Я, <>, рассмотрев протокол и материалы дела об административном правонарушении, возбужденного определением от 14.10.2015 по делу N П-94/15/АК753-15 в отношении заместителя начальника отдела капитального строительства и материально-технического обеспечения Управления Судебного департамента в Республике Крым <>, по признакам состава административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 8 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП), установил:
Управлением Судебного департамента в Республике Крым (далее - Заказчик) осуществлена закупка (номер извещения 0175100003014000031) (далее - Аукцион).
В соответствии с частью 2 статьи 63 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе) в случае, если начальная (максимальная) цена контракта (цена лота) не превышает три миллиона рублей, заказчик размещает в единой информационной системе извещение о проведении электронного аукциона не менее чем за семь дней до даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе.
Согласно статье 193 Гражданского кодекса Российской Федерации если последний день срока приходится на нерабочий день, днем окончания срока считается ближайший следующий за ним рабочий день.
Пунктом 1 статьи 194 Гражданского кодекса Российской Федерации если срок установлен для совершения какого-либо действия, оно может быть выполнено до двадцати четырех часов последнего дня срока.
В соответствии с документацией об Аукционе, извещением о проведении Аукциона, дата и время окончания срока подачи заявок на участие в Аукционе установлена на 12.01.2015 01:00.
Вместе с тем, срок окончания подачи заявки на участие в Аукционе согласно положениям статей 193, 194 Гражданского Кодекса Российской Федерации должен быть установлен на 12.01.2015 23:59.
Таким образом, действиями Заказчика, ненадлежащим образом установившего срок окончания подачи заявок на участие в Аукционе, нарушена часть 2 статьи 63 Закона о контрактной системе.
Согласно части 8 статьи 7.30 КоАП, за сокращение сроков подачи заявок на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) предусмотрена административная ответственность.
Согласно материалам настоящего дела об административном правонарушении, должностным лицом Заказчика, ответственным за сокращение сроков подачи заявок на участие в Аукционе, является заместитель начальника отдела капитального строительства и материально-технического обеспечения Управления Судебного департамента в Республике Крым <>
Таким образом, в действиях должностного лица - заместителя начальника отдела капитального строительства и материально-технического обеспечения Управления Судебного департамента в Республике Крым <> выразившихся в сокращении сроков подачи заявок на участие в Аукционе, содержится состав административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 8 статьи 7.30 КоАП.
Административное правонарушение совершено по месту нахождения Заказчика: <>
Временем совершения административного правонарушения, является: 31.12.2014.
Протокол по делу об административном правонарушении N П-94/15/АК753-15 составлен 03.11.2015 <> с участием <> защитника по доверенности <>. <> на составление и подписание протокола не явился. В материалах дела имеются доказательства его надлежащего уведомления.
Рассмотрение дела об административном правонарушении N П-94/15/АК753-15 состоялось 21.12.2015 с участием <> защитника по доверенности <>. <> на рассмотрение дела об административном правонарушении не явился. В материалах дела имеются доказательства его надлежащего уведомления.
В ходе рассмотрения настоящего дела об административном правонарушении, должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение настоящего дела об административном правонарушении, пришло к выводу о наличии в действиях заместителя начальника отдела капитального строительства и материально-технического обеспечения Управления Судебного департамента в Республике Крым <> нарушения части 2 статьи 63 Закона о контрактной системе, выразившихся в сокращении сроков подачи заявок на участие в Аукционе.
Тем самым, <> совершил административное правонарушение, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 8 статьи 7.30 КоАП.
Таким образом, вина <> состоит в том, что он не выполнил установленные требования Закона о контрактной системе.
Объективные обстоятельства, делающие невозможным исполнение установленных Законом о контрактной системе требований, при рассмотрении настоящего дела об административном правонарушении не установлены.
Вина <> в совершении административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 8 статьи 7.30 КоАП, доказана и подтверждается материалами настоящего дела об административном правонарушении.
Обстоятельств свидетельствующих о малозначительности совершенного <> административного правонарушения, должностным лицом, уполномоченным на рассмотрение настоящего дела, не выявлено.
Обстоятельств, смягчающих административную ответственность совершенного <> административного правонарушения, не выявлено.
Обстоятельств, отягчающих административную ответственность совершенного <> административного правонарушения, не выявлено.
Таким образом, в действиях заместителя начальника отдела капитального строительства и материально-технического обеспечения Управления Судебного департамента в Республике Крым <>, выразившихся в сокращении сроков подачи заявок на участие в Аукционе, содержится состав административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 8 статьи 7.30 КоАП.
Согласно части 8 статьи 7.30 КоАП, за сокращение сроков подачи заявок на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере тридцати тысяч рублей.
Руководствуясь статьями 23.66, 29.9 КоАП, постановил:
Признать в заместителя начальника отдела капитального строительства и материально-технического обеспечения Управления Судебного департамента в Республике Крым <>, выразившихся в сокращении сроков подачи заявок на участие в Аукционе нарушение части 2 статьи 63 Закона о контрактной системе.
За сокращение сроков подачи заявок на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), частью 8 статьи 7.30 КоАП предусмотрена административная ответственность.
Наложить на заместителя начальника отдела капитального строительства и материально-технического обеспечения Управления Судебного департамента в Республике Крым <> штраф в размере 30 000 (тридцати тысяч) рублей.
В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП штраф должен быть уплачен не позднее 60 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП РФ.
В соответствии с частью 5 статьи 3.5 КоАП сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме.
Согласно Федеральному закону от 01.12.2014 N 384-ФЗ "О федеральном бюджете на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов" денежные взыскания (штрафы) за нарушение законодательства Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд Российской Федерации оплачиваются в федеральный бюджет по реквизитам:
Получатель ИНН 7703516539 КПП 770301001
Межрегиональное операционное УФК
(для ФАС России)
КБК 16111633010016000140
ОКТМО 45380000
Банк получателя ОПЕРУ-1
Операционный департамент Банка России
г. Москвы 701
БИК 044501002
Расчетный счет 40101810500000001901
Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного штрафа.
Документы, подтверждающие уплату штрафа необходимо направить по электронной почте sharova@fas.gov.ru. В назначении платежа необходимо указывать номер оплачиваемого постановления о наложении штрафа. В случае невозможности идентификации платежа или при отсутствии сведений у ФАС России о своевременной оплате штрафа, ФАС России будет обязан передать постановление о наложении штрафа для принудительного исполнения в ФССП России.
В соответствии с частью 3 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 КоАП постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в суде либо вышестоящему должностному лицу ФАС России в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.
Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Федеральной антимонопольной службы от 21 декабря 2015 г. N 17/73563/15
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 14.3.2016