Я, <> рассмотрев материалы дела об административном правонарушении, возбужденного протоколом от 17.08.2015 по делу N АК887/15 в отношении руководителя контрактной службы Роснедр <> по признакам состава административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 11 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, установил:
Во исполнение поручения Управления Президента Российской Федерации по обеспечению деятельности Государственного Совета Российской Федерации от 21.11.2014 N А70-2883 в соответствии с письмом ФАС России от 09.12.2014 N АК/53957-ПР/14 федеральным органам исполнительной власти надлежало в срок до 20.01.2015 представить в ФАС России информацию об объемах закупок, осуществленных центральными аппаратами указанных органов среди субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций в период с 01.01.2014 по 31.12.2014.
Согласно письму от 28.10.2015 N ЕШ-05-28/12176 Роснедр, требования, установленные частью 1 статьи 30 Федерального закона от 05.04.2016 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), Роснедрами не исполнены.
Согласно части 11 статьи 7.30 КоАП, за осуществление закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций в размере менее размера, предусмотренного законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, предусмотрена административная ответственность.
Согласно материалам настоящего дела об административном правонарушении должностным лицом Роснедр, ответственным за осуществление закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций, является руководитель контрактной службы Роснедр <>
Таким образом, в действиях должностного лица - руководителя контрактной службы Роснедр <> выразившихся в осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций в размере менее размера, предусмотренного законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, содержится состав административного правонарушения, предусмотренного частью 11 статьи 7.30 КоАП.
Место совершения административного правонарушения: 125993, г. Москва ул. Б. Грузинская, д. 4/6.
Время совершения административного правонарушения: 31.12.2014.
Протокол по настоящему делу об административном правонарушении составлен 17.11.2015 <> с участием <> защитника <> по доверенности от 16.11.2015, и <> защитника <> по доверенности от 16.11.2015. На составление и подписание протокола по настоящему делу об административном правонарушении <> не явился. В материалах дела имеются доказательства его надлежащего уведомления о дате, времени и месте составления и подписания протокола по настоящему делу об административном правонарушении.
Рассмотрение настоящего дела об административном правонарушении состоялось 26.11.2015 с участием <> и <> На рассмотрение настоящего дела об административном правонарушении <> не явился. В материалах дела имеются доказательства его надлежащего уведомления о дате, времени и месте рассмотрения настоящего дела об административном правонарушении.
<> в ходе рассмотрения настоящего дела сообщили, что <> вину в совершении административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 11 статьи 7.30 КоАП, признаёт, а также просили производство по делу об административном правонарушении прекратить в связи с малозначительностью совершенного <> административного правонарушения.
В ходе рассмотрения настоящего дела установлено, что согласно форме отчета об объеме закупок у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных коммерческих организаций за 2014 отчетный год, доля закупок, осуществленных Роснедрами у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций, в совокупном годовом объеме закупок, за исключением объема закупок, сведения о которых составляют государственную тайну и за вычетом закупок, предусмотренных частью 1.1 статьи 30 Закона о контрактной системе, в отчетном году составила 14,7 %.
Таким образом, из требуемых частью 1 статьи 30 Закона о контрактной системе 15 % закупок от совокупного годового объема закупок, обязательных для осуществления у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций, Роснедрами не было осуществлено только 0,3 % закупок.
Таким образом, совершенное <> деяние, хотя формально и содержит состав административного правонарушения, но с учетом характера совершенного правонарушения, размера вреда и тяжести наступивших последствий, не представляет существенного нарушения охраняемых законом общественных отношений.
<> осознает противоправность содеянного, в совершении указанного правонарушения раскаивается.
Ранее к административной ответственности по однородным административным правонарушениям <> не привлекался.
Учитывая изложенное, должностное лицо, уполномоченное решить настоящее дело об административном правонарушении, приходит к выводу о малозначительности совершенного <> административного правонарушения.
В соответствии со статьей 2.9 КоАП, при малозначительности совершенного административного правонарушения должностное лицо, уполномоченное решить дело об административном правонарушении, может освободить лицо, совершившее административное правонарушение от административной ответственности и ограничиться устным замечанием.
Руководствуясь статьей 2.9, частью 1 статьи 29.9 КоАП, постановил:
Дело об административном правонарушении N АК887/15, возбужденное в отношении руководителя контрактной службы Роснедр <> прекратить на основании статьи 2.9 КоАП в связи с малозначительностью совершенного административного правонарушения.
Объявить руководителю контрактной службы Роснедр <> в соответствии со статьей 2.9 КоАП устное замечание.
В соответствии с частью 3 статьи 30.1 и статьей 30.3 КоАП постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано вышестоящему должностному лицу либо в суде в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.
Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Федеральной антимонопольной службы от 26 ноября 2015 г. N 17/68477/15
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 14.3.2016