Я, <> рассмотрев протокол и материалы дела об административном правонарушении, возбужденного протоколом от 13.11.2015 по делу N К-1834/14/АК874-15 в отношении заместителя начальника Военно-медицинского управления Федеральной службы безопасности Российской Федерации <> по признакам состава административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 4.2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, установил:
Военно-медицинским управлением Федеральной службы безопасности Российской Федерации (далее - Заказчик) осуществлена закупка (номер извещения 0173100000514000247) (далее - Закупка).
В нарушение пункта 2 части 1 статьи 64 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе) утверждена документация о Закупке, поскольку Заказчик установил в Техническом задании документации о Закупке ограничение возможности поставки нескольких торговых наименований лекарственного средства в рамках определения Заказчиком международного непатентованного наименования лекарственных средств (далее - МНН), а именно участник закупки при заполнении заявки на участие в Закупке вправе предложить не более одного торгового наименования лекарственного средства в рамках установленного Заказчиком МНН.
В нарушение частей 5, 7, 8 статьи 34 Федерального закона от 05.04.2013 Закона о контрактной системе, Заказчиком в проекте государственного контракта, являющегося неотъемлемой частью к документации о Закупке не установлены соответствующие требованиям правил определения размера штрафа, начисляемого в случае ненадлежащего исполнения заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом (за исключением просрочки исполнения обязательств заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем), и размера пени, начисляемой за каждый день просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательства, предусмотренного контрактом, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 25.11.2013 N 1063, размер пени за каждый день просрочки исполнения заказчиком обязательства, предусмотренного контрактом.
Согласно части 4.2 статьи 7.30 КоАП, за утверждение конкурсной документации, документации об аукционе, документации о проведении запроса предложений, определение содержания извещения о проведении запроса котировок с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок предусмотрена административная ответственность.
Согласно материалам настоящего дела об административном правонарушении, ответственным лицом Заказчика, утвердившим документацию о Закупке, является заместитель начальника Военно-медицинского управления Федеральной службы безопасности Российской Федерации <>
Таким образом, в действиях должностного лица - заместителя начальника Военно-медицинского управления Федеральной службы безопасности Российской Федерации <> содержится состав административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 4.2 статьи 7.30 КоАП.
Место совершения административного правонарушения: Москва, Большой Златоустинский пер., д. 5.
Время совершения административного правонарушения: 19.11.2014.
Протокол по делу об административном правонарушении N К-1834/14/АК874-15 составлен 13.11.2015 <> с участием <>
<> вину в совершении административного правонарушения признал, а также просил производство по делу об административном правонарушении прекратить в связи с малозначительностью совершенного административного правонарушения.
Рассмотрение дела об административном правонарушении N К-1834/14/АК874-15 состоялось 17.11.2015 с участием <>
<> на рассмотрении дела об административном правонарушении N К-1834/14/АК874-15 поддержал доводы изложенные им при составлении и подписании протокола по настоящему делу об административном правонарушении.
Должностным лицом, уполномоченным на рассмотрение настоящего дела об административном правонарушении, установлено, что вследствие совершенного заместителем начальника Военно-медицинского управления Федеральной службы безопасности Российской Федерации <> административного правонарушения, права и законные интересы участников торгов не были нарушены, кроме того, характер совершенного правонарушения, размер вреда и тяжесть наступивших последствий не представляют существенного нарушения охраняемым общественным правоотношениям.
Также, по настоящему делу об административном правонарушении Заказчику было выдано предписание от 11.12.2014 N К-1834/14 об устранении выявленных нарушений (далее - Предписание).
Во исполнение Предписания Заказчиком при заключении государственного контракта установлены размер штрафа, начисляемого в случае ненадлежащего исполнения заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом (за исключением просрочки исполнения обязательств заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем), и размер пени, начисляемой за каждый день просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательства, предусмотренного контрактом, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 25.11.2013 N 1063, размер пени за каждый день просрочки исполнения заказчиком обязательства, предусмотренного контрактом.
Кроме того, <> вину в совершении указанного административного правонарушения признал и раскаивается.
Таким образом, совершенное деяние, хотя формально и содержит состав административного правонарушения, но с учетом характера совершенного правонарушения, размера вреда и тяжести наступивших последствий, не представляет существенного нарушения охраняемых общественных правоотношений.
Учитывая изложенное возможно сделать вывод о малозначительности указанного административного правонарушения.
В соответствии со статьей 2.9 КоАП, при малозначительности совершенного административного правонарушения должностное лицо, уполномоченное решить дело об административном правонарушении, может освободить лицо, совершившее административное правонарушение от административной ответственности и ограничиться устным замечанием.
Руководствуясь статьей 2.9, 7.30, 29.9 КоАП, постановил:
Дело об административном правонарушении N К-1834/14/АК874-15, возбужденное в отношении заместителя начальника Военно-медицинского управления Федеральной службы безопасности Российской Федерации <> прекратить на основании статьи 2.9 КоАП, в связи с малозначительностью совершенного административного правонарушения.
Объявить заместителю начальника Военно-медицинского управления Федеральной службы безопасности Российской Федерации <> в соответствии со статьей 2.9 КоАП, устное замечание.
В соответствии с частью 3 статьи 30.1 и статьей 30.3 КоАП постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано вышестоящему должностному лицу либо в суде в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.
Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Федеральной антимонопольной службы от 17 ноября 2015 г. N 17/66358/15
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 14.3.2016