Я, начальник правового отдела Управления контроля размещения государственного заказа Федеральной антимонопольной службы Семенов Р.В., рассмотрев материалы дела об административном правонарушении возбужденного протоколом от 07.08.2015 по делу N К-1436/14/АК544-15 в отношении врид директора Департамента размещения государственного заказа Министерства обороны Российской Федерации <> по признакам состава административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 4.2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП), установил:
Министерством обороны Российской Федерации (далее - Заказчик) размещен открытый конкурс на право заключения государственного контракта на закупку работ по текущему ремонту инженерных систем, помещений и конструкций зданий, сооружений Министерства обороны Российской Федерации (Федеральное казенное общеобразовательное учреждение "Московский кадетский корпус "Пансион воспитанниц Министерства обороны Российской Федерации", "Административное здание Министерства обороны Российской Федерации", "Военная академия Генерального Штаба Вооруженных Сил Российской Федерации") (номер извещения 0173100004514000342) (далее - Конкурс).
Согласно материалам настоящего дела, в нарушение частей 5, 7, 8 статьи 34 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), Заказчиком в проекте государственного контракта, являющегося неотъемлемой частью Конкурсной документации не установлены соответствующие требованиям правил определения размера штрафа, начисляемого в случае ненадлежащего исполнения заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом (за исключением просрочки исполнения обязательств заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем), и размера пени, начисляемой за каждый день просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательства, предусмотренного контрактом, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 25.11.2013 N 1063, размер пени за каждый день просрочки исполнения подрядчиком обязательства, предусмотренного контрактом.
Согласно части 4.2 статьи 7.30 КоАП, за утверждение конкурсной документации, не соответствующей требованиям, предусмотренным законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок предусмотрена административная ответственность.
Согласно материалам настоящего дела, ответственным лицом Заказчика, утвердившим Конкурсную документацию, является врид директора Департамента размещения государственного заказа Министерства обороны Российской Федерации <>
Таким образом, в действиях должностного лица - врид директора Департамента размещения государственного заказа Министерства обороны Российской Федерации <> выразившихся в утверждении Конкурсной документации, не соответствующей требованиям, предусмотренным законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, содержится состав административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 4.2 статьи 7.30 КоАП.
07.08.2015 начальником правового отдела Управления контроля размещения государственного заказа Федеральной антимонопольной службы Семеновым Р.В. в отношении врид директора Департамента размещения государственного заказа Министерства обороны Российской Федерации <> возбужденно дело об административном правонарушении ответственность за совершение которого предусмотрена частью 4.2 статьи 7.30 КоАП.
В ходе рассмотрения настоящего дела об административном правонарушении, должностным лицом, уполномоченным на рассмотрение настоящего дела об административном правонарушении, установлено, что в материалах дела отсутствуют доказательства, подтверждающие надлежащее уведомление <> о дате, времени и месте составления и подписания протокола по делу об административном правонарушении.
В соответствии с пунктом 4 части 1 статьи 29.4 КоАП, должностным лицом, уполномоченным на рассмотрении настоящего дела об административном правонарушении вынесено определение о возвращении протокола по делу об административном правонарушении К-1436/14/АК544-15 от 11.08.2015.
Вместе с тем, временем совершения административного правонарушения, является дата утверждения Конкурсной документации, а именно 11.08.2014.
Согласно части 1 статьи 4.5 КоАП постановление по делу об административном правонарушении за нарушение законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд не может быть вынесено по истечении одного года со дня совершения административного правонарушения.
Таким образом, срок давности привлечения виновного должностного лица к административной ответственности по данному административному правонарушению истек 12.08.2015.
В соответствии с частью 1 пунктом 6 статьей 24.5 КоАП к обстоятельствам, исключающим производство по делу об административном правонарушении, относится истечение сроков давности привлечения к административной ответственности.
Учитывая вышеизложенное, производство по делу об административном правонарушении N К-1436/14/АК544-15 подлежит прекращению в соответствии с пунктом 6 части 1 статьи 24.5 КоАП, а именно, в связи с истечением срока давности привлечения к административной ответственности.
Руководствуясь статьей 29.9, пунктом 6 части 1 статьи 24.5 КоАП, постановил:
Производство по делу об административном правонарушении N К-1436/14/АК544-15, возбужденное в отношения врид директора Департамента размещения государственного заказа Министерства обороны Российской Федерации <> прекратить в связи с истечением срока давности привлечения к административной ответственности.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Федеральной антимонопольной службы от 12 августа 2015 г. N 17/54103/15
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 14.3.2016