Я, заместитель начальника Управления контроля размещения государственного заказа Федеральной антимонопольной службы Баширова Д.М., рассмотрев протокол и материалы дела об административном правонарушении, возбужденного определением от 24.08.2015 по делу N К-1870/14/АК597-15 в отношении генерального директора Федерального казенного предприятия "Дирекция комплекса защитных сооружений Министерства регионального развития Российской Федерации" XXXXXXXXXXXX (XXXXXXXXXXXX), по признакам состава административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 4.2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (в редакции закона, действующего на момент совершения административного правонарушения) (далее - КоАП), установила:
Федеральным казенным предприятием "Дирекция комплекса защитных сооружений Министерства регионального развития Российской Федерации" (Распоряжением Правительства от 12.04.2015 N 580-р переименовано в Федеральное казенное предприятие "Дирекция комплекса защитных сооружений г. Санкт-Петербурга Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации") (далее - Заказчик) осуществлена закупка (номер извещения 0372100011414000018) (далее - Закупка).
В нарушение части 23 статьи 34 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе) утверждена документация о Закупке, поскольку Заказчик установил в информационной карте Конкурсной документации излишние требования о письменном согласовании с Заказчиком привлечения к исполнению контракта субподрядчиков.
В нарушение части 13 статьи 34 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе) утверждена документация о Закупке, поскольку Заказчиком в проекте государственного контракта не установлено условие о порядке оплаты работы, а именно не указан размер аванса.
Согласно части 4.2 статьи 7.30 КоАП, за утверждение конкурсной документации, не соответствующей требованиям, предусмотренным законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок предусмотрена административная ответственность.
Согласно материалам настоящего дела, ответственным лицом Заказчика, утвердившим Конкурсную документацию, является генеральный директор Федерального казенного предприятия "Дирекция комплекса защитных сооружений Министерства регионального развития Российской Федерации" XXXXXXXXXXXX
Таким образом, действия должностного лица - генерального директора Федерального казенного предприятия "Дирекция комплекса защитных сооружений Министерства регионального развития Российской Федерации" XXXXXXXXXXXX, содержится состав административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 4.2 статьи 7.30 КоАП.
Место совершения административного правонарушения: Торжковская ул., д. 5, Санкт-Петербург, 19342.
Время совершения административного правонарушения: 08.12.2014.
Протокол по делу об административном правонарушении N К-1870/14/АК597-15 составлен 18.09.2015 заместителем начальника Управления контроля размещения государственного заказа Федеральной антимонопольной службы Семеновым Р.В., без участия XXXXXXXXXXXX, с участием защитников XXXXXXXXXXXX (по доверенности от 09.09.2015 N 47) и XXXXXXXXXXXX (по доверенности от 09.09.2015 N 48).
Рассмотрение дела об административном правонарушении N К-1870/14/АК597-15 состоялось 16.10.2015 без участия XXXXXXXXXXXX, с участием защитников XXXXXXXXXXXX (по доверенности от 09.09.2015 N 47) и XXXXXXXXXXXX (по доверенности от 09.09.2015 N 48).
В ходе рассмотрения настоящего дела об административном правонарушении, были представлены документы, подтверждающие, что ответственным лицом Заказчика, разработавшим документацию о Закупке является XXXXXXXXXXXX
Таким образов, исследовав все материалы дела, должностное лицо, уполномоченное на рассмотрения дела об административном правонарушении N К-1870/14/АК597-15, приходит к выводу о том, что по настоящему делу об административном правонарушении в действиях генерального директора Федерального казенного предприятия "Дирекция комплекса защитных сооружений Министерства регионального развития Российской Федерации" XXXXXXXXXXXX отсутствует состав административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 4.2 статьи 7.30 КоАП.
Учитывая вышеизложенное, возбужденное дело об административном правонарушении N К-1870/14/АК597-15 подлежит прекращению в соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 24.5 КоАП, а именно, в связи с отсутствием состава административного правонарушения.
Руководствуясь статьи 24.5 КоАП, постановила:
Дело об административном правонарушении N К-1870/14/АК597-15, возбужденное в отношении генерального директора Федерального казенного предприятия "Дирекция комплекса защитных сооружений Министерства регионального развития Российской Федерации" XXXXXXXXXXXX прекратить в связи отсутствием состава административного правонарушения.
В соответствии с частью 1 статьи 30.1 и статьей 30.3 КоАП постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано вышестоящему должностному лицу либо в суде в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.
Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Федеральной антимонопольной службы от 16 октября 2015 г. N 17/57255/15
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 14.3.2016