Я, <> рассмотрев протокол и материалы дела об административном правонарушении, возбужденного протоколом от 29.09.2015 по делу N П-264/15/АК697-15 в отношении председателя Конкурсной комиссии Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации <> по признакам состава административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП), установил:
Министерством связи и массовых коммуникаций Российской Федерации (далее - Заказчик) осуществлена закупка (номер извещения 0173100007514000042) (далее - Закупка).
В нарушение части 5 статьи 53 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе) Конкурсной комиссией неправомерно применен порядок оценки заявок, установленный документацией о Закупке по показателю "Квалификация трудовых ресурсов (руководителей и ключевых специалистов), предлагаемых для выполнения работы", а именно заявке ООО "Правовое бюро "Омега" по указанному показателю присвоено 40 баллов.
Вместе с тем, в заявке ООО "Правовое бюро "Омега" отсутствуют "копии всех заполненных страниц и первой незаполненной страницы трудовых книжек работников, привлекаемых к выполнению работы по предмету открытого конкурса".
Согласно части 2 статьи 7.30 КоАП, за нарушение порядка рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе, окончательных предложений участников закупки, установленного конкурсной документацией предусмотрена административная ответственность.
Согласно материалам настоящего дела об административном правонарушении, ответственным лицом Заказчика, подписавшим протокол от 24.10.2014 N74 является председатель Конкурсной комиссии Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации <>
Таким образом, в действиях должностного лица - председателя Конкурсной комиссии Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации <> содержится состав административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 2 статьи 7.30 КоАП.
Место совершения административного правонарушения: г. Москва, ул. Тверская ул., д. 7.
Время совершения административного правонарушения: 24.10.2014.
Протокол по настоящему делу об административном правонарушении составлен 29.09.2015 <> без участия лица, в отношении которого возбуждено настоящее дело об административном правонарушении.
Защитник на составление и подписание протокола по настоящему делу об административном правонарушении привлекался.
Рассмотрение настоящего дела об административном правонарушении состоялось 22.10.2015.
На рассмотрение настоящего дела лицо, в отношении которого возбуждено настоящее дело об административном правонарушении, не явилось.
Защитник лица, в отношении которого возбуждено настоящее дело, явился.
Как следует из материалов настоящего дела об административном правонарушении защитник <> сообщил, что <> вину в совершении указанного административного правонарушения признает.
В ходе рассмотрения настоящего дела об административном правонарушении, должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение настоящего дела об административном правонарушении, пришло к выводу о наличии в действиях председателя Конкурсной комиссии Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации <> нарушения части 5 статьи 53 Закона о контрактной системе.
Вместе с тем, в ходе рассмотрения данного дела установлено, что указанное нарушение не повлияло на результаты Закупки. ООО "Правовое бюро "Омега" при надлежащем применении установленного в документации о Закупке порядка оценки и сопоставления заявок на участие в Закупке набирает максимальное количество баллов.
Должностным лицом, уполномоченным на рассмотрение настоящего дела об административном правонарушении, установлено, что в следствие совершенного <> административного правонарушения, права и законные интересы участников торгов не были нарушены, кроме того, характер совершенного правонарушения, размер вреда и тяжесть наступивших последствий не представляют существенного нарушения охраняемых общественных правоотношений.
Таким образом, совершенное деяние, хотя формально и содержит состав административного правонарушения, но с учетом характера совершенного правонарушения, размера вреда и тяжести наступивших последствий, не представляет существенного нарушения охраняемых общественных правоотношений.
Ранее к административной ответственности по части 2 статьи 7.30 КоАП <> не привлекалась.
Административное правонарушение, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 2 статьи 7.30 КоАП совершено <> впервые.
Учитывая изложенное возможно сделать вывод о малозначительности указанного административного правонарушения.
В соответствии со статьей 2.9 КоАП, при малозначительности совершенного административного правонарушения должностное лицо, уполномоченное решить дело об административном правонарушении, может освободить лицо, совершившее административное правонарушение от административной ответственности и ограничиться устным замечанием.
Руководствуясь статьей 29.9 КоАП, постановил:
Дело об административном правонарушении N П-264/15/АК697-15 в отношении председателя Конкурсной комиссии Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации <> в соответствии с частью 2 статьи 7.30 КоАП, прекратить на основании статьи 2.9 КоАП, в связи с малозначительностью совершенного административного правонарушения.
Объявить, в соответствии со статьей 2.9 КоАП, председателю Конкурсной комиссии Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации <> устное замечание.
В соответствии с частью 3 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 КоАП постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в суде либо вышестоящему должностному лицу ФАС России в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.
Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Федеральной антимонопольной службы от 22 октября 2015 г. N 17/63684/15
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 14.3.2016