Я, заместитель начальника Управления контроля размещения государственного заказа Федеральной антимонопольной службы <> рассмотрев протокол и материалы дела об административном правонарушении, возбужденного протоколом от 11.09.2015 по делу N АК627-15 в отношении начальника отдела материально-технического обеспечения Административного департамента Министерства промышленности и торговли <> по признакам состава административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 1.4 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП), установила:
Министерством промышленности и торговли (далее - Заказчик), осуществлена закупка (номер извещения 0173100009514000349) (далее - Закупка).
В нарушение части 5 статьи 112 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе) Заказчиком на официальном сайте www.zakupki.gov.ru размещена документация о Закупке, которая не позволяет осуществлять поиск и копирование фрагментов текста.
Согласно части 1.4 статьи 7.30 КоАП, за размещение должностным лицом заказчика в единой информационной системе информации, документов с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок предусмотрена административная ответственность.
Согласно материалам настоящего дела, должностным лицом Заказчика, разместившим документацию о Закупке с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, является начальник отдела материально-технического обеспечения Административного департамента Министерства промышленности и торговли <>
Таким образом, в действиях должностного лица - начальника отдела материально-технического обеспечения Административного департамента Министерства промышленности и торговли <> выразившихся в размещении документации о Закупке с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, содержится состав административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 1.4 статьи 7.30 КоАП.
Административное правонарушение совершено по месту нахождения Заказчика: Москва, Китайгородский проезд, д. 7.
Временем совершения административного правонарушения является 24.11.2014.
Протокол по настоящему делу об административном правонарушении составлен 11.09.2015 заместителем начальника Управления контроля размещения государственного заказа Федеральной антимонопольной службы <> С участием лица, в отношении которого возбуждено настоящее дело об административном правонарушении.
Защитник на составление и подписание протокола по настоящему делу об административном правонарушении не привлекался.
Объяснения лица, в отношении которого возбуждено настоящее дело представлены.
Рассмотрение настоящего дела об административном правонарушении состоялось 15.10.2015.
На рассмотрение настоящего дела лицо, в отношении которого возбуждено настоящее дело об административном правонарушении, явилось.
<> вину в совершении административного правонарушения признал в полном объеме. Просил дело об административном правонарушении прекратить на основании стать 2.9 КоАП в связи с малозначительностью совершенного административного правонарушения.
В ходе рассмотрения данного дела установлено, что указанное нарушение не повлияло на результаты Закупки. Участники закупки смогли сформировать свои заявки. На участие в Закупке было подано 2 заявки.
Ранее к административной ответственности по части 1.4 статьи 7.30 КоАП <> не привлекался.
Административное правонарушение, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 1.4 статьи 7.30 КоАП совершено <> впервые.
Должностным лицом, уполномоченным на рассмотрение настоящего дела об административном правонарушении, установлено, что в следствие совершенного <> административного правонарушения, права и законные интересы участников торгов не были нарушены, кроме того, характер совершенного правонарушения, размер вреда и тяжесть наступивших последствий не представляют существенного нарушения охраняемых общественных правоотношений.
Таким образом, совершенное деяние, хотя формально и содержит состав административного правонарушения, но с учетом характера совершенного правонарушения, размера вреда и тяжести наступивших последствий, не представляет существенного нарушения охраняемых общественных правоотношений.
Учитывая изложенное возможно сделать вывод о малозначительности указанного административного правонарушения.
В соответствии со статьей 2.9 КоАП, при малозначительности совершенного административного правонарушения должностное лицо, уполномоченное решить дело об административном правонарушении, может освободить лицо, совершившее административное правонарушение от административной ответственности и ограничиться устным замечанием.
Руководствуясь статьей 29.9 КоАП, постановила:
Дело об административном правонарушении N АК627-15 в отношении начальника отдела материально-технического обеспечения Административного департамента Министерства промышленности и торговли <> в соответствии с частью 1.4 статьи 7.30 КоАП, прекратить на основании статьи 2.9 КоАП, в связи с малозначительностью совершенного административного правонарушения.
Объявить, в соответствии со статьей 2.9 КоАП, начальнику отдела материально-технического обеспечения Административного департамента Министерства промышленности и торговли <> устное замечание.
В соответствии с частью 3 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 КоАП постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в суде либо вышестоящему должностному лицу ФАС России в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.
Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Федеральной антимонопольной службы от 15 октября 2015 г. N 17/59490/15
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 14.3.2016