Постановление Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области
от 14 марта 2016 г. N 151
Я, должностное лицо Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области "<_>", рассмотрев материалы дела N 151 об административном правонарушении, протокол об административном правонарушении, составленный в отношении должностного лица заказчика "<_>", установил:
23.09.2015 года Инспекцией Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области по контролю в сфере закупок проведена внеплановая проверка соблюдения заказчиком МКУ "Управление жилищно-коммунального хозяйства города Брянска" требований Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закона о контрактной системе) при осуществлении закупки у единственного исполнителя на оказание услуг по осуществлению авторского надзора за реконструкцией Первомайского моста через р. Десна в Бежицком районе г. Брянска за N 0327300007415000009, по итогам проведения которой установлено и подтверждено в рамках рассмотрения дела об административном правонарушении, что информация об осуществляемой закупке, размещенная на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru, содержит нарушения требований ч. 2 ст. 93 Закона о контрактной системе, согласно которым извещение об осуществлении закупки у единственного поставщика должно содержать информацию, указанную в пп. 1, 2, 4 ст. 42 Закона о контрактной системе, а также положения п. 2 ст. 42 Закона о контрактной системе, в соответствии с которыми извещение о закупке должно содержать изложение условий контракта, содержащее наименование и описание объекта закупки с учетом требований, предусмотренных ст. 33 Закона о контрактной системе, поскольку указанный в извещении объект закупки - оказание услуг по осуществлению авторского надзора за реконструкцией Первомайского моста через р. Десна в Бежицком районе г. Брянска - в действительности не соответствует потребности заказчика: потребностью заказчика являлось осуществление авторского надзора за реконструкцией Первомайского моста через р. Десна в Бежицком районе г. Брянска (1 пусковой комплекс). В размещенном на официальном сайте РФ извещении о закупке ссылка на 1 пусковой комплекс отсутствовала.
На основании вышеизложенного установлено событие административного правонарушения, выразившееся в размещении должностным лицом заказчика в единой информационной системе в сфере закупок информации, подлежащей размещению, с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок.
Поскольку ответственным лицом заказчика за размещение в единой информационной системе извещений об осуществлении закупок у единственного исполнителя является "<_>", что подтверждается представленными в адрес Брянского УФАС России приказом N 1103-37 от 05.02.2014 г. "Об утверждении регламента о контрактной службе и организации закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд МКУ "УЖКХ" г. Брянска" (вх. N 906 от 16.02.2016 г.), то указанное лицо является субъектом административного правонарушения.
Дата и время совершения административного правонарушения: 14.09.2015 г. в 8:27 ч.
Место совершения административного правонарушения: г. Брянск.
В соответствии с частью 1.4 статьи 7.30 КоАП РФ опубликование должностным лицом заказчика, должностным лицом уполномоченного органа, должностным лицом уполномоченного учреждения, специализированной организацией в единой информационной системе в сфере закупок или направление оператору электронной площадки информации и документов, подлежащих размещению, направлению, с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, либо нарушение указанными лицами порядка предоставления конкурсной документации или документации об аукционе, порядка разъяснения положений такой документации, порядка приема заявок на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), окончательных предложений - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятнадцати тысяч рублей.
При рассмотрении дела об административном правонарушении лицо, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, по "<_>" признала факт нарушения законодательства о контрактной системе в сфере закупок, выразившийся в размещении должностным лицом заказчика в единой информационной системе в сфере закупок информации и документов, подлежащих размещению, с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, а также выразила раскаяние, что в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 4.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях является обстоятельством, смягчающим административную ответственность.
Кроме того, должностным лицом заказчика добровольно было сообщено о совершенном административном правонарушении (обращение заказчика МКУ "Управление жилищно-коммунального хозяйства" г. Брянска от 15.09.2015 г. N 1/06-893), что также на основании пункта 3 части 1 статьи 4.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях является обстоятельством, смягчающим административную ответственность.
Обстоятельств, отягчающих административную ответственность в соответствии со статьей 4.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях не имеется.
Обстоятельств, исключающих производство по делу об административном правонарушении в соответствии со статьей 24.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях не имеется.
Правонарушение совершено по неосторожности, в связи с технической ошибкой.
Оценивая доказательства по делу в их совокупности, учитывая, что правонарушение не причинило ущерб общественным интересам, не повлияло на итоги осуществляемой закупки, поскольку закупка у единственного исполнителя за N 0327300007415000009 аннулирована по предписанию Брянского УФАС России, наличие смягчающих обстоятельств, должностное лицо Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области "<_>", руководствуясь ст. 2.9, ст. 23.66, 29.9, 29.10, Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, постановил:
1. Производство по делу об административном правонарушении N 151, возбужденное в отношении должностного лица заказчика "<_>", прекратить в виду малозначительности правонарушения.
2. В соответствии со ст. 2.9 КоАП РФ объявить "<_>" за размещение должностным лицом заказчика в единой информационной системе в сфере закупок информации и документов, подлежащих размещению, с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, устное замечание.
В соответствии с пунктом 1 статьи 30.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.
В соответствии с ч. 3 ст. 30.2 КоАП жалоба на постановление по делу об административном правонарушении может быть подана непосредственно в суд, вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу, уполномоченным её рассматривать.
В соответствии со ст. 31.1 КоАП РФ постановление вступает в законную силу по истечении десятидневного срока с момента получения постановления.
"<_>"
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области от 14 марта 2016 г. N 151
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 14.3.2016