Я, <>, рассмотрев протокол и материалы дела об административном правонарушении, возбужденного протоколом от 08.10.2015 по делу N К-29/15/АК718-15 в отношении начальника отдела информационных технологий Департамента обеспечения деятельности Министерства Министерства экономического развития Российской Федерации <>, по признакам состава административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 4.2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП), установил:
Министерством экономического развития Российской Федерации (далее - Заказчик) проведена закупка (номер извещения 0173100008614000466) (далее - Конкурс).
Согласно материалам настоящего дела, в нарушение пункта 9 части 1 статьи 50 Закона о контрактной системе, установленный Заказчиком порядок оценки заявок по показателю "Предложение участника закупки в отношении объекта закупки, включающее методологию выполнения научно-исследовательской работы, предложения по повышению эффективности правоприменительной практики и совершенствованию регулирования в данной сфере" критерия "Качество оказываемой услуги" не позволяет выявить лучшее предложение об условиях исполнения контракта в связи с отсутствием установленной зависимости между количеством присваиваемых баллов и представляемыми участниками закупки сведениями по указанному показателю.
Согласно части 4.2 статьи 7.30 КоАП, за утверждение документации о закупке, не соответствующей требованиям, предусмотренным законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок предусмотрена административная ответственность.
Согласно материалам настоящего дела, ответственным лицом Заказчика, составившим документацию о закупке, является начальник отдела информационных технологий Департамента обеспечения деятельности Министерства Министерства экономического развития Российской Федерации <>
Таким образом, в действиях должностного лица - начальника отдела информационных технологий Департамента обеспечения деятельности Министерства Министерства экономического развития Российской Федерации <>, выразившихся в составлении документации о закупке, не соответствующей требованиям, предусмотренным законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, содержится состав административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 4.2 статьи 7.30 КоАП.
Место совершения административного правонарушения: Москва, 1-я Тверская-Ямская ул., д.1,3.
Временем совершения административного правонарушения: 23.12.2014.
Протокол по делу об административном правонарушении N К-29/15/АК718-15 составлен 08.10.2015 начальником правового отдела Управления контроля размещения государственного заказа Федеральной антимонопольной службы<> с участием <>
Рассмотрение дела об административном правонарушении N К-29/15/АК718-15 состоялось 19.10.2015 с участием<>
Административное правонарушение выразилось в составлении документаций о Закупке с нарушениями требований пункта 9 части 1 статьи 50 Закона о контрактной системе.
Тем самым, <>совершил административное правонарушение, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 4.2 статьи 7.30 КоАП.
Таким образом, вина <> состоит в том, что он не выполнил установленные требования Закона о контрактной системе.
Объективные обстоятельства, делающие невозможным исполнение установленных Законом о контрактной системе требований, при рассмотрении настоящего дела об административном правонарушении не установлены.
Вина <> в совершении административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 4.2 статьи 7.30 КоАП, доказана и подтверждается материалами настоящего дела об административном правонарушении.
Обстоятельства свидетельствующие о малозначительности совершенного <> административного правонарушения, должностным лицом, уполномоченным на рассмотрение настоящего дела, не выявлены.
Обстоятельства, отягчающие административную ответственность совершенного <> административного правонарушения не выявлены.
Таким образом, в действиях начальника отдела информационных технологий Департамента обеспечения деятельности Министерства Министерства экономического развития Российской Федерации <>, выразившихся в нарушении требований законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок при утверждении документации о Закупке, содержится состав административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 4.2 статьи 7.30 КоАП.
Согласно части 4.2 статьи 7.30 КоАП, за утверждение документации о закупке с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере трех тысяч рублей.
Руководствуясь статьями 7.30, 23.66, 29.9 КоАП, постановила:
1. Признать в действиях начальника отдела информационных технологий Департамента обеспечения деятельности Министерства Министерства экономического развития Российской Федерации <> нарушение пункта 9 части 1 статьи 50 Закона о контрактной системе.
2. Нарушение начальником отдела информационных технологий Департамента обеспечения деятельности Министерства Министерства экономического развития Российской Федерации <> требований законодательства Российской Федерации о контрактной сфере закупок, при составлении документации о Закупке, влечет административную ответственность, предусмотренную частью 4.2 статьи 7.30 КоАП.
3. Наложить на начальника отдела информационных технологий Департамента обеспечения деятельности Министерства Министерства экономического развития Российской Федерации <>, штраф в размере 3 000 (трех тысяч) рублей.
В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП штраф должен быть уплачен не позднее 60 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП РФ.
В соответствии с частью 5 статьи 3.5 КоАП сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме.
Согласно Федеральному закону от 03.12.2012 N 216-ФЗ "О федеральном бюджете на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов" денежные взыскания (штрафы) за нарушение законодательства Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд Российской Федерации оплачиваются в федеральный бюджет по реквизитам:
Получатель ИНН 7703516539 КПП 770301001
Межрегиональное операционное УФК
(для ФАС России)
КБК 16111633010016000140
ОКТМО 45380000
Банк получателя ОПЕРУ-1
Операционный департамент Банка России
г. Москвы 701
БИК 044501002
Расчетный счет 40101810500000001901
Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного штрафа.
Документы, подтверждающие уплату штрафа необходимо направить по электронной почте sharova@fas.gov.ru. В назначении платежа необходимо указывать номер оплачиваемого постановления о наложении штрафа. В случае невозможности идентификации платежа или при отсутствии сведений у ФАС России о своевременной оплате штрафа, ФАС России будет обязан передать постановление о наложении штрафа для принудительного исполнения в ФССП России.
В соответствии с частью 3 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 КоАП постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в суде либо вышестоящему должностному лицу ФАС России в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.
Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Федеральной антимонопольной службы от 19 октября 2015 г. N 17/71397/15
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 14.3.2016