
_________________________________________________.
_________________ |
_________ |
________________________________________ |
(дата) |
(подпись) |
(расшифровка подписи) |
Приложение N 2
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
"Согласование рабочих учебных
планов и программ обучения
по охране труда"
Форма
На бланке письма Департамента труда и занятости населения Томской области |
Наименование образовательной организации, Фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) руководителя |
Уведомление
о согласовании рабочих учебных планов и программ обучения по охране труда
Департамент труда и занятости населения Томской области сообщает:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
(наименование рабочих учебных планов и программ обучения по охране труда)
согласованы ________________________________________.
(дата согласования)
Приложение: __________________________________________________________________
Приложение N 3
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
"Согласование рабочих учебных
планов и программ обучения
по охране труда"
Форма
На бланке письма Департамента труда и занятости населения Томской области |
Наименование образовательной организации, Фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) руководителя |
Уведомление
об отказе в согласовании рабочих учебных планов и программ обучения по охране труда
Департамент труда и занятости населения Томской области сообщает, что принято решение об отказе в согласовании рабочих учебных планов и программ обучения по охране труда
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
(наименование рабочих учебных планов и программ обучения по охране труда)
по основанию, предусмотренному пунктом 18 Административного регламента предоставления государственной услуги "Согласование рабочих учебных планов и программ обучения по охране труда", утвержденному приказом Департамента труда и занятости населения Томской области от _____________ N _____ (указать основание):
запрос предоставлен лицом, не предусмотренным пунктом 2 Административного регламента___________________________________________________________________;
(перечень несоответствий)
непредставление документов, предусмотренных пунктом 13 Административного регламента:
___________________________________________________________________;
(перечень отсутствующих документов)
Необходимо принять меры по устранению препятствий для согласования
________________________________________________________________________.
(наименование рабочих учебных планов и программ обучения по охране труда)
Приложение N 4
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
"Согласование рабочих учебных
планов и программ обучения
по охране труда"
Форма
Реестр
рабочих учебных планов и программ обучения по охране труда
N/N |
Наименование образовательной организации |
Адрес (место нахождения), номер контактного телефона, адрес электронной почты |
Дата поступления запроса, входящий номер |
Реквизиты уведомления о согласовании/ уведомления об отказе в согласовании |
Отметка о получении (ФИО, должность, подпись, дата) |
|
|
|
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Департамента труда и занятости населения Томской области от 24 декабря 2020 г. N 32 "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Согласование рабочих учебных планов и программ обучения по охране труда"
Вступает в силу с 5 января 2021 г.
Текст приказа опубликован на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 25 декабря 2020 г. N 7001202012250002
Приказом Департамента труда и занятости населения Томской области от 22 сентября 2022 г. N 47 настоящий документ признан утратившим силу с 4 октября 2022 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Департамента труда и занятости населения Томской области от 21 сентября 2021 г. N 23
Изменения вступают в силу через десять дней после дня официального опубликования